Перейти к содержанию

NecromancyTime

Top Gamer
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

NecromancyTime стал победителем дня 29 сентября 2019

NecromancyTime имел наиболее популярный контент!

Информация о NecromancyTime

  • Звание
    Любопытный

Посетители профиля

561 просмотр профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. Первая неделя начнется с понедельника 30 мая? Или первой неделей будет считаться время с открытия до 30 мая, а дальше будет неделя победы?
  2. - Ивент Семи Печатей - в двухнедельном цикле. Не знаю, спрашивали уже или нет. Первую неделю бегаем в лоу А эквипе, без гемов? Или есть альтернативные способы добычи гемов?
  3. NecromancyTime

    Pailaka кв данж

    Ой, ну на корейцев это нельзя списывать. Ведь пайлаки были введены в грации часть 2, и где-то примерно там же винд страйк перестал фейлиться от разницы в лвлах. А тут нам предлагают пройти пайлаку 36-42 на интерлюдовской механике винд страйка, выдающего 1 дмг в 50% случаев, и половину дмг в большинстве оставшихся. С остальными пайлаками проблем нет, но вот именно на 36-42 у хилеров просто нет инструментов, чтобы адекватно её пройти. Да, есть физ баф. Только давайте не забывать, что он ослаблен из-за дерева пассивок (а мы же с вами не совсем дауны, чтобы на хилере кидать поинты в мили буст, правда?). Пройти можно конечно, но вот ощущения крайне сомнительные. Мили дд проходит эту пайлаку за 10-12 минут. Хилер, бафнутый на физа, будет ковыряться 30+ минут.
  4. Ща бы еще политоту сюда притащить, для полного комплекта то. Описание сервера было давно, и придется адаптироваться к тому, что это не классический интерлюд. Как к изменениям этим адаптироваться - решать только тебе. Можешь адаптироваться через лив с серва, ты ж не на зарплате тут сидишь. Вот только тема на форуме АДМИНЫ Я УЩЕМЛЕН ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО - ну вот точно не поможет.
  5. Зато было подробное описание концепции сервера в общем доступе, с которым мог ознакомиться каждый и сделать вывод, стоит ли начинать тут играть или нет.
  6. А мы о них и не забываем. Вот же они, в фиксированные часы 2 раза в день могут поучаствовать в рейдах. Причем если хотят участвовать - участвуют. Не хотят - остаются спотик свой фармить. Или всё-таки пострадали не соло игроки, а конкретно ты?
  7. Так так, то есть этот гипотетический человек имеет палилки на рб, и собирается их целенаправленно фармить, собирая рандомки в 7 утра, верно? Да, ты абсолютно прав, таким сборщикам рандомок в 7 утра, которые проходят и собирают отреспавшихся за ночь рб, и правда провели по губам таким изменением. Только вот суть в том, что это даже не 1% от игроков, а куда меньше. Я конечно понимаю, что ты как раз видимо являешься таким игроком, и от этого твоя боль особо сильна и остра, только вот к обычным соло игрокам это не имеет никакого отношения. Обычный соло игрок заходит после работки закрыть каму, лабу, потусить часок на споте. А тут ему еще подкидывают возможность вступить в пати и попробовать забрать несколько рб в открытом мире, ничосе, вот это удар с двух ног просто по соло игроку. Да, возможно его рандом пачка, в которую он вступил, придет на рб и отъедет там от кого-нибудь. Но тут уж как получится. Норм так, а сколько рб в день нюхает обычный соло игрок в день без одновременного респа? Больше наверное, да? Понял. Изменение, которое отразилось на тебе в худшую сторону - не равно изменение, которое доставляет неудобства всем. Если готов инвестить своё время в то, чтобы расставлять палилки и фармить рандомкой в 7 утра, то будь готов и адаптироваться к тому, что что-то может поменяться.
  8. Скажи мне, в чем я ошибаюсь, тогда можем это обсудить.
  9. Автор не понимает, о чем говорит. С рандомным респом соло игроки вообще не понюхают ни одного босса, так как те, кто заинтересован в фарме, группаются на рб в течении 5-10 минут после респа. Когда все боссы появляются одновременно и в определенное время, есть возможность собрать рандомку заранее к нужному времени и успеть убить 1-2-3 боссов, потому что организованные консты не могут быть сразу везде. Такой респ - это наоборот подарок для соло игроков и удар по фармерам рб, которые мониторят их 24/7.
  10. NecromancyTime

    Гиран торговля

    Или увеличьте количество свободного места, уменьшив ограничительную зону вокруг каждого трейдера. Сесть на трейд правда трудновато.
  11. NecromancyTime

    Масс swip

    С масс свипом всё понятно, в некоторых локациях можно масс свипать столько, что аж плохо становится. А вот агатион то спойла как убил? Им же даже не наспойлить ничего.
  12. Сколько я ни стартовал на серверах шока, всегда одна и та же картина, время её никак не меняет. Ни разу не было старта вовремя, вот серьезно. Но я из-за этого не нервничаю, чего и вам всем желаю.
  13. Полностью согласен и поддерживаю эту мысль. Как будем действовать дальше, коллега?
  14. Да тут никто не понимает, но давайте я вам объясню. Ваше "ЧВС" - Частные Военные Скакуны - тут автор намекает на коней с дино острова, подкупленных напрямую администрацией Разрушило/фризануло! локаций хроник 4 - тут автор говорит про глобальные катастрофические изменения локации Долина драконов, что очевидно тоже связано с коварными действиями администрации по переходу на хроники ХФ Сделали пробоину для соло "гаминга" - тут очевидный намек на ФСов, а как мы знаем, без администрации тут тоже не обошлось Сделали акцент на светлых "эльфов" - и снова вездесущие ЧВС в деле Посткриптум! делая квест на 2профу! локация Plain of Lizardam! фиксанули до самого минимума! на старте шоко-5! были разногласия! - и вот наконец финальная точка в нашем расследовании! Знаменитая локация Plain of Lizardam для турбо кача 35-45 оказалась урезана в угоду ЧВС, в итоге нормальные игроки не смогли взять 37 уровень. Вас полностью раскрыли и рассекретили, примите мои соболезнования. (Сори, упражняюсь тут в несмешном юморе в ожидании включения сервера)
×
×
  • Создать...