Перейти к содержанию

JeanGrey

Ex Shock Team
  • Публикаций

    16 091
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Активность репутации

  1. Like
    JeanGrey отреагировална Мота в Общие положения развития TFF (31.07.2020)   
    Здарова бандиты! Приготовьтесь к полотну бессвязного текста
    Эта тема родилась, чтобы одним ёмким постом и у всех на виду ответить на животрепещущий вопрос: что такое TFF.
    Прежде, чем ответить, хочу поблагодарить тех, кому TFF не безразличен и старается внести свой вклад в его развитие. Согласен я с вашим мнением или нет - не имеет значения. Главное высказывать эти самые идеи. Конструктивно высказывать. Любой фидбек позволяет посмотреть на проблему под иным углом.
    The Final Frontier - это хроники, разрабатываемые командой Shock-World, как и сказано в описании. И когда люди научатся читать описания?
    В основу TFF положены механики Interlude. Под механиками имеется в виду формулы расчёта урона, система каста/отката, идеология контента. Это не означает, что TFF - это некий модифицированный Interlude. Или что TFF - это некий микс разных хроник. Как и сказано в описании TFF - это альтернативное продолжение хроник после Interlude. Как если бы корейцы не стали продолжать главу Chaotic Throne, а пошли по некоему альтернативному пути.
    Подобное положение означает, что TFF не привязан напрямую к Interlude, к его контенту, к его балансу. От него взята механика, а что входит в механику - сказано выше. Отсюда выходит, что TFF не стеснён в неких рамках интерлюдовского или любых других хроник баланса. Поэтому ожидать от TFF баланс по каким-то хроникам или с оглядкой на какие-то хроники - бессмысленно. Но это не означает, что некоего ориентира в балансе для TFF не существует. Потому что баланс как суслик
    Главные ориентиры для TFF:
    Вариативность игры и кастомизируемость чара/группы Ты не впихнёшь неупихуемое - включай голову и делай выбор Актуальность каждого класса и любого сетапа группы Комфортная игра, но без оказуаливания Увеличение глубины игры через развитие в ширь, а не в высь Кто сказал Камаэли? Качественное техническое исполнение И рестарты по 5 часов Это всё ещё должна быть знакомая нам игра, хоть и без привязки к конкретным официальным хроникам В силу вышестоящих пунктов многие предложения в данном разделе будут отметаться или браться в работу в несколько ином виде или контексте.
    Также при подаче каких-либо амбициозных идей необходимо учитывать технические ограничения в виде:
    PTS сервер, в котором многие самые базовые алгоритмы сделаны так и никак иначе. Переписывать их - это по сути написать серверную часть с нуля, что принципиально невозможно. Например, переделать устаревшие таймеры внутри сервера, которые пронизаны через все механики серверного движка, несовершенство ассинхронности операций. И другие подобные фундаментальные вещи, доставшиеся от корейцев. Древний как говна мамонта движок клиента в виде UnrealEngine 2.0. Отсутствия исходников и полноценного инструментария по работе с ним. Что ведёт к тому, что мы не в состоянии делать новые анимации, графику, переделывать какие-то базовые алгоритмы работы клиента. Или какие-то изменения, которые мы способны произвести, но на то потребует значительное время. Ограничения в человекоресурсов. Даже несмотря на то, что у Shock-World из всех фри-серверов одна из крупнейших и квалифицированных технических команд - мы всё ещё микроскопическая команда по меркам геймдева. Команда, которая пытается тянуть игру ААА-класса. Которую по хорошему должен тянуть технический штат в 10-15 раз больше. Соответственно ожидать прямо здесь и сейчас какие-то сложные, глубокие и многослойные изменения не стоит.  
    Куда TFF катится? Очевидно - в ад.
    В идеале TFF направляется в сторону той игры, где каждый найдёт себе занятие. Много ли он проводит в игре времени или совсем кропаль - ему должно быть интересно и комфортно. Это должна быть игра, где у каждого должно быть своё место, вне зависимости от того, какого стиля игры или предпочтений он придерживается. Но при том это не означает, что всё должно получаться на халяву или обязана быть некая уравниловка. Потому что вспоминаем пункт, что TFF в своей сути должен оставаться нашей любимой игрой. Игра, которая награждает волевых, сильных, умных, любопытных. И хитрожопых
    Наша любимая игра никогда не стояла на месте и всегда развивалась, тем самым не позволяла образовываться "тромбам" в своей фундаментальной идеи. TFF наследует эту черту. Кто-то скажет, что в итоге она выродилась в условный GOD, а идеал, допустим, это некий Interlude. Но и статичность Interlude тоже выродила эти хроники. Статичность - всегда приведёт к концу. Если это не идеал, конечно. Много ли вы знаете идеальных не казуальных игр? Герои3, StarCraft, Half-Life? Ни одна из них не ММОРПГ. Тем более ни Interlude, ни какие другие хроники идеалом никогда не были. Interlude даже никогда не был наиболее близок к идеалу (имхо, это были С5). Просто Interlude были последними хрониками с легаси-механиками. Именно поэтому в основу TFF лежат механики Interlude, то есть механики старой La2. Именно с этими механиками в изначальной задумки развивается TFF. И развитие его останавливаться не будет, ведь движение - это и есть жизнь. Корейцы нам отлично показали как делать нельзя - полностью делать некую другую игру. А потом пытаться это залатать. И именно этот ориентир выставлен для TFF. 

    Так чё там по рестору? (с)
    В плане баланса проделана гигантская работа. Сейчас TFF на 1.5.2 обновлении находится наиболее близко к данному пониманию как никогда. В будущем ещё ожидаются корректировки, ведь без них никак. Из самых очевидных узких мест в балансе, которые держатся в голове на данный момент:
    Гипертрофированный дпс ВЛов на самых начальных стадиях игры. Одновременно с тем же не самая высокая эффективность на хай-контенте С последними правками Глад потерял свою актуальность на Олимпиаде Танки на Олимпиаде слишком сильны, но одновременно с тем же всё ещё сложно реализуемы в группе Отдельно Паладин: его идеология никак не соответствует с тем, чем является в игре. Нужен мягкий реворк, чтобы Паладин наконец-то стал ПАЛАДИНОМ Светлый Самонер в маг.группе имеет сомнительную целесообразность У саммонеров недостаточный прямой импакт в группе через самонов (?) ПП всё ещё слишком силён на Олимпиаде ЕЕ на фоне других саппортов потерял свою акутальность в группе Варку в группе нужен больший прямой импакт (?) У Лукопака чрезмерно сильный АОЕ Отсутствие сколь-нибудь адекватного влияния p.atk оружия на урон физ.скилами Рестор по Боссам вернётся в неком усечённом варианте таким образом, чтобы не был настолько деструктивным 150% бонус к spiritshot, вместо 100%, вызвал перекос в сторону Овера на Олимпиаде. Нужен мягкий откат. Реворк геройских скилов Реворк Тира (?). Класс крайне сильный, но одновременно с тем же слишком сложный в реализации во всех аспектах, поэтому создаётся иллюзия, что он слабый. Возможно нужен реворк на его упрощение (?) Дагер-пак всё ещё крайне сложен в реализации на крупных мероприятиях (?) В ближайших обновлениях (не обязательно именно в 1.6) из контента должно заехать следующее:
    Новая Орфен по своей силе ~ как Баюм/Фринтеза. Это не должен быть просто большой и толстый моб. А Эпик с интресной механикой фарма Усиление Баюма, сейчас он неоправданно слабый даже с последними изменениями Прокачать мозги Антарасу и его миньонам Доделать локацию WOA с ангелами как новую фарм-зону, место столкновения групп игроков Апгрейд B и А пушек до S грейда, равно как у армора и бижи. В силу того, что пушек много, а SA в них ещё больше - слишком большая и кропотливая работа. Копипастнуть не получится - надо ещё SA переделывать под каждый грейд Дальнейшая актуализация лоу квестов. Адаптация в TFF эпической цепочки квестов 7 печатей со старших хроник Реворк 7 печатей (?). Реворк Лилит/Анаким (?) Больше различных ежедневных заданий Включая для новичков, которые помогут быстро апнуться до акутального контента на старых серверах Расписание мероприятий (?) Олимпиада пятница-вск (?) Эпики по будням вечером (?) Необходим альтернативный Олимпиаде контент для тех, кто не ходит на эпики (?) Олимпиад-арены (?) со старших хроник Включая оригинальную арену ИЛа без бафера Реворк текущего ТВТ (?). Абсолютно нерабочий механизм в рамках TFF Новая глобальная система эпик-бижутерии. Фактически мягкий реворк Новые олимпиад-сеты (?) В далёком будущем: Линдвиор, как самый сильный эпик-босс из всех Фрея (?). Интересная механика, интересный эпик. Нужен ребаланс под TFF Новый тяжёлый класс гномы-арбалетчики (?) Почему бы и нет, никак не нарушит логику игрового мира.  Абсолютно новая локация с серией квестов, эпиком и нового шмота. Сосредоточение топ-контента на узком пяточке Прочие мелочи:
    Расширение списка наград за Олимпиад Токены Введение поясов на защиту в pvp Актуальность для Олимпиады (?) Введение дестракшен точек с ограничением по заточке отдельно по физ. и маг. пушкам. Чтобы за адекватное вложение и время было проще догнать обладателей ОЕ-буста Вопрос в добыче таким образом, чтобы топа не стали ещё более топовыми (?) Различные удобства в интерфейсе Дальнейшие меры по укреплению Адены как основополагающей валюты игры Вопросиком указал пункты, актуальность которых пока под вопросом и на данный момент у меня даже примерного ответа нет как и что делать.
    Что-то я мог упустить или сознательно не упоминать, т.к. в планах задач и различных идей, в т.ч. сумасшедших, очень много. Но любая идея проверяется на уже озвученные ориентиры и техническую возможность реализации.
    Подытожим эту водянистую графоманию
    TFF, как и любая крупная развивающаяся игра, не может проходить свой путь без ошибок, без удачных обновлений и не очень, хороших решений, так и плохих. Это абсолютно нормальный процесс. Плохо лишь тогда, когда неудачные нововведения никак в дальнейшем не балансируются, не меняются и не производится попытка поправить то, что было сделано плохо.
    Также не всегда то, что кажется на первый взгляд и при первом приближении ошибочным решением - является таковым. К TFF нельзя подходить со стереотипными представлениями о каких-то хрониках. Невозможно апеллировать к опыту прошлых хроник и из этого делать вывод, что так не должно быть. В TFF может быть как угодно в пределах основополагающих ориентиров. И вокруг них игра и должна выстраиваться.
    В завершении скажу следующую очевидную мысль: как любой создатель, творец - я рад, что вы играете в TFF. И благодарен, что выбрали и интересуетесь не побоюсь этого сказать НАШИМ детищем. Ведь каждый из нас - администрация и игроки - приложили лапу к появлению TFF и к его дальнейшему развитию.
    GL&HF
  2. Like
    JeanGrey отреагировална Cyborg в ШОК! Какого чёрта происходит, а?   
    Да, мы закрываемся.
    Кто хотел прочесть именно эту информацию - можете облегчённо вздохнуть и спать спокойно.

    А теперь серьёзно.
    Особенно для тех уникальных людей, которые задали искренний и прямой вопрос не "Какого черта происходит и как мне с этим жить?!", а "Зачем вы это делаете и что дальше?".
    Многобукаф. Поехали.
    Какого черта происходит? 
    Мы объединяем три сервера - Shockolude, Inpulsa и eXtreme. Подробно тут - тыц!
    Шоколюд
    Шоколюду 7 лет. Он впитал в себя такие сервера, как Me&Shock (x100) и вполне юный на то время Уютный (х7).
    После Шоколюда и Мешка команда пришла к выводу, что пвп и около-пвп сервера не наш конёк, наш конёк - Горбунок. И больше подобных открытий не было и, вероятнее всего, в обозримом будущем не будет. Поэтому сервера, откуда можно было бы взять свежую кровь для Шоколюда, попросту не могло быть.
    И последний год, если уже не больше, тему "куда деть Шоколюд", мусолили не только мы в команде, но и игроки на форуме. И каждый раз решение всё как-то откладывалось.
    Вариантов развития жизни этого сервера было всего два: объединение с одним из текущих ТФФ серверов или с Беспредельным.
    Закрытие сервера мы честно не рассматривали.
    Это может прозвучать не очень корректно, но во многом этот сервер для нас, как токсичные отношения. Вроде бы и не всё хорошо, но уже все привыкли и менять ничего не хочется. А перемены всё равно нужны. И они не всегда приятные или безболезненные.
    Решение о данном слиянии приходило очень давно, хотя в итоге получилось достаточно спонтанным. Мне так кажется.
    Инпульса
    Инпульса взяла своё начало с сервера Interlude +/- 2,5 года назад. Это было зарождение наших хроник. Ещё не ТФФ, но уже и не Интерлюд, а +/-. Этот комплекс впитал в себя: Interlude +/- (x7), Novus (x1), Inpulsa (x7) и ещё один Novus (x3). Каждый из этих серверов начинался на своём витке развития хроник ТФФ и имел свою личную концепцию (будь то псевдолоурейт, лоурейт с этапами или уже далёкий от Interlude хроник сервер). Но если вы считаете, что этот сервер значительно отстаёт от 7ми летнего Шоколюда, то вы ошибаетесь. И мы ошибались долгий период, пока не стали собирать детальную статистику и аналитику по всем трём серверам проекта. Совмещая в себе целых 4 сервера в 1, Инпульса имеет немалый запас эпической бижутерии, экипировки, оружия и ценных предметов. Главное существенное различие между этими двумя мирами - это заточка. В данном случае, в большом выигрыше Шоколюд, на который одна добрая душа некогда ввела Destruction Scrolls.
    Именно поэтому нам предстоит несколько бессонных ночей, дабы вывести некое подобие баланса между всеми мирами.
    Экстрим
    Во всей ситуации со слиянием, только данный сервер выглядит аутсайдером. Ему всего (?) три месяца. Хотя в реалиях продолжительности жизни фришард-серверов это уже немалый срок. И тем не менее.
    Именно Экстрим проигрывает своим будущим "сожителям" по количеству эпика, экипировки, заточке и прочим ценным в игре вещам. Значительно. Мы это понимаем, видим по статистической выборке и будем стараться компенсировать, чтобы всем было *максимально* удобно и комфортно в реалиях нового мира.
    Подробную информацию о том, сколько резать/кому/чего, сколько добавлять/кому/чего - мы сможем предоставить только после окончательных просчётов и полного соотношения серверов. Поэтому любить со всех сторон прекрасную Чезару явно не стоит, она пока, как и все остальные, не обладает полной информацией и не может предоставить абсолютно все ответы на вопросы. 
    Нельзя ли не сливать сервера, а?
    Нет, нельзя. Это окончательное решение команды, к которому все шли долго и нудно. Неприятное, тяжелое, но окончательное.
    Во-первых, только со стороны кажется, что "Ой, да что там вам, платите за аренду сервера и не трогайте его", но на деле это не так. (Надеюсь, что это не было откровением в духе того, что Деда Мороза не существует.)
    Во-вторых, все сервера, независимо от своего возраста, хроник и рейтов требуют времени и внимания, даже если вам так не кажется. И чем больше серверов, и чем сильнее они отличаются - тем больше времени и внимания они отнимают.
    Зачем вы это делаете?
    Затем, что мы больше не хотим тратить время и распылять внимание неэффективным образом.
    Мы хотим заняться полноценным развитием наших хроник и текущими серверами. К тому же, на данный момент команда не видит перспективы и успешного формата пвп серверов в рамках нашего проекта. Иногда, чтобы двигаться дальше нужно принимать сложные решения. Не всегда правильные, порой радикальные или даже жёсткие. Но если их не принимать, то так и можно топтаться на месте.
    Что дальше?
    Дальше мы будем продолжать работу над проектом в двух направлениях - хроник TFF и HF.
    Уже сейчас мы готовим два масштабных обновления, которые осенью будут установлены на оставшиеся сервера.
    Беспредельный увидит долгожданное обновление для HF-сервера, которое затронет как давно обещанные, так и совсем новые изменения. 
    А затем и TFF ждёт полноценное обновление 1.6, которое значительно изменит игру. (Осторожно, спойлер!) Грядущее обновление несколько нивелирует разницу между жителями миров Shockolude, Inpulsa и eXtreme, а также облегчит порог вхождения совершенно новых игроков. (На этом моменте советую избегать додумываний и диких фантазий, а дождаться полноценного анонса или инфы от товарища Моты.)
    После чего уже, мы планируем открыть новый сервер TFF. Вероятнее всего, ближе к зиме. Потому что этой осенью нам и так есть чем заняться.
    Шок, как и Цой, жив.
    Оставайтесь с нами и не переключайтесь.
    Напомню, что продолжить обсуждение слияния всё ещё можно в теме: [TFF] Объединение трёх миров
  3. Wow!
    JeanGrey получил реакцию от Great в Любишь стримить и снимать ролики? Тебе сюда!   
    Друзья, кто уже набрал норму часов для получения награды, свяжитесь со мной по любому из контактов - вк, скайп и пришлите ссылку на записи.
  4. Like
    JeanGrey получил реакцию от Solywee в Любишь стримить и снимать ролики? Тебе сюда!   
    Друзья, кто уже набрал норму часов для получения награды, свяжитесь со мной по любому из контактов - вк, скайп и пришлите ссылку на записи.
  5. Like
    JeanGrey отреагировална maksimzarya1 в Онлайн сервера   
    Я мог бы конечно скинуть какой-то из скринов, но врятли я зацеплю на нем 500 персонажей, а если даже и зацеплю то 500 персонажей не значит 500 уников и тд...
     
    Из личных наблюдений: 700 мобов можно по человечески набить только в ~4 утра по мск, квестовые ангелы по 3 профе набиваются тоже со скрипом (и там и там постоянно пвп/пк). Шадита (рб в варке 80 лвл который нужен в т.ч. для квеста союза с кетрой) убили в ~3 ночи сегодня, примерно через 5 минут после респа, без пвп/пк тоже не обошлось.
     
    Учитывая корневое сообщество шока, которое не привыкло прыгать по серверам, данный онлайн для данного сервера более чем достаточный.
  6. Like
    JeanGrey отреагировална ShockInfo в Благодарность за участие в ОБТ   
    Дорогие друзья!
    От лица команды Shock-World выражаем свою благодарность всем игрокам, которые принимали активное участие в ОБТ.
    Вы делились с нами найденными недоработками и ошибками, благодаря чему нам удалось исправить многие недочеты еще до старта сервера. Только с вашей помощью и небезразличием мы продолжаем работать над сервером и беспощадно уничтожать баги, которые постоянно норовят испортить всем игру. 
    Отдельную благодарность мы хотим выразить следующим игрокам, которые проявили наибольшую активность:
    @Haval @Polzovatel @Victorinox @Fragile @Energizer @Passionario @Irresistible @MMZ @Espaline @aq4 Просим всех перечисленных выше игроков отписать в личные сообщения мне (Chezara) свой игровой ник и сервер, на который вы хотели бы получить заслуженное вознаграждение за свое упорство, труд и желание сделать сервер намного лучше.
    Большое вам Спасибо!
  7. Like
    JeanGrey отреагировална ShockInfo в Какой респ нобла?   
    Ребята!
    Нечестной игры ни с какой стороны не было. Посох можно достать только с данного босса и никак иначе.
    Мы провели детальную проверку и выяснили, что на самом деле была ошибка с нашей стороны и время респауна было меньше указанного. Потому боссов появилось больше, чем должно было. Исправления по респауну вступят в силу сразу после ближайшего рестарта NPC и будут соответсвовать:
    Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства!
    Тема закрыта во избежание ненужного хейта и недоразумений.
  8. Ahaha!
    JeanGrey получил реакцию от ShadyLady в Сегодня старт, готовы?   
    3 пачки зефира с клубникой , хватит на два дня 
  9. Like
    JeanGrey отреагировална ShockInfo в [eXtreme x20] Сервер успешно стартовал!   
    Дорогие друзья!
    Старт сервера прошел успешно!
    Добро пожаловать на новоиспеченный eXtreme x20!
    Желаем вам в действительности мировых нескончаемых войн, жаркой любви и преданной дружбы!
    Если же вы не успели докачать клиент или обновить его до старта, то воспользуйтесь ссылкой - https://shock-world.net/u/JE2Xz
    Впервые у нас? Тогда:
    Зарегистрируйте свой игровой аккаунт прямо сейчас!
    Регистрация доступна здесь: Регистрация Скачайте наш клиент Salvation и будьте заранее готовы к бою!
    Скачать Зеркало 1: Mail Cloud Зеркало 2: Mega Знайте о новом сервере всё!
    Характеристики сервера eXtreme x20 [eXtreme x20] Стартовые наборы [eXtreme x20] Баффер Adelaida [Марафон] Задание 3: Заяви о своём составе клана Данная информация может быть вам полезна для старта:
    Что такое TFF? Обновления Гайд по клиенту Общая информация о ПА и VIP Бестиарий Команда .lock - Безопасность персонажа Приятной игры!
  10. Like
    JeanGrey отреагировална maksimzarya1 в топ 10 причин стратануть на новом х20   
    мне доверили сделать ролик для официального канала шока, и я рассказал о 10 причинах стартовать на новом сервере, упомянул комьюнити хроники и конечно же биржу, приятного просмотра, и я буду совсем непротив, если вы прожмете свой ветеранский лайк :)
     
  11. Like
    JeanGrey получил реакцию от BOSSE в [Inpulsa x7] Баффер Adelaida   
    Третьепрофных эффектов в баффере точно не планируется, это уже какой то пвп сервер тогда. Тут больше вопрос в том, что доступ к бафферу после 76 уровня не всех устраивает, и здесь мы готовы обсуждать с игроками.
  12. Like
    JeanGrey отреагировална Rkelly в [Inpulsa x7] Баффер Adelaida   
    Давайте будем честны, это х20, лучше уж такой бафер (есть конечно вопрос к баферу, но это в другой теме, ибо там уже не равносильность бафа к профам), я конечно был бы рад, именно старому экстриму, где нет баффера, магазина, обрезанных квестов, но в текущих реальностях мало кто бы решил на таком играть, ибо ждать по 8ч чтобы колнуть бая не каждый смог бы
  13. Wow!
    JeanGrey получил реакцию от Subject1veHF в Баффер для петов   
    Срок действия 1 месяц
    Донат валюту можно купить у игроков за адену, и затем купить сертификат
  14. Like
    JeanGrey получил реакцию от Esdes в Ограничение на окна   
    Соглашусь, многим нравится чистый интерлюд и таких серверов среди фришардов огромное количество, выбрать есть из чего. Разработкой же собственных хроник увлеклись буквально 3-5 крупных проектов, потому, что на такие сервера есть спрос у аудитории. Это глоток свежего воздуха, возможность погрузится в давно забытую атмосферу и заново изучать любимую игру, тестировать, спрашивать, ошибаться, и испытывать новый опыт.
    Сравнивать хроники разных проектов я не берусь, скажу лишь, что наши хроники это продолжение интерлюд, альтернативная история развития игры. С каждым обновлением мы все дальше уходим от классического интерлюда, но основа игры - база, все таки интерлюд. И основополагающие механики игры сохраняются, например максимальный уровень, грейд шмота, саб классы, бафф слоты, все то на чем держится привычная игра интерлюд игроков.
    Страх перед чем то новым и неизведанным является абсолютно нормальным. Когда на оффе происходила смена хроник реакция была такой же, особенно переломные моменты, хай фай, год, где сильно менялся баланс. Мы же делаем это плавно годами, и сохраняем базовые механики. Потратив немного своего времени можно разобраться в новом балансе игры, и понять, что она развивается в ширь, в глубь, в отличии от официальных серверов, которые развиваются вверх, набрасывая все больше локаций, грейдов и механик.
    Попробуйте ТФФ и вы полюбите их, как когда то полюбили мы, и наши игроки :)
  15. Like
    JeanGrey получил реакцию от MaxHook в Ограничение на окна   
    Соглашусь, многим нравится чистый интерлюд и таких серверов среди фришардов огромное количество, выбрать есть из чего. Разработкой же собственных хроник увлеклись буквально 3-5 крупных проектов, потому, что на такие сервера есть спрос у аудитории. Это глоток свежего воздуха, возможность погрузится в давно забытую атмосферу и заново изучать любимую игру, тестировать, спрашивать, ошибаться, и испытывать новый опыт.
    Сравнивать хроники разных проектов я не берусь, скажу лишь, что наши хроники это продолжение интерлюд, альтернативная история развития игры. С каждым обновлением мы все дальше уходим от классического интерлюда, но основа игры - база, все таки интерлюд. И основополагающие механики игры сохраняются, например максимальный уровень, грейд шмота, саб классы, бафф слоты, все то на чем держится привычная игра интерлюд игроков.
    Страх перед чем то новым и неизведанным является абсолютно нормальным. Когда на оффе происходила смена хроник реакция была такой же, особенно переломные моменты, хай фай, год, где сильно менялся баланс. Мы же делаем это плавно годами, и сохраняем базовые механики. Потратив немного своего времени можно разобраться в новом балансе игры, и понять, что она развивается в ширь, в глубь, в отличии от официальных серверов, которые развиваются вверх, набрасывая все больше локаций, грейдов и механик.
    Попробуйте ТФФ и вы полюбите их, как когда то полюбили мы, и наши игроки :)
  16. Like
    JeanGrey отреагировална MaxHook в Ограничение на окна   
    Зря вы так, очень даже неплохое обновление. Честно говоря за долгое время Шок меня удивил :)
  17. Wow!
    JeanGrey получил реакцию от MaxHook в Ограничение на окна   
    На ОБТ уже тестировали изменения или решили почитав описание? Рекомендую заглянуть, посмотреть лично.
  18. Wow!
    JeanGrey получил реакцию от serejka в [eXtreme x20] Политическая ситуация   
    Интересная получилась тема, и актуальная, буду следить за новостями
  19. Like
    JeanGrey отреагировална serejka в [eXtreme x20] Политическая ситуация   
    События на Shock-world eXtreme tff x20.
         Все происходящие события на сервере eXtreme x20 в одном месте. Первые 69, первый нублесс, первые сливы, скамы, баны  и многое другое. 
      По ходу темка будет редактироваться, информация будет обновляться, а пока предлагаю начать обсуждение, у кого какие ставки? Кто задоминирует? Кого выгонят с фога фармить варку? 

    Последний фрапс:
    Fraps/movie
    Контроль эпика.
    Стримеры

    Для поддержания темы в актуальном режиме:
    Мой вк - https://vk.com/sobolev_s
    Телеграмм - @serejka63

    Кидаем мне ссылки на свои темы из кланового раздела, ссылки на ютуб/твич каналы, ссылки на фрапсы с данного сервера, достижения, первые S грейд сеты/пушки, овер энчант пушки A/S грейда, будем хвастаться своими успехами.
  20. Wow!
    JeanGrey получил реакцию от Co1n в Syndicate™ - Думаем (ред.)   
    Приходите, мы вам всегда рады
  21. Like
    JeanGrey получил реакцию от serejka в #NonStop   
    С возвращением! Мы вам рады
  22. Like
    JeanGrey отреагировална ShockInfo в С днём рождения, TFF!   
    Дорогие друзья!
    Именно сегодня проект Shock-World празднует день рождения своих хроник The Final Frontier!
    Их зарождение началось с открытия сервера +/- Interlude 17 марта 2018 года и за столь небольшой период мы успели сделать так много!
    Последовательную информацию о каждом обновлении можно узнать в описании: [TFF: End of Interlude] Описание хроник!
    В честь этого знаменательного праздника мы приготовили сюрприз для игроков всех серверов: промо-код, за активацию которого вы получите небольшой подарок. 
     Промо-код: happybirthdaytff  
    Обратите внимание:
    Код может быть активирован только 1 раз на один аккаунт. Убедитесь, что активируете его на нужном вам сервере. Подарки разнятся в зависимости от выбранного сервера. Промо-код можно активировать в вашем Личном Кабинете после выбора персонажа. Не забудьте выразить свои поздравления в отдельном конкурсе и расскажите нам почему вы любите TFF, а также что именно вас в них привлекает: [Конкурс] За что я люблю TFF?
    Конечно же не просто так! Каждый участник получит дополнительные подарки, а победители разделят меж собой заслуженную вкусную награду.
    Благодарим каждого из вас, друзья, кто заинтересован и верен нашим хроникам! Большое спасибо, что вы остаётесь с нами!
  23. Like
    JeanGrey получил реакцию от AIGARS в [ShockoFive] Магазин Melissa   
    Уважаемые игроки!
    В этой теме собрана информация обо всех услугах, сервисах и магазинах, которые доступны на сервере ShockoFive за валюту SW Coin.
     SW coin - специальная валюта серверов Shock-World, получается путем донейта на сайте, передается. Курс 1 SW = 1 руб
    [FAQ]Как сделать пожертвование?  

    В каждом городе рядом с Gatekeeper вы сможете найти NPC Melissa, она предоставит вам различные товары и услуги за адену, монеты пожертвований (SW coin) и подарочные купоны / билеты

     
  24. Like
    JeanGrey получил реакцию от JohnJudge в [ShockoFive] High Five x3 на клиенте Salvation - 15 февраля!   
    После рестарта вопрос с рубашками решим, ожидайте
  25. Like
    JeanGrey отреагировална NetMarch в Новичкам и всем тем, кто недоволен онлайном.   
    Всем доброго времени суток, дамы и господа, хочу немного прояснить ситуацию на сервере.
    Многие сейчас негодуют: нет онлайна, где все живые, не было людей в стартовой локе.
    Во первых: старт, мягко говоря, прошел не совсем плавно, но это и понятно, ддос атака почти на каждом старте. Из-за этого многие люди просто ушли спать на старте и начали либо с утра, либо вообще сегодня вечером после работки начнут.
    Во вторых:  я не знаю как вы ищите людей, вот специально пробежался по парочке локаций. Везде стабильно отдельных чаров, либо дуо/трио 5+ кучек. С учётом того, что на хфе просто миллион спотов, это очень даже хорошо. 
    В третьих: покажите мне сервер, где реально живых 3+к, как вы говорите, а ещё многие любят утверждать, что на гавностериусе 7+к онлайна(хотя по факту, если не ошибаюсь, сервера линейдж, максимум могут выдержать 5000 окон(!!!!!).
    Проведя небольшой анализ, примерно могу сказать, что на сервере ~1500-2000 онлайна, чего с головой хватает для комфортной игры. 
    А те, кто постоянно ноют, что нет онлайна, рейтовка ужасная и прочее, просто не хотят играть и ищут повод слиться (даже если сами себе в этом не признаются).
    Я, например, на своих стримах, когда меня спрашивают какой онлайн и стоит ли начинать, всегда отвечаю, "однозначно - да"!
    Мы сами себе создаём комфорт, а такие люди, которые "ноют" - ливайте поскорее, и не портите нам игру.
×
×
  • Создать...