Jump to content

Shap3r

Gamer
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

About Shap3r

  • Rank
    Прохожий

SW Points

  • Количество
    0
  1. Условная дальность 500 не позволит мобов увезти с круга, так или иначе они вернуться на круг и продолжат по нему двигаться. Я же написал что, не просто этот параметр сделать общий у монстров 80+ а точечно по каждой конкретной локации, по каждому мобу конкретному задать нужные значения. Грубо говоря у мобов на кругу дистанция\радиус 500 от точки спавна и поднять это значение до условных 800 или 1000. Мобы Скорпионы в ДВ у них условно радиус\дистанция 2000 у них это значение поднять в х2 м.б. х3 от точки спавна. У мобов под ореном у них условно дистанция\радиус 500 так же у них поднять это значение до условных 2000 или 2500. и т.д. по каждой локации по каждому мобу "ручками" корректировать эти значения. как говориться без фанатизма.
  2. Да согласен всех мобов лопатить ненужно, буквально сегодня бегал в поисках мамона торгаша и кузнеца больше часу искал, но эту тему отдельно затрону (я так думаю тут будет сложнее чем просто подкорректировать дистанцию\радиус у мобов), и заметил такую особенность что, мобы 40 + на некоторых локация бегут довольно далеко от своей точки появления. Конечно на хай и топ локация делать такую дистанцию не нужно, это только усугубит фарм этих локаций, но пройтись по некоторым локациям 80+ и точечно приподнять эту дистанцию у мобов было бы не плохо. Таких как, Sel Mahum Training Grounds, Crypts of Disgrace, Dragon Valley, Antharas' Lair, Hellbound а конкретно местность с химерами и саму башню Тулли - достаточно активная локация на многих проектах, но тут она мёртвая к большому сожалению. Есть ещё одна локация Stakato Nest очень давно в ней не бывал не могу сказать что там и как. В дополнении можно рассмотреть такие локации как, Forge of the Gods и Imperial Tomb но это у же так для галочки.
  3. Доброго времени суток. Играя на данном проекте, хочешь не хочешь но мобцов фармить приходиться и столкнулся со следующими моментами; Фарм адены сведёт буквально к двум локациям, а именно ЛОА (карики и круг) и СОА где не всегда и не всем можно там фармить адену и прочее в связи с игровыми моментами. Попробовав зайти на другие локации и увидел такую особенность, мобов невозможно далеко отводить как это было раньше. Да на самом деле это по всему проекту наблюдается, даже взять локу под Ореном там вообще мобы буквально пару шагов сделать не могут сразу бегут обратно. Получается так что, вроде бы профа Вл и пика и есть и селф баф на увеличение целей, а току нет если бьёшь 5-10 мобов. Возможно ли увеличение (радиуса\дистанции) у мобов от их точки спавна?
  4. 9 -ый лвл острова ада, когда 11-ый?
×
×
  • Create New...