Перейти к содержанию
Misar

Крик души. Беспредельный.

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Unspoken сказал:

Скажи в чём отличие Salvation от того что сейчас стоит? Просто люди вроде как надеются на улучшения, но исходя из логики, всё будет как раз наоборот(клиент меньше кушать не будет, остануться все те же "фичи", всё такжэ без рыбалки), разве что карта запашет

Чтобы в общих чертах и не повторяться, то добавлю сюда пару цитат Моты из темы "Ограничения".

Спойлер
В 01.08.2019 в 16:37, Мота сказал:

Мы же с HF-клиента слезли потому что в нём есть фундоментальные проблемы, которые никак и никогда невозможно будет решить. Например, банальная утечка памяти. Что-б её решить... проще клиент написать с нуля. А там лучше сразу делать свою новую игру и забыть про la2 как страшный сон

В декабре-январе мы стартовали хроники ХФ на клиенте Helios и на нём же должны были ставить и TFF. В процессе было выяснено, что Helios - забагованный по самое не могу и от него проще отказаться, чем пытаться чинить. Спасибо корейцам, спасибо что не чините баги и не выпускаете хотфиксы. Поэтому мы сразу же, буквально в феврале, начали разрабатывать наиболее актуальный и стабильный клиент: Salvation. Почему не Fafurion? На тот момент мы ещё не имели нормального фидбека насколько он стабильный (помятуя Helios) + корейцы начали заботиться о целостности внутренних компонентов игры. Другими словами - сложнее модифицировать.

Что там другие проекты в этот момент делали - меня мало интересует.

 

В 01.08.2019 в 16:53, Мота сказал:

А ещё люди просят, чтобы клиент меньше лагал в замесах, просят разные приколюшки в интерфейсе и прочее. На HF клиенте что-то можно сделать, но большой ценой, а что-то нельзя сделать. Лагать в замесах при 60х60 он и дальше будет, ибо утечка памяти - та самая фундаментальная проблема.

В HF клиенте нельзя было бы реализовать Бестиарий. Точнее можно, но не с такой удобной системой поиска.

В HF клиенте нельзя будет сделать вот такую древовидную систему проксей на выборе серверов + определение качество связи:

tFg6Zt2.jpg

Конечно это ещё в разработке, но к старту, надеюсь, уже будет реализовано.

Нельзя в HF-клиенте реализовать двойной режим работы, к которому мы стремимся: это когда клиент может работать одновременно и как TFF-хроники, и как HF-хроники. То есть игроку не надо иметь сразу 2 клиента под каждый сервер. Ему просто в окне выбора сервера достаточно пойти или на Инпульсу (TFF) или на Беспредельный (HF), а клиент сам дальше разберётся в каком режиме работать, какой интерфейс загрузить и прочее. Это ещё, конечно, не реализовано, но мы к этому движемся - единый клиент на все сервера.

И ещё много всяких приколюшек, которые в HF-клиенте "нельзя". Вот почему мы выбрали Salvation.

 

10 часов назад, Whiskas сказал:

я так понял разница только в том, что там есть много костюмов по верх шмота (очень важно для всех, наверное) и работающая карта... По ресурсам и критам, наврятли что-то поменяется, наверное даже по началу будет хуже, судя по темам со всяких инпульс

Костюмы, шмот, маунтов (как видно было по акциям последним) можно реализовать и на Хелиосе. Но хуже, сложнее и неудобнее. Клиент Сальвы показал себя более стабильным и, всё же, критов меньше. гораздо меньше.

И в плане работы с клиентами.. Вот знаете, это выглядит как-то так:

  • Salvation. Есть гвоздь. Есть молоток. Берём молоток, забиваем гвоздь. Всё, зашибись, работает.
  • Helios, Есть гвоздь. Оглядываемся по сторонам. Чешем затылок. Пытаемся забить гвоздь голыми руками. Получается, но можно и лучше.

"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kiborg сказал:

И в плане работы с клиентами.. Вот знаете, это выглядит как-то так:

  • Salvation. Есть гвоздь. Есть молоток. Берём молоток, забиваем гвоздь. Всё, зашибись, работает.
  • Helios, Есть гвоздь. Оглядываемся по сторонам. Чешем затылок. Пытаемся забить гвоздь голыми руками. Получается, но можно и лучше.

Короче, как обычно мы в очереди и следим за новостями, а пока очередной год играйте на кривом забагованном клиенте, о котором мы вам рассказали, что он криво пилится и пилить мы его не будем т.к. "сложнаааа". Но вы держитесь там! А дядька "когда-нибудь" освободится (надеюсь не из мест не столь отдаленных) и переведет вас (хз сколько вас там останется уже) на сальвейшейн.

Изменено пользователем Whiskas

Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Whiskas сказал:

Короче, как обычно мы в очереди и следим за новостями, а пока очередной год играйте на кривом забагованном клиенте, о котором мы вам рассказали, что он криво пилится и пилить мы его не будем т.к. "сложнаааа". Но вы держитесь там! А дядька "когда-нибудь" освободится (надеюсь не из мест не столь отдаленных) и переведет вас (хз сколько вас там останется уже) на сальвейшейн.

Не смотря на то, что "слооожннаааа", мы всё таки его пока пилим. Глобальной работы по клиенту, конечно, не ведётся, из описанных выше причин, но это не значит, что "забыли и забили". 


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2019 в 11:04, SanKarshan сказал:

А мне уже нравится читать почти в каждой теме, приносим свои извинения за доставленные неудобства) 

Надеюсь когда этот человек начнёт нас переводить на новую "работающую" чудо сборку, мы все тут не состаримся. 

Ждём как бабка у корыта клиент  новый) 

Олд к нику допиши думаю норм смотреться будет с новым клиентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Kiborg сказал:

Не смотря на то, что "слооожннаааа", мы всё таки его пока пилим. Глобальной работы по клиенту, конечно, не ведётся, из описанных выше причин, но это не значит, что "забыли и забили". 

Пилим?) Спасибо хоть за инфу ) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел месяц, а продвижений нет. Проблемы как были так и остались, плюсом теперь каждую осаду стабильно критует в Гиране.  Зато стабильность.


b8397e8a241f04f6a5971cfac6fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lad сказал:

прошел месяц, а продвижений нет. Проблемы как были так и остались, плюсом теперь каждую осаду стабильно критует в Гиране.  Зато стабильность.

Про крит нам известно, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Esdes сказал:

Про крит нам известно, спасибо. 

пожалуйста, в это воскресенье снова ожидать?


b8397e8a241f04f6a5971cfac6fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2019 в 20:48, Esdes сказал:

Если не исправим, то да. 

а почему не постараться точно исправить, чтобы уже не было проблем


b8397e8a241f04f6a5971cfac6fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, lad сказал:

а почему не постараться точно исправить, чтобы уже не было проблем

Если бы это было просто, уже сделали бы :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрыв очередную тему, вы показали как вы прислушиваетесь к игрокам. Когда было для кого то удобно фармить вы легко исправили, а сейчас мы ни чего не знаем ни чего не делали это само как то.


b8397e8a241f04f6a5971cfac6fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, lad сказал:

Закрыв очередную тему, вы показали как вы прислушиваетесь к игрокам. Когда было для кого то удобно фармить вы легко исправили, а сейчас мы ни чего не знаем ни чего не делали это само как то.

Вам ответили все, кто мог, раз мало, давайте и я отвечу.

В работе данных монстров была ошибка, при переходе на новый клиент мы ее исправили, о чем прямо и сказали - Ваши слова про «оно само, мы ничего не делали» - ложь.

Возвращать баг мы не будем и не надо, пожалуйста, поднимать этот вопрос снова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Esdes сказал:

«оно само, мы ничего не делали»

Ну тогда объясните как так, ни чего не меняли, а кнорики стали исчезать с одного удара? И при этом ни кто долгое время не хотел это исправлять. Что стало удобно для фарма анакимами, чтоб тх не притаскивали им кнориков.

А сейчас решили исправить, когда народ привык уже к фарму на кругу, а кто сейчас там фармит? Никто. Ну мы же исправили баг. Только для кого?

И после это вы говорите, что вы не убиваете серв? Вы хотите, чтоб народ, совсем забил и ходил только на ивенты и осады? Вы пройдитесь по пустым локациям, где ни кого не встретишь. Оторвите одно место и посмотрите, что творится на сервере.


b8397e8a241f04f6a5971cfac6fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то кноров сделали такими ( когда стали ТПшиться), когда делали ЛОА по ОФФу, а потом мы ждали Новый клиент, именно поэтому их не исправляли. Нам открыто сказали, что бани фиксить будут только когда перейдём на новый клиент.

Я вообще не вижу в чем проблема Фарма? Что есть кнорик, что его нет.

Изменено пользователем clo0wn

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...