Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Bulochka

    Что такое L2 Alternative (L2ATL)?!

    Видимо чтобы все на месте были для корректировки.
  2. 1 балл
    Ingrida

    Что такое L2 Alternative (L2ATL)?!

    Я ЖДАЛ 13 ЛЕТ!!!! В АЗКАБАНЕ!!!!!
  3. 1 балл
    ShockInfo

    Новый сервер 14 января 2022 года!

    Дорогие друзья! Один из самых популярных вопросов на нашем форуме касается нового открытия. И не смотря на то, что мы уже не раз отвечали на него, вопросы продолжают сыпаться в разных темах и на разных ресурсах проекта. Поэтому, пока мы занимаемся подготовкой и описанием всякой важной информации для вас, спойлерим! Новому серверу быть! Ещё точнее - новому серверу быть 14 января 2022 года! Это будет сервер с поэтапным развитием и множеством новшеств, которые призваны сделать: геймплей интересным времяпрепровождение в игре упорядоченным бóльшую часть классов самодостаточными игру комфортной разрыв между игроками в разы меньше Полная переработка нашего прежнего продукта - логическое продолжение TFF! Новая игра под современные реалии! Про сервер мы обязательно расскажем ещё более детально и не раз, а пока что приоткроем завесу обновления, наших наработок и предстоящих изменений игры! Мы с радостью и полными штанами эмоций представляем вам невероятную L2 Alternative! Переход по ссылке для краткого детального ознакомления и обсуждений.
  4. 1 балл
    ShockWorld

    Что такое L2 Alternative (L2ATL)?!

    Более года назад мы начали первые наработки к обновлению под кодовым названием TFF 2.0. Ранее мы упоминали о предстоящих изменениях в теме - "Куда же мы катимся?" -и более подробно в "TFF и его прекрасное далёко". На деле же, переработка геймплея и адаптация под современные реалии зашли куда дальше, чем мы планировали. Поэтому мы подготовили немного спойлеров обновления, над подробным анонсом которого @Ravage пыхтит уже которую неделю. Правда не стоит его ждать раньше конца ноября-начала декабря. Работа над обновлением на этапе TFF Клановая система и иже с ней Клановая система претерпит множество изменений. Теперь лидер клана будет необходим как полноценный игрок для максимального кпд клана в замесах, ведь ему будут добавлены активные умения усиливающие и поддерживающие членов клана. Например: Клановый ноблес: Накладывает эффект Noblesse Blessing на всех членов клана. Клановый хил: Восстанавливает HP\CP\MP членам клана. Призыв кланового флага: Эффектов будет несколько, от усиления клана и ослабления врагов, до периодического клинса членов клана, в зависимости от призванного флага. И другие Само собой, что, все умения будут стоить CRP! А главная прелесть в том, что получать их теперь будет в разы проще: начиная от убийства РБ 40+ и Эпик Боссов, заканчивая захватом и защитой фортов. Форты и замки, в свою очередь, также получат новые умения, призванные помочь в развитии владельцам территорий. В зависимости от типа "недвижимости" и уровня, умения будут радовать хозяев следующими эффектами: Бонус к получению дропа, спойла и адены +5%. Бонус к получаемому Exp и SP +5% Доступно при захвате малого форта Бонус к получению дропа и спойла и адены +7%. Бонус к получаемому Exp и SP +7% Доступно при захвате большого форта Доступно при захвате: Глудио, Дион, Гиран, Иннадрил, Шутгард, Орен Бонус к получению дропа и спойла и адены +10%. Бонус к получаемому Exp и SP +10% Доступно при захвате: Руны, Годдарта, Адена Не стоит переживать, что владельцам получится значительно оторваться вперед! Бонус подобран так, чтобы заставить кланы воевать за эти форты, но не давать чрезмерного преимущества. Отдельного внимания заслуживает новая система Академии, нахождение в которой теперь увеличено до 3й профессии! Забудьте о попрошайничестве у честных граждан адены на шоты и шмот! Новая Академия призвана помочь новичкам и соло-игрокам, а также будет равнозначна выгодна всем сторонам. Клан и его лидер будут получать необходимые CRP и очки умений для развития, а академики, по завершению ключевых этапов, будут награждаться расходниками, восполнением виталити и купонами на клановую броню двух грейдов (D-grade и A-grade)! Система Абилити и баланс классов Так уж повелось, что баланс в любимой линейке завязан не только на экипировке и умении нажимать нужные кнопки в подходящий момент, но и на усилении персонажа за счет баффов. Последние, в свою очередь, могут быть наложены как самим персонажем, так и его сопартийцами\окнами. Из-за такой системы мы и получаем бесполезность некоторых профессий в поле и имбу на олимпе. Или наоборот. Некоторые из вас скажут, что это неплохо, ведь у каждой профессии есть свое предназначение. Да, верно, но это влечет за собой другую проблему. Если хочется быть успешным во всех сферах игры, то есть необходимость в нескольких персонажах. Т.е. или путь в большой и живой клан, или молчаливые друзья за спиной. Третьего не дано. А ведь для большинства игроков, особенно на лоурейте, это становится неподъемной ношей. В итоге ряд контента в виде олимпа или PVE\PVP составляющих, может пройти мимо. Неудовлетворенные таким положением дел люди или делают реролы, или уходят. Именно с целью исправления данной несправедливости, мы решили внедрить абилити систему. Т.е. перевести все основные усиления от баффов в отдельную ветку пассивок с урезанием бонусов от саппортящих классов. В результате таких изменений, мы получаем: усиленных саппортов, у которых появится дополнительное утилити в файтах менее немощных ДД при отсутствии саппортов и (самое важное!) возможность нормально балансировать классы, как в поле так и на олимпе, без поиска костылей, запрещающих использовать те или иные умения в разных условиях Такие изменения влекут за собой приближение к равенству условий PVP. До идеала пока далеко, но мы на пути к нему. Также хотелось бы акцентировать внимание на том, что данная система даёт безграничные возможности для формирования сетапов и поиска нового стиля игры! Можно забыть о навязанных и привычных луко- и маго-пачках! Не пришел БД? Уснул биш? Варк стоит в пробке с работы? Не беда! Можно заинвайтить любого другого персонажа и отправляться на важное мероприятие. Согласитесь, что этого линейке не хватало?! Помимо изменений самих баффов, ряд умений будут разбиты на уровни. Сделано это для того, чтобы игра перестала быть "выживанием" до определенного уровня, на котором открываются основные умения. Т.е. впредь не будет необходимости выкачивать себя окнами или зависеть от других. Не будет перекоса баланса в сторону какого-то класса, в зависимости от этапа сервера. Прогрессии профессий будет равномерной. Мир, жвачка, чупа-чупс. Спокойно, объясняем на пальцах! Рассмотрим на примере скилла Dark Vortex: Умение разбито на 5 уровней. 1 уровень изучается на 58. 5 уровень изучается на 74. Параметры каждого уровня прописаны в соответствии с уровнем изучения, чтобы соответствовать другим умениям персонажа на текущем этапе. Добавлены новые направления заточки. Эти изменения коснутся не только ДД, но и саппорт классов, чтобы они не теряли актуальность на начальных уровнях и вносили свой импакт в большей мере, чем ранее. Также будут небольшие изменения умений определенных профессий и минорные фиксы для корректировки баланса. Об этом подробнее в полном анонсе. Спойлер! Будут доработаны откровенные "гимпы". Им добавят новые скиллы, которые раскроют профессии в полной мере. На примере некров: Ultimate Body To Mind: Поглощает 384 HP и восстанавливает 400 MP. Death Howl: Атакует врагов вокруг, поглощая часть их HP, и отталкивает от персонажа. Мощность 143. Возможен сверхудар. Олимпиада Кому любимая, кому ненавистная, а кому и вовсе безразличная Олимпиада теперь будет проводиться на 4х аренах (да-да!). Ещё и с наличием долгожданного баффера, у которого будут доступны следующие усиления: И хоть выбрать можно будет только 6 из списка, это даст новые возможности и тактики для боёв давно забытыми классами! Изменится и время проведения Олимпиады: теперь бои будут проводиться только в не-осадные выходные. Цикл так и останется двухнедельным. Такой короткий период вытекает из общего двухнедельного расписания мероприятий, а также способствует искоренению залива. Классовые бои полностью упразднены за ненадобностью. А если вы не вовлечены в бигвар и не интересуетесь активной жизнью сервера, то нет проблем! Каждый вечер у вас есть возможность испытать себя в новых боях - 3х3! Скучать не придется. Расписание игровых мероприятий Знаете это прекрасное чувство, когда только зашел спокойно покачаться, а тут уже олимп стартанул и ПЛ пишет, что сбор на Валакаса, а ещё проходки на Антараса не сделаны на завтра и вот это вот всё? А это были законные три часа, чтобы приятно провести вечер в игре! И мы знаем. Поэтому все основные события на сервере перевели в специальный циклический график, благодаря которому можно будет строить планы и определять приоритеты для себя и своей группы/клана. На данный момент все события расписаны исходя из двухнедельного цикла: И сразу же давайте разбирать отдельные моменты из указанного графика: "Что? Спавн РБ в 14:00 и 20:00??!!111одинодин!" Да, теперь РБ будут спавниться 2 раза в сутки. Все сразу. РБ изначально были задуманы как ивент для небольших групп и фулок, а не для соло-игроков, способных завести побольше окон. Такие РБ, как Эмбер или Лилит\Анаким, имеют большую ценность и не должны убиваться в 1-2 человека. Теперь за них придётся побороться. "Что ещё за "Ночной Закен"?" Это наш старый друг Пират, который устал охранять корабельные обломки "сутки через двое" и в грядущем обновлении разжалован до инстанса. Посетить его можно группой. "Фрея? Ура-ура?!" Да, ура. Т.к. Закен уходит с большой арены, то есть потребность компенсировать новым событием для кланов. Соответственно, будет добавлен Эпический Босс - Фрея. Остальные события всем уже давно знакомы. Ребаланс оружия, брони и бижутерии Для достижения основной цели (снижение разницы между грейдами брони\оружия\бижутерии) было принято решение уменьшить диапазон прогрессии параметров вещей. В совокупности с остальными правками это даст ощутимый результат в уменьшении влияния эквипа на исход PVP и косвенно нивелирует пропасть между разноуровневыми игроками. Да, все старые привычные значения и "паоффу" станут неактуальны. Также произведены балансные правки сетовых бонусов и Masterwork вещей. Хоть всем и понравились рарные вещи с возможностью их апгрейда, некоторые сеты все же остаются неактуальными, поэтому работа в этом направлении тоже продолжается. Один из немаловажных моментов: теперь можно будет придать "редкость" вашей вещи, превратив её в Masterwork. Всякие всячества Кроме всего прочего, есть еще ряд изменений, о которых писать особо нечего, так как они говорят сами за себя, но часть из них стоит упомянуть уже сейчас: Понижен бонус от заточки Понижен бонус HP при заточке Уменьшено влияние разницы Accuracy/Evasion на попадание по цели Использование циклических макросов в бою запрещено Переработана система VIP и PA Снижены цены на товары за Territory Badge Добавлен флаг об Рейдовых Боссов Рейдовым Боссам добавлен резист к вампиризму и многое другое... P.S. Больше изменений, а также детальные описания каждого из них, вас ждут в полном анонсе обновления! P.P.S. Комбобарду - быть!
×
×
  • Создать...