Перейти к содержанию
JeanGrey

новый сервер Почему мы выбрали х1?

Какие рейты предпочтительны для нового сервера?  

73 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, GangsterS сказал:

Ну типа понеслась ... ексрелы , мейкеры , воны и прочий мусор ... который на месяцок зайдет ... снимет капусту и свалит )

На этих товарищей нам денег не хватит :redlol:

Поэтому новых или кардинально других лиц, скорее всего, не будет. Просто это будет та же клановая акция, но переработанная в полную прозрачность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kortes сказал:

Дима КЛ покупные выгодны как для сервера, так и для самих клов . Это симбиоз и паразитизм. КЛ выгодно получать деньги (что хорошо) и играть месяц , через месяц не важно есть фан , нету фана ему надо идти на новый проект что бы получить денег . Уводя за собой людей и руша экономику , сервер погибает от части - и переоткрытие выгодно уже админам (старт закончился) . Вот почему ... 

Я то это понимаю ) Это выгодно всем ... КЛам , Админам , рекламодателям , и разработчикам сборок )

Тупо выгодно всем , включая меня ... Ведь мне тоже выгодно адену продавать на бирже не по 15 копеек ... а по 30-50р на старте )

Не выгодно только хомячкам ... Получается своего рода ... вечный круговорот хомячков на л2 рынке )

Все доят этих хомячков ... а эти хомячки бегают с одного клана в другой ) и тут можно начинать читать мой текст выше )

Данное сообщение по факту является приквелом к сообщению выше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, kortes сказал:

Вы в корне не правильно видите ситуацию, как я считаю. Приток игроков есть, но он не прям гигантский. Как на подкасте говорили "открываем для своих" - так и будет. Ситуация ровно та же самая что и на меге(не реклама), играет одно и тоже комьюнити - ваше оно не может измениться из-за рейтовки сервера. Токсичность не появиться ибо у вас тут свой монастырь. Залетные будут, но это только в +.

А открывая сервер раз в пол года причем лоурейт, пусть и качественный вы сами не осознавая кусаете себя за хвост т.к. сообщество одно , а вы его заставляете распыляться между вашими же лоурейтами. 

Открывая промежуточный сервер будете консолидировать игроков любящих гонку и не делая оттока людей из своего же лоурейт сервера и всего проекта. Давая им отдохнуть, набираться сил на фан сервисе + под копить средства на хорошую рекламу лоурейта , а так же опробовать все нововведения ТФФ(для последующей интеграции этих людей в качественный спокойный темп игры на х1-х7)

Вполне вероятно. Для этого у нас есть отдельная "высшая каста" команды, которая решает такие вопросы. Сейчас перспективы развития пвп-ветки никто не видит. Варианты развития в таком случае могут быть какие? С моей точки зрения - это разные хроники (хоть у нас многие влюбились по уши в ТФФ), выход на новый уровень - привлечение зарубежного коммьюнити, а также продуктивные сотрудничества с партнерами. Первое у нас всерьёз рассматривается. Второе - тут небольшие сложности в плане маркетинга и соответствующего саппорта (но боже ж ты мой, какие иностранцы в основном милые - и спасибо тебе, и пожалуйста, а не "админы, вы все г...о!") - но тоже есть поползновения в эту сторону. Что касается третьего - лично я пока не вижу таких проектов, с кем было бы интересно зайти в партнерство и каждый не тянул бы одеяло на себя. Те, кто сейчас на слуху у всех - не подходят от слова "вообще". Опять же, это моё субьективное, личное мнение.

16 минут назад, GangsterS сказал:

1. После прочтения первого поста ... вопросов нет от слова совсем !

Могу сказать ... КРАСИВО ! Кто умеет читать и думать тот поймет почему и для чего именно делают х1 !

2. Единственное что пугает это :

Ну типа понеслась ... ексрелы , мейкеры , воны и прочий мусор ... который на месяцок зайдет ... снимет капусту и свалит )

1. Спасибо большое за отзыв. Т.е. всё же в некотором роде пояснить свои взгляды нам удаётся. Не факт, что все это в итоге поддержат и это - нормально. Будем договариваться с игроками, искать компромиссы (я уже за х1,5 :laugh:), но обратная связь на данном этапе нам действительно важна.

2. Не думаю, что речь пойдёт об этих кланах. У них "своя атмосфера" и свои проекты, с которыми они "работают". Я сомневаюсь, что мы сумеем их заинтересовать (сейчас наши КМы и маркетолог кинут в меня тапком), но это уже не моя зона ответственности, поэтому только догадки. :ph34r:

14 минут назад, MaFaca сказал:

И слава богу :redlol::redlol:

Ну что вы так сразу? А вдруг у нас кто-то бы захотел попробовать себя в новой роли? :king:


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kiborg сказал:

но боже ж ты мой, как иностранцы в основном милые - и спасибо тебе, и пожалуйста, а не "админы, вы все г...о!"

Как показывает жизненный опыт, человек грубый, дерзкий, недовольный, с которым много раз была словесная перепалка а возможно и рукоприкладство первым в трудную минуту протянет руку и вытянет из трясины. А от наигранной улыбки и лизоблюства не знаешь когда ждать нож в спину, в игре думаю тоже применимо, сегодня иностранцы есть а завтра пиу и нету, а были на них большие надежды, а русский немытый Ванька тут живёт, был и будет) л2 любима в СНГ и стоит ли тратить средства на рекламу на тех кто не понимает всей романтики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MaFaca сказал:

Как показывает жизненный опыт, человек грубый, дерзкий, недовольный, с которым много раз была словесная перепалка а возможно и рукоприкладство первым в трудную минуту протянет руку и вытянет из трясины. А от наигранной улыбки и лизоблюства не знаешь когда ждать нож в спину, в игре думаю тоже применимо, сегодня иностранцы есть а завтра пиу и нету, а были на них большие надежды, а русский немытый Ванька тут живёт, был и будет) л2 любима в СНГ и стоит ли тратить средства на рекламу на тех кто не понимает всей романтики

Не исключено. Но мне в своё время довелось пообщаться в саппорте с иностранцами на разных проектах (не только в ла2). В большинстве своём они более вежливые и культурные. Т.е. если наш игрок сходу пишет "Эй, админ, ты тут?! Ты мне должен... (перечень чего-то мифического)", то иностранцы здороваются, поясняют проблему, благодарят за потраченное время и усилие. И им хочется помогать ещё и ещё. Хотя, само собой, есть и случаи, когда врываются и "то не я! брат/друг/кум/сват/любимая собака! ничего не делал, адм, чё за дела?!". Но общая картина более доброжелательная.

К тому же, как не крути, какое бы ни было коммьюнити, сколько бы ни было токсичных игроков, если из 100 человек приходит 1 и говорит "спасибо за вашу работу" - это мотивирует. Особенно тех, кто работает с аудиторией. Потому что это очень сложная работа, нервы, обиды, срачи, стрессы, выяснения отношений. Люди просто выгорают. И если нет адекватной обратной связи и банальной благодарности хоть от кого, то всё это теряет смысл.


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, MaFaca сказал:

Как показывает жизненный опыт, человек грубый, дерзкий, недовольный, с которым много раз была словесная перепалка а возможно и рукоприкладство первым в трудную минуту протянет руку и вытянет из трясины. А от наигранной улыбки и лизоблюства не знаешь когда ждать нож в спину, в игре думаю тоже применимо, сегодня иностранцы есть а завтра пиу и нету, а были на них большие надежды, а русский немытый Ванька тут живёт, был и будет) л2 любима в СНГ и стоит ли тратить средства на рекламу на тех кто не понимает всей романтики

лол ! видимо ты плохо знаешь иностранное комьюнити ... они более стабильны ... и у них все еще люди в 80% играют ради самой игры и удовольствия ! а наш как ты говоришь Ванька... сольется при первой возможности ... дай только повод ... ну и конечно наш Ванька уже хочет получать за игру финансовое вознаграждение !

Поэтому не стоит сравнивать то ... в чем ты не особо понимаешь ! есть много ньюансов ))) в котором иностранное комьюнити в разы лучше чем снг

Изменено пользователем GangsterS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiborg сказал:

С вашего позволения, я бы немного позже выделила отдельный пост для обсуждения вашего комментария. Хочется разобрать на цитаты и отметить многие моменты, что так, а что нет. Т.к. достаточно дельных замечаний и отмеченных моментов, как в нашей работе, так и в целом.

Если это предполагает обсуждение и с другими пользователями (прежде всего, с другими - просто я не слишком общительный), то я не против :wink:

1 час назад, Kiborg сказал:

Пока что, просто спасибо вам большое! 

Не за что :happy:

Изменено пользователем Farxial
фикс цитирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, GangsterS сказал:

лол ! видимо ты плохо знаешь иностранное комьюнити ... они более стабильны ... и у них все еще люди в 80% играют ради самой игры и удовольствия ! а наш как ты говоришь Ванька... сольется при первой возможности ... дай только повод ... ну и конечно наш Ванька уже хочет получать за игру финансовое вознаграждение !

Поэтому не стоит сравнивать то ... в чем ты не особо понимаешь ! есть много ньюансов ))) в котором иностранное комьюнити в разы лучше чем снг

 Я тебя знать не знаю как и ты меня, не надо делать выводов тем более поспешных и неверных.

В л2 я не играл на евросерверах это да, но есть другой опыт как в работе с азиатами так и с европейцами, как они ведут дела я знаю, преданность и стабильность это не про них, они точно так же стоят отношения на личной выгоде, в том числе материальной и очень быстро забрасывают проекты если начинаются ещё даже не проблемы а просто вопросы на какой либо подготовительной стадии. Культурнее? Возможно, так же возможно образование.

Но вопрос стабильности и преданности лично под вопросом, и я сразу написал "исходя из жизненного опыта", опыт у всех разных, на этом можно закончить. Хотя сомневаюсь что игровое иностранное комьюнити узнав про дюпы адены и прочие проблемы продолжили бы себя вести в стиле "спасибо, пожалуйста" и дальше бы продолжили свою игру/работу на попе ровно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, MaFaca сказал:

 Я тебя знать не знаю как и ты меня, не надо делать выводов тем более поспешных и неверных.

В л2 я не играл на евросерверах это да, но есть другой опыт как в работе с азиатами так и с европейцами, как они ведут дела я знаю, преданность и стабильность это не про них, они точно так же стоят отношения на личной выгоде, в том числе материальной и очень быстро забрасывают проекты если начинаются ещё даже не проблемы а просто вопросы на какой либо подготовительной стадии. Культурнее? Возможно, так же возможно образование.

Но вопрос стабильности и преданности лично под вопросом, и я сразу написал "исходя из жизненного опыта", опыт у всех разных, на этом можно закончить. Хотя сомневаюсь что игровое иностранное комьюнити узнав про дюпы адены и прочие проблемы продолжили бы себя вести в стиле "спасибо, пожалуйста" и дальше бы продолжили свою игру/работу на попе ровно)

По дюпам 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как упоминала прежде, очень хотелось отдельно разобрать и ответить на ряд моментов в посте господина Farxial-a. Возможно, некоторые из вас так же смогут найти какие-то ответы для себя или, наоборот, задать новые вопросы.

10 часов назад, Farxial сказал:

Рискну предположить, что повышенные рейты - концепция всем понятная, а ваша уникальная концепция быстрого развития понятна меньшему числу людей, отсюда и её непринятие.

Да! Именно. Эту проблему мы разобрали с командой на совещании некоторое время назад, но, увы, не нашли адекватного способа донести и полноценно разжевать для игроков такую информацию. А она должна быть задолго до - открытия, нового сервера, анонсов и всего остального. Т.е. как основная ознакомительная информация.
В этом разрезе она подана сухо, не очень удобно и не в самом начале, как должно быть. Имхо, описание хроник должно начинаться, как раз, с порога вхождения в игру. В большинстве своём игроки, незнакомые с ТФФ, опираются только на предыдущий опыт игры.

Цитата

Если рейты будут высокими, игроки быстро "пройдут" сервер и вы вольёте его в другой, но если игроки будут качаться медленнее, то потратят больше сил, но рано или поздно и они "пройдут" сервер и вы всё равно вольёте его в другой. Причём вольёте, судя по прошлому опыту (т.к. прошлый опыт тоже относительно лёгок для восприятия), в x7, хотя даже x3 ≠ x7. Если сервер быстро сдуется, то вам придётся раньше открывать новый сервер и тратить деньги на рекламу, однако это - ваши проблемы, а не проблемы игроков, поэтому и это далеко от их восприятия.

Я не берусь загадывать, что и в какой сервер будет влито со временем. Да, само собой, что слияние серверов - это всегда лучше, чем вайп и "эй, ребят, давайте на выход!". И рано или поздно та же участь может постичь и этот сервер. А может и не постичь. Дело в том, что до старта идёт основательная переработка баланса и контента, как в обновлении 1.4, так и в механиках к новому серверу. Если они себя оправдают и сервер пополнит ряды долгожителей, то уже в него в будущем будут вливаться новые х1-х3-х5 (или сколько там будет). И очень хочется верить, что так и будет. Но как уже не раз упоминали игроки в данной теме - залог долгой жизни сервера это не только рейты.

Цитата

А может, в случае с уникальной концепцией развития, классическое "x(число)" вообще не нужно? :wink:И вообще, даёшь рейты с комплексными числами! Или же просто x3: ведь какая разница, что опыта будет на x1, если прокачка всё равно может быть ускорена в итоге до x3?

Именно в таком разрезе и хотели вначале преподнести концепцию, особенно, когда "окно" для рекламы уже было, а анонсов и готовой концепции нового сервера - нет. Но для этого надо было провести большой объем работы, разжевать это всё игрокам, показать все плюсы и минусы, а также обозначить, почему рейты в таких реалиях воспринимать, как однозначное, статичное значение просто нельзя. Это не было сделано своевременно. Причины я озвучивать не берусь.

Цитата

Таким образом, следует просто получше доносить до коммьюнити свои идеи (которые, если они не против коммьюнити, являются положительной информацией и потому её донесение может иметь положительный эффект) и получше учитывать его мнение. К сожалению, слишком долго вы делали последнее не так хорошо, как хотелось бы (или, по крайней мере, лично мне так кажется со стороны), а "Москва" тоже "отстраивается не сразу" :sad:

Знаете.. Обычно я позиционирую себя, как человека, который даже в сознательном возрасте живёт в своём волшебном мире, где есть пони, кушающие радугу и какающие бабочками.:wizard: Но в плане работы я очень рациональна. И (чего уж греха таить) проблемы во взаимоотношениях с публикой у нас на проекте мог не заметить только... никто. :facepalm:
Да, такая проблема есть. И это не вина отдельных людей или кого-то конкретного. Отнюдь. Это изначально неправильное позиционирование отношений "администрация < - > игроки". И со временем просто выработалась, как определённая схема работы, так и своеобразная репутация "шоковской работы с коммьюнити". Да, это правда.
И сейчас я не могу вам обещать, что завтра прилетят пегасы и на своих белоснежных крыльях унесут нас в сказочную страну, где мы будем вместе нюхать фиалки и пить лавандовое пиво. Нет. Но, как уже упоминалось на форуме, выводы были сделаны и ведется работа в этом направлении. Время покажет.

Цитата

В таких вопросах стоило бы узнать мнение всего коммьюнити. Хотя я не говорю, что оно было бы согласно с моей идеей, но всё же кто-то может быть против текущей стратегии, а вы об этом даже не узнаете. Что коммьюнити Шока вообще нужно от игры, чтобы оно было довольно? Кому-то нужен биг вар, а кому-то, может, чтобы они спокойненько качались и их никто не ПКшил? И т.д. Вы не собираете мнения всех людей, у вас просто нет, если можно так выразиться, "телефона/чата доверия", где любой мог бы предоставить вам информацию, которую вы могли бы использовать. Это был бы дополнительный ресурс для помощи в достижении вашей цели :wink: Или, если не делать именно таким способом, можно улучшить обратную связь как угодно иначе.

Про работу с коммьюнити, во многом, я дала ответ выше. Что касается "телефона/чата доверия" - да. Согласна и это уже несколько раз обсуждалось в команде для реализации. Мы видим это, как отдельный раздел для предложений, вопросов команде и простого общения. :drinks:
Какие есть подводные камни? В первую очередь - модерация. Как не прискорбно, но именно такие разделы больше всего нуждаются в модерации, ведь игроки, почувствовав хорошее отношение, сразу начинают бежать с тысячами безумных идей и продвигать их. Любой отказ воспринимается болезненно и администрация сразу становится плохой. :olen:
При этом, мы хотим рискнуть. Установив ряд правил и требований для предложений, а также возможность просто, при желании, пообщаться с администрацией.

Цитата

Просто текущая ситуация, как мне кажется (я вижу только эти 2 варианта, хотя, может, их и больше) - результат либо проблемности самой концепции, либо недостаточно эффективного донесения информации.

В самой концепции таких уж явных проблем (на первый взгляд) нет. Если, конечно, не учитывать некоторые нюансы, которые всегда кому-то не нравятся. Что касается донесения информации, то уже пару раз об этом упоминали. Здесь нам необходимо очень хорошо проанализировать ситуацию и найти новый подход для информирования.
Лично я такой способ вижу. Хотя в некотором роде он затратен во всех отношениях - время, ресурсы, деньги.

Цитата

Безотносительно кланов - правила игры и тренды могут (и, в текущих реалиях, нередко) быть той ещё дичью :pandaredlol:

О да... :laugh:


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати упустил момент с кланами.

У меня по отношению к ру топ кланам осталась громадная такая обидка после ААшки.

Пришли, насрали своим мнением, под них изменили игру, в итоге через 2 месяца (окай, были косяки мыла, но все же) слились нахер и сервера стояли пустые. С накрученным школокоркором в виде штрафа на респ  в 10 мин вместо оригинальных 5 и прочей гадостью, вроде отсутствия внешек. 

И как многие заметили, тут будет то же самое. Через пару месяцев сервер будет пройден, эпик уйдёт через рмт и топчики свалят. 

 

И мне лично непонятен момент с халявным бустом на старте. Какой интерес рандомному подпивасу донатить и превозмогать против организованного сообщества, которое вдобавок ещё и имеет нарисованный админами буст/донат?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiborg сказал:

Да! Именно. Эту проблему мы разобрали с командой на совещании некоторое время назад, но, увы, не нашли адекватного способа донести и полноценно разжевать для игроков такую информацию. А она должна быть задолго до - открытия, нового сервера, анонсов и всего остального. Т.е. как основная ознакомительная информация.

Мб записать видио анонс и простым языком попробывать длнести до аудитории что такое и с чем его едят. Вот только нужно хорошо обмозговать как это правельно и до каждого донести. (ну как вариант все по больше аудиторию захватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2019 в 01:38, Xeonc сказал:

Да, пока вкратце - ограничение по уровню, и по возможности добычи предметов грейдов выше. А при включении новой стадии(разблокировки нового контента) - некоторое облегчение предыдущей стадии, чтобы новым людям или отставшим проще было догнать общую массу

Звучит как максимально ужасная дичь. Лично я, как и масса других людей, за что они, к слову, так любят именно ил, играю исключительно на сабе. И мейн чара выкачивается либо из-за любимой расы, либо для каких-то сугубо стартовых задач, если это, например, спойлер, а дальше уже саб становится мейном на все оставшееся время.

Здесь же я буду вынужден делать что? Играть не тем, кем хочу? Или туканить 1-2-3 месяца без мейна, пока мне не позволят апнуть 75? Давайте так не будет, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, N0N4ME сказал:

И мне лично непонятен момент с халявным бустом на старте. Какой интерес рандомному подпивасу донатить и превозмогать против организованного сообщества, которое вдобавок ещё и имеет нарисованный админами буст/донат?

Такого не будет.

Клановая акция будет предполагать достаточно жёсткие критерия получения тех или иных плюшек. По большей части по факту, а не вперёд. То есть никто за красивые глазки что-либо получать не будет. И все критерия будут прозрачны, фактически полуавтоматизированы. Во всяком случае я буду надеяться, что принятых мер окажется вполне достаточно.

3 часа назад, Satori сказал:

Здесь же я буду вынужден делать что? Играть не тем, кем хочу? Или туканить 1-2-3 месяца без мейна, пока мне не позволят апнуть 75? Давайте так не будет, пожалуйста.

Забегая вперёд, то стадии, скорее всего, будут по временным условиям с некоторой привязкой к 7 печатям. Надеюсь скоро будет вся информация. Даты не могу озвучить, ведь ещё надо определиться х1 или х3 (топим за х3!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Мота сказал:

Забегая вперёд, то стадии, скорее всего, будут по временным условиям с некоторой привязкой к 7 печатям. Надеюсь скоро будет вся информация. Даты не могу озвучить, ведь ещё надо определиться х1 или х3 (топим за х3!)

Дык какая разница, к чему они будут привязаны, если будет кап по лвлу? Фактически, я и так трачу на раскачку вдвое больше времени, чем те, кто сразу на мейне начинает играть. Я его только начинаю раскачивать, когда другие уже взяли 75+. Окей, я готов пожертвовать этим временем за то, что получаю нужного мне чара, и готов задротить вдвое больше. Но при искуственном ограничении я в принципе играть не смогу. (топим за х3!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...