Farxial
Top Gamer-
Публикаций
421 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Farxial стал победителем дня 7 сентября 2019
Farxial имел наиболее популярный контент!
Информация о Farxial
-
Звание
Бывалый
Информация
-
Пол
Не определился
SW Points
-
Количество
300
-
Farxial отреагировал на сообщение в теме: Объединение х3
-
Farxial отреагировал на сообщение в теме: Стартую на шоке x3! Ищу плотную кп!
-
Farxial отреагировал на сообщение в теме: Что сейчас играет у вас в колонках?
-
-
LovelyAster отреагировал на ответ на обновление статуса: орао
-
Теме 4 года, за это время могли произойти изменения.
-
https://cdn.discordapp.com/attachments/516622373521457152/1150584248131141743/OST_RGB_Flow_Track2.ogg
-
Farxial отреагировал на сообщение в теме: старт фейил
-
Когда-то давно, лет 10 назад я начал играть в Lineage 2 на Беспредельном Shock-World. Вначале я бегал один. Но потом нашёл и компанию для игры, и клан, и не только... Было весело, интересно) Хоть я пока не называю себя, но всё же хочу обратиться к тем ребятам: спасибо вам Плохие события в мире L2 со мной тоже были — куда же без них? Но на то они и нужны, чтоб делать правильные выводы и развиваться. В общем, игра в Lineage 2 на Shock-World мне дала интересный, полезный жизненный опыт. Хочется поиграть, чтоб вновь окунуться в атмосферу фентези-мира Lineage 2. Желаю всем интересной, стабильной игры. А серверу — долгой жизни. Пусть будет таким же старожилом, как Беспредельный (хотя Беспредельный будет на тот момент ещё большим старожилом, но это мелочи)
-
Farxial отреагировал на сообщение в теме: Идеальное пати для спойлера
-
Farxial отреагировал на сообщение в теме: Время запуска сервера
-
GothicElf отреагировал на сообщение в теме: Автомакрос на х3
-
Farxial отреагировал на сообщение в теме: Не понятно
-
Farxial отреагировал на сообщение в теме: Ограничение окон
-
GothicElf отреагировал на сообщение в теме: Я календарь
-
Спасибо за информацию) Pentium 4 не подойдёт, значит? (Сорри за глупый вопрос, просто доп. комп уже есть, но с P4.) Это даже для одного окна надо столько оперативки (не считая ОС)?
-
GothicElf отреагировал на сообщение в теме: Shock x3 08.09.2023: Описание сервера
-
Сейчас вспомнил, что ведь у меня самого мотивация основана на эмоциях Но я имел ввиду, скорее, не саму эмоциональность, но просто не знал, как назвать лучше. Сорри Ладно, всё равно кое-какой смысл это имеет, ведь я же не только Трансерфингом упарывался, но и другой метафизикой Вот цитата из книги Сергея Ивановича Доронина "Квантовая магия": И там это написано в контексте эгрегоров (они же маятники). Wait, oh shi... А раньше я этого не замечал) Ну в контексте этих моих сообщений суть в том, что энергия из эмоций может "залететь" не туда, если не контролировать своё психическое состояние, поэтому его нужно контролировать, понимать, какой информацией энергия параметризуется (грубо говоря), особенно внешней. И наоборот, если контролировать, то можно управлять своей энергией. И энергия твоя пойдёт туда, куда тебе нужно, и повысится эффективность твоей жизни — круто же А все стереотипы, шаблоны поведения, внешние веяния, идеи и ещё много чего — это и есть внешняя информация. И да, различение информации очень-очень важно) Неплохое, на мой взгляд, видео на эту тему (уже не метафизика, полностью совместимо с материализмом, но долгое/затянутое и для кого-то может быть нудным). (Автор также ссылается на свою модель грамотного мышления, но я на неё не ссылаюсь, воспринимаю независимо.) Хех, опять написал очень абстрактно. Но писать конкретику я смысла не вижу, потому что это будет означать зарываться в конкретные маятники, и, типа, я должен начать обвинять людей, которых даже не знаю лично, в конкретных действиях, о которых я тоже не знаю? Нет, намного эффективнее, я считаю, предложить инструменты. А там уже все сами справятся
-
Но хорошая новость в том, что там всё разжёвывается (много раз, что-то в нескольких книгах). Т.е. если просто читать (или слушать, если озвучка (я поначалу слушал видео на YouTube)) и вникать и если интересно, то дойдёт и поймёшь, как. (Ну а если неинтересно, то тут уже каждому своё, и всё нормально. Мне вот тож что-то не заходит.)
-
Я вот даже не знаю, в моём случае всё произошло органично, меня никто не принуждал и мне не приходилось себя превозмогать В случае с Л2 точно. Но есть всё ещё вещи, где я нарушаю эти правила (которые не стоит нарушать), увы. По моим ощущениям, помогла. Но я ещё не всю свою жизнь улучшил, мне ещё много над чем работать и от всех проблем я пока не избавился (например, лень обустроить себе рабоче-игровое место за компом). Но без этой прокачки было бы ещё хуже. Мне, во всяком случае.
-
Если принципиального отрицания нет, то это уже хорошо А что, если эмоциональных игроков много? И, соответственно, когда админы делают что-то не так, такие игроки сильно расстраиваются. И кто-то тогда ливнёт (не обязательно ты, но кто-то другой). А всем ведь не угодить (а многие гребут под себя), особенно когда развиваешь проект, меняешь там что-то. Получается, админы ещё и должны заведомо знать, какой игрок эмоциональный, а какой нет, и производить таргетинг Выглядит сложно как-то немного (не знаю пока, должны ли админы реально это делать или нет). А разочарования во многом от завышенных ожиданий. (Не раз уже убеждался в этом на себе ) Но чтобы не было завышенных ожиданий и сильных разочарований, не нужно завышать важность. Быть спокойнее (в хорошем смысле), кароч)
-
Я не предлагаю ничего никуда вливать. Просто объяснил, почему, на мой взгляд, игроки стали сегодня писать об этом (но могу видеть не всё: вдруг были другие причины?). И держать сотню полудохлых серверов тоже не предлагаю. Я предлагаю, чтоб сессионки не было. Значит, я предлагаю сломать систему с сессионками, выйти за переделы неё. Но сам я, когда играл в Л2, не имел вообще представления о том, как все эти системы устроены хоть примерно, о коллективном бессознательном и прочем. Так что вряд ли я мог как-либо целенаправленно помочь Л2) (Но сервера не болотил, т.к. не создавал сильных избыточных потенциалов и вообще был малозаметным, вроде бы, игроком.) А сейчас я уже не играю в Л2 и не буду прям вкладывать душу во всё это (потому что у меня есть более приоритетные "вещи"). Может, ещё поиграю, ничего плохого делать не буду, но всё-таки из своих соображений и если получится. Поэтому не стоит на меня надеяться. И то же самое, возможно, можно сказать и про многих других людей. Теперь понимаешь масштаб катастрофы? Пока что я предлагаю хотя бы понять, как всё это работает и что происходит. Эта система развивается самостоятельно (но это абстракция, чтоб было проще). А там уже дальше будет проще) Осознанность - наше всё
-
Ох, народ. Я уже несколько раз (здесь, в Дискорде, в другом посте) хотел написать, но всё не получалось, но сейчас я всё-таки это сделаю. Почитайте например "Трансерфинг реальности" (можно первые несколько книг, я лично пока прочитал не все), поймите, что там написано, и применяйте. Хотя бы попробуйте. Поймите, как мыслят люди, которые спят наяву и поддаются влияниям, возвысьтесь над этим, действуйте осознанно, прекратите завышать важность (на серьёзничах защищать споты это нормально вообще?), создавать избыточные потенциалы, укрепляйте маятник Л2 и Шока... (и тут ещё какие-то пункты, которые я с ходу не вспомнил) Относится и к игрокам, и к команде Шока. И не будет тогда сессионки, и не будет тогда постоянных открытий серверов и мержей. Это вкратце. Возможно, я выгляжу тут как фанатик, который пытается протолкнуть вышеупомянутую литературу. Ну сорри, других вариантов у меня пока нет Думаю, Альт в ХП предлагают влить потому что тогда новый х3 был бы единственным сервером на Альт. Ведь проблема тут в том, на какой сервер Альт идти: на текущий или на новый? И дальше людям просто непонятно, что будет. А ситуация эта создана просто тенденцией открытия новых серверов и вливов. Потому что Л2 превратилась в сессионку. Потому что все бегают по серверам. Потому что маятник Л2 утратил своё влияние, которое было когда-то давно, хотя хз, как мог он его не утратить сейчас, когда есть стопицотмиллионов новых игр (и то ли ещё будет) и приверженцы Л2 попросту оттягиваются другими. И это я ещё про конкуренцию между проектами Л2 внутри Л2 не говорю, но тут уже сами) Сейчас я не оч по формулировкам, спешил (не по делам, просто лучше написать так, чем писать стену нудятины и или так и не отправить её, или её никто не захочет читать), но если смогу написать что-нибудь лаконичее, добавлю. Но критика, конечно, приветствуется.
-
Когда буст от чужого баффа низкий, это гарантия и стабильность в том смысле, что всё равно огромного буста от оконного баффа нет ни у кого, значит, и тебе его иметь не нужно. А когда делают интересными классы бафферов — это круто) Только проблема в том, что интересность класса-баффера для игрока-баффера (1) лежит за пределами мира того игрока, которому нужен бафф (2). Отношения гейм-дизайнеров/админов с 1 это одно, а желание 2 стабильно не быть "в дураках" при отказе от оконного баффера — другое. 1 на самом деле может вписываться в мир 2, но это происходит уже на другом уровне системы и не всегда управляемо.
-
Я больше не про конкретную реализацию. Просто, когда бегать с баффом значительно лучше, чем без баффа, то тут волей-неволей баффера заведёшь (кому нравится бегать живым — живого, а кому нет — оконного) Понесло немножко, угу. У меня так бывает: возникнут идеи, попишу немного, а потом снова заткнусь на неопределённый срок (до новой повестки)
-
В рамках моего предложения можно быть достаточно гибким. Основная его суть не в приросте буста баффа, а в небольшом базовом бусте от него. Допустим, нет вообще никаких способов отличить живого игрока от окна. Тогда бафферы становятся менее популярны как окна. А как живые игроки, чтобы они не становились менее популярны, можно дать им больше самодостаточности (и, опять же, я могу быть неточен, т.к. сейчас не играю, но тогда и вы игнорируйте нерелевантные части моих сообщений или можно меня поправить). Выйти на такой баланс, где живым баффером играют и потому что удобно просто играть этим классом, и потому что можно иметь бонус от того что ты живой баффер. Просто базовый бонус от того, что ты живой баффер, должен соответствовать современным реалиям с окноводством (с поправкой на возможность (не гарантированную) получить прирост к этому бонусу) и уровню онлайна. Тогда баффер и не будет имбой "и самостоятельный, и ещё и саппорт хороший", которым только и хочется играть, ой, т.е. ставить в окна (если играть удобнее будет другими классами), а как раз будет то, к чему стремятся админы — самодостаточность классов и разные классы под разные стили игры, зависящие от игрока. При этом потом, по мере развития ситуации можно что базу, что прирост немного модифицировать так, чтобы живые бафферы были довольны.
-
Тогда или выходить из соответствующей системы (и маятника/эгрегора (метафизика)), или наращивать свою мощь в ней (нём), в битве меча и щита Я просто не верю в игровые защиты, основанные на взаимодействии с ОС. Ведь можно реализовывать ботов аппаратно, и это никто не проверит. Просто игроки, вроде как, этим не занимаются (кстати, хорошо или плохо, что Л2 недостаточно популярна для этого сейчас — ещё вопрос). Но если займутся — тогда уххх... Тогда у тех, кто решает эту проблему на более реальном, чем табличка "осторожно, злая собака", уровне, будет преимущество) Конечно, делать или нет — решать каждому самому (и не мне указывать другим, особенно коли сам я ленивая жопа)