Перейти к содержанию

DevilDriver

Active Gamer
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о DevilDriver

  • Звание
    Дорогой гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Профессия
    Abyss Walker
  • Клан
    MM

Посетители профиля

1 033 просмотра профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. Некоторые предложения больше подходят для лоупвп-пвп серверов, об этом я сразу указал: По этому и пример был не касательно лоу рейта. Добавить можно данный предмет в шоп только на х20-х100, к примеру. На лоу рейтах можно рассмотреть введения этого итема исключительно для удобства спустя месяц существования сервера, когда уже на хай лвлах затраты на соски вовсе не значительны, а отсутствие затрат на них для новопришедших спустя месяц открытия - будет возможностью хоть чуть быстрее догнать тех, кто уже вырвались далеко вперед.
  2. Смысла особо не вижу в Вашем сообщении. Вы хотя бы скажите, что именно из моих предложений может сделать сервера ТФФ битвой кошельков? Из предложенного нет ни одного пункта, который бы посредством доната давал значимое приемущество над другими игроками. Во всех предложениях это не более чем прерогатива удобства. Дабы не повторяться и не писать подобное разъяснение здесь, наведу мой ответ одному из комментаторов в соседней теме. Данный комментатор который сказал: Продублирую мой ответ: И на самом деле, если где-то видно хоть какое-то предложение, которое может повлиять на "дисбаланс" сервера в плане доната, породит "бои кошельков" или "анальный донат" - просьба конструктивно обосновать это. При этом не забывая, что любой человек и так может приобрести SW коины, как основную валюту, поменять её на адену и купить ЧТО ЛИБО на рынке, либо не меняя, купить с рук за эти коины. Либо вовсе купить на бирже.
  3. Ок, давай по порядку. 1. Момент с биржей - согласен, она есть. Но мое предложение - это набросок\идея, которая в любом случае требует доработки, а не готовое решение. 2. Подобная комиссионка рынок никак не заденет из-за комиссии. Со временем, на любом сервере идет тотальное обесценивание всех шмоток из-за большого колва валюты (т.е. цена дороже). Эта механика позволить выводить часть валюты, что сократит её чрезмерное колво. Я бы сказал это наоборот оживит рынок, сделает цены более стабильными и реальными. И каким боком она убьет рынок, если и так уже существует биржа, значит она уже убила рынок, что ли?? Что то сам себе ты противоречишь. 3. Думаешь ты, ясное дело только про себя. Но по факту это не "SW на ветер", а один из возможностей вывода валюты, который будет позитивно влиять на жизнь сервера в долгосрочной перспективе. 4. Слишком узко ты мыслишь, если считаешь, что я предлагаю "завалить сервак анальным донатом". В чем заключается анальный донат в моих предложениях? Аук и подобные торговые предложения - чем они изменят ситуацию от сейчас? Ничем плохим, так точно. Основная валюта - дон монеты, приобретая которые ты можешь выкупить практически любую шмотку в зависимости от размера твоего кошелька. Плюшки на срок увеличения бафа до 3х-4х часов? В этом анальный донат? Дааа, это прям анальная боль, сходить 3 раза на ребаф. Расширение инвентаря? Та пожалуйста, заведи себе окно - гнома, скидывай ему, или ложи все в вх. Это твоя анальная боль? Или, возможно она заключается в стилях оружия? Саб классы и смена мейна - не более чем моменты комфорта для тех, кто готов за него платить, что не внесет ни капли дисбаланса. Да, возможно идея с автоюзом цп банок может выглядеть слегка дисбалансно, но исходя из концепции сервера, никто не мешает тебе продать шмотки либо купить за адену SW коины и приобрести любой буст. А любые способы выведения адены и дон валюты - это то, чего часто не хватает для долгой жизни сервера и стабильности цен без резкого роста до фантастических цифр. Пожалуйста, прочитай мои темы более внимательно, и дай конструктивную критику. Что, как и почему так думаешь. Спасибо.
  4. Было бы не плохо обосновать. Плюсы и минусы каждого предложения, а не вот этот выброс, лиж бы написать.
  5. Ок, комиссионка. Сути не меняет. Думаю в самой игре искать и приобретать предметы в самой комиссионке будет по приятнее, чем заходить и мониторить сайт. По самой выгодной цене - имеется ввиду на аукционе. благодаря сортировке. Если только это вызвало какую-то реакцию, и это все, что Вы можете сказать, то от Вас мало смысла в данном разделе форума. Про налог рынка - чисто предложение, которое может позитивно повлиять на экономику в долгосрочной перспективе.
  6. Добавил в спойлере полный список тем с предложениями, а так-же кликабельную навигацию по ним.
  7. Предисловие: В моих предложениях будут рассмотрены моменты, которые могут позитивно повлиять на срок жизни сервера, повышение активности, сдержать обесценивание SW Coin и создать более стабильную экономику. Некоторые решения будут достаточно просты, а некоторые достаточно спорны. Кому-то из игроков это может не понравиться, даже из-за того что это более ново, либо из-за того, что для их изменится способ привычного внутриигрового заработка, либо будут недовольные возгласы о добавлении доната, хотя они есть и будут всегда. Но с объективной точки – все предложенные функции достаточно сбалансированы, предложения по введению новых предметов в дон шоп не вызывают никакого дизбаланса, а все предложения касательно рынка и вывода адены – очень позитивно повлияют на экономику сервера в долгосрочной перспективе. Некоторые предложения более актуальны для лоу пвп – пвп серверов х20-х100, а некоторые для любых рейтов и концепции. Очень надеюсь, что время, потрачено на эти предложения было не зря и администрация рассмотрит и примет данные предложения во внимания, особенно в преддверии обновления 1.5. Список тем и предложений (кликабельно): Тема № VI. Новичек-френдли сервер-долгожитель. Предложение 1 Динамический EXP 1. Суть предложения При старте любого сервера сделать динамические рейты для ОПЫТА (EXP & SP). К примеру: Старт сервера х3, спустя месяц-два х5 (для игроков ниже 70 лвла), спустя 3-5 месяцев х7 (для игроков ниже 78), спустя год х10 (для всех). Старт сервера х20, через месяц х40, через полгода х50-100 (в варианте с такими рейтами – думаю не важно для кого по лвлу). Идею можно доработать и с другими рейтами (спойл, дроп), но это даст дополнительный буст тем, кто в топе, а суть идеи совсем не в этом. Но рассмотреть можно разные варианты. 2. Плюсы предложения Их достаточно много: a. Кланы\кп которые имеют прайм ниже среднестатистических задротов геймеров, смогу хоть как-то догонять по лвлу ТОПов, в последствии составлять им конкуренцию, что повысит срок жизни сервера и интересную игру на нем, а не сплошное болото. b. Если игрок зашел на сервер не со старта, а спустя какое-то время то он сможет быстрее добраться к уровню хай лвл контента, что будет намного привлекательнее, чем проводить тленные дни в пустых локах без какого-либо фана, так как все уже в локациях на порядок выше. Та и сидеть, долго и нудно самому соло выкачивать перса даже на х10-х20 – просто наказание, когда все лоу лвл локи пустуют, а весь сервер на лейт-гейме и биг-варе. c. Система динамических рейтов позволит к моменту слияния подготовить рейты до подходящих серверу, с которым будет осуществляться слияние. 3. Вероятные минусы Даже не знаю, кому это может не понравиться. Разве что любителям односайдового болота на сервере, либо кланам\пакам, которые бояться конкуренции и вывозят лишь за счёт онлайна (по быстрому всё зафармили и ливнули). Не зря на офе при каждом обновлении упрощают прокачку для новичков и помогают им быстрее добраться до лейт-контента. Если нет проблем в реализации – то минусов явно нет. Предложение 2 Регулировка заточки 1. Суть предложения Предложение состоит из двух пунктов, которые помогают друг другу. 1. Усложнить добычу заточек веапон и армор. 2. Изменить шанс заточки в меньшую сторону, сделать его «динамическим». К примеру: Оружие до +6 стандартная заточка. С +6 до +9 минус 10% шанса. С +9 до 12 ещё минус 10% шанса. С 12 до 14 ещё минус 10%. Заточка с 14 до 16 должна иметь процент ещё меньше – минимальный шанс. Доспехи до +5 стандартный шанс. На +6 минус 10%. С +6 до +8 еще минус 20 % С +6 до +10 минимальный шанс. Высокий уровень и простота заточки по мимо того, что убивает баланс, она ещё и упрощает возможность развития максимального эквипа, что автоматически делает срок жизни сервера более коротким. Про баланс я вообще молчу. Оверенчант делает многие классы абсолютно не жизнеспособными. P.S. встречал сервера х100 интерлюд с «усложненной» заточкой, которые жили более 5 лет (ясное дело со слияниями) на которых эпика +10 на весь сервер штуки 2-3 из всей эпик бижи и ни одной пухи +14-16. И, как ни странно, экономика была весьма стабильна. 2. Плюсы предложения У игроков не теряется интерес к игре из-за: 1. Нет такого что обмазался заточками и гнешь всех, есть постоянно стимул к развитию и добыче более заточенньй шмотки. 2. Не ливают игроки с сервера, которых шотает Ашот с луком +16. 3. Более уровненные шансы среди игроков и более интересное пвп. Логично что разница в заточке среднего игрока +6 сет\Бижа и +6 пуха, и топ игрока +8 сет и +8-9 пуха, будет не так кардинально чувствоваться, как сет+6, пуха 10, против сета +10 и пуха +14-16. 4. Более длительная жизнь сервера, так как нету «перебущенных» паков, которые держать всё и вся. Сервер не превращается в болото, а рукастые ребята при заточке на пару енчантов ниже, смогут хорошенько надрать задницы топам. 3. Вероятные минусы Сложность при слиянии уже существующих серверов. С лоу рейтами такой проблемы, полагаю не возникнет. Лоу пвп сервер пока ещё не открылся, поэтому ещё не поздно такое внедрить. Так-же как минус можно выделить возможное недовольство папок, которые любят быстрее всех выфармиться, вточиться, и не дать возможности никому другому на сервере этого сделать, дабы им не было конкуренции. А так во всем плюсы. Предложение 3 Объявление в глобал о респе РБ 75+ 1. Суть предложения В мире Эльморадена достаточно рб 75+ уровня, но на серверах отличных от х1 их актуальность теряется, даже если не сразу, то спустя месяц – два после открытия. А даже если и остается доля актуальности – есть на весь сервер несколько кпшек человек, которые записали респ этих боссов и фармят их в тихую. Предложение в том, чтобы в ворлд чат шло оповещение о появлении рб 75+ лвла. Обьявление должно быть 3 раза. Анонс за час до появления, за 15 минут до появления и в момент появления Так-же можно оповещение что рб убит (можно указать каким игроком и какого клана). Данную функцию предлагаю для всех рб 75+ (не считая эпиков) спустя месяц-два, после открытия (хотя функция с самого открытия была бы так-же актуальна, рб убивали бы не только «тихушники». Разумеется тут под каждый сервер должна быть своя настройка: a. Должен быть нормальный дроп, не чересчур большим что бы не ломал экономику, но и достаточно ценным, чтобы мотивировать. К примеру 2-3 S грейд заточки или пару ЛСов (по моему пониманию, и те и другие должны быть труднодоступны для хорошей экономики и долго жизни сервера). b. В связи со спецификой каждого сервера стоит усилить РБ. На х1-х7 без бафа нужно бы усилить РБ 75 уровня, которые более слабые, и могут фармится даже 70 уровнями. Но так как эти боссы играют существенную роль в начальном развитии – их усиление можно «включать» спустя месяц – два после открытия. На х20-х100 с бафером – значительно усилить этих рб, дабы было невозможно фармить этих рб в 1 мага даже без биша. 2. Плюсы предложения Плюсом при введении функции оповещений спустя какое-то время после старта – это оживление сервера. Сражения и фан будет проходить не только на эпиках, а ещё и на других боссах 75+, что оживит сервер, повысит активность и места фарма\фана. 3. Вероятные минусы Возмущение «тихушников», которые записали себе респ и по кд в тихую убивают этих рб. Жду комментариев по моим переложениям, а так-же очень надеюсь на внимание администрации и аргументированный ответ по каждому предложению. Шок для как место ностальгии, в который всегда хочеться вернутся, задержаться на по дольше и очень хотелось бы помочь ему стать лучше. Надеюсь мои предложения были полезны. Спасибо за внимание. @Мота @Cyborg @Мяу @Symonne @TechAdvisor @ShadyLady @Chezara
  8. Предисловие: В моих предложениях будут рассмотрены моменты, которые могут позитивно повлиять на срок жизни сервера, повышение активности, сдержать обесценивание SW Coin и создать более стабильную экономику. Некоторые решения будут достаточно просты, а некоторые достаточно спорны. Кому-то из игроков это может не понравиться, даже из-за того что это более ново, либо из-за того, что для их изменится способ привычного внутриигрового заработка, либо будут недовольные возгласы о добавлении доната, хотя они есть и будут всегда. Но с объективной точки – все предложенные функции достаточно сбалансированы, предложения по введению новых предметов в дон шоп не вызывают никакого дизбаланса, а все предложения касательно рынка и вывода адены – очень позитивно повлияют на экономику сервера в долгосрочной перспективе. Некоторые предложения более актуальны для лоу пвп – пвп серверов х20-х100, а некоторые для любых рейтов и концепции. Очень надеюсь, что время, потрачено на эти предложения было не зря и администрация рассмотрит и примет данные предложения во внимания, особенно в преддверии обновления 1.5. Список тем и предложений (кликабельно): Тема № IV Услуги за донат. Итемы в дополнение к тем, которые описаны в прошлых темах, а так-же правки. Предложение 1. Руны расширения инвентаря/трейда. 1. Суть предложения Здесь опишу сразу 2 предложения. I. На ряду с руной на лимит веста - добавить руну, которая будет давать дополнительно +100 ячеек инвентаря на 14/30 дней. Достаточно востребованная функция, это видно даже по НПСам с квестами и вечно разбросанным ресурсам, которые лежат возле них. II. Добавить руну на кол-во итемов для размещения продажи и размещение покупки. К примеру +5-7 слотов для продажи, +5-7 слотов для покупки. 2. Плюсы предложения Дополнительная функция за дон валюту, которая абсолютно не влияет на баланс, но при этом дает комфорт игрокам, которые будут согласны за это платить. 3. Вероятные минусы Минусом могут быть лишь недовольные нахлебники, которые собирают эти выброшенные ресурсы возле НПСов, о которых говорилось выше :D Ну а касательно расширения слотов для покупки\продажи – всегда можно посадить несколько гномов и не донатить. Явным минусом может быть так-же то, что будет сложнее найти необходимое на рынке. Но разницы пересмотреть 3 гнома от 1 человека с 12 товарами, или просмотреть 1 гнома с таким-же кол-вом – разницы нет. Предложение 2 Функция «Дополнительный саб-класс» 1. Суть предложения Добавить функцию за дон. валюту по созданию дополнительной ячейки саб класса. Часто бывает, что уже забил лимит саб классов, но хочется чего-то нового, а саб классы то все заняты. Думаю, людей таких достаточно, что из-за лимита кол-ва сабклассов вынуждены держать только основные сабы, а другие даже не качают либо бегают на твинках, перебрасывая на них шмот, что безумно неудобно. Так-же посредством этой функции добавить возможность взятия саб класса на профу, которую брать нельзя: основой АВ взять на ТХ, основой СХ взять саб на ССА и тд. 2. Плюсы предложения Плюс этого предложения состоит как в восполнении потребности игроков, так и в дополнительной функции по вывооду/расходу дон.валюты. 3. Вероятные минусы Минус может быть только в случае с момент Лоу рейтов, когда люди будут брать сабы на классы, на которые уже есть шмот. Минусов как таковых не наблюдаю. Предложение 3 Смена основного класса. 1. Суть предложения Добавить функцию за дон. валюту по смене основного класса. При её активации можно выбрать абсолютно любой класс на замену основе, будто взял саб класс 40 лвла и качаешь его. Часто ведь бывает такое, что начал играть, выкачал саб классы, но понимаешь что основу хочешь другую, и в итоге всё время бегаешь на сабе. Это даст возможность изменить «ошибку», которая была со старта, и поменять свой мейн. 2. Плюсы предложения Восполнить такой необходимости у игроков. Дополнительная функция, на которую могут потратить дон. валюту – лишней не будет. 3. Вероятные минусы Минусов и вариантов абуза не вижу. Жду комментариев по моим переложениям, а так-же очень надеюсь на внимание администрации и аргументированный ответ по каждому предложению. Шок для как место ностальгии, в который всегда хочеться вернутся, задержаться на по дольше и очень хотелось бы помочь ему стать лучше. Надеюсь мои предложения были полезны. Спасибо за внимание. @Мота @Cyborg @Мяу @Symonne @TechAdvisor @ShadyLady @Chezara
  9. Предисловие: В моих предложениях будут рассмотрены моменты, которые могут позитивно повлиять на срок жизни сервера, повышение активности, сдержать обесценивание SW Coin и создать более стабильную экономику. Некоторые решения будут достаточно просты, а некоторые достаточно спорны. Кому-то из игроков это может не понравиться, даже из-за того что это более ново, либо из-за того, что для их изменится способ привычного внутриигрового заработка, либо будут недовольные возгласы о добавлении доната, хотя они есть и будут всегда. Но с объективной точки – все предложенные функции достаточно сбалансированы, предложения по введению новых предметов в дон шоп не вызывают никакого дизбаланса, а все предложения касательно рынка и вывода адены – очень позитивно повлияют на экономику сервера в долгосрочной перспективе. Некоторые предложения более актуальны для лоу пвп – пвп серверов х20-х100, а некоторые для любых рейтов и концепции. Очень надеюсь, что время, потрачено на эти предложения было не зря и администрация рассмотрит и примет данные предложения во внимания, особенно в преддверии обновления 1.5. Список тем и предложений (кликабельно): Тема III. Оптимизация бафера и руна бафа. Предложение 1. Оптимизация бафера. 1. Суть предложения Думаю все заметили на сколько бафер не комфортен в эксплуатации. Очень уж он «деревянный». Суть предложения в его оптимизации что бы сделать его более удобным. Создать адекватные профили бафов, в которых можно будет: a. Указывать название профиля бафов. b. Изменять профили бафов (удалить какой-то баф или добавить, изменить их порядок наложения). Ещё не мешало бы добавить более удобный интерфейс, в котором новичкам будет понятно, какие бафы отсутствуют без премиум аккаунта, и какие из них добавятся после получения премиума. Так-же я выступаю за повышение цены на баф. Сейчас он абсолютно не цениться, и фул баф можно оплатить, убив 1-2 мобов. Повысив цену можно создать дополнительный отток адены. Разуметься повышение цены должно зависеть от рейтов адены. 2. Плюсы предложения Касательно профилей – удобство игроков. Касательно подорожания бафов – дополнительный отток адены. 3. Вероятные минусы Касательно профилей – минусы отсутствуют, разве что сложность реализации, во что слабо вериться. Касательно подорожания бафов – может быть дискомфорт новичков. В таком случае можно сделать условно «дешевые» стандартные цены на баф до 74 лвла. Это сразу же нивелирует данный минус. Предложение 2 Руна длительности бафа. 1. Суть предложения Создать руну/функцию за дон монеты на 3/7/30 дней, при приобретении которой баф от НПС бафера будет накладываться не на 1 час, а на 4 часа. 2. Плюсы предложения Отток дон валюты, а так же повышенное её приобретение. Помимо пользы для проекта, это будет моментом комфорта для тех, кто готов платить. Многие будут ставить фармить на зацикленный макрос, и многие будут готовы заплатить для удобства, что бы не ребафатся каждый час. Сужу даже по себе. Обычно с часов 8 утра весь в работе, и на много комфортнее будет зайти раз в 3-4 часа и сводить перса на ребаф, чем ставить будильник через каждый час. Да, могут слить и всёравно нужен будет ребаф, но это нормальное явление. 3. Вероятные минусы Чуть меньшая активность «окон для фарма», но она ни на что не повлияет, ведь это окно и так разворачивается раз в час на 2 минуты для ребафа. Дисбаланса это абсолютно никакого не вызовет. Возможно будет сложность в реализации разработчиками, но сомневаюсь. Предложение 3 Корректное и актуальное описание бафов\селфов. 1. Суть предложения Откорректировать описание всех бафов (при наведении на них). Некоторые бафы корректно отображают в цифрах то, что они дают. Например: +10% атаки, +10% защиты и тд. А некоторые вообще абсолютно не дают такой информации. Суть предложения в полном и верном описании всех бафов\дебафов. 2. Плюсы предложения TFF – хроники достаточно новые, и не все в них могут разобраться. Что-то может быть изменено, что-то откорректировано. Будет очень хорошим плюсом, если эти хроники будут открыты для игроков, в том числе для новых. Что бы человек наведя на любой баф\дебаф мог увидеть что он делает на самом деле и в каких процентах. 3. Вероятные минусы Сложность\время на реализацию, но не уверен, что это вызовет сложности. Жду комментариев по моим переложениям, а так-же очень надеюсь на внимание администрации и аргументированный ответ по каждому предложению. Шок для как место ностальгии, в который всегда хочеться вернутся, задержаться на по дольше и очень хотелось бы помочь ему стать лучше. Надеюсь мои предложения были полезны. Спасибо за внимание. @Мота @Cyborg @Мяу @Symonne @TechAdvisor @ShadyLady @Chezara
  10. Предисловие: В моих предложениях будут рассмотрены моменты, которые могут позитивно повлиять на срок жизни сервера, повышение активности, сдержать обесценивание SW Coin и создать более стабильную экономику. Некоторые решения будут достаточно просты, а некоторые достаточно спорны. Кому-то из игроков это может не понравиться, даже из-за того что это более ново, либо из-за того, что для их изменится способ привычного внутриигрового заработка, либо будут недовольные возгласы о добавлении доната, хотя они есть и будут всегда. Но с объективной точки – все предложенные функции достаточно сбалансированы, предложения по введению новых предметов в дон шоп не вызывают никакого дизбаланса, а все предложения касательно рынка и вывода адены – очень позитивно повлияют на экономику сервера в долгосрочной перспективе. Некоторые предложения более актуальны для лоу пвп – пвп серверов х20-х100, а некоторые для любых рейтов и концепции. Очень надеюсь, что время, потрачено на эти предложения было не зря и администрация рассмотрит и примет данные предложения во внимания, особенно в преддверии обновления 1.5. Список тем и предложений (кликабельно): Тема № II. Экономика: комиссии и аукцион. Предложение 1. Комиссии торговых лавок. Ввиду постоянной эмиссии адены\донок а так-же из-за очень маленькой ремиссии происходит постоянное накапливание «под матрасом» адены\донок в инвентаре игроков. Данное явление приводит к реальному обесценивания и стремительному росту цен на подавляющее большинство товаров. Исходя из этого, возникает так-же множество факторов, которые негативно влияют на сервер, его срок жизни и возможность приспособиться тем, кто начал не с открытия. 1. Суть предложения При размещении «гнома» персонажа на продажу чего-либо, к сумме, которую указывает продавец, добавляется 10% налога (комиссия Элморадена, Шока, SW или как вам угодно), который будет сжигаться, тем самым образовывая естественный отток адены. 2. Плюсы предложения Дополнительный отток адены а по итогу более долгая жизнь серверов, более стойкая экономика, возможность новым игрокам по быстрее влиться в сервер. Более плавное развитие и стабильность цен. Как дополнительный плюс – больше коммуникации при торговле и покупки с рук. 3. Вероятные минусы Возмущение «особо умных» игроков, которые не понимают, как работает экономика. Возмущение некоторых барыг, которые купили на 10% дешевле – продали на 10 % дороже. Но тру барыги в любой ситуации справятся :D Возможны возмущения касательно того, что нужно будет якобы переплачивать. Но это дело привычки, люди привыкнут. Так-же то, что цены будут дороже – достаточно спорно. Если поставишь цену выше той, что кричат в чате – уже меньше шансов что у тебя купят. При этом всегда было так, купить что-то на прямую с рук всегда было выгоднее, чем у гнома на оффлайн трейде, которых, у некоторых личностей, по 5-10 штук сидит в гиране. При этом останется и полноценная торговля гномов (много кому нужно срочно купить ресурс, а не искать в чате) и межличностные отношения на рынке, в борьбе за 10%. Явно плюсов больше, и если разобрать по пунктам – минусов то и нет вовсе. Предложение 2. Аукцион. 1. Суть предложения Создать аукцион сервера для продажи посредством основной валюты «Coin of Luck» SW Coin. На данном аукционе будут продаваться: оружие, бижутерия, доспехи (+ещё что либо на усмотрение администрации, возможно даже продажу ресурсов паками по 1-10-20к штук, но очень рекомендую сделать ЛСы и точки оружия брони более сложнодоступными, об этом будет в других предложениях) При продаже ТОП ЛС и . Так-как аукцион будет глобальным на весь сервер, он существенно упрощает покупку по самой выгодной цене, тем-же влияет негативно на гномов сидящих в гиране трейд-рынок. Что бы это оптимизировать, комиссия аукциона должна быть выше, чем комиссия рынка. К примеру, 20% комиссии аукциона от стоимости, часть которой ляжет на продавца, а часть на покупателя (возможно так-же рассмотреть вариант, где коммисию платит только продавец либо только покупатель). По моему предложению 20% коммисия, игрок размещает лот за 100 кол. Из них 5 кол (5%) сразу-же списывается за размещение, предмет выходит на аукцион с ценой 110 кол (100 кол+10%). После покупки лота, продавец получает 95 кол (так как 5 кол (5%) он уже внёс за размещение лота). В случае, если лот не выкупили в течении 3-5-7 дней (на усмотрение администрации), предмет возвращается обратно владельцу, а комиссия в виде взноса за размещение лота (5%) не возвращается. Это поможет сжигать колы, даже в случае если продажа не осуществлена, а так-же поможет избежать размещения «липовых» лотов для спекуляции ценами или создания видимости цены на что либо. 2. Плюсы предложения Дополнительный отток дон валюты, а по итогу более долгая жизнь серверов, более стойкая экономика, возможность новым игрокам по быстрее влиться в сервер. Более плавное развитие и стабильность цен. Огромный плюс для тех, кто хочет срочно продать шмотку по любой цене когда ему нужны колы, а так-же огромный плюс для того, у кого этих колов предостаточно и ему всё равно почем покупать. 3. Вероятные минусы Возмущение консерваторов, которое возможно даже при любейшем позитивном моменте. Но не зря же у нас TFF, стоит идти вперед и менять нашу любимую Lineage 2 к лучшему. Так-же возможно возмущение барыг, но оно неуместно, так как свой лакомный % они спокойно заработают, учитывая в меру большие комиссии аукциона. Предложение 3. Аукцион. Дополнение. ЛС. 1. Суть предложения Дополнение к предложению №5 «Аукцион»: так-же рассмотрел бы возможность добавления на аукцион: a. Продажа сетов (сетом бижутерии, сетом доспехи) – с прежней комиссией, для удобства игроков. b. Продажа бижутерии\доспехов с ЛС с комиссией 30% (5% размещение, 10% с продавца ,15% с покупателя) c. Продажа оружия с ЛС с комиссией 45% (5% размещение, 15% с продавца, 25% с покупателя). Многие готовы заплатить не малые деньги за заветный ЛС, который не можешь вытянуть уже пол года :D 2. Плюсы предложения Касательно дополнения к предложению: при такой огромной комиссии спрос на данную услугу всё равно будет огромный, так как иной возможности передать оружие с ЛСом нет. Многие будут готовы заплатить такую сумму комиссий за заветный ЛС, а такое кол-во сжигания дон. валюты повлечет за собой огромный плюс на всю экономику сервера. 3. Вероятные минусы Как минус можно расценивать уменьшение ценности ТОП ЛСов в долгосрочной перспективе, когда рынок будет полон оружия с ЛСами. Но опять же, заветных луков +10-12 с ДМ вряд-ли будет много на сервере, и люди будут сами точить и вставлять ЛСы в любом случае. И даже если рассматривать момент понижения цены на ЛСы, то в долгосрочной перспективе сжигание дон. валюты на сервере будет плюсом в десятки раз большим для экономики, нежели мизерный минус от незначительного уменьшения стоимости ЛСов. Жду комментариев по моим переложениям, а так-же очень надеюсь на внимание администрации и аргументированный ответ по каждому предложению. Шок для как место ностальгии, в который всегда хочеться вернутся, задержаться на по дольше и очень хотелось бы помочь ему стать лучше. Надеюсь мои предложения были полезны. Спасибо за внимание. @Мота @Cyborg @Мяу @Symonne @TechAdvisor @ShadyLady @Chezara
  11. Предисловие: В моих предложениях будут рассмотрены моменты, которые могут позитивно повлиять на срок жизни сервера, повышение активности, сдержать обесценивание SW Coin и создать более стабильную экономику. Некоторые решения будут достаточно просты, а некоторые достаточно спорны. Кому-то из игроков это может не понравиться, даже из-за того что это более ново, либо из-за того, что для их изменится способ привычного внутриигрового заработка, либо будут недовольные возгласы о добавлении доната, хотя они есть и будут всегда. Но с объективной точки – все предложенные функции достаточно сбалансированы, предложения по введению новых предметов в дон шоп не вызывают никакого дизбаланса, а все предложения касательно рынка и вывода адены – очень позитивно повлияют на экономику сервера в долгосрочной перспективе. Некоторые предложения более актуальны для лоу пвп – пвп серверов х20-х100, а некоторые для любых рейтов и концепции. Очень надеюсь, что время, потрачено на эти предложения было не зря и администрация рассмотрит и примет данные предложения во внимания, особенно в преддверии обновления 1.5. Список тем и предложений с кликабельными линками на них: Тема № I. Экономика: расходники и крафт ресурсов. Предложение 1. Безлимитные расходники. Естественно, за дон. монеты. 1. Суть предложения Речь идет о сосках (C, B, A, S), стрелах (колчан C, B, A, S), мп банки, хп банки, цп банки. Можно добавить в данный раздел и другие расходники не влияющие на экономику. Их можно будет приобрести на 7, 14 либо 30 дней за Дон. Валюту. Стоимость же, не должна быть маленькой, а наоборот это должно быть на порядок дороже и чем за адену в гм шопе (если они там есть) и на порядок дороже чем скрафтит гном. Но цена должны быть адекватна, в пределах разумного. Среднее между «готов переплатить» и «это черезчур». Покупателями будут те, кто любит играть комфортно. Не переживать что закончатся соски\банки. 2. Плюсы предложения. Восполнит потребность людей, которые готовы платить за «уют» и меньше париться что закончатся расходники. Но самое основное – организует отток дон. валюты с сервера, что позитивно скажется на экономике и ценности этой валюты. 3. Вероятные минусы предложения. Как таковых минисов не вижу. Возможно недовольство гномов, крафтящих соски, коих, на самом то деле не так много. Но этого можно избежать, поставив адекватно верную, в меру высокую планку цены. Предложение 2. Цены на расходники. 1. Суть предложения. Значительно повысить стоимость расходников в адене. Особенно CP, MP, HP (белые), Соски, Spirit Ore, Soul Ore, Стрелы, Elixir of Life, Elixir of CP, Elixir of Mental Strength, Gemstone и прочие. Главное проследить, что бы помимо ГМшопа, их цена была выше так-же и в обычных магазинах :D Немного аргументов и елементарной математики касательно ПМ банок в соотношении их цены и дропа адены (беру х100 шоколюд): 50к стоит 1 банка мп, восстановляющая 1500 мп. С моба в Варке\Кетре выпадает 600-700к. Стоимость нюков 50-123 мп. Моб падает, пусть будет даже с 5 нюков с Б пухи. При даже максимальном расходе МП (123) и при минимальном эквипе (Б грейд) за 1 мп банку маг убьет примерно 12 мобов. С 12 мобов (за 1 МП банку) он получит порядка 7,8кк за которые сможет приобрести 156 мп банок. Лично мне кажется, что данная рентабельность МП банок завышена, особенно ввиду возможности зацикливать макросы. Если 1 мп банка будет по стоимости даже 400к++ (в реалиях шоколюда х100) – банка на хай лвле будет сразу же окупаться с первого моба, а убить на это кол-во маны можно ещё более 12 мобов. 2. Плюсы предложения. Плюсов несколько. Основное - поможет сдержать обесценивание адены и будет поддерживать её ценность и стабильность. Как дополнительный плюс для экономики – возможное повышение производства сосок самими игроками, что приведет к актуальности использования и переработки некоторых ресурсов. Дополнительный отток адены а по итогу более долгая жизнь серверов, более стойкая экономика, возможность новым игрокам по быстрее влиться в сервер. Более плавное развитие и стабильность цен. Так-же повысит актуальность и ценность предложения №1. 3. Вероятные минусы предложения. Все привыкли что расходники стоят дешево. Кто-то может начать возмущаться, но большинство, полагаю, даже не заметят если цена вырастет в х5 – х10-15 раз. Дело привычки. Так-же возможно возмущение магов касательно МП, так как кпд фарма немного спадет. Но маги и так фармят профитнее любых других классов, и это справедливо. Плюсов явно больше. Банки меньшего ранга можно оставить по прежней цене (желтые банки хп). Так-же минусом может быть усложнение развития на лоу лвлах, но для этого можно добавить при старте\создании нового перса 100-200+ бесплатных непередаваемых мп\хп банок. Предложение 3 Увеличение цены на крафт ресурсов у НПС. 1. Суть предложения Кардинально и значительно повысить стоимость крафта у НПС ресурсы х100. Это должно быть не обычным «явлением» для крафта, а моментом комфорта, за который, в свою очередь платить. 2. Плюсы предложения Дополнительный отток адены а по итогу более долгая жизнь серверов, более стойкая экономика, возможность новым игрокам по быстрее влиться в сервер. Всегда будут те, которые готовы переплатить лишнее не маленькое количество адены для своего комфорта, и не жать 1к раз на «создать», прожимая МП банки на оконном гноме. Так-же вырастет ценность крафта у самих гномов – крафтеров. 3. Вероятные минусы Как обычно возмущения консерваторов: мне так не удобно, я так не хочу, но жму заплатить норм цену за свой комфорт. Других то минусов и нету. Кто понимает для чего это – будут благодарны в долгосрочной перспективе. Жду комментариев по моим переложениям, а так-же очень надеюсь на внимание администрации и аргументированный ответ по каждому предложению. Шок для как место ностальгии, в который всегда хочеться вернутся, задержаться на по дольше и очень хотелось бы помочь ему стать лучше. Надеюсь мои предложения были полезны. Спасибо за внимание. @Мота @Cyborg @Мяу @Symonne @TechAdvisor @ShadyLady @Chezara
×
×
  • Создать...