Перейти к содержанию
Мота

[TFF] Обновление 1.3 (апрель)

Рекомендуемые сообщения

ну вы ведь тоже понимаете что они ваншотные (учитывая новое обновление,"колоссальный урон" будет сведен к минимуму,учитывая что основной противник ножей это роба).

Говоря современной терминологией, дагер - это фланкер. Впитывать урон, сломя голову несясь во фронтлайне - не его задача.

Мы добавили дополнительные возможности избегать урон, но делать неуязвимым - это не наш способ.

 

насколько помню в старших хрониках ее брали не из-за атт.

Брать могли и не из-за атт, но эти атрибуты всё же были и их нужно было, мягко говоря, выкинуть и заменить чем-то.

 

это был очень хороший вопрос,т.к. в данном обновлении идет огромны буст мент. атак,плюс бижа на прирост к ментальным,не считаете что это превратится в подобие классика(фир,4 секунды атака,снова фир)

Нет, такого не будет. Прирост/резист, который будет давать бижутерия не очень высокая. Это скорее просто приятный бонус. И не сравнится, к примеру, с 40-60% резистами, которые даёт эпик-бижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, такого не будет. Прирост/резист, который будет давать бижутерия не очень высокая. Это скорее просто приятный бонус. И не сравнится, к примеру, с 40-60% резистами, которые даёт эпик-бижа.

л2 состоит из таких мелочей)

 

 

Говоря современной терминологией, дагер - это фланкер. Впитывать урон, сломя голову несясь во фронтлайне - не его задача. Мы добавили дополнительные возможности избегать урон, но делать неуязвимым - это не наш способ.

говоря другим язык это раннинбек,только путей влияния на поле брани остается минимум.(на основе обнов,актуализация данной профессии минимальна)

Изменено пользователем emkotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

л2 состоит из таких мелочей)

Согласен. Поэтому мы стараемся вводить различные мелочи, которые будут складываться в целостную картину и создавать новые игровые ситуации.

К сожалению не всегда мы можем это делать одним большим Патчем (именно с большой буквы), как корейцы. По многим причинам: это и ограниченные собственные ресурсы в частности, это и консервативность игроков в целом. Поэтому иногда кажется, что мы делаем что-то бессистемно  :smile:

 

 

говоря другим язык это раннинбек,только путей влияния на поле брани остается минимум.(на основе обнов,актуализация данной профессии минимальна)

Не совсем согласен. Как соло-гангер дагеры стали намного сильнее и могут создавать ситуации кратно больше, чем в оригинальном ИЛе. Что касается мпвп то тут уже очень многое зависит от самого игрока, конкретной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем согласен. Как соло-гангер дагеры стали намного сильнее и могут создавать ситуации кратно больше, чем в оригинальном ИЛе. Что касается мпвп то тут уже очень многое зависит от самого игрока, конкретной ситуации.

один из сценариев максимум утрировано "фул забаф,вылетаешь на спот с варом,к примеру берем некра,он тебя видит,и вот ты бежишь к нему,на ренж 150-200 для шс,в этот момент к тебе прилетает ~дум,анчор,или еще какая-то байда,шс проходит ты даешь абилки из которых попадает только дедли(не забываем что есть TP),некр к тебе поварачивается,помним что на ганг мы бежали до некра ~1000 ярдов,как итог для ганга у тебя остается 1к хп и повезет или нет.)

мпвп,я думаю тут ясно все,ты радостный влетаешь в толпу оппонента,и жмешь to village.

рассвет дагеры это с3 и гф,на ИЛе они полный шлак,из-за недоступности скиллов,я не спорю вы провели работу с ними,добавили очень актуальный и имбовый скилл,но максимум урезанный,как итог от даггера польза осталась равна 30% если повезет.

"я не призываю сделать их имбами,а просто общаюсь" :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ИЛ-механике дагеры "вваливают" колоссальный урон, особенно если повезёт. Вам самим будет неприятно, когда издалека к вам за спину прилетит нож, который сделает 2-3 тычки и вы отправитесь в город  :smile:

ну да.. куда лучше когда из далека прилетает 2 стрелы или 2 маг крита и вы отправляетесь в город ))

 

измените механику раша и ШСа, чтобы точка приземления, расчитывалась в конце каста скила, а не в начале. 

 

и сколько эффектов туда не запихай они не юзабельны.

 

меняю -> Bleed, Bloodlust, Rush, Sixth Sense, Eagle's eye  на -> Ghost Walking 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мота не понятно только одно, сорку добавили Skill1467_0.jpg Meteor то почему нет у ММ старфол .

 


Отправлено Вчера, 21:33 надо уметь играть в 9 компов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мота не понятно только одно, сорку добавили Skill1467_0.jpg Meteor то почему нет у ММ старфол .

Реский рерол в сорка

Нахибать!!!!1!!1!!


Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно на спотах масса укрытий, которые позволяют подобраться поближе к врагу. Если спалили, то есть уе у дагера.

Блаф тоже никуда не делся, крит с абилки опять же может пройти.

Ну и некр не самый приятный противник для любого класса.


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно на спотах масса укрытий, которые позволяют подобраться поближе к врагу. Если спалили, то есть уе у дагера.

Блаф тоже никуда не делся, крит с абилки опять же может пройти.

Ну и некр не самый приятный противник для любого класса.

 

 

ахаха блаф!  :rofl:  а ты знаешь... что пацанов с резист шоком он даже спиной не поворачивает   :redlol:  на этом сервере это стан атака  :redlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если скилл не правильно работает, то об этом можно сообщить.

ага и на это благополучно положат болт.

 

тут даже трик мобов агрит, и че? создали темку а всем на срать. пол года прошло так и не пофиксили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага и на это благополучно положат болт.

 

тут даже трик мобов агрит, и че? создали темку а всем на срать. пол года прошло так и не пофиксили )

клевета же. Нашел тему эту. Там ответили и пофиксили то, что работало неправильно. А то, что он не должен агрить мобов с ссылкой на личный опыт такое себе.

shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клевета же. Нашел тему эту. Там ответили и пофиксили то, что работало неправильно. А то, что он не должен агрить мобов с ссылкой на личный опыт такое себе.

 

:facepalm:  скил по механике имеет понижение агресии, а здесь он работает как агр 

 [s_trick1]  effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}
 
вот тебе серенада для сравнения
[s_serenade_of_eva2] effect = {{i_delete_hate;80}}
 
как она работает думаю ты знаешь НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ

 

 

 а по поводу клеветы.. далеко ходить не надо. просто зайди в тех раздел и посмотри, сколько тем под слоем пыли пропало.

Изменено пользователем TargetOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm: скил по механике имеет понижение агресии, а здесь он работает как агр

[s_trick1] effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}

 

 

 

а по поводу клеветы.. далеко ходить не надо. просто зайди в тех раздел и посмотри, сколько тем под слоем пыли пропало.

Я не вижу этой информации в той теме.

Если ничего не говорить, то с большой вероятностью ничего не изменится


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...