Перейти к содержанию
Авторизация  
GuideMaker

Гайд по Berserker/Doombringer

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15126510.jpg

 

Пролог:

 

Итак, дорогие берсы и пока ещё не берсы, а только будущие берсы, моё повествование пойдёт о недавно полюбившимся классе - Berserker.

 

Как было где-то сказано - "Корейцы придумали класс, который будет разруливать и рвать не просто фулл пачки, а целые альянсы!" Выражение слегка преувеличивает возможности берса, однако при достаточном эквипе и грамотной конст пати, описываемый эффект вполне может быть достигнут. Вспоминаются осады Руны ещё на ХБ на х100, когда раши у берсов не точились и курицы считались недоделанным классов и вот тогда всего одна пачка из трёх берсов и фулл баффа не топ клана держала 4 пачки топ алли в стане. Было приятно. Есть что вспомнить. Я считаю именно с той осады, и началось постепенное восхождение класса "Berserker" на х100 к пьедисталу почёта, где он, расталкивая плечами тх, дестров и гладов, занял своё достойное место в умах и средцах игроков комплекса "shock-world.com" на сервере х100! Уверен, что на других серверах нашего проекта, этот класс не менее любим и уважаем.

 

Ну что же, теперь перейдём непосредственно к "руководству по эксплуатации":

 

И немного общей информации. Сразу хочется отметить что Berserker, это милиДД, скиловик. Отличается высокой мощью атакующих скилов, а также наличием очень неприятных массовых скилов\дебаффов. Все его атакующие скилы "запитаны" на души, т.е. наличие максимально 5-ти душ максимально увеличивает урон от скила.(Поэтому всегда запасаемся и носим с собой bottle of soul). Все представители рассы камаэль могут носить только лайт броню. Берсы не исключение. Берсы заточены под использование древних двуручных мечей, кои они собственно ручно переделывают из обычных двуручных мечей. Берсы имеют высокие показатели STR и низкие показатели CON. Скилы берса - это комбинации дальних и ближних скилов. Т.е. достать дистанциооника (маг, лук и т.п.) - не представляется проблемой. Вломить контактнику (тх, дестр и т.п.) - тоже есть прекрасная возможность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Введение или сопромат для берса:

 

1.1. Скилы.

 

skill1433.jpgAbyssal Blaze - открывается на 20 уровне, хз что такое и зачем, у нас проще рубить мечом.

skill1473.jpgChange Weapon - крайне актуальный скил, открывающийся на 20 лвл-е. Нужен чтобы переделать обычное оружие в камаэлевское.

skill0476.jpgDark Strike - тоже какая-то ерунда на 20 лвл-е, чем паритьcя которой, проще зарубить моба мечом.

skill0478.jpgDouble Thrust - средне полезная тычка, учится на 20 лвл-е. Ей уже можно добивать мобов, урон хороший требует максимум 5 душ.

skill0465.jpgLight Armor Mastery - пассивка на наш тип брони. Увеличивает P.Def., Evasion, снижает силу и рейт крита по обладателю. Имеет 50 уровней. На последнем уровне дает: P.Def. +65, Evasion +6, Rate/Damage критов по обладателю -5%. надо учить!

skill0472.jpgAncient Sword Mastery - увеличение П.Атаки при ношении профильного меча. Имеет 45 уровней. На последнем уровне дает P.Atk. +140.3 при одетом ancient sword, без вопросов учить!

skill0466.jpgМagic Immunity - повышает M.Def. и сопротивление атакующей магии (шанс фейла мага по вам). Имеет 55 уровней. На последнем уровне дает M. Def. +108, сопротивление атакующей магии +25%, без вопросов учить!

skill0474.jpgRapier Mastery - повышает физ. атаку при использование рапиры, учить берсам пока они не получили 2-ю профу и бьют мобов Double Thrust-ом и рапирой

skill0475.jpgStrike Back - крайне полезная отражалка физ. скилов и просто физ.урона с руки, учить! Включать в пвп против мили всегда! Осторожно, постояно расходует ману!

skill1434.jpgDark Explosion - опять же, проще моба зарубить топором.

skill1435.jpgDeath Mark - марка нужна берсу как собаке пятая нога, потом выучите для красотыsmile.gif

skill1432.jpgIncrease Power - один из немногих ваших селфов. Учить. Повышает п.атк.

skill0484.jpgRush - позволяет быстро прыгнуть к противнику, т.е. сократить дистанцию. Учить чтобы тренироваться в подлётахsmile.gif

skill1475.jpgErase Mark - снимает марку.

skill0482.jpgFurious Soul - учить в обязательном порядке! Селф бафф на 2 минуты, увеличивает частоту критов и силу крита, правда режет п.дев, против целей которые бьют по м.деву очень актуален. На фулле когда пдефа и так 3к, тоже можно им (п.дефом) пожертовать ради критов.

skill0479.jpgHard March - крайне полезная штука, увеличивает скорость бега, постоянно расходует ману.

skill0499.jpgCourage - селф бафф на 1 минуту, увеличивает защиту к ментальным атакам, учить чтобы потом использовать в пвп!

skill0485.jpgDisarm - о да! Вот оно! Появляется на 36 - лвле. Это ваш основной дебафф в пвп. Снимает оружие врага в инвентарь. В течении определённого времени враг не может одеть оружие. Учить и точить в последствии точить на тайм.

skill0483.jpgSword Shield - а это ваше любимое УД. Работает 30 секунд. Повышает п.дев на несколько тысяч. Режет скорость бега. Учить обязательно с 36-ого лвл-а. В последствии точить на мощность (прибавку п.дефа) Некоторые точат на уменьшение штрафа на бег, но лично не вижу в этом смысла, ведь от быстрых противников мы не убежим всё равно, а отбегающего противника догонит РИsmile.gif

skill0480.jpgDark Blade - ну так, даёт 10 к тёмной атаке. Есть варианты когда ставят дарк атрибут в оружие...но...таких варианто очеь мало, выучите, вдруг пригодиться...

skill0477.jpgDark Smash - первая ваша берсовская абила, учить обязательно! Бьёт больно на начальных уровнях, но на хай лвл-ах всё равно помогает достичь в купе с более мощнаыми абилками максимального ДПС-а. Когда выучите до конца то точить на дуэль. Кстати, требует 5 душ максимум.

skill0502.jpgLife to Soul - регенит души за счёт хп. Можно выучить, можно порегенить, я ей пользуюсь редко.

skill0494.jpgShoulder Charge - первый ваш дальний стан. Требует 5 душ. В принципе применял на каче и в пвп когда был молодым трукрыланомsmile.gif

skill0467.jpgSoul Mastery - учить! Увеличивает объём захватываемых душ. Позволяет поглощать души с ударов. Полезная штука.

skill0467.jpgSoul Gathering - позволяет восстановить сразу максимум душ. Расходует 30 Спирит Оре. Незначительно расходует хп. Вот им то мы души и восстанавливаемsmile.gif

skill0500.jpgTrue Berserker - спорный скил. постояно расходует мп. снижает пдев и уворот на 2, даёт точность и патк.

skill0481.jpgDark Armor - полезный тогл, даёт +10 к дарк резисту, мп не жрёт, просто включи.

fastrecovery.jpgFast Recovery - Пассивка на увеличение регенерации HP/MP/CP

skill0503.jpgScorn - не нужный скил. типа аггра танка, зачем его дали берсу корецам одним известно. за всё время игры берсом ни разу его не юзал ><

skill0312.jpgCritical Sense - Увеличивает силу и шанс критических атак. Учим!

skill0496.jpgSlashing Blade - ваша первая массовая абилка! Учим! И качаемся ей на паровозах. На хай лвл-ах тоже не забываем. Выставляем её после Dark Smash-а, позволит достигнуть максимального ДПС-а.

skill0493.jpgStorm Assault - что-то типа Shoulder Charge, только не станит, а бьёт всех на врагов на линии полёта. Специфичный скил. Но можно попробовать для кача на париках.

violenttemper.jpgViolent Temper - вот она валечка!:) Учим и точим в дальнейшем на шанс! Это ваш второй дебафф! Снижает п.дев врага и скорость каста. Крайне полезен со всякими магами, бишами, танками...да со всеми!

bodyreconstruction.jpgBody Reconstruction - позволяет вам восстановить здоровье до максимума. Учим. В ПВП и замесах всегда спасает. После использования всегда вызывает за собой град комментариев типа "берсы - читерский класс"

skill0492.jpgSpread Wing - второй массовый скил. Жрёт много мп, поэтому полезен для выбивания тх из хайда в пвп. Больше особого толка для его применения не нашёл.

skill0495.jpgBlade Rush - забейте, скил для красоты. В теории - типа раша, но может наложить на врага кровотечение.

bloodpact.jpgBlood Pact - и вот вы стали баффером!:) Добавляет 10% хп на всё пати и на вас в т.ч. Увеличивает хп реген.

skill1514.jpgSoul Barrier - вторая вкусная штука. Это ваше маг и лук УДsmile.gif Увеличивает мдеф на 2к примерно, даёт резист от стрел. В дальнейшим точим на тайм! В ПВП с лукомаготанками юзаем всегда!

skill0497.jpgCrushing Pain - свершилось! Вы выучили этот скил? Теперь вы опасный противник для окружающих. Мощная абила. Расходует 5 душ максимум, наносит дикий урон. Берсы - запомните, вы делает РИ чтобы потом зарядить по противнику именно этой абилой! Это ваш основной атакующий скил.

skill0498.jpgContagion - то же самое, что и Crushing Pain, но бьёт только по противнику с кровотечением, т.е. только после того как на противника прошёл пресловутый Blade Rush. А так как проходит Blade Rush редко, то и скил становится бесполезным.

skill1510.jpgSoul Cleanse - тоже очень вкусный скил. Снимает с вас все дебаффы. Также может снимать дебаффы с камаэлей, находящихся в вашей пати. Крайне полезен в виде макроса с таргетом на себя. Если вы поймали маг сало, то его не кастанёте, это магический скил.

skill0335.jpgFortitude - тогл, который повышает вашу защиту от стана и паралича. Расходует ману, как и все 3-профные скилы учим обязательно.

skill0329.jpgHealth - тоже тогла, тоже расходует мп. Увеличивает сопротивление ядам и кровотечению.

skill0328.jpgWisdom - пассивка. Увеличивает сопротивление сну, руту и ментальным атакам.

skill0330.jpgSkill Mastery - учим, учим, в скилах нигде не отображается, ни в пассивных ни в активных, за то позволяет сразу же откатить использованный вами скил, правдо редко, но бывает приятно видеть глаза биша который отхвати моментально два раза по 6к:Д

skill0526.jpgEnuma Elish - крайне полезная массовая абилка. Учим. Точим на Дуэль. Используем для нанесения макс дамага пока откатывается Crushing Pain

skill0793.jpgRush Impact - очень вкусный скил, обязан стоять там где удобно пальцем его наживатьsmile.gif Станит цель и наносит дамаг. Используется как для кача так и для забивания целых альянсов:Д

soulrage.jpgSoul Rage - восстанавливает душу с удара, критует, наносит дамаг, но настолько мизерный, что лучше Soul Gating заюзать.

skill0538.jpgFinal Form - превращаетесь в убер крылана. Дикий пдев, дикий мдев, дикий критакал, дикая патк, хороший дальний скил есть в трансформе и одна абилка. Правда это счастье всего на 4 минуты. Хорош для добивания бишей и ее на олимпе, когда нету мпsmile.gif

skill0794.jpgMass Disarm - крайний ваш дебафф. То же самое что и обычный дизарм, но только на всех кто стоит вокруг вас, т.е. массовый, учить, юзать в толпе или в пвп если не прошёл первый дизарм, откат около 2-х минут вроде.

skill0759.jpgArcher's Will - Имеет двойной эффект. Во-первых пассивка, которая при использовании лука/арбалета увеличивает accuracy на 8, рендж на 50. Во-вторых может шансово включится тогл, при котором урон от физ. абилок и крит. рейт повышается. Длится 5 секунд. Шанс срабатывания 10%.

skill0758.jpgFighter's Will - Имеет двойной эффект. Во-первых пассивка, которая при использовании мили-оружия (в т.ч. и нашего профильного) увеличивает P.Atk. на 100, скорость атаки на 10%. Во-вторых может шансово включится тогл, при котором урон от физ. абилок и крит. рейт повышается. Длится 5 секунд. Шанс срабатывания 10%.

skill0757.jpgProtection of Alignment - Срабатывает когда вас атакуют. Имеет двойной эффект. Во-первых пассивка, которая увеличивает резист к holy/dark атрибутам на 20, Во-вторых может шансово включится тогл, при котором слегка поднимается M.Def. Длится 10 секунд.

skill0756.jpgProtection of Elemental - Срабатывает когда вас атакуют. Имеет двойной эффект. Во-первых пассивка, которая увеличивает резист к fire/water/wind/earth атрибутам на 20, Во-вторых может шансово включится тогл, при которомВо-вторых может шансово включится тогл, при котором слегка поднимается M.Def. Длится 10 секунд.

skill0755.jpgProtection of Rune - Срабатывает когда вас атакуют. Имеет двойной эффект. Во-первых пассивка, которая увеличивает M. Def. на +15%, Во-вторых может шансово включится тогл, при котором слегка поднимается M.Def. Длится 10 секунд.

sfavor.jpgFinal Secret - крайне нужный пвп скил. На 30 секунд вес ьваш урон от скилов и с руки в пвп вырастает на 30%

exposeweakpoint.jpgExpose Weak Point - Шансовая пассивка. Активируется когда вас атакуют. Снижает P.Def. врага.

eyeforeye.jpgEye for Eye - крайне полезный скил. На 10 работает по принципу контратаки, т.е. отражает весь нанесённый вам урон физ. урон, т.е. урон от физ атак и умений.

 

Теперь по поводу того, где брать форготтен скроллы или скилы 81+:

 

Archer's Will, Fighter's Will - насколько мне известно должны падать с РБ в Грации, т.е. тиат или экимос, второй у нас пока не реализован, с первого они почему-то не падают, споры на эту тему идут на форуме, но честно скажу, чем ждать у моря погоды, проще их или купить с рук или у кота за 10 кол.

Protection of Alignment, Protection of Elemental, Protection of Rune - Падают с Antharas, Valakas, Frintezza, Baium однако по 1, очень редко 2. Опять же можете подождать своей очереди в альянсе фармящем эпиков, а можете фармануть кота, или того, кто продаёт с рук, благо стоят не много.

Final Secret - падает путём прохождения инстанса в Seed of Infinity. Так как сид у нас пока не реализован, то и инстанса нету. Поэтому пока все дороги ведут к коту. Выменивайте колы и июзайте кота, если хотите бешено дамажить 30 секунд в пвпsmile.gif

Expose Weak Point - Можно купить у Shadai на ХБ, если уровень доверия ХБ достиг 6 уровня на сколько я знаю. У кого достигнут уровень - бегом к Шадаю, у кого не достигнут - бегом его достигать, ну или бегом к коту, кому как больше нравится.

Eye for Eye - а тут всё банальней. Покупается или у кота за 7 кол или у олимп менеджера за 26к славы и токены (токенов надо около 52к вроде)

 

Теперь следует сказать пару слов, о заточке скилов. Перечислю основные скилы и то, на что, полезно было бы их точить.

 

Blade Rush - точить от нефиг делать на Increases Success Rate - т.е. на шанс

Contagion - точить тоже от нефиг делать на [PvP] - т.е. на дуэль.

Crushing Pain - точить в первую очередь! Точить на +30. Можно точить или на тот атрибут, который стоит у вас в пушке или же на дуэль. От атрибута будет польза и по мобам, от дуэли будет польза в пвп, так как вам будет пофигу на атрибут противника и будет иметь значение лишь его п.деф. На самом деле оба варианта имеют предпосылки к существованию, выбираются индивидуально, кому что больше нравится.

Dark Smash - точить обязательно на [PvP] - т.е. на дуэль.

Slashing Blade - точить опять же на [PvP] - т.е. на дуэль.

Storm Assault - точить от нечего делать на дуэль. От нечего делать потому что, при наличии РИ он не нужен.

Enuma Elish - точить на +15 (третепрофный скил) на дуэль - проверено - карает!

Disarm - я думаю, точить на тайм и обязательно. Хотя некоторые индивиды точат на шанс. По мне так проходит и так нормально, но за то если пройдёт +20 тайм дизармик то противник на долго остаётся без оружия.

Violent Temper - точить на Increases the Success Rate, т.е. на шанс обязательно, чем больше, тем лучше, хорошее прохождение начинается с +20.

Sword Shield - точить можно на Increases P.Def. Даёт +40 пдева за +1.

Rush Impact - точить обязательно! Занимаетесь мобокиллом - точите на атрибут, караете в массзамесах атрибутом - точите на атрибут, если не хотите, чтобы палили ваш атрибут - точите на пвп, но тогда забудьте о мобах, урон будет по ним ниже чем с атрибутом. Если хотите станить на 2-3% чаще - точите на шанс. Опять же, выбор индивидуально за каждым.

Mass Disarm - точить однозначно на Increases the Success Rate, т.е. на шанс.

Soul Barrier - точить однозначно на тайм, точить обязательно!

Soul Gating - точить на откат.

True Berserker - лично я точил на повер на +10, разница с и без, в принципе заметна.

Fortitude - точил на Power: Increases Shock / Stun Resistance, всяко станеров на олимпе больше чем слб с парализом.

Health - точить от нечего делать от кровотечения

Wisdom - точил на сопротивление от Mental Attacks (тот же Блафф), актуальна ли заточка от сна, не проверял, что-то мне сдаётся что сон +10 ЕЕшку не спасёт, а от транса +29 резист ко сну вот этот также не поможет, хотя, если кто тестил, поделитесь информацией.

Critical Sense - точил на Power: Increases Critical Rate, хотя абсолютна справедлива и равна заточка на Power: Increases Critical Power, точим на любителя.

Ancient Sword Mastery - точить на Power: Increases Swiftness - скорость физ атаки.

Magic Immunity - точится на м.деф. М.def +30 = +16Мдеф (1 к 2) - не ахти, поэтому особо не убиваемся в этот скил.

Light Armor Mastery - Power: Increases P.Def - точил на п.деф. Аналогично м.дефу. Есть вариант точить на уворот (Power: Increases Evasion+30 = +5 eva (+1 +8 +15 +23 +30)), тогда если сет на +6 лайт, то в купе с саб скилом от арбы на уворот и этот скил даже на +8, получаем ещё +2 к увороту, есть шанс, что танкам будет немного сложнее по нам попасть...хотя эта теория, на практике у меня п.дев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.2 Эквип.

 

Броня:

 

До с грейда бегаем в любом лайте на выбор. Не критично.

 

Из С грейда я бы выбрал Plated Leather Set (STR +4, CON -1), на каче самое то. Причём если точёный на +6 - вообще красота. Остальное барахло - без разницы.

 

Из б грейда я бы ничего не выбрал, ходил бы в ПЛ +6, но если нет, а хочется б грейд, наверно Blue Wolf Light Set (P. Def. +5.24%, Casting Spd. +15%, INT -2, MEN +3, WIT -1), т.к. кон не режет, п.дев нужен, п.атк берсу не нужна, т.к. абилки не зависят от п.атк, так же как и у тх.

 

Из а грейда надо выбирать одназначно Majestic Leather Armor (P. Atk. +8% with bow/crossbow, Max MP +240, weight limit +5759, Stun resistance +50%, DEX+1, CON-1). Режет кон, атака с лука нам не нужна, но резист к стану, лимит переносимого груза и +240 мп всё это окупают с лихвой. ИМХО это лучший сет для пвп и кача из а грейда. Если сет на +6 то и на хай лвл-ах пригодиться.

 

Из s грейда выбирать не приходить. Драконик сет. Хорош тем, что его можно заатрибутить. Ввиду того, что драк шлемаки хорошо падают в лабах, можно иметь запасные шлемы на недостающие стихии. Так например видишь, что против тебя сх, снял свой шлем на землю и одел на ветер и урон по вам снизился, т.к. сх стал чаще фейлить свои плюхи. И так далее. Что лучше драк сет или мж +6...часто спорят, но ввиду атрибутов наверно получше будет драк для берса.

 

Из s80 естесвенно Dynasty Leather Armor - Weapon Master (2-я эссенция) (Con-2, Str+2, P. Atk., +5.4%, MaxHP +492, Dark Resistance +8, Critical Damage Chance)

 

Из s84 конечно Vesper Noble Leather Breastplate (Str+1, Con-2, Dex+1, P. Atk./Atk. Spd./MP Recovery Rate + 5.57%, Maximum MP + 354.1, Opens Cloak Slot.), но честно, не видел у нас ни одного берса в этом добре. Но сет красив.

 

Оружие:

 

До с грейда бегаем хоть с рапирой.

 

Из с грейда однозначно Berserker Blade (само название для нас его прописало) -> Saber Tooth (P.Atk.: 169, са - фокус). Причём т.к. п.атк у берса не влияет на силу абилок, точнее влияет, но незначительно, следовательно с этим дешёвым мечом можно качаться очень долго. Чуть ли не до 72-76 лвл-а. Ну а дальше атрибут зарешаетsmile.gif

 

Из б грейда бюджетный вариант - Great Sword -> Innominate Victory (P.Atk.: 190). Можно купить в люксоре. Са фокус.

 

Из а грейда бюджетный вариант - Dragon Slayer -> Undertaker (P.Atk.: 251). СА хп.

 

Из ы грейда однозначно - Heaven's Divider -> Gram (P.Atk.: 304), са фокус или хп. Тут идут споры. Какой же са вставлять. Утверждают, что хп спасает в пвп. Однако на каче лучше однозначно фокус. Кроме того на олимпе, после баффов полезность са хп становится очевидна только после использования Body Reconstruction. Да и против хиллеров, лучше крит с руки. Вообщем мнения существуют различные, мне, как автору, больше нравится фокус.

 

Из ы80 грейда однозначно - Icarus Heavy Arms -> Icarus Wingblade (P.Atk.: 393), выбор са аналогичен выбору са в Gram.

 

Из ы84 грейда однозначно - Vesper Slasher -> Vesper Nagan (P.Atk.: 429), выбор са аналогичен выбору са в Gram и Icarus Wingblade.

 

Бижутерия:

 

Оптимальной подборкой эпик бижутерии для берса считаю набор из Зака,Тараса, Ак, Бая и Фри (в некоторых случаях Фри надо заменять на Валика, или если нету просто даже дино серьгой) При отсутствии определённого количества эпика, его нехватку можно частично компенсировать тв и олимп бижей. Если с олимп бижей всё понятно - некла - аналог неклы Фри, серьга - аналог серьги Закена, а кольцо - аналог кольца Королевы Муравьёв, то, в связи с многообразием тв бижи, думаю из неё надо выбрать что-то конкретное.

 

Вообще, от куда взять тв бижу. Её можно купить в награду за значки с территориальных войн. Тв бижа это улучшенный вариант династии бижи (тв бижу нельзя продать/передать/зачаровать).

 

Можно носить по две серьги и два кольца с разных городов, тогда их бонусы будут суммироваться. Если с одного - эффект будет только от одной.

 

Ожерелья - магическая защита = 106; Баджей= 160 и Адены= 3 596 400:

 

Годдард - +30 к защите от огня

Глудио - +30 к защите от воды

Гиран - +30 к защите от ветра

Дион - +30 к защите от света

Руна - +30 к защите от огня

Шуттгард - +30 к защите от ветра

Аден - +30 к защите от земли

Орен - +30 к защите от тьмы

Иннадрил - +30 к защите от воды

 

Кольца - магическая защита = 60; Баджей= 80 и Адены= 1 798 200:

 

Годдард - +15 к защите от тьмы

Глудио - +15 к защите от земли

Гиран - +15 к защите от огня

Дион - +15 к защите от воды

Руна - +15 к защите от ветра

Шуттгард - +15 к защите от тьмы

Аден - +15 к защите от света

Орен - +15 к защите от земли

Иннадрил - +15 к защите от света

 

Серьги - магическая защита = 79; Баджей= 120 и Адены= 2 696 400:

 

Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%

Глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5%

Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5%

Дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5%

Руна - отравляющая атака +15%, защита от удержания +15%, защита от огня +10, СР +5%

Шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5%

Аден - шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%

Орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5%

Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%

 

Понятно, что неклы и кольца хорошо бы иметь от всех стихий, однако, собирание ТВ сета бижи я бы начал с серёжек. По-мимо оли серьги, хорошо бы иметь 1 серьгу, которая даёт + к прохождению стану, другую, дающую резист к стану. Соответсвенно против противников которые станят, нужен резист, против магов, хиллеров, саммонеров лучше иметь дающую бонус к шансу прохождения стана серьгу. (серьгу дающую бонус к стану я бы выбрал - годдардскую, дающую резист - я бы выбрал аденовскую), кроме того, против слб не помешало бы иметь серёжку на резист к параличу. Азы выбора тв бижи, я думаю, подсказал, далее выбираем под конкретные случаи сами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.3 Тату.

 

Вариантов установки тату очень много, так же как и берсов с их мнениями. Что мы имеем в наличии в чистом виде:

 

Str - 41 Dex - 33 Con - 31

Int - 29 Wit - 11 Men - 25

 

Итак, что мы видим? У нас большие показатели силы и очень мало Кона. Что это значит? Это значит что из стана в пвп вы вылезать не будете если не поднимете срочно Кон. Проверено на практике. Лично я сторонник того, чтобы максимально поднимать кон за счёт стр. Почему стр? Потому что а зачем он нам? Показатель силы не влияет на мощность скилов, которыми мы в основном бьём. Точнее влияет, но очень незначительно, отсюда вывод - Str можно смело урезать. Тут могут всплыть берсы, любители урезания Dex, типа урезать Dex и всё будет хорошо, бить будет сильнее и т.п. Тоже вариант имеет место быть, но скорость атаки тоже нужна, как и уворот на каче например в мж +6 сете на 83+ лвл-ах тоже уже заметен. Однако далее приведу возможные варианты в порядке убывания по-моему личному предпочтению:

 

1) CON+5, Str-5, +4 Wit, -4 Int

2) СON+5, STR-2, DEX-3

3) CON+5, DEX-5

4) CON+2(+3), STR+2(+3), DEX-4(-5,-6)

5) Ничего не ставить

6) CON+4, STR+5, DEX-9

 

Выбор за вами, каждому нравится что-то своё.

 

Атрибут.

 

Вопрос об атрибуте в оружии всплывает на 76-м уровне, когда нам становится доступен s грейд. Какой же атрибут ставить в броню и какой же атрибут ставить в оружие... Начнём с того, что существует 6 видов атрибута - Fire, Water, Wind, Earth, Holy и Dark. Кроме того, на наших хрониках присутсвует 2 основных этапа вставки атрибута: до 150 и до 300. До 150 используются простые атрибут камни Attribute Stones, после 150 до 300 используются Attribute Crystals. Где они берустся?

 

Attribute Stones выбиваются из мобов в следующих локациях:

 

Fire Stones падают на Isle of Prayer, Den of Evil

Wind Stones падают на Hellbound из Chimera of Wind и в Den of Evil

Earth Stones падают в Field of Silence, Den of Evil

Divine Stones падают на Helldound на грин-споте и некоторых других локациях

Dark Stones падают в Field of Whisper, Den of Evil

 

Кроме того, каждый атрибут можно обменять у спецального НПС, который находится в Руне и Адене около кузнецы на противоположную стихию, так Dark Stones меняются на Divine Stones и т.п.

 

Attribute Crystals получают коммон крафтом из Attribute Energy Compression Stones, которые собираются в Seed of Destruction в спец. комнатах со спец. НПЦ (фонтаны). 20 Energy Compression Stones = 1 Attribute Crystal. Рецепты на все виды энергий продаются в Gracia у НПЦ на базе Керцеруса за Extracted Star Stones (камушки эти собирают в полетной трансформации по всей грации, это легко и безопасно). Шанс крафта 100%. У нас ещё нельзя добывать эти камни. Всё работает, но добыча ещё не открыта, не выполнены необходимые на сегодняшний момент условия (Tiat не убита ещё достаточное количество раз)

 

Сразу скажу, что шанс вставки каждого атрибута 50%. Имея опыт вставки Attribute Stones можно сделать вывод, что для того чтобы полностью заатрибутить вещь нужно в среднем 20-25 камней, для того чтобы затрибутить оружие нужно около 60 камней. Везде есть своя погрешность.

 

На что нам атрибутить оружие? Атрибутить естественно на то, на что точатся скилы, а именно они точатся на Fire, Water, Wind, Earth атрибут. Выбираем любой вид стихии и атрибутим. Можно также иметь ещё одну пушку с атрибуто на Holy или Dark, для кача "с руки" в определённых местах. Например святость весьма актуальна на ХБ.

 

На что нам атрибутить доспехи? Бюджетный вариант иметь одну часть для каждой стихии и запасные части для недостающих стихий. ТТак например в драк сет можно вставить 4 вида атрибута и можно иметь 2 запасных шлема на недостающие атрибуты, которые можно при необходимости одеть. Вообще хорошо - это иметь по сету от каждой стихии. Такая схема хороша для олимпа. Что даёт высокая степень защиты от атрибута? Если это маг скилы, то они будут намного чаще фэйлиться. Так шанс фэйла маг скила зависит от степени наатрибученности, разницы в лвл-ах (по 85-ому лвлу фэйлов больше) и степени заточки конкретного скила. Кроме того будет снижен и физический урон, который наносится вам, если вы попали в атрибут врага. Хочу сказать сразу - игра в атрибут - это злая рулетка, можете угадать и всё будет хорошо, можете не угадать и тогда вам вломят по самое небалуйся. В любом случае, желаю вам удачи и успехов в этом нелёгком деле.

 

Теперь переходим к действию!

 

Сабовые скилы.

 

Прежде всего для получения сабовых скилов каждому трукрылану необходимо пройти серию квестов на саб (это, во-первых, квест Fate's Whisper , во-вторых, An Arrogant Search, в-третьих, Seeds of Chaos). Тут следует отметить, что квест на саб для рассы камаэль отличается от квеста на взятие саба для других проф. Камаэлям НЕ НУЖЕН лунаргент, его прекрасно занимает мобокил, долгий и нудный (в реалиях х100 на выбивание 62 медальёнов уходит от 4 до 6 часов).

 

Когда квест на саб пройден и взят первый саб класс, для того, чтобы выучить с него сабовые скилы, надо пройти квест на трансформацию. Итак, квст пройден. Теперь докачиваем саб классы до 80 лвл-а и идём этими саб классами брать сабовые скилы.

 

ВНИМАНИЕ: Чтобы взять скилы от саб класса, надо подойти именно этим саб-классом к НПС - Avant-Garde и в разделе сабовых скилов последовательно брать саб скилы. При этом не пугайтесь, что вы их сразу не увидите. Все выученые сабовые скилы появятся на вашей основе!

 

Ещё одна особенность камаэлей. Саб инспектора вы сможете взять только после того, как выкачаете до 75 саб на слб и саб на арбу.

 

Касательно сабовых скилов у нас камов голова не болит, так выбирать, какие профы качать, нам не приходиться, за нас это уже сделали корейцы, нам останетсяиз всего многообразия скилов от сабов, имеющихся в наличии, выбрать нужные нам.

 

Итак, что мы имеем: мы имеем слб, арбу и инспектора.

 

Следовательно:

 

1) Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл:

 

После получения сабклассом 65 и 70 лвл, вы можете получить по одной пассивке на этих лвлах:

 

physicaldefence.jpg Physical Defence Увеличивает p.def

magicdefence.jpg Magic Defence Увеличивает m.def

physicaloffence.jpg Physical Offence Увеличивает p.atk

physicaloffence.jpg Magic Offence Увеличивает m.atk

 

Т.е. от одного саба 2 пассики, от 3 сабов - 6 пассивок, при условии, что они выше 70-ого лвл-а. Сдесь берём 6 раз м.деф.

 

2) Скиллы при получении сабклассом 75 лвл:

 

После получения сабклассом 75 лвл, вы можете получить либо пассивный скилл увеличения, либо скилл, зависимый от сабкласса

 

Обычные пассивки:

 

greatphysicaldefence.jpg Great Physical Defence Сильно увеличивает p.def (+29 p.def)

mdef2km6.jpg Great Magic Defence Сильно увеличивает m.def (+50 m.def.)

greatphysicaloffence.jpg Great Physical Offence Сильно увеличивает p.atk

matk2dk2.jpg Great Magic Offence Сильно увеличивает m.atk (+29 m.atk)

criticalrate.jpg Critical Rate Увеличивает critical (Постояная прибавка +30)

cstspdos0.jpg Magic Casting Увеличивает cast.spd (+11 cast.spd)

 

Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф):

 

Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker):

 

boostcp.jpg Boost CP увеличение max. CP (+738 CP)

lhlp8.jpg Resist Mental увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock (~9%)

counterhastezm6.jpg Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время (+30% atk.spd. на 15 секунд)

 

Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer):

 

boostmpzn1.jpg Boost Mana увеличение max. MP. (+150 mp.)

manarecoveryog4.jpg Mana Recovery увеличение скорости восстановления MP (+0.5 mp/tick)

counterinvinsiblevc1.jpg Counter Barrier при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (5 sec, 3% chance)

 

Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester):

 

evasionyr7.jpg Boost Evasion увеличение уворота (+4 evasion)

longshotqf1.jpg Long Shot увеличение максимального расстояния выстрела (+~50-100 range)

counterfocusfg4.jpg Counter Focus при получении удара есть шанс получить временное увеличение critical (+30% crt.rate)

 

Итак, от инспектора - однозначно берём Counter Barrier - ибо селеста помогает. От слб берём - Resist Mental - ибо резист -полезная штука (как вариант на кач контр. хаст или цп на пвп, для тех, кто разгоняет берса в "ширину", но я бы советовал то, что написал первым делом. От арбы берём...м.деф, для любителей на каче побить с руки можно взять контр фокус, но это только на кач с руки.

 

3) Скиллы при получении сабклассом 80 лвл:

 

transformhp1.jpg Transform Divine Warrior - трансформа от слб.

transformhp1.jpg Transform Divine Enchanter - трансформа от инпектора

transformhp1.jpg Transform Divine Rogue - трансофрма от арбы

 

Внимание: эти трансформы учатся при условии, что ваш саб выкачан до 80-ого лвл-а!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. От Нубера до Trooper-а

 

Всё как обычно на начальных уровнях. Убиваем мобов в "рожалке". Далее идём закупаемся в прицнипе любым нг лайт сетом и любым мечом (на этой стадии пофигу каким) и дальше идём ковырять мобов по острову камаэль (последовательно в Stronghold I,II,III), выбирая противника себе по лвл-у. Желательно всё это проделывать под баффом (варка), тогда кач будет быстрым и приятным. Можно качаться на квестах, но, мне кажется, что учитывая особенности нашего комплекса не стоит особо останавливаться на нубоквестах, ведь по ним дольше бегать, чем пойти и наколотить мобов.

 

Итак, докачались до 18-20 лвл-а. Теперь мы готовы начинать делать квест на профу Trooper.

 

В наших реалиях - проще купить профу у кота. Идём к кошке, покупаем там - Gwain's Recommendation. После чего получаем 20 лвл и идём к Kamael Grand Master, чтобы изменить свой класс на Trooper. Итак, первый итап в жизни начинающего трукрылана пройден, с чем вас и поздравляю, переходим к следующему этапу. (В реалиях же сервера х100 и 2x100, получаем 15 лвл, идём в начальную деревню людей, убиваем там под баффов варка и бд (сапы хайл лвл) рб в местных катакомбах, становимся 66 лвл-ом, берём последовательно профы Trooper-а и Berserker-а, затем движемся по гайду, проскакивая несколько ступенек и начиная с кача после 67-лвл-а, преварительно изучи инфу о сетах и скилах.)

 

От Trooper-а до Berserker-а

 

А тут нас ждёт немного мобокилла. Хорошие локации для этой цели - Dion Hills, Abandoned Camp, Partisan Hideaway, Necropolis of Sacrifice, Windawood Manor - это на 21-30 лвл-е. На 31-40 идём в Execution Grounds, Cruma Marshlands, Forgotten Temple, Floran Area, Bee Hive, Death Pass, Hardins Private Academy. Конечно же не забываем про камалоку. Полезная штука. Даёт подарки по-мимо кача.

 

И вот оно - 40 лвл взят. Фанаты могут пройти квест на вторую профу, она же "Berserker". Более спокойные люди, опять же могут купить её у любомого нами животного (кота).

 

Описание квеста "Certified Berserker" для фанатов

 

Поздравляю, теперь вы можете гордо называться - Berserker-ом! Переходим на новый уровень.

 

От Berserker-а до Doombringer-а.

 

Теперь вам предстоит довольно непростой путь до третьей профы. Уже на этой стадии можно начать оттачивать зачатки мастерства экспинга и пвп. Но обо всём по порядку.

 

Сначала о каче:

 

с С грейда по Б грейд, т.е. с 40 по 52, качаемся примерно в следующих локациях - Pavel Ruins, Alligator Island, Enchanted Valley, Catacomb of the Branded. Далее с Б грейда до А грейда, т.е. с 52 по 61 качаемся в Field of Massacre, The Cemetary, Catacomb of the Apostate, Frozen Labyrinth, Giant's Cave. Далее, до S грейда, идёи по следующим местам Valley of Saints, Forest of the Dead, Catacomb of the Witch, Blazing Swamp, Wall of Agros, Goddart Territory, Hot Springs, Varka/Ketra, Imperial Tomb.

 

Выше описал места для кача, теперь о способах и средствах. 58 лвл взял довольно быстро. Сам уже плохо помню что, где и почём. Кач с 58 запомнился лучше. Сначала сидел в ГК (Giant's Cave), на тиграх и глазках, потом углубился до медведей и пауков. Мишки злые, станят. Чтобы не меньше станили советую прочитать дальнейшее описание одежды и тату. Желательно всё делать под фулом, но можно и варком обойтись или пп + се. Вампирка очень желательна. Кроме того, есть хороший вариант кача на париках, т.к. к этим лвлам (61) у вас уже появляются массовые скилы, такие как "Slashing Blade" и "Spread Wind". Однако парики требуют юза УД (Sword Shield) и огромного количества маны. Поэтому выбирать вам - или убить парик, получить много экспы и ждать отката УД с заливкой себе маны, или же медленно, но верно ковырять по мобу, размеренно расходуя ману на валю (Violent Temper) и крашинг пейн (Crushing Pain). Я лично выбрал второй способ. Кач на париках использовал на высоких уровнях в Varka/Ketra или Field of silence после третьей профы, когда появился РИ (Rush Impact), но об этом позже.

 

После уровня, эдак 66-ого сменил локация на Catacomb of the Witch, где побил аденки и поднялся до 70-71 уровня, далее чуть-чуть Goddart Territory и пробирался по Wall of Agros вплоть до глазиков, на коих поднял 76 и пошёл в ХС (Hot Springs) делать квест по третьей профе на 150 мобов (как его зовут в простонародье). Вообще, не надо во всём брать с меня пример, к примеру существует лабиринт, в которой при наличии солевельных тебе саппортов пойдёт хороший кач раз в сутки. Лаба начинается с 73 лвл-а, заходить туда можно с 68-ого соответсвтенно и до 78, потом в следующую - 78 - ю и так до 81-ого, потом в 81-ю. Там неторопясь можно и дропа набить и экспы поднять и от мобов тошнить не будет и кампания весёлая подберётся. Так что выбор где качаться за вами. А у нас на подходе 76 лвл и новый этап в развитии нашего чара.

 

От Doombringer-а до Трукрылана.

 

Мы получили заветный 76 лвл. Теперь можно начинать проходить квест на третью профу. Третью профу у нас купить нельзя как две предыдущие, точнее можно, но частично. Да и не стоит она тех материальных затрат, которые требует за неё наш любимый кошак.

 

Квест на 3-ю профу описан здесь. Читаем, проходим. Скажу сразу. Проходить желательно в МЖ, а лучше в МЖ +6. Желательно с ХД 150 атрибута, хорошо бы с са. Желательно под баффом, хорошо бы под фулом (т.е. варк или пп, ее, бд, свс) Вообще отлично проходить его в конст пати. Тогда и проблем с Халишей на предпоследнем этапе не будет. Итак, мы прошли квест на третью профу. Вот теперь вы отдалённо начинаете напоминать трукрылана.

 

И вот теперь вас ждёт много много кача, очень много кача и мобов. Тут по желанию. Можно засесть в пресловутой варке/кетре, побить алли, побить рецепты на шмотки s грейда. Можно засесть в МоСе, можно пойти под Хейн в новые локации побить камушки атрибута или квест на рецы дино бижи, можно пойти в ден ов эфилл и побить квест на рецы дино шмота. В любом случае советую сочетать пресловутый кач с полезными квестами.

 

При наличии раш импакта с характерной заточкой на +1 к стихии хорошо катается варка\кетра. Как катать? Бежите, собираете много мобов, очень много мобов. Бежите так чтобы они бежали за вами линией (строем). Резко, как понос, берёте таргет на дальнего от вас в этом строю моба и делаете по нему РИ, теперь обратно по тому что был ближний а после РИ стал дальний, делаете ещё РИ, и так пока не сдохнут все. МП почти не тратится т.к. падает немеренно херб. Т.е. чем больше паровоз - тем больше херб, тем больше аден. При использовании РИ мобы стоят в стане, поэтому дамаг по вам не идёт от всего парика, а только тех, на кого этот стан не прошёл. При этом на кач ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАТОЧКА РИ НА АТРИБУТ, иначе будет унылый кач с большим количеством нервов и мата.

 

Почти аналогичным образом можно качаться на дино острове, но там мобы злые у нас, хербы на эпилоге не падают (ах помню на ХБ было раздолье, когда эти самые хербы там падали с динозавров), нужна заливка мп сторонняя.

 

Кроме того, так же можно покачаться и в Field of silence (тп с хейна) на паровозах паровозов (извеняюсь за каламбур, но там действительно мобы - паровозы живут:Д). С одной оговоркой - идёте сюда, берите МЖ сет и ЕЕ с резистом к стану иначе рискуете подохнуть в стане.

 

Ещё одно для качающихся на париках РашИмпактами. Сначала потренируйтесь на небольшом количестве мобов ездить по ним и вытягивать в линию. Качаясь на париках РашИмпактами забудьте о других скилах (за исключением м.б. Body Reconstruction), т.к. секунду промедлите и тут же сдохните в толпе, окруживших вас мобов. Если сервер лагает, лучше поторгуйте в Гиране чем качатсья на париках, т.к. БЕРС ПОМНИ - КОГДА ТЫ ЛАГАЕШЬ, МОБЫ НЕ ЛАГАЮТ! В противном случае получистя картина, что чар стоит, лаг прошёл, чар лежит, а на его трупике танцует джагу-джагу толпа свежесагренных неудачным РИ мобов.

 

Не нравится мобокилл? Если возможность ходить в лабу? Любите торговать в Гиране? Сидите торгуйте в Гиране и раз в день ходите в лабу. Кач в лабе, при условии что вы остались одни и добили РБ как 4-5 часов мобокилла, а то и больше. Плюс есть шанс дропа драк тела с луком в 78-й лабе или ик щита, шлема, ма шлема или драк шлема в 81-лабе. Кто не знает что такое лаба, в кратце это патийное убийство в лабиринте Рейд Босса Капитана, с которого получаетя хороший дроп и хороший кач. Лаба это инстанс - для конкретного чара доступен раз в сутки. Откатывается в 00.00. В лабу можно зайти от капитана, что стоит в Руне налево от гк, перед мостом в город Руну. Как я уже говорил, вход в лабу разрешён чарам +\-5 лвл от лвл-а лабы. Т.е. в 78 лабу не пускает чаров ещё 72 лвл или уже 84 лвл.

 

Кстати, ещё одно замечатльное место для кача это ХБ. Но там очень сложно качатсья в соло, даже под своим баффом. В пати нужны все живые. На ХБ ходят констами. На ХБ действуют и мыслят быстро иначе дохнут. На ХБ страшные и злые мобы, но если приловчится, то получите много приятного с них. Там и экспа и открытие ХБ и квест на дино. Берса в пати на хб берут весьма неплохо. Берс может кинуть "Blood Pact" на всю пати, плюс прокинуть валю (Violent Temper) на толстого моба. Польза от берса на хб однозначно есть. Ходят слухи, что особо продвинутые Трукрыланы (т.е. мегокрутые берсы) настолько суровы, что в соло под фулом разносят парики из химер, но сам такого пока не видел (ни у нас ни на оффе). Хотя не отрицаю факт возможности такого действа.

 

Ну вот, по качу вроде всё, если что-то непонятно, спрашивайте уточню, если что-то вспомню - допишу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. От Трукрылана до Бойцовского Трукрылана (или Берс и пвп, масс пвп, олимп)

 

Сразу оговорюсь, нормальным пвп считаю пвп после третьей профы, до неё идут лишь пристрелочные бои с выработкой тактики. До тертьей профы вы убьёте треть от тех, кого убьёте после третье профы. Действовать можно по аналогии с тем, что напишу дальше, но с учётом наличия тех или иных личных особенностей.

 

а) пвп.

 

дистанционники - имеют привычку держатсья на расстоянии, за что получают РИ-ом по лицу, если повезёт (а везёт очень часто) получают в бонус и стан. Затем незамедлительно прописывается Crushing Pain с популярным выражением "на **** 12к". Если ещё жив, добиваем связками абил Crushing Pain+Enuma Elish+Dark Smash+Slashing Blade чередуя их с дизармом и валей. Умный маг или лук будет отбегать от вас за камни, деревья, чтобы перед вами и ним было препятсвие. Делать это будет, или чтобы откушать цп или хп, поэтому предпочтительный бой - это бой на открытом пространстве без камней и скал посерёдке. Предочтительный бой - это быстрый бой. Наша задача, обезоружить, оглушить противника и быстро выдать по нему максимум ДПСа. Затяжной бой берсу, как правило, не подходит из-за не очень большого запаса мп. Помните - кончилось мп - делай бсое, без мп берс не рулит. Как и тх, на все абилы берсу требуется мп. Это не танк который будет стоять и рубить, пока его враг пытается пробить его пдеф, мдеф. Наша задача быстро сократить расстояние (скилы для этого есть) и выдать максимум урона за минимум времени, чтобы противник не успел откушаться цп и прочими радостями.

 

танки - неприятные противники. Видете, что на вас бежит перекаченный и переточенный танк, лучше сделать ноги, благо есть скил "Hard March" или в простонародье "Ножка". Врубай и беги от него подальше. Если есть мобы делай по ним РИ, чем дальше от него, тем лучше. Если танк превосходит эквипом, берс его не убьёт, это будет сразу фэйл. Благо, мы курицы, создания хитрые, кого не убьём, от того убежим. Если танк равный, и вы на глаз прикидывая, думаете, что убьёте его. То на рожон лезть не надо всё равно, его стан никто не отменял. Сначал прокидываете на него Violent Temper, как прошла рашите его. Доводим его до использования УД, одного, второго, третьего. Пока консерва в УД, отбегаем, глумимся, достал лук, отбегаем чтобы не доставал с лука. Кончились УД - врубаем своё, финал секрет и погнали выдавать дпс. С ШК и ДА ещё можно пушку поснимать. С ТК не старайтесь - кубик всё снимет. Нету кубика - старайтесь - не снимет. Паладин хиляется - опасно, но наш ДПС перехилять трудно, если равны в бафе и эквипе.

 

контактники - начнём с всевозможных тх, ав, пв - неприятные противники. Имеют привычку блафить, сбивать таргеты, делать прыжок за спину и уходить в хайд. Если у даггера есть хайд, берс выигрывает если хайд юзается до того как берс юзнул УД. Если УД просрано, то из хайда есть вероятность 80% получить в спину те самые 12кsmile.gif Рукастые берсы поворачиваются, кривые даггеры мажут, но это всё входит в 20%. В основном бек из хайда или блафф из хайда и пара беков - решает. Что же далать нам. Налегать на дизармы, благо их аж два штуки. Отбегает без пухи - спасибо - получает раш в спину и крашинг по башке. Крайне неприятная штуки это мираж и всякие гв, уе и т.п. - хорошо, если на это время будет или стан, и из стана дизарм. В противном случае рискуете абилами по цели не попасть. Таким образом - бой с тх - это рандом. У кого, что прошло и чем больше - тот и победил. Разного рода глады, тиры и прочие, конечно неприятны на фуле, однако вы же тоже не на банках. Тут безусловно решает УД и дизарм с валей. Дестры опасны, если чувствуете, что проигрываете, лучше отбежать и по ходу отбегания по регенится, а там, если есть силы вернутсья в бой по средством раша или же продолжить отступление под "ножкой".

 

берсы и слб - бой с берсом - война эквипа, степени заточки скилов, в некоторых случаях игра в рулетку атрибута и удачи на прохождения дизарма. При равном эквипе выигрывает тот, кто сохраняет хладнокровие и не переходит на нервное нажимание всего подряд. С слб сложнее, если слб застал вас в расплох, забудьте о баффе и дальше если он на фуле, лучше сделать бсое пока не прилетело 12к. Если вы готовы к бою с слб в поле (т.е. набафали всякю вавлю типа кисс ов евы, резист поисон, концентарции и т.п. под конец), то первый стил вам не страшен, второй не критичен, а там можно догнать блинкующего слб рашем и абилами. В любом случае, самое главное оружие против слб - это дизармы, жмём их при первой же возможности, если прошёл, то инициатива на вашей стороне, у 90% слб уже начинается паника и блинкование/варпание под ваш раш. И главное помним, слб умеет сбивать таргет! Поэтому не забываем переодически наводить на него таргет.

 

б) масс пвп.

 

В масс пвп я больше склоняюсь к тому, что берс должен, всё же, выполнять не столько роль ДД, сколько роль станера с применением масс дизарма. ДД-шить, по-моему мнению, стоит лишь по бишам или еешкам, когда на той оказался таргет, и у неё на хвосте не висит какой-нибудь тх из вашей консты. Если всё хорошо, и на каждого вражеского хиллера есть по вашему, дружественному тх, то расслабьтесь и станьте весь зерг, который бежит на вас. На практике доказано, при интенсивном "РАшеньи" зерга противника берс умирает только тогда, когда у него кончается мана. Например на прошлых осадах, в одного берса спокойно держал в стане в сторонке целый клан (2 - 3 пати их было). Потом кончилась мана и пришлось делать ноги. Правда враги могут как-то разозлиться и прописать на вас таргет, но тут помогает маг, физ уд, а когда дорвался до кучи, то тут уж раздолье. Главное чтобы масса варов была хорошо рассредоточена по полю. Ещё одно НО. В реалиях наших хроник, советую летать рашем по врагам подальше от ваших соалли. Соалли также станятся и умирают, и даже попадают в ваш некст таргет. Поэтому, например, двум пачкам от разных кланов на бегущий зерг, лучше заходить с разных краёв, тогда меньше вероятность попасть под масс скил соалли.

 

в) олимп.

 

Пожалуй самая интересная и интригующая часть игры за берса. Начну с общего описания по классам. Далее в обсуждении можно дополнять/изменять тактики. Совету трукрыланов приветствуются. Что бафать в начале олимпа? Естественно хаст, винд валк, далее я бы советовал кидать акум, ибо скорость каста клинса в некоторых случаях решает, затем фокус, дес виспер, т.к. иногда крит с руки тоже спасал. Если против вас тх - лучше гуиданс вместо дес виспера. Наши абилы не критую, а с руки вы по даггеру почти не попадёте, поэтому увеличение точности не повредит.

 

а) Самммоннеры. В принципе, главное вытянуть саммонера на линию с его саммоном, тогда в зависимости от того, кто бежит впереди, бой следует начинать с атаки дальнего любимым РИ. Потом переключатсья на ближнего. Не смотря на некоторые спорные вопросы, в сражении с саммонером, я думаю, лучше сначало вырубать саммона, особенно если хозяин стоит в стане. Дальше тарнсфер пейн и уд саммонов хозяина не спасут.

 

б) Маги. Если не залез в стену, как у нас на комплексе последнее время все маги делают, значит умер быстро, благо маг уд позволяет нам пережить вортекс и слаг. Однако настоятельно советую держать поблизости кнопочку со скилом Body Reconstruction, частенько выручал, потому как от магов - донаторов, пылетает нехилый дпс. Да и советую половить активный м.деф. В купе с ним, маг уд будет хорошо смотреться.

 

в) Варки/оверы - опасные зелёные ребята, никогда не знаешь когда их стилка кританёт. Советую врубать маг уд сразу и под всеми лимитами рашить/снимать пушку, ещё снимать пушку, прокидывать валю, и выдвать серию абил. Если прошёл дизарм - вы победили. Если нет, 50 на 50 что бой слит. Естественно речь идёт о зелых парнях с валиком или вм-ом, или и с тем и с тем. Штатные оверы/варки вырубаются легче, т.к. меньше критуют, да и они меньше проточены.

 

г) ЕЕ/бишы/СЕ/ПП - опасность представляют проточенные до +25 товарищи с эпик сетами, которые палят ману в один каст, вот тут нас спасёт маг уд за 2 сек до начала боя и РИ с дизармом. Если дизарм прошёл, может не успеть выхилиться и вы победили, если выхилился, одел пуху и постоянно поджигает мп, значит бой слит. Если мп жгёт не ахти, можно перейти в трансформу и слить, т.к. там зверские криты вылитают. Но помните, что трансформа откатывается - 1 час, так что на всех бишей и ее может не хватить. ПП имеет неприятную штуку, как мистик иммунити, на 30 сек ему пофигу все ваши вали и дизармы, т.е. мп выжгет 100%, однако его можно успеть укатать с раша, как и предыдущих товарищей. СЕ имеет рут и транс (зачастую), а вылезти из рута клинсом без мп - опять, таки не возможно. Отсюда вывод - если сразу с лёта не убили переточенного хиллера и у вас уже 0 мп и нету максимума кларити, то бой на 95% проигран. Хиллер может залагать, у него могут выключить свет, может лагануть сервер и вы его убьёте тычками, пока он будет стоять и лагать, вместо того чтобы хилиться, всё это может произойти и это входит в те 5%, поэтому бой надо доводить до конца - любой бой!

 

д) Глады - даже топ глады для нас приятные противники. У нас есть УД, врубаем его, выходим под финалкой, когда кончается врубаем око за око, глад убивается и вы его добиваете абилами. По ходу дела не забываем прокидывать дизармы, проходят неплохо на гладов.

 

е) Тиры - почти то же, что и глады, даже с тирами вмзшниками с +пяцот атрибута (шутка), проблем никогда не было. Ну кроме тех 5%, о которых я говорил в пункте "г", так как на месте лагающего убера ЕЕ можете оказаться и вы.

 

ж) Дестры - опасны переточенные дестры в переточенном шмоте - пробить сложно, стан у них жёсткий, ругаться на них потом хочется очень сильно. Не забываем юзать в начале УД. Если у вас фулл эпик сет и станит он не часто, то если вы отрегенитесь , есть возможность перебить дестра под "око за око". На практике не раз отражал в дестров их криты по 5к. Тут надо угадать когда под дестром врубить глаз за глаз - не угодал, потирял ценный скил, угодал, выиграл дестра.

 

з) Даггеры - опять лотерея, заключается в том, как бы сохранить уд до того момента как тх ушёл в хайд. Интеллекты которые уходят в хайд до начала боя, могут сразу уходить в релог, ибо бой ими заведомо слит. Если даггер умный, он потыкает вас под 3-е профным УЕ, потом уйдёт в хайд, врубит второпрофное УЕ и будет кидать блаффы и тыкать вас в спину. Хорошо если удалось сохранить УД или EtE. В них можно пережить урон даггера, без них остаётся надеется на то, что не пройдёт блафф или что-то отразит Strike Back + вы попадёте абилами или сразу прокинете дизарм. Бой с даггером - это самая крутая лотерея из всех боёв. Ещё один горячо любимый вопрос, как выбить даггера из хайда? 1 вариант - навязать ему бой в стартовой кабинке, там он от вашей массовой абилки не уйдёт и потеряет хайд. 2 вариант - сразу после хайда съюзать массовую абилу, может повезти и вы выбьете его из хайда, однако нормальные даггеры уходят в хайд на даше. 3 вариант, если он отбегает вперёд ударить в этом напрвление сразу же Enuma Elish, частенько выбивал убегающих даггеров именно ей. Если даггер слинял, бегаем туда сюда по арене, с определённой переодичностью юзая массовые скилы. Бегать НАДО. НЕ НАДО залезать в углы, вас там зарежут на чикенбургер! Бегая, вы провоцируете даггера на то, чтобы выходя из хайда подбежать к нам, а это даёт нам время чтобы увидеть где он и сориентироваться.

 

и) танки - очень неприятный и долгий противник. Тут я вижу один вариант бегать от них при помощи раша по ним по прямой пока они не выпустят все свои 3 уд. Против танка обязательно надо иметь с собой талисман на стил бафф. Крайне приятно лупить танка абилками в его же УД. Уважаемые берсы - запомните - 3-е профное УД не воруется, когда танк в нём он не светится, но бегает как бешеная черепаха, т.е. медленно и порывисто. В этом случае отбегаем подальше регеним ману и наслаждаемся зрелищем. Походу отбегания от танка с луком крайне полезно включать маг уд, т.к. оно по-мимо мдефа ещё и даёт резист от стрел. Откат не долгий можно использовать несколько раз за бой. Когда у танка все УД кончились и если вы ещё живы, значит пора врубать своё уд и финалку и вырубать танка. Однако танки и ситуации бывают разные, главное бегать от них пока у них есть уд. Если поймал в станы, руты - плохо и опасно, надо выходить иначе можно в них же и умереть. Ману надо расходовать размеренно, танки толстые, маны не всегда хватает. Хорошо бы иметь талисман - лайф форс.

 

к) лучники - вообще не проблема, уд, финалку и на фарш с раша.

 

л) гномы - тоже проблем не возникало, однако не стоит их недооценивать, лучше перстраховаться и врубить уд, чем умереть в стане. Если на вас бежит гном с бочкой, значит тактика в начале как с саммонером, как бочку открыли, переходим к гному не забывая о дизармах, благо, в отличие от танков, станят они пухами а не щитами.

 

м) берсы - как и в пвп, бой с берсом - это бой дизармов, зачастую чей первый прошёл тот и вин, т.к. даже пока ты его будешь снимать, можно получить раш или пару абил. На берса надо выходить в уд, ибо если поймает в стан без уд - бой слит. Хитрые берсы рискуют и включают око за око, рискованно, но опять же игра в рандом.

 

н) слб - тоже опасные противники, особенно если имеют талик на уд (по-мимо своего уд, котое есть у слб-мальчиков). Если застанил с раша и прошёл дизарм - дело техники. Однако можно и получить с ходу на 12к:) Так что тут тоже русская рулетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Update: касательно олимпа приведу список целесообразных таликов:

1) Red Talisman of Maximum Clarity - MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman. - на деле помогает на 2 минуты сливать тех, на кого не хватает ману или кто эту ману выжигает за 1 кастsmile.gif

2) Red Talisman of Mental Regeneration - Increase MP regeneration rate with power of Talisman. - Можно одеть и юзать на всякий пожарный, когда надо повысить реген мп

3) White Talisman of Attention - Increases resistance to sleep when equipped with Talisman. Резист к слипу.

4) White Talisman of Bravery - Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman. Резист к ментальным атакам.

5) White Talisman of Freedom - Increases resistance to hold when equipped with Talisman. Резист к холду (то что кидают часто ТК и Да)

6) White Talisman of Grounding - Increases resistance to shock when equipped with Talisman. Резист к стану.

7) White Talisman of Motion - Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman. Резист к парализации (слб - привет)

8) Yellow Talisman of Accuracy - Increase Accuracy when equipped with Talisman. Точность с даггерами не повредит.

9) Yellow Talisman of Arcane - Defense Increase M. Def when equipped with Talisman. Даже чуть мдефа не будет лишним с магом или хиллером.

10) Yellow Talisman of MP Regeneration Increases MP regeneration when equipped with Talisman. Регенерация маны всегда нужна.

11) Yellow Talisman of Mental Regeneration Increases MP regeneration when equipped with Talisman. Опять же регенерация маны всегда нужна.

12) Red Talisman of Life Force - сразу регенит фулл мп и хп. Весьма неплохая штука.

13) Blue Talisman of Protection - на 9 секунд действует как УД. На 3к, если мне не изменяет память, повышает ваши пдеф и мдеф.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие палки-бафы нужны?????и как правильно их использовать????)))


Your time is up, my time is now. You can't see me, my time is now. It's the franchise, boy I'm shinin now. You can't see me, my time is now! Страшный серый WOLF33rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какие палки-бафы нужны?????и как правильно их использовать????)))

 

на блесс (соес или гхоул стафф(ц)) и менталку... (дагер(б) или дидман стафф(ц)) берешь в руки и юзаешь на себя либо инкрис повер (п атаку),либо ерес марк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

биг спс за инфу.......


Your time is up, my time is now. You can't see me, my time is now. It's the franchise, boy I'm shinin now. You can't see me, my time is now! Страшный серый WOLF33rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...