Перейти к содержанию
Авторизация  
Fragile

Реализовано Расход SS для пики

Расход SS пикой  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Увеличить кол-во потребляемих пикой сосок?

    • Да
      3
    • нет
      1


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, VELmaster сказал:

добиться создания нового концепта, при котором игра в Lineage 2 TFF будет не на 3-6 месяцев, как везде, а что там можно будет играть годами,

не перевелись дурачки, верующие, что какое-либо мморпг в статичном состоянии может жить годами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, пожалуйста, создавайте темы в данном разделе по форме.

В противном случае выходит стартовая площадка для словесных перепалок между озвучивателями своих хотелок и критиками.

Очень важно рассматривать негативные стороны своего предложения, делать однозначные опросы (чтобы не распылять голоса), чётко формулировать суть предложений и желательно прогнозировать к чему это приведёт. Надеюсь на ваше понимание :hi:


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BadElephant сказал:

не перевелись дурачки, верующие, что какое-либо мморпг в статичном состоянии может жить годами

не перевелись дурачки пытающиеся задеть тех людей, которые позволят себе мечтать, мышление и фантазия которых выходит за рамки привычного....
А кто говорил про статичное состояние ла2? где ты вообще это увидел и как вообще пришел к этому умозаключению.
Я говорил что нужно развитие, развитие - это динамика, это то, чем занимается проект TFF по своей концепции.
ММОРПГ развиваются (динамика) и причем не тупо вверх, как мы привыкли быстрее выше, сильнее, у кого писюн лучше заточен тот и победил, а вширь, давать каждому игроку показывать свой скилл.И я уверен что старая добрая Lineage 2 способна на это.
Вот пример хорошей мморпг, конечно это не реклама, а просто пример, насколько игра может быть разноплановой и интересной для всех игроков, для всех классов.


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Esdes сказал:

А может мы все-таки не будем никому усложнять игру только из-за того, что вы этими классами не играете?

И тут кстати еще вопрос, а может вы просто не умеете ими играть и зависть заставляет писать предложения такого типа? М? :sad:

:ps: какие у вас чары, профы? И вам что нибудь подрежем, забалансим - как следует! 

Играю гномом и гладом, кач онли на париках, гномом при слабее еквипе чем у глада фармится проще и в разьі дешевле чем гладом изза тех же енерджи стоунов цену которих сильно ощущаеш на лоу рейтах, пример приведен на мобах - половинках, про кпд иксових мобов я вопше молчу, ну так что будуте резать гномов и гладов уважаемая?) даже на основе етих изменений (про колво шотов с пики) можно бьіло бьі придумать какую нить пасивку влу на уменьшение затрат сосок чтоб актуализировать клас, но нет вьі лутше будете критиковать так и не подумав о чем идет речь, у меня все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, VELmaster сказал:

Луки с каждым грейдом увеличивают количество потребляемых шотов,

Ну даааа! А-шные аж две соски жрут! А Ы-шный целых!... одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, BapaH сказал:

Ну даааа! А-шные аж две соски жрут! А Ы-шный целых!... одну.

НГ-Д-С грейд идет постепенный рост, потом - нелогичное оказуаливание, обознался да, много лет лучников не качал


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, VELmaster сказал:

В идеале конечно сделать зависимость потребления соулшотов от количества мобов попадаемых под удар....

Логично, но трудоемко. Есть определённый код игры (макрос) где заложена работа сосок, менятб его лезть далеко, и писать новый код. В общем все этл не просто и Ради чего? Формально это ничего не изменит, да предложение логично, и если можно было бы поставить галочку и чтоб все работало как написано,  думаю так бы и сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Fragile сказал:

1.Суть - Предлогаю увеличить количество используемих сосок пикой в несколько раз, ну чтоб паравозерам жизнь на серве малиной не казалась=) кпд пикарей итак через чур большое, а ето немного пробалансит их. 

2.Плюсьі - Увеличит вьівод аденьі с серва, и увеличит ценность кристалов на хай лвле, при чем значительно. Актуализация х1/2 мобов для фарма аденки.

3.Минусьі - Придется прочитать много соплей в коментариях ниже=)

В последнем обновлении л2классик похожую систему сделали. Чем больше персонаж бьет мобов, тем больше у него расход сосок. Без привязки к классу\оружию. По моему, весьма логично. Можно ничего не выдумывать и позаимствовать систему с классика.
 

ваыпп.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, чтобы это сделать, надо править код. Код делали корейцы, корейци же спускали этот код в инновв, те просто залили его в обновление.

Поменять количество сосок на пике ничего не стоит, а сделать градацию от кол-ва целей, не факт что такое условие есть в текущих хрониках, и егл прописывать может оказаться весьма нн просто и не быстро, т.к. Там может выстрелить целая цепочка завязанных на нем условий и посыпаться ку, а багов. 

С учетом не значительной важностт данного предложения, а также принимая во внимание что вл в основном фигачит по толпам, можно просто сделсть 4 соски за удар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VELmaster сказал:

НГ-Д-С грейд идет постепенный рост, потом - нелогичное оказуаливание, обознался да, много лет лучников не качал

ну как сказать оказуаливание... 

стоимость выстрела ТОП лука соски+стрела

NG - 51a

D - 103a

C - 155a

B - 157

A - 168

S - 110

разница лишь в том, сколько выстрелов тратишь на моба, ну и адены падает больше.


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ibugreports сказал:

ну как сказать оказуаливание... 

стоимость выстрела ТОП лука соски+стрела

NG - 51a

D - 103a

C - 155a

B - 157

A - 168

S - 110

разница лишь в том, сколько выстрелов тратишь на моба, ну и адены падает больше.

Тут тогда вопрос сколько золота получаешь с выстрела? тебя хорошо с математикой
Может еще подсчитаешь и сравнишь лучника с копейщиком, кто сколько (тратит золота на кач)/( единица времени)


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VELmaster сказал:

Тут тогда вопрос сколько золота получаешь с выстрела? тебя хорошо с математикой
Может еще подсчитаешь и сравнишь лучника с копейщиком, кто сколько (тратит золота на кач)/( единица времени)

если считать по B\A\S грейду то, лучник далеко не на последнем месте по профитности кача.  чаще всего это даггер-юзеры.

 

а про парики и говорить нечего, они всегда окупаются.

Изменено пользователем ibugreports

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Fragile сказал:

ну так что будуте резать гномов и гладов уважаемая?)

Без паники, у меня ножницы отобрали :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея здравая и соразмерная балансу. В одном из следующих обновлений попробуем реализовать.

Забрали в работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...