Перейти к содержанию

Bulochka

Top Gamer
  • Публикаций

    766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Wow!
    Bulochka отреагировална Poopybutthole в Аделаида и дестракшн   
    Это то, что влияет на баланс. Краснющее оружие реально пугает и отталкивает. И зачем тогда нужна будет гадалка или орки? Должна быть концептуальный компромисс. Но почитав посты игроков х20 понял, что я ошибся игровым миром. Тут и подорожник не поможет. Действительно, напалм выглядит неплохим вариантом.
  2. Like
    Bulochka отреагировална MiTTTachi в Регулярный ивент 5х5   
    Может быть, чисто теоретически, пора сжечь и прикопать  L2ALT/TFF и вернуть всё к тому, что сделали разработчики оригинала. Взять, стиснуть зубы и нагло украсть всё, что можно украсть у успешных серверов, на которых онлайн 6-8к.
    Чтоб украсть людей у конкурентов, человек должен зайти и играть в то, во что привыкли играть все, так как все популярные, заселенные серверы одинаковые. ИГРАТЬ, а не страдать.
    1) Точка не дает урона и дефа должного, в следствии мотивации буститься нет, выточился в 6 и бросил. Арка +8 Вкинул 20ккк, стала +9, вонючий мм, с 30 дневной аркой за купоны, легко может выйграть пвп, за счет вылетевших критов, а не буста. Какой же бред.
    На днях, один товарищ сказал "Это что за дерьмище, я не могу вонючего моба в варке убить с одной тычки, с +14 дб".
    2) Абилити... с снятым ВВ, на олимпе гном, догоняет коня... гномы, которые нужны чтоб на одном хранить барахло и крафтить соски, на другом спойлить...
    3) Такую кашу натворили с навыками, что если глянуть скриншоты в гугл картинках с панелями скиллов, то это становиться несравнимым. Всё другое, а значит отталкивающее для игроков пришедших впервые. Нажмет, вновь прибывший сорк на масуху, посмотрит, что она кд МИНУТУ и Alt+F4.
    4) Аделаида, в нпс баффе нет всего, ауры делают всё еще хуже, вынуждая таскать армию твинов. Коня, кота, пп, 2 танка, варка, Фса. Зачем ауры вместо бафа? Новый игрок, а новичков в л2 уже давно нет, "игрок который пришел от конкурентов", привыкший бегать в пару окошек, взорвется от 9 оконного куста в пвп, в ноль... , alt+f4.
    5) Вес за колы, профессии за колы, вип, это не должно быть ТАК, это должно быть бонусом приятным, а не вынуждать тебя через страдания с перевесами и тратой часов на прохождения проф идти и покупать это всё. Вишенкой еще за колы на месяц купон на офф трейд нужно.
    Взял ФРа, положил ему 500 цп, 3к стрел, 3к сосок, у него от перевеса колени в обратную сторону ломаются, с характерным хрустом. Поиграл.
    6) 1 топ спот. После ангелов в ВОА, на которых фармиться около 400кк в час, любой другой спот просто шелуха с 170кк. ЗАЧЕМ?
    Очень тяжело назад вернуть человека, который обжегся. Причем не пальчик, а руку по плече спалил. Играет и кайфует на другом проэкте, приходит к нам, а тут просто всё не так, причем не немного, а враждебно и отталкивающе. Добро пожаловать отсюдова.
    Реклама, которая базируется на ностальгии, привлекает только тех, кто играл и забил, а не игроков от конкурентов. Последняя реклама, которою видел, была в телеграмме вона, и единственным, кто хвалил наш сервер в комментариях был шеди, со своими величественными и красивыми усами.
    Осталось добавить то, что я играю только на нашем сервере, уже лет 7 с перерывами, держит играть и вдохновляет клан, у нас в Спарте собрался во истину дружный коллектив с интересными людьми.
  3. Like
    Bulochka получил реакцию от RussianRock в Уберите окна.   
    И сделайте что то с танками их явно абузят, порезали имунку, агр можно порезать как кенсл, уменьшить дальность и откат, Я люблю Шок! некс таргет все устали ) 
  4. Like
    Bulochka отреагировална Lordy в Уберите окна.   
    Поддерживаю, игру в 2 Максимум 3.
    Это будет оптимальный вариант для комфортной игры, также возобновится смысл КП как таковой не только на масс ПВП, но и смысл как комьюнити для пве и походов на рб.
  5. Like
    Bulochka отреагировална Qual в Уберите окна.   
    Чем больше окон, тем больше желания у людей пользоваться сторонним ПО, что постоянно замечается у клана "Sratra". Это РПГ - интерес каждого играть за свой класс, в этом же и раскрывается весь интерес игры фулл паком. От того что станет меньше окон - рук живых останется столько же, просто игра станет честной и серверу будет больше воздуха, Мы приходим играть, а не работать, на ПП посадим девочку, на танка - мальчика. Вот же в чем интерес игры, а не таскать за собой ботов. То что происходит - это первый шаг к разрушению стайла игры аля руофа - зацикливания макросов. На ночь поставил - ушёл спать. Это убийство интереса. Благодарю за внимание. 
  6. Ahaha!
    Bulochka отреагировална Fazione в This is SPARTA !   
    Добавьте пожалуйста в условия набора пару правил.
    1. Не обязательно уметь писать.
    2. Ну тут уже формулировка за вами что и кому лучше, если автор сможет сформулировать, пусть сам скажет что лучше для клана 

  7. Like
    Bulochka отреагировална Dolka в Игра Удачи   
    Краткость сестра таланта!
    Как бы уделите немного времени и всё же поделитесь планами помимо небольшого не совсем нужного обновления.
    Когда будет Штрудель, когда ждать объединения, когда в планах открытие нового сервера, что делается для популяризации проекта и делается ли, как общая обстановка у вас во внутренней кухне.
    Со стороны видится что вы все разбежались и на проект положен болт с дежурным релогом по вторникам.
  8. Wow!
    Bulochka отреагировална DeRRo в This is SPARTA !   
  9. Like
    Bulochka отреагировална GothicElf в Когда следующий этап? :) Планы относительно сервера   
    Чтобы, после рестарта, можно было по достоинству оценить комфортную и неспешную игру с ламповой атмосферой – особенно это важно для тех, кто ждет ответа в этой теме. Я же прав CM GOEnos?
  10. Like
  11. Like
    Bulochka получил реакцию от Arhai в Задание: Отзыв игроков   
    Играть стоит, стабильный сервер, игра на долгосрок, хроники ALT для любитилей интерлюда, для соло и кланов. 7 лет на оффе и уже больше тут на шоке - показатель)). 
  12. Wow!
    Bulochka получил реакцию от Genos в Задание: Отзыв игроков   
    Играть стоит, стабильный сервер, игра на долгосрок, хроники ALT для любитилей интерлюда, для соло и кланов. 7 лет на оффе и уже больше тут на шоке - показатель)). 
  13. Wow!
    Bulochka получил реакцию от ShockInfo в Задание: Отзыв игроков   
    Играть стоит, стабильный сервер, игра на долгосрок, хроники ALT для любитилей интерлюда, для соло и кланов. 7 лет на оффе и уже больше тут на шоке - показатель)). 
  14. Like
    Bulochka получил реакцию от BapaH в Мелисса   
    Есть два вида марок на вес гиганта50% и титана150%, 50 можно выбить , 150 тоже, только раз в пол года. 50 % конечно же не хватает в виду разнообразия сетов и приходится докупать 150. У шоколюда 300 я так понимаю на постоянке это не только экономия но и преимущество в пвп, т.к. можно больше баночек взять и сетов разных. А обычным игроком приходится выбирать ограниченное количество сетов и припасов. 
  15. Wow!
    Bulochka отреагировална kortesOBT в Наброски 2.0.5   
    Проблемы в механике вторичны. Их нужно решать , у шока хорошо это получается, иногда создавая новые т.к. всем не угодишь. Баланса ни когда не добьешься с тем количеством профессий , если только не оставить одну для всех. Для массового пвп краеугольный камень баланса камень-ножницы-бумага. Попытались искоренить аое магов , аоешат другие - например на одном из серверов влы\ глады. Камень стал бумагой , а бумага осталось прежней только толще(я про магов) еще и кенсел по сути забрали. Это из опыта драйверства у знакомых любителей бета-серверов-легенд на неделю активной игры.
    На базовом сервере пве зайки, настроенные не на коллективные движухи, а на макросный кач в катах. Могу ошибаться, но то что лично я видел заходя в кланы - слабая организация , как структурно , так и процессуально. Без идей и свершений чисто клуб по интересам. Такие сообщества на стартах обычно 195 эшелоне с конца, т.к. даже организовать деф спота гнолей-предателей не в состоянии, но почему то чсв как будто руководят редскай\ирами или на худой конец роа\хсайдами в лучшие годы, а сами являются клоном густавса или дефо на максималках xD Самое смешное что на них и ориентируются ибо лояльны пусть и не всегда. (Пометочка, я не против заек, я за! Вопрос только в том что они что они генерят очень мало контента, они скорее ахуенный фон фанатов размеренной стабильный игры. Все рано или поздно ими станем деды на максималках. Но реальность такова что все скатилось в сессию и в этом виноваты , как администрация желающая зарабатывать , так и игроки мигрирующие кто то за деньгами, кто то за эмоциями)
    Большим кланам, здесь делать не чего конкуренции нету. А мелким не из чего набирать, онлайн не способствует отбору т.к. он небольшой + без большого брата им психологически трудно. Мидлы тоже стороной обходят особенно после фиаско с стартом х20, надеюсь он хоть финансово был успешен. Именно тогда был пройден рубикон с пометкой открытый-бета тест за вас счет и время. У знакомых пердак горел так что видно было из Мурманска. Обидно что тогда мы все советовали шок. Но стоило тогда догадаться когда перед стартом собрали всех заек с старых серверов, они что то помычали о балансе классов и весело разошлись с твердым намереньем идти в светлое будущее - ЛУЧШАЯ АНТИРЕКЛАМА ПЕРЕД СТАРТОМ СЕВЕРВЕРА ЭВЕР. Кажется мне тогда требовалась помощь из-за пробитой головы от фейспалма xD советую посмотреть этот страх и ненависть в ласвегасе всем кто любит зеленого слоника
    Про ПЛов вообще молчу , их тут не то что не слышат они тут хуже бездомной собаки , сори поцоны, ВАФ! Да и тема не на абзац т.к. это минимальная боевая единица в кланах, а не гурусолопвпшники на 3 году сервера, которые сдались только таким же любителям флюгегехаймена и куколдизма
    Пару слов про оли - это инструмент в клановых войнах вы его ни когда не забалансите. НИКОГДА. Это важная составляющая игры , отвечающая за понимание механик, правил сервера и т.д. свой вид пискомерства так скажем. Но он губителен для сервера ВНЕ политики и движа на сервере. На личной практике из 100 человек только 2-3 будут заниматься оли , остальным он не интересен. Поэтому приходится под палкой всех гнать на заливы, готовить за счет казны чаров и другой вид отбитого геморроя который накидывает калла на вентилятор клана\пака. На конкурентных серверах оли про организацию и администрирование, а не про баланс условного файта темного инфантильного ФСа против здравого смысла xD
    Я не вижу ни тактики ,ни стратегии в развитии сервера уже давно сплошной популизм и темы на 20 страниц как условный гном доказывает что стан не проходиn НА ОЛИМПЕ бл*ть! Конечно это важно, исправлять прислушиваться и меняться , но эта главная проблема сервера ? ТОЧНО? Даже в определениях : что такое игрок, что такое пак, что такое клан, что такое олимп и т.д. Не понимаю как можно решать вопросы когда даже определиться с проблемой и ошибками не в состоянии. Как вы собрались что то делать с онлайном если у вас даже списка клов\плов которые играли\играют на сервере нету, с ними ведется работа хоть какая то работа ? Если даже будет супер мего турба реклама придет миллиард новых лиц и игроков то что дальше то будет, уже 40 гномов не смогут кидать стан на олимпе ? Рофл
    Мнения селюка замкадыша -определитесь уже с целями открыто. Разработайте стратегию и тактику под каждую проанализировав успехи и неудачи. Будет вам успешный успех. Ни кому нахрен супер клиент без людей и крутых идей не нужен. Последний раз когда накатил наркотический голод по л2 , я выбирал сервер не из-за клиента. Играл блять на бабеяве и кайфовал всю сессию обмазываясь по полной, КАЙФ ВАЩЕ
  16. Like
    Bulochka отреагировална RussianRock в Наброски 2.0.5   
    По спрашивал знакомых которые ушли с шока, причины которые озвучили
    1) Отключение макросов. 
    2) Порезка магов ( аое ) , теперь это просто пиу, пиу как и Луки.
    3) Нет постоянных Ивентов, по типу ДИ, либо твт как на беспредельном, на базовых серверах такие мероприятия соберают основную часть онлайна в одном месте. 
    4) Обновы постоянно кого-то режут, кого-то апают, давно пора остановиться! 
  17. Like
    Bulochka отреагировална KaPacb в Наброски 2.0.5   
    @Revalate а как идея снижение времени всех дебафов на 50%? типа Slow Block Wind Walk и тд ... (те што долго весят имею введу)
  18. Like
    Bulochka отреагировална GATOR в Наброски 2.0.5   
    Это далеко не так. Что касается пантеры у ДА согласен. А что касается жирных суммонов по типу молоха  или феникса у паллада, они могут выдержать удар. И их после вызова сразу забафают за 3 секунды. 
  19. Like
    Bulochka отреагировална Revalate в Наброски 2.0.5   
    Доброго времени суток всем посетителям этого топика.
    Как упоминалось в этой теме, мы решили изменить подход к подготовке обновлений. Первоочередной целью являются фиксы устаревших моментов и вычурных механик. Следующей целью можно выделить подготовку к лоурейту, причесывание баланса на низких и средних уровнях в рамках стадийной игры. Далее на очереди мелкие правки баланса вне зависимости от уровней и актуализация существующего контента.
    Ниже приведен начальный вариант обновления, эдакие первые наброски, которые перетекают в задачи. Как правило, в него входят фиксы, которые давно напрашивались и нововведения, которые кажутся уж очень перспективными. (Это не значит, что они есть в приведенном ниже списке, это знакомство с рабочим процессом)
    Задавайте вопросы, напоминайте о недоработках, предлагайте свои идеи. Если это будет соответствовать преследуемым целям, с удовольствием обсудим и рассмотрим.
     Многое из перечисленного ниже до нас донесли игроки.
    В виду того, что это устарело и неудобно мы решили изменить с обменников такого вида:
    В следующих квестах:
    Battle against varka silenos Battle against ketra orcs Gather the Flames Relics of the Old Empire Для актуализации двуручных посохов:
    Добавить пассивку всем двуручным посохам дающую +7% силы крита магией. Благодаря появлению технической возможности, исправляем старую недоработку, теперь нельзя будет увернуться от следующих умений:
     Mage Bane  Warrior Bane  Mass Warrior Bane  Mass Mage Bane По причине абсурдной эффективности в лейт гейме перерабатываем некоторые предметные умения. Снижаем время действия следующих умений:
     Item Skill: Fear (Шансовый, все вариации) до 4 секунд  Item Skill: Silence (Шансовый, все вариации) до 7 секунд  Item Skill: Doom (Шансовый, все вариации) до 7 секунд  Item Skill: Paralyze (Шансовый, все вариации) до 3 секунд, дополнительно изменена механика по аналогии со скиллом Anchor, перед эффектом паралича будет накладываться дебаф снижающий скорость бега на 20%, скорость атаки и скорость магии на 10%. По причине низкой полезности, или возможности использования только при определенных условиях снижено время применения:
     Item skill Celestial Shield с 4 до 1 секунды  Item skill ritual с 5 до 2 секунд (откат увеличен с 20 до 40)  Item skill Heal с 5 до 2 секунд (откат увеличен с 30 до 50) По просьбам и жалобам на слишком частое прохождение снижен шанс летала:
     Lethal Blow - lethal kill до 1% half-kill до 10% Минорное усиление овера и варка, снижено время перезарядки умения:
     Steel Essence - с 6 до 4 секунд Немного скорректировать шанс в связи с недавним снижением:
     Erase - с 25% до 35% В связи с выросшей динамикой пвп и боев на олимпе потеря суммона = поражение в большинстве случаев, по этому снижено время применения с 15 до 10 секунд у следующих умений:
     Summon Mechanic Golem  Summon Dark Panther  Summon Kat the Cat  Summon Shadow  Summon Mew the Cat  Summon Boxer the Unicorn  Summon Mirage the Unicorn  Summon Silhouette  Summon Kai the Cat  Summon Merrow the Unicorn  Summon Soulless   Summon Feline Queen  Summon Seraphim the Unicorn  Summon NightShade  Summon Feline King  Summon Magnus the Unicorn  Summon Spectral Lord Чтобы немного облегчить прокачку отстающему в пве лучнику, у Phantom Ranger добавлено к изучение умение
     Burst Shot Минорное усиление на олимпе Prophet:
    К изучению добавлены 5 и 6 уровень изучения умения  Bless Shield Для сохранения логики, восстановления справедливости и удобства, добавлены ветки заточки как у аналогов для следующих бафов:
     Greater Shield  Resist Holy  Resist Dark   Mana Protection  Earth Chant  Improved Combat  Improved Condition  Improved Shield Defense  Improved Movement  Improved Magic  Improved Critical Attack Chant of Combat  Chant of Critical Attack  Combat of Pa'agrio  Chant of Movement Этот список планируемых изменений не является конечным, будет дополняться по ходу работы, иногда с вашей помощью.
    upd 10.07.23
    По итогам первого общения с игроками и наших раздумий, на которые вы нас натолкнули:
    Bleed Снижен эффект замедления с 20% до 12% Выровняли откат, теперь вне зависимости от веток заточки откат будет 6 секунд (был 3, у заточенного на sap) Shackle  Исправлена ошибка в ветке заточки Chance, это значительно увеличит шанс прохождения заточенного умения Entangle  Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый) Снижено время действия с 30 до 20 Cripple Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый) Снижено время действия с 30 до 20 Cancellation  Снижен откат с 300 до 220 сек Warrior servitor Добавлены ветки заточки умения Cost  Time  Assasin servitor Добавлены ветки заточки умения Cost - Time  Wizard servitor Добавлены ветки заточки умения Cost  Time Decrease penalty Final servitor Добавлены ветки заточки умения Cost  Time Decrease penalty Counter critical Изучается у prophet\shilen elder Селф баф обладающий триггером на группу (себя в т.ч) 1 уровень: селф - +8% силы крита (физ\маг) -8% входящего крит урона, триггер +4% силы крита(физ маг) -4% входящего крит урона 2 уровень: селф +12% силы крита, -12% входящего крит урона, триггер +6% силы физ и маг крита, -6% входяшего крит урона
  20. Like
    Bulochka отреагировална DeRRo в Важные планы на июнь   
    - апгрейд Мелиссы, мультикрафт + скупка, возможно мастерки;
    - актуализация танков на эпиках;
    - решить вопрос с перегрузом, как были книги на х100;
    - добавить дорогие и уникальные внешки для нормальных пацанов;
    - пересмотреть систему VIP;
    - эссенции коре/баюма/закена/фреи через лом;
    - вставка ЛСов в шмотки филберта;
    - ужесточить наказание за оскорбления и клевету, банить именно основу, а не твинов (может отбирать сертификаты?);
    - отрегулировать защиту, которая приводит к дисконнектам;
    - добавить альтернативу команды /allblock, чтобы работала только на чат, а весь игровой функционал оставался доступен.
    Может еще дополню.
  21. Like
    Bulochka получил реакцию от GangsterS в Важные планы на июнь   
    Валька не придумала велик, скилы механика хф, зачем лезть туда если не тянешь, здесь настроено, так как будто было видение и пропало, и ощущение что до сих пор подрисовывают картину. На олимпе тупой спам скилов в лоб, бои если не танк длятся секунды, нет удовольствия совсем. У кого то что то прошло, все вин. Теряете даже старых игроков, причем некоторые уже в упомянутом проекте. К осени останется с гулькин клюв. 
  22. Like
    Bulochka отреагировална GTO в Важные планы на июнь   
    Много не прочитал, но не важно. Я давно, ещё в далёком 2019 говорил, что объединять нужно с умом, а не как тут, всё что есть переносим, вольем, болотесь дальше. По факту объединение нужно проводить разумно. Да годы игры накопилось куча всего, что убивает экономику и интерес игроком. Многие будут возвражать и орать что вы нам обещали стабильность! Но её никогда тут не было... По факту при объединении переносим основного чара + твинов, на твинах 1 сет, 1 пуха 1 сет бижи + ещё что нить. В итоге игроки имеют основного перса (фарм, пвп, пве, Олимп) и твинков в нужном им сете, остальное всё накрабленное за долгие исчезает, в том числе Эпик, ресы и тд. Опять же переносить не всех твинов перекаченных за долгие годы для залива или перешедшие от других людей, а только своих. Как я вижу плюсы: экономика стабилизируется, нужные ресы, рецепты и другие  итемы становятся востребованными,  интерес к игре возвращается. Ситуация после объединения в нынешних реалиях: я имею дофига буду иметь ещё больше. Биржа стоит, покупают  только адену либо штучно рар шмот. Однако политика шока что мы сохраняем всё мне не понятно. П. С. Почему проекты разработанные на вашей платформе собирает 2.5+ к онлайна, при этом при открытии нового серва вами, туда идут старички с ваших же сервером? Так и задумано либо мы подопытные кроли на которых тестируют обновы? 
  23. Like
    Bulochka получил реакцию от BapaH в старт   
    Еслиб я получал часть зп в колах, то тоже был бы сильным игроком)) и все равно считаю, что вышедший из города админ, вмешивается в игровой процесс, заняв чей то спот итд.
  24. Like
    Bulochka отреагировална ShockInfo в старт   
    Вы можете сколько угодно не верить, но ответ один. Тему манора мусолили уже не один год и всегда говорили только одно - хорошо бы его удалить из игры. Пришли к этому, к сожалению, только сейчас.
  25. Pensive
    Bulochka отреагировална RussianRock в старт   
    Ну кроме Раважа, в одну каску Фрею пока не кто не убивал)) 
×
×
  • Создать...