GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Содержание:ВступлениеI. Прокачка персонажаII. СкиллыIII. Одежда, бижутерия (атрибуты, агументация)IV. Тату. Саб-скиллыV. Заточка скилловVI. Соло и Масс PvP Составитель гайда: xvxGoblinxvx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Гайд по Tyrant/Grand KhauatariТактика боя в этом гайде будет описана после 78 лвл и 3 профы так как на сервере смысла основы с 2 профой нет.Тир - уникальная профессия копии который в мире Л2 не найти. Из-за множество разных тотемов тиру стают чрезвычайно гибкие персонажи. Они могут носить как лайт так и хеви бронь. Они так же искусны в уничтожать противника как в ближним бою, так и на большом расстоянии с помощью своих скиллов. Основные плюсы:1.Очень высокая скорость бега (наличие пассивного скилла Agile Movement и тотема Rabbit Spirit Totem)2.Очень большая скорость атаки ( пассивный Boost Attack Speed активной Fury Fists и различные тотемы)3.Наличие множества атакующих скиллов з большой мощностью.4.Наличие скиллов которые увеличивают характеристики при низком уровне ХП (Zealot, Bison Spirit Totem)5. Наличья стана, что очень полезно против магов6. Возможность убивать противника на дальнем расстоянии (Force Blaster, Raging Force)Основные минусы:1. Относительно низкий уровень Ф. ЗАЩ.2. Относительно низкий уровень М. ЗАЩ. 3. Нет скиллов для регенерации ХП на больших уровнях (для кача нужен хиллер)Параметры вашего персонажа:STR 40(влияет на проходимость, крит и продолжительность скиллов. А также на p.atk.\физ. Атака)CON 47(влияет на максимальное количество HP/CP, скорость регенерации HP\CP, weight limit\вес, вместительность легких. А также, на резист к shock\stun, poison\bleeding.)DEX 26(влияет на atk.spd.\скорость физ. атаки, p.def.\физ. защита, crit.\крит, и spd.\скорость, accuracy\меткость и evasion\уклонение.)WIT 12 (влияет на сast. spd./скорость наложения маг. заклинания, а также на mag.crit/магический крит.)INT 18 (влияет на m.atk./м атака, проходимость маг. Дебаффов)MEN 27(влияет на m.def./м.защ. и на количество MP\маны, а также на скорость регенерации MP/маны, сопротивление к маг. дебаффам.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Прокачка персонажа:Получив 20лвл первую профессию можно получить купив у кота Khavatari Totem или пройти квест.После 20до 40 у вас есть два варианты прокачкы персонажа:1. Если у вас есть фул можно убить одного Райд Боса примерно 20 лвл убившы его вис раз станете гдето 40-43 лвл. Найти Райд боса можно с помощь Map-World Info.2. Обычный кач на монстрах локаций для кача в мире Л2 есть очень много и сложно сказать где лучше, это выбирать вам.Некоторые места для кача после 20 лвл:Ruins of Despair сразу 20 Execution Grounds 28-35 Возле Сruma Tover примерно на 25-30 Dion town после 20-25 Ant Nest кач после 30-32Death Pass здесь можно кач с 35-40Получив 40 лвл вы можете получить 2 профессию купив у кота Mark of Challenger, Mark of Glory, Mark of Duelist или пройдя квестВ прочем кач после 40 лвл практически ни чем не меняется. Наличие большого количества скилов и достаточно сильной П.атаке и скоросте атаке дают возможность достаточно быстро кача. Так же моно качаться и в катакомбах в этом случае вам может помочь пика. Нет необходимости описывать десятки мест для кача поскольку с помощью World Info легко можно знайти подходящую для вас локацию. Некоторые места для кача после 40 лвл: Dragon Valley здесь можно качатса с 40-50Necropolis of Worship где-то 44-52Forest of Mirror после 44Devil’s Isle примерно 45-52Сruma Tover 40-45 Forsaken Plains 52-61Frozen Labyrinth 52 -61Можете также пойти в Forbidden Gateway. Сначала апаете ~55 на орках внутри, далее до ~58 рядом с точкой телепорта в Seal of Shilen, потом докачиватесь до 61 рядом с Doom Knight’ами. После этого лучше идти в Blazing Swamp( где мона не плохо заработать на квесте Supplier of Reagents, А Game of Cards ).Здесь можно качаться от 65- 75. Другие места для кача после 60 лвл:Antharas’ Lair 65Forest of the Dead 65-70Catacomb of Witch 61-70Некоторые места для кача после 70 лвл:Hot Springs 72-76 ( здесь можно пройти квест который будет нужен для 3 профы).Wall of Argos 70-76Shrine of Loyalty 72-76Saint's Necropolis 70-80Catacomb of the forbidden Path 70-80Завоевав 76 лвл, вы получить 3 профессию пройдя этот квестНамного легче становится кач после 78 лвл( при наличии 3 профессии ) поскольку появляется скил Raging Force с которым мобы даже не успевают к вам подходить. После 78 лвл можно кач в многих локациях вот одни из них: Varka silenos outpost 76-80. В варке и кетре можно не плохо заработать на рецептах Ы шмота. В варке мобы меньших лвл, но здесь больше народу. Ketra Orc outpost 76-81 В кетре мобы больших лвл чем в варке, но здесь и народу меньше Den of evil 78-83. Здесь монстры слабые и спокойно можно кач даже с плохим шмотом. field of silence 80-84field of Vhispers 80-84Так же возможен кач и в Imperial Tomb, нужно кач з пикой. После80 лвл при наличии фул сапорта и норм шмота моно идти на ХБ на химер для этого вам нужна пика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Скилы:1. Orc Fighter:Активные:Iron Punch: Атакует врага. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Скил учиться только на низких Лвл от 5 до 40. На 5 лвл мощность 34. 36 лвл мощность 456.Power Strike: Собирает силу для свирепого удара. Требуется меч или дубина. Возможен сверхудар. Учить его нет необходимости, так как не хватит манны на более важные скилы. Практически не используется.Relax: Увеличивает скорость восстановления HP на 5. В сидячем положении расходуется 1 MP в секунду. Редко используется но иногда помогает. Пассивные:Weapon Mastery: Увеличивает Физ. Атк. на 8.5% и дополнительно увеличивает на 2( на 5 лвл), на 3 (на 10 лвл), на 4(на 15 лвл). Хотя скил развивается только на низких лвл, но он жизненно необходим, поскольку достаточно сильно увеличивает физ атаку. Armor Mastery: учится от 5-15 лвлв. На 15 лвл увеличивает защиту на 14 и бонус восстановления MP на 10%. При ношении легкой брони увеличивает Уклонение на 3. Iron Body: Урон от падений уменьшается на 40%. Не очень нужный скил.2. Monk:Активные:Wolf Spirit Totem: Вызывает дух волка, временно увеличивающий Точность на 3 и Скорость на 20%. Действует только при использовании кастетов. Можно использовать первое время пока нет более сильных тотемов. Изучается на 20 лвл.Cripple: Снижает скорость цели на 20%. Время действия: 1 мин. Применяется с кастетом. Особого значения для тира не имеет. Хотя иногда может быть полезно. Учится з 20 по 74 лвл.Stunning Fist: Вводит врага в состояние шока на 9 сек. Умение применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Мощность 42 на 20 лвлв. На 36 лвл сила увеличивается до 152. Скилл используется до 40 лвл.Force Blaster: Направляет одиночный импульс силы на врага. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. На 24лвл мощность 166, на 74 2131. Скил буде учится и применяться все время. Скил нужный поскольку дает возможность ударить врага на расстояние. Точить лучше на дуэль: увеличивает урон, наносимый в PvP, на 37.Bear Spirit Totem: Вызывает дух медведя, временно увеличивающий Физ. Атк. и силу Крит. Атк. На 20%. Во время действия умения скорость понижена на 30%. Действует только при использовании кастетов. Время действия: 2 мин. Неплохо помогает особенно против большого количества мобов. Можно учить на 28 лвлHurricane Assault: Обрушивает на цель шквал ударов. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Требуется "Сфокусированная Сила", уровень 2. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен крит. удар. Основной удар тира который будет использоваться все время. На 36 лвл мощность 501, на 74 мощность 3196. Точить скил лучше на дуэль: увеличивает урон, наносимый в PvP, на 55.Focused Force: собирает силовую энергию. Применяется с кастетом. Ето основа скилов тира прктически все основные скилы требуют этого скила. На 24 лвл можно зарядить на 1. На 79 на 8. Пассивные:Fist Weapon Mastery: Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов. На 20 лвл увеличивает на 4.5, на 74 на 129.3. Конечно скил нужный.Light Armor Mastery: на 20 лвл увеличивает Физ. Защ. на 1.3, Уклонение на 4 и понижает шанс получения критического удара на 15% при ношении легких доспехов. На 74 лвл Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 7 и понижает шанс получения критического удара на 35% при ношении легких доспехов. Agile Movement: учить можно только на 20 и на 40 лвл. На 20 лвл увеличивает Точность на 2 и Скорость на 5, когда надета легкая броня. На 40 лвл увеличивает Точность на 3 и Скорость на 10, когда надета легкая броня. Так же очень нужный скил. Помогает легко догонять магов, хавков. Лучше точить на скорость бега.Boost Attack Speed: увеличивает Скор. Атк. На 36 лвл на 5%. На 46 на 7%. На 58 на 10%. Дает тирам очень большую Скор. Атк. 2.Tyrant:Активные:Burning Fist: мощный удар огненным железным кулаком. Применяется с кастетом. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. На 40 лвл мощность 517. На 74лвл мощность 2557.Точить скил лучше всего на Атаку Огнем (Увеличивает урон огнем на 21) или на Мощность (Увеличивает мощность на 24). Весьма полезный скил как и на каче так и во в реме ПВП.Soul Breaker: удар железным кулаком, который не только наносит повреждения, но и оглушает врага на 9 сек. Применяется с кастетом. Игнорирует щит. Возможен сверхудар.На 40 лвл мощность 487. На 74 лвл мощность 2411. Очень полезный скил. Точить скил лучше на шанс.Puma Spirit Totem: Вы одержимы Духом Пумы, который увеличивает Точность на 6 и Скор. Атк. на 20% при использовании кастетов. Время действия: 2 мин. Применяется с кастетом.Можно учить на 40 лвл.Force Burst: Высвобождает магическую силу, которая атакует врагов перед персонажем. Расходует 2 Энергетических Камня. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 1. Возможен крит. удар. На 43лвл мощность 129. На 74лвл мощность 533. Лучше точить на дуэль (увеличивает мощность в PvP на 112). Не очень нужный скил но если проточить может помочь во время пвп.Fury Fists: Значительно увеличивает Скор. Атк. Постоянно расходует HP. Очень нужный скил почти постоянно используется. Можно учить на 43лвл. Ogre Spirit Totem: Дух Огра вселяется в персонажа, повышая его Физ. Атк., Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30%, силу критического удара на 10%. Время действия: 2 мин. Один из самых главных тотемов тира. Можно учить на 46лвл.Force Storm: Высвобождает магическую силу, которая атакует врагов издали. Расходует 2 Энергетических Камня. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 1. Возможен крит. удар. На 49лвл мощность 181. На 74лвл мощность 533. Иногда помогает справиться с несколькими врагами.Punch of Doom: Бьет врага железным кулаком, игнорируя щит. Оглушает вас на время. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. На 55лвл мощность 4580. На 72лвл 9132. Лучше точить на мощность. Очень нужный и очень сильный скил на из-за самого стана. В ПВП используется только в самом конце. Zealot: очень сильно увеличивает характеристики при низком ХП (меньше 30%).На 58лвл: Получает силу Стража и увеличивает устойчивость от отрицательных эффектов на 80%, устойчивость от снятия положительных эффектов на 40%, Скорость на 10. При использовании меча/дубины/копья/кастета увеличивается Точность на 6, Скор. Атк. на 10%, при использовании меча/копья увеличивается шанс нанесения крит. удара на 33, при использовании дубины/кастета увеличивается урон от крит. удара на 33%. А также уменьшает расход MP для физических умения на 50%, мощность восстанавливающих HP умений на 50%. Можно использовать, только если уровень HP меньше либо равен 30%. Время действия: 1 мин. На 66лвл Получает силу Стража и увеличивает устойчивость от отрицательных эффектов на 80%, устойчивость от снятия положительных эффектов на 40%, Скорость на 20. При использовании меча/дубины/копья/кастета увеличивается Точность на 6, Скор. Атк. на 20%, при использовании меча/копья увеличивается шанс нанесения крит. удара на 66, при использовании дубины/кастета увеличивается урон от крит. удара на 33%. А также уменьшает расход MP для физических умения на 50%, мощность восстанавливающих HP умений на 50%. Можно использовать, только если уровень HP меньше либо равен 30%. Время действия: 1 мин. На 74лвлв: Получает силу Стража и увеличивает устойчивость от отрицательных эффектов на 80%, устойчивость от снятия положительных эффектов на 40%, Скорость на 30. При использовании меча/дубины/копья/кастета увеличивается Точность на 6, Скор. Атк. на 20%, при использовании меча/копья увеличивается шанс нанесения крит. удара на 100, при использовании дубины/кастета увеличивается урон от крит. удара на 100%. А также уменьшает расход MP для физических умения на 50%, мощность восстанавливающих HP умений на 50%. Можно использовать, только если уровень HP меньше либо равен 30%. Время действия: 1 мин. Лучше улучшать на время.Dark Form: Увеличивает силу атак огнем и устойчивость к атакам огнем . Время действия: 5 мин. На 58лвл на 10 и 3. На 66лвл на 15 и 5. На 74лвл на 20 и 10.War Frenzy: Увеличивает вашу устойчивость к оглушающим атакам и усыпляющим атакам. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. На 58лвл на 5 и 10. На 66лвл на 10 и 20. На 74 лвл на 20 и 30. Break Duress: Использование силы духа для освобождения из оков неподвижности. Требуется Фокусировка Звука уровень 2.Rabbit Spirit Totem: можно учить на 62лвл. Вы превращаетесь в одержимого Духом Кролика. На 2 минуты Скорость, Скорость атаки и Уклонение увеличиваются на 30%, Уклонение - на 12. Применяется с кастетом. Очень часто использовать особенно против магов.Bison Spirit Totem: можно учить на 68лвл. Вы превращаетесь в одержимого Духом Бизона. В течение 1 минуты увеличивается точность ударов кастетами на 6. Когда уровень HP падает ниже 60%, Физ. Атк. увеличивается на 10%, а шанс нанесения критического удара возрастает на 100. Когда уровень НР падает ниже 30%, Физ. Атк. увеличивается на 30%, шанс нанесения критического удара дополнительно возрастает на 300. Применяется с кастетом. Этот скил может спасти вас в редких случаях. Hawk Spirit Totem: можно учить на 74лвл. Вы одержимы духом великого ястреба. Увеличивает Точность на 6, шанс Крит. Атк. на 100 и ее мощность во время рукопашного боя на 30%. Необходим кастет. Время действия: 2 мин. Никогда не использовал. Скил не нужный.4.Grand Khauatari:Активные:Fortitude: Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.Riposte Stance: Используется оружие для отражения атак. Отражает 30% полученного урона и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Понижает Скор. Движ. на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходуется MP. Иногда этот скил может помочь. Его нужно исользовать если у соперника Ф.атака больше чем у вас (и то не всегда).Raging Force: Атакует врага, выбрасывая энергию воздуха, и собирает энергию души. Возможен подъем до 7 уровня. Дает шанс критического удара. Возможен сверхудар. Применяется с кастетом. Требует 50 ХП и 5 МП. Сила атаки скилом ровно силы обычной атаки. Один из самых нужных скилов.Force Barrier: С помощью силы духа на 10 сек. создается временный защитный барьер, непроницаемый для нормальных ударов, умений, усиливающих и ослабляющих заклинаний. Применяется с кастетом. Требуется Фокусировка Звука 4 уровня. Очень нужный скил дает время приблизиться к противнику или убежать. Final Secret: Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.Force of Destruction: Направляет разрушительную энергию на цель. Требуется энергетический заряд 2 уровня. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Мощность 2516.Maximum Focus Force: Мгновенно повышает количество энергии.Пассивные:Wisdom: Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Лучше точить на увеличение защиты от Ментальных Атак .Health: Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.Skill Mastery: Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от СИЛ.Master of Combat: Увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP. на 5%. Увеличивает атаку парными мечами/кастетами при заточке.Force Meditation: едитация, в течение 1 минуты увеличивающая скорость восстановления HP на 60 и MP на 10. Ваше тело обездвижено и Физ. Защ. понижена на 80% на время действия умения. Эффект отменяется, если вы были атакованы. Требуется Фокусировка Звука 3 уровня.Fighter's Will: При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. Archer's Will: Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.Expose Weak Point: Отдает плоть и берет кость. После получения атаки выявляет слабости врага и снижает Физ. Защ. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.Protection of Rune: Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.Protection of Elemental: Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.Protection of Alignment: Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Одежда. БижутерияХотя тир имеет пасивки ток на лайт броню не плохо иметь и хеви ( что поможет в бою з гладами, тирами, иногда танками). Но на низких лвл ( 76) нет нужды в хеви брони поскольку до 76 в основном кач., а з легкой броньой которая дает бонусы Ф.атаки и Скорости атаки кач быстрее. Если у вас нет много денег на обычный шмот лучше купить такой же но КОМОН на низких уровнях вы особой разницы не заметите.Нон грейдСначала пойдет любая НГ броня и костеты Viper Fang Д грейдПосле 20лвл любая Д бронь (лучше лайт) Бижа: самая лучшая бижа которую найдешь Necklace of Darkness, Omen Beast's Eye Earring, Mithril RingКостеты: Scallop JamadhrЦ грейдНа 40лвл вам подойдут такие сеты брони: Theca Set (Физ. Защ. +5,26%), Drake Set(Маг. Защ. +5,26%).Бижа: Set of Binding.Костеты: Great Pata (СА на hast)Б грейдБронь: самое лучше Doom Set каторый дайот бонусы: Объем легких увеличен, Физ. Атк. +2,7%, Скор. Восстановления MP +2,5%, СИЛ-1, ВЫН-2, ЛВК+3, вероятность получить Отравление -20%.Blue Wolf Set: Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%, ИНТ-2, ДУХ+3, МДР-1.Avadon Set: Маг. Защ. +5,25%, Лимит Веса без штрафа +5795Zubei Set: Уклонение +4. Бижа: Set of Black OreКастеты: Arthro Nail( если есть деньги на СА то Arthro Nail Rsk. Haste) или Bellion Cestus (если есть деньги на СА то Bellion Cestus Rsk. Haste)А грейдБроня: несмотря на относительно низкую Ф. защиту самое лучше Dark Crystal Set: Физ. Атк./Скор. Атк. +4%, вероятность Паралича -50%, СИЛ+1, ВЫН-1. Другие лайт сеты особых бонусов для кача не дают:Apella Set: Макс. CP +1035, Скор. восстановления CP +40%. Шанс 10%, что Уклонение повысится на 2 и повреждения от Крит. Атк. уменьшатся на 86, если урон больше 50.Tallum Set: Скор. Восстановления MP +8%, Макс. MP +222, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, ДУХ+2, МДР-2Majestic Set: Физ. Атк. +8% Луком/Арбалетом, Макс. MP +240, Лимит Веса без штрафа +5759, Сопротивление Оглушению +50%, ЛВК+1, ВЫН-1Nightmare Set: Маг. Защ. +4%, вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%, превращает 3% нанесенных в ближнем бою повреждений в HP, ЛВК+1, ВЫН-1Также неплохо будет для кача и один с хеви сетов: Majestic Set: Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2 Tallum Set: Скор. Атк. +8%, Лимит Веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2Nightmare Set: Физ. Атк. +4%, вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%, ВЫН+2, ЛВК-2Apella Set: Макс. CP +1035, Скор. Восстановления CP +40%. Шанс 10% повышения Маг. Защ. на 5% и уменьшения повреждений от Крит. Атк. на 3, если наносимый урон больше, чем 50.Лично для меня лучший вариант это: Dark Crystal Set( лайт) или любой з хеви сетов который додает Ф. атк или скорость атаки.Бижа: самой лучший вариант Majestic SetКастеты: худший вариант: Blood Tornado( СА: Haste или Focus)средний вариант: Dragon Grinder( СА: Health )лучший вариант : Sobekk's Hurricane( СА: Haste или Rsk. Haste)Ы грейдЕсли вы хотите уже не только кач но и ходить на оли и ганг вам обязательно надо иметь и лайт и хеви бронь с разными атрибутами.Бронь:Лайт: Draconic Set ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759.Хеви: Imperial Crusader Set ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%Кастеты: Demon Splinter(СА: Health (самое лучшее, на мой взгляд) или Focus(иногда покупают, но хелс нужнее), также можно купить и МВ костеты.Бижа: Tateossian SetЫ 80 грейдБронь: Лайт : Dynasty Set Force Master СИЛ+1, ЛВК+1,ВЫН-2, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, уменьшение затраты MP. Позволяет носить плащ.Moirai Set ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ.Хеви: Dynasty Set Force Master ВЫН-2, СИЛ+1, ЛВК+1, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, снижение затраты MP. Позволяет носить плащ.Moirai Set СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащКастеты: Dynasty Bagh-Nakh ( СА: Focus или Haste)Icarus Hand ( СА: Focus или Haste)Бижа: Dynasty Set или ТВ бижа .Ы 84грейдБронь:Лайт:Vesper Set(Noble - позволяет носить плащ) При использовании СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атака/Скор. Атк./скорость восстановления MP +5,57%, Макс. MP +347,4.Vorpal Set СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.Elegia Set СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5. Позволяет носить плащ.Хеви:Vesper Set (Noble) При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%.Vorpal Set Сила -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.Elegia Set СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.Кастеты:Vesper Fighter (Health или Focus или Крит. Оглушение)Octo Claw (Health или Focus или Крит. Оглушение)Jade Claw (Health или Focus или Крит. Оглушение)Бижа: Vesper Set Vorpal Set Elegia SetТакже если вы хотите кач на париках, в катаха, и т.д. вам понадобится такие пики Ц грейд: Orcish, Scorpion, PoleaxeБ грейд: Lance, [imghttp://l2db.ru/themes/l2db/images/items/weapon_great_axe_i00.png[/img] Great Axe.А грейд: Halberd, Tallum Glaive, Tiphon's Spear.Ы грейд: Saint SpearЫ 80 грейд: Dynasty Halberd, Icarus TridentЫ 84 грейд: Vesper Stormer, Doubletop Spear, Demitelum. Но вприцепе пики раена Ы 80 Ы 84 для кача не нужны.Так же нельзя забывать и о ЕПИК БИЖУТЕРИИ которая добавляет различные бонусы и имеют М.защ как у Tateossian:Necklace of Valakas Дает следующие эффекты: MP +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. И Маг. Атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.Earring of Antharas Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.Zaken's Earring Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.Ring of Baium Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение атаки с Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.Frintezza's Necklace Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.Ring of Queen Ant Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.Не забывайте также о различной ТВ бижы различными бонусами.ТВ и олип бижутерия:Territory Badges, получаемые в Территориальных воинах можно обменять у NPC Territory Manager на уникальную бижутерию. В зависимости от города, она дает различные бонусы. Бижутерия продается двух грейдов – А и S80. Различаются они не сильно – у S80 лучше м деф, и прибавки – но в целом – направленность бонусов – одинаковая. Если одеты два одинаковых кольца-серьги – то эффект проявляется только от одной из нихРассматривать будем бижутерию S80 Ожерелья: Goddard Fire Royal Guard Necklace +30 к защите от Fire атак Gludio Water Royal Guard Necklace +30 к защите от Water атакGiran Wind Royal Guard Necklace +30 к защите от Wind атакDion Divinity Royal Guard Necklace +30 к защите от Divine атакRune Fire Royal Guard Necklace +30 к защите от Fire атакSchuttgart Wind Royal Guard Necklace +30 к защите от Wind атакAden Earth Royal Guard Necklace +30 к защите от Earth атакOren Darkness Royal Guard Necklace +30 к защите от Dark атакInnadril Water Royal Guard Necklace +30 к защите от Water атак Кольца: Goddard Dark Royal Guard Ring +15 к защите от Dark атакGludio Earth Royal Guard Ring +15 к защите от Earth атакGiran Fire Royal Guard Ring +15 к защите от Fire атакDion Water Royal Guard Ring +15 к защите от Water атакRune Wind Royal Guard Ring +15 к защите от Wind атакSchuttgart Dark Royal Guard Ring +15 к защите от Dark атакAden Divinity Royal Guard Ring +15 к защите от Divine атакOren Earth Royal Guard Ring +15 к защите от Earth атакInnadril Divinity Royal Guard Ring +15 к защите от Divine атак Серьги: Goddard Guard Earring - Stun атака +15%, защита от Sleep+15%, защита от Fire +10, СР+5%Gludio Guard Earring - Stun атака +15%, защита от Bleed+15%, защита от Water +10, СР+5%Giran Guard Earring - Bleed атака +15%, защита от паралича +15%, защита от Wind +10, СР+5%Dion Guard Earring - Hold атака +15%, защита от Poison +15%, защита от Divine +10, СР+5%Rune Guard Earring - Poison атака +15%, защита от Hold +15%, защита от Fire +10, СР+5%Schuttgart Guard Earring - Hold атака +15%, защита от Fear +15%, защита от Wind +10, СР+5%Aden Guard Earring - Fear атака +15%, защита от Stun +15%, защита от Earth +10, СР+5%Oren Guard Earring - парализующая атака+15%, защита от Hold+15%,защита от Dark+10, СР+5%Innadril Guard Earring – Sleep атака +15%, защита от Stun+15%, защита от Water+10, СР+5% У Olympiad Manager можно получить Olympiad Warrior's бижутерию . Использовать ее можно в течение 30 дней, нельзя обменять или выбросить Olympiad Warrior's Ring - МР +21, увеличивает Accuracy, увеличение critical damage., увеличение сопротивления Hold на 30%, увеличение шанса Hold атаки на 30%.Olympiad Warrior's Earring - MP +31, увеличивает шанс прохождения shock/mental атак на 20%, добавляет эффект вампирикаOlympiad Warrior's Necklace – МР + 42, увеличивает сопротивление к Sleep/Hold/Shock на 15%,Увеличивает на 15% шанс прохождения Sleep/Hold/Shock на 15%, уменьшает время перезарядки умений, отражает часть урона. Олимп и ТВ бижа бывает очень полезна, особенно – если у вас нет эпика, или не полный эпик сет.Не забывайте и про то, что не всегда надо покупать высший Грейд оружия/брони/бижы, можно и хорошо проточить Грейд по ниже. Атрибуты:Атрибут можно вставлять в оружие и бронь после Ы грейда. Атирбутов есть 6 видов: wind, fire, water, earth, dark, dvine. Используя обычные камни в оружия можно вставить 150 атрибута. В часть брони 60 атрибута. Для тира одним с наилучших атрибутов - огонь из-за скила Dark Form и других скилов стихии огня. Больше информации смотрите тутАгументация:Агументировать можно оружия и бижутерию. Для оружия необходим 1 любой Life Stone. Для бижу необходимо 5 обычных Life Stone. Агументированное оружие невозможно обменять, продать в магазине, отдать другому персонажу, потерять при ПК, обменять у Blacksmith of Mammon, использовать при изготовлении дуалов или положить в КВХ. При этом можно точить, атрибутить и добавлять PvP вставки в оружие.Агументировать оружие можно в кузнице практически любого города, кроме стартовых деревень и Gludin Village. Там же можно снять агумент. Детальная информация тут. Для тира в кастеты наилучше пассивные скилы: Passive: Increases P. Atk. – увеличивает P. Atk( 10%)Passive: Increases PVP P. Atk. – Увеличивает P. Atk в PvP(10%)Passive: Increases M. Def. – Увеличивает M.Def.(15%)Passive: Increases Р. Def. – Увеличивает Р.Def.(15%)Активные скилы лучше ловить в отдельное оружие – для бафов на Олимпиаду и масс ПВП.Аугментация невозможна для ТВ бижутерии и Эпик и может дать различные бонусы: атрибут атаки\защиты, сопротивляемости параличу\стану\ментальным атакам или их усилению. Детальная информация тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 ТАТУПоскольку тир очень гибкой чар, то соответственно и Татушки у него могут быть очень разные.WIT+4 INT-4 тату которая практически ни на што в тира не влияет( поскольку Маг скилов у тира нет), но поможет быстрее наложить бафы на себя во время олимпа с помощью Баф-палок.STR+4 CON-4, DEX+4 CON-4 позволят вам значительно увеличить П.атак и Скорость атаки за счет уменьшения ХП/СП. Такая тату пойдет как на кач, так и на пвп если у вас есть приличный шмот. Хороший вариант для олимпа. Но не стоит ее ставить, если вы любите сливаться под Зеалот и Бизона.СON+4 STR-4, CON+4 DEX-4 практически бесполезное тату, но немного поможет вам если вы много времени уделяете сливу пот Зеалот и Бизона. Но не советую его ставить.В принципе каждый выбирает Тату под себя: кому больше нужно атаки, кому скорости атаки, кому защиты, кому ХП. Но не забывайте и о том что ТИР спокойно может обходится и без ТАТУ, но как я уже говорил это решать только вам.САБ-скилыОчень спорный вопрос. Я придерживаюсь мнения, что каждый должен выбирать САБ-скилы под себя. Общая информация: Введены новые скиллы для вашего главного класса, которые зависят от типа вашего сабкласса: Сабкласс 65 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты. Сабкласс 70 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2 уровня. Сабкласс 75 уровня: основной класс получает Great-скилл увеличения атаки/защиты ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса. Сабкласс 80 уровня: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса. От каждого сабкласса мейн может получить по 4 скилла, всего 12 скиллов от 3х сабклассов. Т.е. 2 скилла увеличения атаки/защиты, 1 скилл трансформации и 1 специфический скилл, либо Great-скилл с каждого сабкласса.После получения скиллов, сабкласс можно перекачать в любой другой, скиллы останутся на месте.Помните что нельзя брать САБ такого же рода как и ваш.Саб-скилы можно удалить и поставить заново, но удаляются зразу ВСЕ СКИЛЫ!Как получать эти скиллы:1.Выполняем квест More Than Meets the Eye.2.Отправляемся в Ivory Tower на второй этаж 3.Находясь на сабклассе, говорим с NPC Avant-Garde , выбираем строку «Learn about subclass certification» и в появившемся окне выбираем нужные скиллы, которые впоследствии появятся на основном классе.Какие скиллы можно получить:Умения (скиллы) при получении сабклассом 65 и 70 уровней:Физической атаки, судя по логике, дается по 11 единиц за каждый уровень скилла.Здес.ь физ атаки 29 единиц.Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner):Healer Class (Shillien Elder, Elven Elder, Bishop):Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer):Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Swordsinger, Bladedancer):Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker):Wizard Class (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer):Умения (скиллы) при получении сабклассом 80 уровняКогда ваш сабкласс достигает 80 уровня, вы получаете умение (скилл) трансформации, зависящий от типа этого сабкласса. Для получения трансформации необходимо пройти обычный квест на трансформацию. Для получения новой трансформации необходимо обратиться к соответствующему NPC да сертификатом. Новые трансформации может выучить у специального NPC в Ivory tower. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Заточки скиловТаблицы шанса заточки скилов:Хотя заточка активных скилов уже была написана мной раньше, ещё раз опишу её здесь:Hurricane Assault лучше всего точить на силу атаки при ПВПSoul Breaker – на шанс.Burning Fist- или на атрибут огня, или на силу атакуForce Blaster- на силу атаки при ПВПForce Burst скил редко используется, поэтому нет необходимости его точить, но если у вас много денег то точить только на ПВП атака ( 112 ф. атк).Но до проточки скила до +30 особого толка нетPunch of Doom- на ПВП ф. АтакZealot- только на времяCripple- очень редко используется, если точить на шансWar Frenzy- лучше всего точить на увеличения сопротивления от стана.Fortitude- лучше точить на увеличение сопротивления от станаПассивные скилы:Fist Weapon Mastery –лучше на силу атакиLight Armor Mastery- на увеличение защиты.Agile Movement- скорость вам больше понадобится.Boost Attack Speed- только на скорость атакиWisdom - лучше всего на ментал атаку или слипToughness- точить толька в одном направлении на sleep/hold/poison attacksMaster of Combat- для тира на атаку парными мечами/кастетами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Основные принципы проведения соло и массовых сраженийМассовые сражения:Особо сложной работы для тира во время масс ПВП нет, но есть 2 основные тактики боя:Не забывайте постоянно включать активные скилы Fortitude, Fury Fists, Dark Form, War Frenzy.Общая тактика во время больших клановых мероприятий. 1. Подходит для тиров которые еще не имеют хорошей брони и бижы. Пытаться стоять в задних рядах и отстреливать всех, кто приблизится к вам. Пытайтесь стрелять по цели пока она не умрет. Лучше всего выбирать против магов, камаелей, ТХ.2. Эта тактика для уже сильных и опытных тиров. Под Force Barrier бежим в толпу врагов и уничтожаем магов, бишов и т.д. Также, можно использовать массовый скилл Force Storm. В остальном тактика боя тира не особо отличается от остальных ДД. Полностью свой талант Тир может раскрыть только в одиночных боях или против нескольких врагов. Общая тактика в боях пати на пати и против нескольких противников.Одному сложно драться против нескольких противников, но если шмот и заточка скилов вам это позволяют, и вы можете найти группу соперников слабее вас (хотя лучше ходить в паре с бишом или ЕЕ), здесь краткое описание тактики боя:Если в пати есть хиллер БИШ/ЕЕ/СЕ, сначала обязательно надо уничтожить их, используя ближние скилы. Дальше надо убивать магов, так же в ближнем бою. Потом ДД и БД/свс, гномов. Потом танков. Пытайтесь не попасть на слитого дестра, иначе он может убить вас еще до того, как вы убьете хиллера. При битве с группой танков старайтесь не вступать в ближний бой, лучше отбегать и остреливаться.При битве с группой магов выбираем цель, подбегаем и атакуем всеми скилами. Если у вас и правду очень хорошой шмот, вы убьете мага за пару секунд.Против ТХ/Гладов/тиров/камаелей нет смысла убегать. Включаем тотем огра и по очереди убиваем. Сначала убивайте с самой большой Ф.аткой (по возможности со слабой П.защ.).Гномов можно уничтожать как в ближнем бою, так и в дальнем.Лучников/арбалетчиков. Бегать по очереди за каждым лучником толка нет, поэтому лучше растреливать их. По возможности, можно сначала использовать Force Barrier, подбежать и убить одного лучника в ближнем бою.Детальная тактика боя с каждой профой вы узнаете дальше.Несколько советов: 1) Хорошо иметь для боя пати на пати или 1 против нескольких волка (лучше) или дракона 85 уровня. Волк, несмотря на низкий п.деф, может нанести сильные повреждения врагу. Для боя против нескольких противников, кроме хила, вам может хорошо помочь Spectral Dancer:Dance of Fire – увеличение силы критических атакDance of the Warrior – увеличение P.Atk Dance of Fury – увеличение скорости атакиDance of the Vampire – вампирит 8% нанесенного нами урона Sword Muse:Song of Earth - увеличивает P.Def.Song of Warding – увеличивает М.защ. Song of Wind – увеличение скорости бега.Song of Hunter – увеличение критикал рейтаSong of Vitality – увеличение максимального значения HPSong of Elemental – увеличение ресистов к элементальным атакамSong of Renewal - Уменьшает для членов группы расход MP физических/магических навыков на 5% и время ожидания повторного использования на 20%.И, конечно же, вам не обойтись без бафа ПП/варка. Для одиночного ганга, на мой взгляд, лучше ПП, поскольку у него большее количество нужных для боя бафов ( блес на ХП, блес на МП) и резистов. В идеале должен быть баф СЕ,ЕЕ,котовода. Баф гнома также полезный.Соло ПВП:Дальше будут рассматриваться бой на олимпиаде, но те же принципы используются и в обычных ПВП.Для олипа также понадобится такие вещи:-Sprite's Staff с СА на Mental Shield: против большинства классов ментал щит будет необходим.-Staff of Evil Spiritsс СА на Magic Focus: благодаря этой палке мы сможем получать лишний бафф от НПС.-Ghoul`s Staff Blessed Body: особенно полезно если у вас Кастеты с СА на ХП.-Роба на кастинг спид. Лучший вариант - Dark Crystal роб сет.Поскольку никакой магии у тира нет, бафы с палок можно набросить только с помощью нублеса. Поэтому, необходимо иметь любую маг пуху с любым бафом.-Не забывайте о талисманах, на олимпе они особо полезны:Детальная информация тут.Против разных противников полезны разные талисманы, но есть и универсальные, которые помогут всегда.-Для тира лучше иметь 2 вида брони, лайт(основной) и хеви. Сильно в боях поможет эпик бижа, так что по возможности надо купить (или хотя бы ТВ бижу). Также, в боях с разными профами можно использовать или лайт или хеви сет. Который из них выбрать зависит только от вашего характера игры, навыков и разницы между бронями.Подготовка к бою:Сначала зарядите энергию с помощью Focused Force или Maximum Focus Force (это можно сделать и до ТП на олимп). Берем баф в НПЦ Wind Walk, Might, Death Whisper, Berserker Spirit, Guidance. Дальше кидаем селф бафы Fortitude, Fury Fists, Dark Form, War Frenzy. Потом пытаетесь наложить бафы с палок. Перед самым началом боя кидаем Final Secret. Если деретесь с профами, которые могут стилить бафы, сначала пытайтесь класть меняя нужные бафы. Sorcerer/Necromancer/Spellsinger/Spellhowler. Использовать лучше лайт сет из-за повышенной атаки и скорости. Против магов хорошо использовать тотем кролика, что даст вам возможность быстро добежать до противника, но тотем огра тоже не плохой. За 1 секунду до начала боя включаем Force Barrier, что даст возможность добежать к мага и защитится от первых (очень часто самых сильных) скилов. Дальше сначала используем стун, если маг застунетса - победа практически у вас в кармане, дальше Hurricane Assault, Burning Fist. Если маг пробует кастовать не убегая от вас, продолжайте тупо бомбить скилами, тем самым вы будете и сбивать каст и наносить огромный урон. Если же маг пробует убегать есть два различных варианта: 1)если у мага мало ХП или слабая броня, толку его догонять нет, лучше стрельнуть по нему пару раз.2) Если у мага много ХП и крутая броня лучше пытаться не дать уйти ему далеко от вас.Не забывайте что вас может спасти скил Punch of Doom, но его надо использовать когда у вас осталось 1000-500хп. В принципе, ТИР легко справляется с магами.При ПВП разница только в том что надо юзать Force Barrier сразу чтоб добежать. Cardinal/Hierophant/Elven Elder/ Shillien Elder Использовать лучше лайт сет из-за повышенной атаки и скорости. Если есть возможность, очень хорош будет Nightmare Set: Маг. Защ. +4%, вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%. По возможности лучше его заточить на +6. Тотем скорее всего лучше огр тотем (поскольку бегать за ними вам не придется ), но и кролик тоже норм. Добежав до хиллера под Force Barrier, попытайтесь нанести как можно больше урона или застюнить. Дальше на вас кинут Транс/Слип, вязалку и сольют все МП. Теперь осталось только стрелять Raging Force, который требует всего 5 мп, которые будут все время регенитса. Больше ничего делать не придется. Впрочем, без нормальных резистов от Транс сложно будет защититься. В общем, надо попытатьса с первой атаки нанести как можно большое повреждений. Можно даже использовать Punch of Doom. Среди этих классов самые слабые ПП из-за отсутствия многих полезных скилов. Treasure Hunter/ Plainswalker/Abyss Walker. Против дагеров лучше использовать лайт сет из-за пассивного скила на уменьшение Крит. Урона на 35%, но если у вас хорошой Хеви сет, то это тоже неплохой вариант. Используем тотем Огра и никуда не бежим, ждем пока дагер сам подойдет. Если дагер не добежит к вам, стрельните по нему несколько раз. Можно за секунду до боя использовать Force Barrier, особенно против низколевельных ТХ. Если ТХ использовал скил Невидимость , можно попытаться использовать Force Barrier (если еще не использовали), но это малоэффективно, поскольку невидимость длится намного дольше. Верный способ против невидимости - постоянно крутиться, чтоб не дать ТХ ударить вас в спину.Уже во время близкого боя постоянно используйте все скилы. Не забывайте постоянно выделять ТХ, поскольку он может всё время сбивать цель. Можно попытаться также при 30% ХП включить Цеалот или бизон (чтоб уберечься от ударов, можно включить Force Barrier, но как тока вы используете другой, он выключится). Хотя, пока выбудете грузить скилы, вам могут нанести большие повреждения, так что лучше бить его ударными скилами. Пытайтесь не пускать зайти ТХ вам в спину. В принципе, Тир достаточно легко убивает ТХ в равном шмоте.Paladin/Temple Knight/ Dark Avenger/Shillien Knight Одна из проф, против которых достаточно тяжело воевать тирам. Против них есть две основные тактики боя. Не забывайте сначала убить призывных существ: пантера, феникс. Если увидите что танк включил какой-то щиток или Уд, убегайте куда подальше.1) Выходим в легкой броне и с тотемом кролика. Используя большую скорость, убегаем от танка и используем Raging Force и Force Blaster. Можно использовать Force Barrier, чтобы убежать, если вас загнали в угол. Эта тактика хороша в случае, если противник сильнее вас. 2) Выходим в тяжелой броне и с тотемом огра. Сначала можно пару раз стрельнуть. Потом используем стун, Hurricane Assault, Burning Fist. Когда остается 30%ХП, включаем Force Barrier, отбегаем и включаем Zealot и Bison Spirit Totem. Теперь вы будете наносить намного больше урона. DestroyerЯ думаю, что лучший способ убить слитого дестра – использовать его слабость и вашу силу. Это скорость (хотя у слитого дестра скорость немного выше за счет цеалота). Поэтому против дестра лучше использовать лайт сет и тотем кролика. Что бы не говорили, а против слитого дестра с равным тиру со своей Ф.защитой не устоять. Поэтому лучше убежать от него и стрелять. Конечно, он может взять лук, но если у вас нормальная броня, это ему не поможет. При 30% хп можно использовать Цеалот.Конечно, если у вас очень сильный шмот, можно спокойно танковать дестра, но не факт что вы победите.Bladedancer/ Swordsinger Не очень сильные профы для боя 1 на 1. Лучше использовать тотем бизона, хотя можно попытаться побегать с кроликом, но это малоэффективно и не слишком полезно. Пару раз стреляем и добиваем скилами. В принципе, ничего сложного нет. Но, конечно же, вам не побить даже СВМ, если он в веспере, а вы в драке. Tyrant/ Gladiator. Здесь приходится полагаться только на ваш шмот, точку скилов и опыт игры. Лучше всего выходить в хеви и с тотемом огра. Большой шанс того, что бой будет проходить на расстоянии. Если у вас не проточен скил Force Blaster и, наоборот, хорошо проточены ближние скилы, можно приблизиться к противнику с помощью Force Barrier, ну а дальше просто бейте его всеми скилами. Особого смысла в Цеалоте или Бизоне нет (если хотите, можете попробовать).Hawkeye/ Silver Ranger/ Phantom Ranger/ ArbalesterБегать за лучником толку нет. Здесь пойдет и лайт и хеви (лучше если у вас хорошо проточен Agile Movement) сет. Сначала используем тотем кролика Force Barrier, чтобы догнать быстро и без повреждений. Потом наносим как можно больший урон, не забывая использовать стун. Когда лучник убегает, лучше не бежать за ним, а просто стрелять с помощью Force Barrier и Raging Force. Bounty Hunter/ Warsmith Если бой с крафтером, обязательно сначала убейте чайника. В завиимости от тактики боя одеваем или лайт (тотем кролика) или хеви(тотем огра) сет. Если лайт, то постоянно удираем и стреляем. Если хеви, то идем в ближнюю атаку и бьём всеми скилами. Overlord/ Warcryer. Лайт шмот. Тотем кролик или огра (лучше если у вас хорошо проточен Agile Movement). Подбегаем впритык, используя Force Barrier. Можно приблизится, используя тотем кролика, чтобы догнать, а потом включить огра. Бейте стуном и другими ближними атаками. Пытайтесь не отпускать Варка/Овера далеко от себя, поскольку он может отхилиться об вас с помощью вампирика. Если он будет пытаться драться в ближнем бою, шансов у него мало. BerserkerЛучше тяжелая броня. Тотем огра. Какой-то особой тактики против них нет. Стоим на месте и пытаемся бить всеми скилами. Если отбегает чтобы прыгнуть, стреляем. Можно с самого начала использовать Force Barrier, чтобы приблизиться и нанести как можно больший урон.Soul BreakerС этими еще сложнее драться чем с берсами. Поскольку СБ могут красть бафы, сначала ставим меняя нужные. Используем тотем огра. Сначало используем Force Barrier, чтобы приблизится и нанести урон. Потом у нас крадут баф. Дальше бьём всем, что есть. Если отбегает - стреляем.Здесь дана общая тактика боя, но только вам решать использовать вам хеви или лайт. Гайд подготовлен xvxGoblinxvxSpacially for Shock-World.com Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIacifist 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Да фиг там у тира низкий М деф. Его М защите можно позавидовать 5+ к разгонял чисто на своих скилах иагументах. А его регенерация ХП компенсируеться высоким атак спидом когда были толковые хроники типо ИЛ тир хорошо жил на бизоне каторые работал при ниже 30% ХП. А для того что бы выйти на фул ХП ему достаточно стандартных вампириков. Поскольку тир очень гибкой чар, то соответственно и Татушки у него могут быть очень разные.WIT+4 INT-4 тату которая практически ни на што в тира не влияет( поскольку Маг скилов у тира нет), но поможет быстрее наложить бафы на себя во время олимпа с помощью Баф-палок.STR+4 CON-4, DEX+4 CON-4 позволят вам значительно увеличить П.атак и Скорость атаки за счет уменьшения ХП/СП. Такая тату пойдет как на кач, так и на пвп если у вас есть приличный шмот. Хороший вариант для олимпа. Но не стоит ее ставить, если вы любите сливаться под Зеалот и Бизона.- ТУпой варинат тем более для олимпа ставил пробывал под фул епиком проходили станы от стандартного не раскачиного стана ТХ. Что ж тогда говорить про реальных станеров.СON+4 STR-4, CON+4 DEX-4 практически бесполезное тату, но немного поможет вам если вы много времени уделяете сливу пот Зеалот и Бизона. Но не советую его ставить.-да пойдет будет тиро гном=)У тира сила обилок зависит от STR. +3 стр - 3 кон, +2 стр - 2 декс. Норм и кон не сильно порезан - 2 декс дадут примерно -65 к атак спиду что не значительно. Зато будет шанс повторения скилов. можно канешно сделать +2 декс - 2 кон будеш по быстрее, но на чучуть уязвимее к стану. Изменено 29 мая, 2012 пользователем IIacifist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku3ya 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 гайде уже почти не актуален под нынешние хроникиа тату, +стр+кон-декс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIacifist 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 да кон резать нельзя толька если чучуть=) и при сильном эквипе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku3ya 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 кон нужно только увеличивать, а декс пофиг ведь теперь убегаецо один фиг на кролике, а догоняцо рашами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIacifist 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 да а если много кон и хеви одеть таки можно не убегать=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc7 2 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 после тату+8 кон думал ничего не улыбнет, но тактики на оли старые и ничем не помогут, только навредят. Лучше бы админы провели новый конкурс гайдов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романт 3 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 а что, правда раньше нужно было ставить тату +8 кон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты