Перейти к содержанию

СвятойОтецЕвгений

Active Gamer
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о СвятойОтецЕвгений

  • Звание
    Дорогой гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Профессия
    Elemental Summoner

Посетители профиля

711 просмотр профиля

SW Points

  • Количество
    250
  1. Устал я на каком то моменте все читать, по этому уточню так. А вот было ли вообще скажем так поднят вопрос о пересмотрении начальных стат по стр кон и т.д может стоит тут пересмотреть некоторые моменты. Просто на самом деле неправых нет во всех спорах в начале. А по поводу самонов, думаю что бы сумоны были актуальны следовательно нужно актуализировать самих самонов возможно и пересмотреть их стату.
  2. Если я правильно понял идет речь о HF х3, как минимум из списка квестов
  3. Гениальная идея! Просто Гениальная! Даст развитие рынку и вдохнет в него жизнь. Даст возможность развиваться соло игрокам. Вообще в принципе нужно актуализировать квесты на ресурсы, условно это даст возможность развития рынка, людей не так много, кач относительно сложный спойлеров на сервере нет в достатке, данная реформация позволит оживить и вывести из кризиса сложившуюся ситуацию.
  4. По большей части нужно лишь подтверждение или опровержение от разработчиков правильно ли я понимаю систему работы скилов и изменения анонсированные в анонсе.Боюсь кратко не получится, за что прошу прощения.В анонсе у многих скилов есть приписка ( стоит понимать как изменения, по сравнению с текущей работой скилов, или числовым значением)"Шанс наложения эффекта 100% (-сопротивление оглушению)"То бишь это по сути изменение "базового шанса прохождения" ?Чтоб было понятней что я имею ввиду, описание работы стана по механике ла2, теоретический вариант:У любого скила есть базовый шанс прохождения ( как пример возьмём раш импакт берса ( масс стан берса с 3й профы) его базовый шанс 75% + 1% за уровень заточки, максимум в 90%)У любого персонажа есть базовый показатель сопростивления стану ( основан в линейке на параметре телосложения (con)Шанс прохождения берёт в расчёт 2 формулы:Шанс прохождения стана:(Базовый шанс в % ) *( модификатор шанса прохождения от баффов в % )*( модификатор пассивных умений на шанс прохождения ) = итоговый шанс прохожденияШанс сопротивления стану:(Базовый резист % ) *( модификатор сопротивления от баффов в % ) *( модификатор сопротивления от пассивных навыков в % ) = итоговое сопротвлениеВ конечном счёте вероятность прохождения расчтивается по функции рандомизации со средним шансом на успех равной: итоговый шанс прохождения - итоговый резист= шанс прохождения уменияВ пример теоретический расчёт:резист персонажа: 30%, резист от баффа 40%, резист от епик бижи 30%, резист от маджестик сета 50%Шанс прохождения: базовый 90%, бонус от епик бижи 30%расчёт примерно вида:30 * 1.4*1.3*1.5=81.990 * 1.3 = 117в итоге шанс прохождения 117-81.9=35..1% округляем и получаем 35% что близко к практическим замерам.Есть ли изяны в математике, и таком подходе к пониманию механики?Если нет, то стоит ли пологать что в анонсе подразумевался базовый шанс, а не конечный шанс прохождения умения?Ответ просто позволит решить кучу споров про "100% контроль" и заранее дать понять кому к чему готовиться.Ps Да, Я, автор темы диот, и люблю сочинения формата "война и мир", просто не научили человека в школе сокращать мысль, и по поводу граматики: живу в Эстонии( угораздило родиться) и тут русский язык считается иностранным ( ну плевать что 35% населения страны рускоязычные) Ps если кто-то таки поймёт суть или сможет исправить данный ход мышления/переписать его в общедоступном виде, буду благодарен за разъяснения (с) Прошу дать понимание модель работы формулы такова? Если такова не вижу проблем, ведь стан это процентное значение, соотношение... тогда уж и шанс анкора прописывать нужно (ментальных атак), других дебафоф )
  5. Странный ты человек, аргументов 0, а антипозицию высказываешь. Убивает торговлю, убивает торговлю... Чем убивает? Что ты не рыскаешь часами по рынку не ищешь где выгоднее купить, а где продать. Меня например прям уже напрягает бегать условно от гнома к гному и смотреть у кого же на 10 адены дешевле продажа или покупка... ну кретинизм. Ты словно в 80-х застрял ей богу... Автократия давно началась, эра цифровых технологий, ежедневно мир ускоряется. Я вот из опыта могу сказать что не могу заниматься рынком, и дать возможность мне поучаствовать в его развитии, потому что это ананизм! Пробегай посмотри какие цены, предложи лучшую... идиотизм, тратить на это столько времени. Друзья, пишите пожалуйста мнение не просто ради сообщения, не разводите тут фуфляндию или жидкий хайп. Преимуществ масса! 1. Не дает возможность мошенничества 2. Дает возможность честной конкурентноспособной среде рынка! 3. Дает возможность погружаться игрокам и заниматься развитием рынка (тратить большее количества времени на фарм) за счет сокращения идиотских перебежек от одного к другому.
  6. Складывается впечатление что ни одного квеста ты не делал... А пролетел под качем пачки. Поясню награда тут везде х2, от того что это ЛОУ рейт сути не меняет. Играл с народного на шоке до оф classic. Только сейчас аудитория другая. Мир меняется, он не стоит на месте. Есть кто приходить играть в lineage 2, а есть те кто тут работают. И в данном контексте могу сказать что лично видел как люди ливают с серва из за того что к 40 не хватает денег. Про цепочку кусто она не выводит в плюс. компенсирует часть телепортов если ты переапнулся. Ито не факт что компенсирует при тех рейтах что есть.. Могу сказать что я даже не стал ее проходить так как считал что есть риск уйти в минус.
  7. Стоп стоп стоп! А давай те будем честны. 85% аудитория lineage 2 это люди сейчас которые начинали играть в далеком 2004-2008 годах, и будем объективны, они выросли. Работа, дом, быт, школа ( только уже не у них самих а у их детей:D. Да лично я не считаю себя "анебой", я захожу в игру что бы отдыхать, а не бегать и нервничать из за того что не могу найти из 100 хер пойми как написанных вывесок нужный мне ресурс. Мне хватает ежедневной рутины, плюс вы не забывайте что наш мир он ускоряется, мы ценим сейчас что? Самое ценное это время. У меня есть время - условно на 3-4 часа игры, получения удовольствия, а не заниматься ерундой в виде поисков в нескончаемых торговцев.
  8. Что можно это перенастроить на 100% уверен, вопрос в другом нужно это аудитории и на сколько захочет к ней прислушаться администрация.
  9. пойми это не продлевает игровую сессию, а делает ее тупиковой. Lineage 2 вспомните за что ее любят, за свободу действий( на 2004 год), сейчас это свобода рынка. Хроники ХФ одни из самых сбалансированных, самый балансированные хроники это эпилог. Кто бы что не говорил. в ХФ проблема одна, что очень быстрый кач для маг паков, и будь то не ладно идиотский квест на венера оружие. По сути комфортней условий не придумаешь для дальнего боя в целом (маги и арчеры) но маги одеваются куда быстрее. От сюда и весь баланс пропадает. Но это уже совсем другая история.... UC должны помочь освежить экономику, у кого есть адена они перестанут ее держать, у кого нет адены перестанут держать и копить монеты. Если уж на то пошло портит экономику возможность продажи и покупки колов, это ПОКУПНОЙ предмет который нельзя добыть игровым путем, значит он таким и должен оставаться - УНИКАЛЬНЫМ! Ну или же стоить огромных денег. Раньше же как то играли и без ПА и без рун., и ни чего онлайн был выше 1,5-2к людей. Хочешь зарабатывать, да пожалуйста, тут это реализовано. Создал перса купил ПА и руны за свои кровные ( так сказать вложил в свой стартап) и вперед! Продавай игровой контент, адену, и игровой лут.
  10. А можно более подробно описать аргументы "за"? Какие товары за UC Вы чаще всего приобретаете? Ответ: Как минимум это право выбора игрока которого вы лишаете, делаете ограничения. Игрок копит UC, ну купил он условно плащи и все украшения, а дальше что? Все... К тому же на хай лвл в них вообще какая либо надобность пропадает по сути. А так будут скупать для коробок рун, было классно если бы добавили агатион автолут на 3 дня например, или ездовых питомцев на такое же количество дней. Добавить палитру для титула или покраски ника. Востребованными и ценными можно сделать данные коины можно игровой механикой, а то получается, какой то "Кайщество" в итоге чахнешь над ними и не знаешь что с ними делать. А твинами их много не нафармишь. Ну или ввести что бы выдавались за отчивки с 1 мак адреса только 1 чару. Просто любая монета подразумевает под собой оборот и работу как у.е. Лично я вот бы хотел бы их как раз продать для покупки шмота, а вот игроки хай уровня уже могут их покупать для доп фарма или улучшения внешнего вида, кому что интересно. Риски всегда есть. И в том что произойдет девальвация не исключено не для какой из валют, но не думаю что из за страха одного риска стоит теперь вводить узурпаторский метод. Да и выходы в принципе я указал выше. Уважаемые игроки, откликнитесь тоже, кто давно играет. Как считаете вы? Может конечно не самая топовая тема, но не менее важна, так как количество новичков возрастает, и как то нужно освежить рынок для них, и дать возможность дополнительного заработка. p.s. Люди не будут участвовать в форумных ивентах и новым на проекте людям будет казаться, что у нас уж совсем пассивные игроки. По данному моменту, шок лично знаю как сервер с 2007 - 2008 играл еще на интерлюд х100 "Экстрим" если не ошибаюсь. Шок это история и наследие со своими взлетами и падениями. Но он жил и живет, по этой причине не думаю что с данным контекстом будут проблемы.
  11. Добрый день. Предлагаю изменить и ввести продажу umbra coin, это бы очень сильно помогло экономике, они бы стали более востребованы на рынке для "старичков" и ежедневные квесты востребованы у новичков + возможность дополнительного заработка. Что должно оживить экономику в целом.
  12. Предлагаю рассмотреть увеличения награды за квесты, условно до 61 уровня уровня. 1. Объясню почему, основной отток приходиться на эти уровни, просто не хватает катастрофически адены хотя бы на 2 профу! Т.е что бы сделать 2 профу основе нужно создать 9 твинов!!! Ладно бы, и это не проблема. 2. При прохождении второй профы, может быть такое что ты перебираешь уровень условно до сдачи всех марок, и тебе остается еще 1-2 марки для того что бы ее получить и ты уже 41 то уходишь в огромный минус просто на затратах ТП! Так ко всему тому что ты ее проходил от 6 часов ++ так тебе еще и награда в совокупе светит ну около 1,5кк и это кстати потолок. Почему до 61, к этому моменту в полне реально одеться и найти качественный фарм. Просто для соло игроков, тут просто полнейший караул ребята!!!
  13. Предлагаю изменить item Broker следующим образом, добавить возможность быстрого поиска покупки или продажи по категориям. Онлайн сервера начинает расти, и представьте когда будут сидеть 1000 продавцов и среди них нужно что то найти для покупки или продажи, нужное и очень срочно, если уже идем ногу со временем, так давайте идти полноценно.
  14. Добрый день. 1. Будет ли настроен брокер для более удобного поиска ? - покупки и продажи предметов. 2. Есть ли возможность рассмотрения увеличения награды за квесты, условно до 61 уровня. Объясню почему, основной отток приходиться на эти уровни, просто не хватает катастрофически адены хотя бы на 2 профу. И поясню при прохождении второй профы, может быть такое что ты перебираешь уровень условно до сдачи, и тебе остается 1-2 марки еще для того что бы ее получить и ты уже 41 то уходишь в огромный минус, реально ли поднять тогда награду за прохождение 2 профессии? просто условно на некоторые классы уходит на это от 6 часов в итоге ты получаешь каких то 1,5кк, что по моему скромному мнению не очень хорошо (мягко сказано). Если не увеличивать награду, может стоит рассмотреть возможность продажи umbra coin что бы новички могли продавать и игроки хай лвл покупать их. Или ввести дополнительные ежедневные квесты с наградой введи небольшого количества адены (условно на выбивание итемов). 3. Возможно ли сделать "миникарту" (которая открывается) с изменениями в размере. 4. Введение эвентов для разбавления игры от рутины. 5. Введения новых квестов. 6. Есть ли идеи или на кого можно отправить свои (лично) для внедрения новых сюжетных линий если заинтересует? 7 изменить и актуализировать систему рыболовства, сделать как на хрониках classic, что бы можно было добытую рыбу менять на интересные "плюшки" и доп бафы.
  15. Всем добрый день. Подскажите есть ли в планах открытие пвп крафт сервера? Который позволит набить Вам аудиторию и найти свежий поток игроков и соответственно взглядов. Условно самый распространенные рейты начиная с х30 до х50 с бафером и условно добавленным s грейдом на хрониках ХФ разумеется. Что так же даст Вам возможность посмотреть на ваш проект в другом ракурсе, с возможной разработкой интересных ивентов, квестов, отшлифовать сборку и проверить все слабые и сильные стороны. Рынок фри л2, сейчас не перенасыщен данными рейтами, а главные преимущества Ваших серверов, это качество работы и отзывчивость, хорошо проработанный клиент, и игровая биржа.
×
×
  • Создать...