Перейти к содержанию

Marta

Active Gamer
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Marta стал победителем дня 21 апреля 2023

Marta имел наиболее популярный контент!

Информация о Marta

  • Звание
    Дорогой гость

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

SW Points

  • Количество
    0
  1. С издавна один из лучших проектов L2, развивается - не стоит на месте, так что мое почтение! Надеюсь и в будущем будет крутой геймплей! Команде разработчиков всяческой удачи и креативности)), я в вас верю! Стартовать как всегда - стоит!
  2. Marta

    Держим в курсе

    Друзья, не дизморальтесь и не опускайте руки, мы с вами все преодолеем, главное двигаться дальше!!!
  3. Ну как правило мы видим 2 основные волны оттока игроков 1- после ухода оплаченных кланов, 2-после слияний серверов 1-оплачивайте на долгосрочную, завозите новый контент 2-пересмотрите условия слияний
  4. Russian, да тут речь даже не про Изи, бог с ним! Проблема с онлайном более фундаментальна. По хорошему, сервак с старичками нужно оставить в покое и пустить его в свободное плавание до поры. И открывать новый основной проект на который и пустить все ресурсы и силы! И через несколько лет развития этого проекта влить в него наших старичков и дальше в подобном духе!
  5. Друзья! Всем привет! Много написали и с многими согласен! Мне кажется чтоб шоку поднять онлайн, нужно открывать новый сервер, и максимально сосредоточится на нем - покупать ему мега-рекламу, покупать кланы, максимально делать комфортную игру, желательно завести новый контент - что то в плане ивентов и поддерживать бонусами молодые кланы. А самое главное - когда придет время слияния, не наломать дров тщательно все взвесить, чтоб игроки были на уровне старичков а может даже в чем то превосходили Кстати может старичков занерфить при слиянии?? всякое уже пережили и это переживут ))
  6. Всем привет! Мы хотим подтянуть игроков с Изи к игрокам Релакса или всех игроков? Просто, что мешает старичкам с релакса скупить адену на бирже у изи и тоже подтянуться в игре удачи?)) Может лучше выдавать персональные вкусняшки, которые нельзя конвертировать в адену? Например вещи которые нельзя продать/передать но на постоянку - пусть будет тот же обычный, эпик, какие то сеты/пушки, может какие то особые плащи, щиты, пояса и т.д. ? Новичкам нормальный бонус а зажиточные особо не выиграют ничего!
  7. С давних пор играл на проектах Шока, и по сей день иногда захожу в игру! Главная фишка проекта - игра без "вайпов" Оооочень радует! Бывает забиваешь на игру на пол года или год, и начинаешь скучать по линейке - обновляешь клиент, заходишь в игру, и тут твой персонаж ждет тебя, там же где и раньше, как ни в чем не бывало!! и это замечательно!!! А если возникают какие то проблемы, то администрация всегда придет на помощь! Тут самая отзывчивая команда - респект вам ребята!!
  8. Протестил без пассивок... Сонги так же показывают недостаточные характеристики Спирит барьер работает корректно, выдал заявленные 20%
  9. Я дико извеняюсь, но почему у Вас класс персонажа Elemental master? Я тестировал голово Sword Muse 80го уровня с3й профой ..... Ваши базовые характеристики отличаются от базовых характеристик Sword Muse
  10. Провел беглый тест новых сонгов СВСа и некоторых скилов на сервере Rise OBT. Тест проводился на полностью голом персонаже, без бафов, без татуировок, без заточки скилов, без прокачки системы абилити, без клан скилов и пр. Выявлены следующие разночтения: Song of Warding дает 5% маг защиты вместо заявленных в описании 12% Song of Earth дает 8,7% физ защиты вместо заявленных в описании 10% (в шмоте этот показатель еще меньше) Spirit Barrier дает 9% маг защиты вместо заявленных в описании 20% Song of Hunter дает 12.9% к базовому шансу крита, вместо заявленных в описании 15% Тест Song of Hunter проводился при помощи триумф лука(quick recovery) - с базовым показателем крит. атаки 10 (или коэффициентом 1) Обескураживает тот факт что сонг на криты добавляет к базовому шансу крита настолько мизерный прирост, что общий шанс крита увеличивается всего от 1,7% до 2,1%. Возможно этот сонг должен давать прирост не к базовому шансу а к общему, тогда бы цифры были бы более адекватными....
  11. По части - улучшения общего комфорта игры вопрос - когда уже уйдут в прошлое эти постоянные перевесы, нехватки слотов инвентаря и склада? Невозможно нормально сменить саб, вечные эти напряги с нехватаким свободных слотов хотя они по факту имеются... Вечная эта борьба с перевесами - перекидываени шмоток... ребят, ну сколько можно уже? Сделали расширения с помощью книг - почему нельзя сделать расширение в один клик сразу на все сабы персонажа? Эти ЦП банки с нереальным весом - зачем? у разных классов разные лимиты веса - получается лучники могут носить эти банки а маги почти нет... это что типа своего рода баланс классов такой?) Если была задача ограничить их применение, то можно было отбалансить сами банки по кд или количеству восстановления цп.... Предлогаю поработать с этой проблемой: По слотам - может расширить слоты склада и инвенторя дополнительно - ввиду того, что в игре появляется много дополнительных предметов которые нельзя продать или выбросить и которые тоже занимают слоты... Грузоподъемность тоже не мешало бы увеличить - игра совершенствуется, становится вариотивнее и количество предметов в инвенторе неуклонно растет, текущего увелечения грузоподъемности становится недостаточно... Хо тябы просьба уберите вес у соул/спирит-шотов, стрел и цп... И сделайте все расширения сразу на все сабы персонажа...
  12. Радует что много нововведений, интересно будет опробовать новую игру. В рамках достижения цели - (снижение разницы между грейдами брони\оружия\бижутерии), хотелось бы увидеть еще переработку специальных возможностей от вставок СА для оружия В и А грейда, которое не пользуется популярностью у игроков... Сейчас 70% оружия в игре не используется и считается просто хламом из-за неактуальных бонусов от вставок СА. Думаю это можно как то исправить и все оружие найдет свое применение что добавит вариативности.... Будет ли этому вопросу уделено внимание разработчиков?
  13. Все манипуляции, что на скриншотах, производились в одном и том же эквипе, абсолютно без бафов, с включенными спиритшотами. Никаких других действий во время теста не производилось, (только хил и заточка скила....) Если у Вас есть подозрения на изменения в эквипе или бафах - то позже попрошу записать видео ролик с заточкой и теста скилов....
  14. При заточке всех хилящих скилов не добавляется бонус а иногда даже отнимается. Отхиливал при минимум ХП, могу предоставить полноформатные скриншоты и скриншоты с другими скилами....
×
×
  • Создать...