Перейти к содержанию
Мяу

[TFF] Обновление 1.4

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Мота сказал:

Придётся так придётся. Мало ли сколько и чего откатывали в т.ч. на крупных и именитых играх. Будто катастрофа какая-та :)

я без притензий, вы не подумайте, у вас есть люди ответственные за тесты нововведений? ну просто вводили то что тупо не тестили в обнове 1.3 (я все про ту же работу пова шилки + уе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мяу сказал:

Не понимаю о чем Вы, в рамках этого обновления такого даже близко нет. :)

В смысле - нет? Предположим я пинаю квест в Кетре на Ы рецепты, мне может выпасть рецепт на драконик ( предположим), а может и на ассасин. Из Рецепта драконика есть шанс сварить рарный шмот, а из ассасина его нет (он у вас не введен). А время и шанс получения рецептов одинаковый, не гут.


Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Ну и ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. Справедливость — это чтобы никто НЕ УШЁЛ обиженным? Так никто и НЕ УШЁЛ...
 
("Ричард Длинные Руки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

  • Skill0266_0.jpg Song of Water - увеличение уклонения от Физ. и Маг. Умений на 10%.
  • Skill1087_0.jpg Agility  Увеличивает Уклонение на 4, Уклонение от Физ. и Маг. Умений на 10%. Время действия: 20 мин
  • aug_agil_c.png Item Skill: Agility - Увеличивает Уклонение на 10, Уклонение от Физ.Умений и Маг. Умений на 35%.
     
  • aug_agil_p.png Item Skill: Agility - Увеличивает Уклонение на 3, Уклонение от Физ.Умений и Маг. Умений на 7%.
     
  • aug_agil_a.png Item Skill: Agility - Увеличивает Уклонение на 4, Уклонение от Физ.Умений и Маг. Умений на 10%.

:pandaredlol:  там была уже темка про "ааа маги по 1 урона бьют" и пов понерфили, как теперь жить будут?

и раз такая пьянка, почему не добавили эффект уклонения от маг скилов  в  мифрил и зубей сеты? ведь уворот от физ умений дают )

 

 

В 09.07.2019 в 15:31, Мяу сказал:

Orc_titan.png Titan

Skill0921_0.jpg Polearm Mastery
Удален бонус, увеличивающий количество атакуемых целей.

Skill0984_0.jpg Polearm Extension
Тип: Пассивное умение

  • 1 уровень
    Уровень изучения: 20
    SP для изучения: 3700
    Увеличивает количество атакуемых целей при использовании древкового оружия до 5.
  • 2 уровень
    Уровень изучения: 32
    SP для изучения: 9100
    Увеличивает количество атакуемых целей при использовании древкового оружия до 6.

Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я [+].

6 целей вместо 10? нууу все дестры вымрут теперь (нет)

 

Изменено пользователем WhiteShadow
Завуалированный мат

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pinta сказал:

я без притензий, вы не подумайте, у вас есть люди ответственные за тесты нововведений? ну просто вводили то что тупо не тестили в обнове 1.3 (я все про ту же работу пова шилки + уе)

Если бы не было, то на лайв-сервера попадали такие весёлые вещи, что у-ух, закачаешься. То, что может пролететь какой-то недочёт - это явление абсолютно нормальное. Не только у фри-шардов, не только в ла2.

Например вот из текущего: бонус к силе умениям давал ровно 0 в pve любым скилам, которые потребляют зарядки (привет Глад и Тир). Это поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Мота сказал:

Если бы не было, то на лайв-сервера попадали такие весёлые вещи, что у-ух, закачаешься. То, что может пролететь какой-то недочёт - это явление абсолютно нормальное. Не только у фри-шардов, не только в ла2.

Например вот из текущего: бонус к силе умениям давал ровно 0 в pve любым скилам, которые заряжются (привет Глад и Тир). Это поправили.

по поводу тира кстати, видно что админы хотят заставить драться скилами, тир бьет скилами, изменений 0, забыли?)

и да, новая пасивка на кол-во таргетов указывает сумарное кол-во или цифру которая добавляется к базовым таргетам с пикой?

Изменено пользователем Pinta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Мота сказал:

Придётся так придётся. Мало ли сколько и чего откатывали в т.ч. на крупных и именитых играх. Будто катастрофа какая-та :)

не трогайте ТХ , не смейте его трогать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Мяу сказал:


Что касается упоминания 1 профных скиллов, без этого никуда, они были изменены, значит об этом должно быть упомянуто в обновлении, для кого-то они неважны(например, маги), а для кого-то очень даже (например, варкрай у ВЛа).

Обновление действительно масштабное, его описание содержит символов больше чем половина описания всех фишек хроник :wacko:

Есть предложение по оформлению.

Вместо формата

Класс1: майт изменён

Класс2: майт изменён

...

КлассN: майт изменен

 

писать

Майт изменен (классы 1, 2, ...N)

Гораздо короче за счёт отсутствия дублирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pinta сказал:

и да, новая пасивка на кол-во таргетов указывает сумарное кол-во или цифру которая добавляется к базовым таргетам с пикой?

Смотрите, чтобы меня правильно поняли. В пассивке Polearm Mastery был эффект, который расширяет количество целей до 10. Мы этот эффект вынесли в отдельную пассивку. Всего-то. Поэтому для ВЛа, Крафтера и Спойлера не изменилось ровным счётом ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мота сказал:

Смотрите, чтобы меня правильно поняли. В пассивке Polearm Mastery был эффект, который расширяет количество целей до 10. Мы этот эффект вынесли в отдельную пассивку. Всего-то. Поэтому для ВЛа, Крафтера и Спойлера не изменилось ровным счётом ничего.

т.е, если я вас правильно понял сейчас максимальное кол-во таргетов которые бьет дестр это 6, которые бьет гном - 10?

раньше со старой пасивкой все били 10 таргетов??? казалось больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мота сказал:

Поэтому для ВЛа, Крафтера и Спойлера не изменилось ровным счётом ничего

тоесть они все бьют по 10 таргетов? Что-то я не пойму....


Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Ну и ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. Справедливость — это чтобы никто НЕ УШЁЛ обиженным? Так никто и НЕ УШЁЛ...
 
("Ричард Длинные Руки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в МОС еще бы квест поправили! 

спасибо.


Из глубины веков шептало время: «Ты будь собой и грим не надевай.
Всё человечество давно играет роли, а ты попробуй сам себя сыграй».
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Мота сказал:

Смотрите, чтобы меня правильно поняли. В пассивке Polearm Mastery был эффект, который расширяет количество целей до 10. Мы этот эффект вынесли в отдельную пассивку. Всего-то. Поэтому для ВЛа, Крафтера и Спойлера не изменилось ровным счётом ничего.

по поводу все тех же дагеров и уворота от скилов, на данный момент вы ввели бафы и скилы с лсов которые могут юзать другие профы ( при наличии комбобафов можно впихнуть) получится что по сути те же луки будут бегать с бафами на уворот и еще некоторые профы

вам не кажется логичнее и без такой "дичи" будет вернуть дагерам старое уе (просто буст уворота) но добавить им селф баф не занимающий баф слот, длящийся 20 минут, который будет давать возможность уворачиватся от маг\физ скилов, а сам шанс уворота от скилов привязать к увороту? все логично, все понятно, нужно бустить уворот

потому что при том что вы анонсировали, дагер сможет разбафаться без берса с гш и ковом или пофом (игнорируя пов шилки) одеть хеви сет, при этом у него будет очень много п дефа и м дефа и уворота от скилов?

если привязать уворот от скилов к стату ловкости можно избежать терминаторов в хеви сетах с горой уворота и защиты

как итог, бафы на уворот востребованы но только ножами

Изменено пользователем Pinta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Xa3apuH сказал:

В смысле - нет? Предположим я пинаю квест в Кетре на Ы рецепты, мне может выпасть рецепт на драконик ( предположим), а может и на ассасин. Из Рецепта драконика есть шанс сварить рарный шмот, а из ассасина его нет (он у вас не введен). А время и шанс получения рецептов одинаковый, не гут.

Мы знаем об этом, в текущем обновлении этого добавлено не было, ожидайте в последующих, писал об этом выше.

 

6 минут назад, N0N4ME сказал:

Есть предложение по оформлению.

Вместо формата

Класс1: майт изменён

Класс2: майт изменён

...

КлассN: майт изменен

 

писать

Майт изменен (классы 1, 2, ...N)

Гораздо короче за счёт отсутствия дублирования.

В предыдущих обновлениях использовали именно такой формат, но посчитали его не совсем удобным для восприятия, в текущем можно конкретно посмотреть изменения по каждому классу, вместо того чтобы искать в списке интересующий класс и это удобно, но объемно.


footer_support.pngfooter_discord.pngfooter_tech.png
footer_faq.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Xa3apuH сказал:

тоесть они все бьют по 10 таргетов? Что-то я не пойму....

Да, крафтер, спойлер и ВЛ, на 72 уровне при изученном Polearm Extension будут бить по 10 целей, как и раньше


footer_support.pngfooter_discord.pngfooter_tech.png
footer_faq.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вам взять и свести все обновления в 1 тему. Потому что искать историю изменения или новые скилы по всем 4 темам не очень удобно.
Сделать так называемую базу по изменённым/добавленным скилам/сетам/механикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...