Мое мнение и по наблюдению (как былому, так и текущему) - рейты х1 вывезет далеко не каждый. И большинство (нет, не все), кто кричал "дайте хардкор" забивают в первую очередь, потому что не могут осилить даже вторую профессию и прокачка оказывается не такой веселой, как казалось изначально. Особенно когда набиваешь себе процентик, потом умираешь от ПК/от моба и дизморалишься. А если игра 2-3 часа в день после работы, да еще и с пилящей женой над ухом, то хоть вешайся...
Лично мои любимые рейты - х3. Для ХФ без вырезаний (искл. Невитт) и прочего это идеал. Достаточно добавить недолгие стадии, чтобы могли догнать друг друга как кланы, так и соло игроки. Основная игра на ХФ начинается с 80 уровня, а то и выше. Походы на основных эпиков в виде драконов, походы на Фрею, Фринту, Белефа, основное ПвП идет в ямах => ФОГ => ИТ => ДВ => МОС => другие локации, в которых идет массовое скопление игроков разной масти и разных кланов.
На х1 же сильно большой разброс игроков по всем локациям. Пока одни качаются в ФОГ-е, другие пытаются сделать вторую профу. Это грустно и печально. Тут даже далеко ходить ненужно, - пока вчера помогала одному игроку с квестом Сакум, за 10 минут прибежало 7 человек, делающих этот квест на этой же стадии. Чутка мешали, пришлось ждать очереди хD
В любом случае, Народный - экспериментальный сервер, о чем мы говорили изначально. Нет, крест мы на нем не ставим, продолжаем работать над ним и реклама никуда не денется. Но все свои ошибки уже учли. Одну самую главную - тем более :) В будущем уже их повторять не будем. И, уверена, откроем отличный сервер с нормальной концепцией и рейтами. И в то время, когда не придется пилить сервер с нуля за три недели "на коленке" )