Arrival 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 Здравствуйте, при запуске игры через апдейтер выдает системуню ошибку "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует ogg.dll. " 1. Делал чек файлов, 2.удалял папку сисем + делал чек файлов , 3. Удалял полностью игру и заново устанавливал с zip файла "TFF 1.4 чистый " + чек файлов. Ничего не помогло. Что делать ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xeonc 15 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 Для начала проверьте - есть ли этот файл у вас в папке system, или все же отсутствует. Если его нет - посмотрите логи своего антивируса, и добавьте клиент с игрой в исключения, после этого еще раз обновитесь 1 Esdes отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrival 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 В папке system файл отсутствует. В логах нет. Добавил в исключения, обновил. Ошибка осталась прежней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 ОС какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrival 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 windows 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 Пробуйте отключить защиту и выкачать клиент через апдейтер, полностью его обновить, после этого добавить папку с игрой в исключения антивируса и запустить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrival 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 т.е сейчас я полностью удаляю Ваш клиент с компьютера, скачиваю лишь апдейтер и через него скачиваю клиент, а после уже добавляю в исключение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrival 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 Ваши действия: 1. Удалить все файлы игры с ПК.2. Отключить антивирус и другие защиты, если такие имеются.3. Скачать с сайта апдейтр.4. Создать новую, чистую папку и поместить апдейтер в нее.5. Через апдейтер выкачать клиент, после загрузки всех файлов сделать Check files.6. Добавить папку с игрой в исключения вашей защиты.7. Активировать защиту и пробовать запускать игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrival 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) Сделал все по Вашей инструкции из сообщения выше. Вылезла такая вот ошибка. Зашел в папку system, в ней вообще нет файлов, только 1 папка locales. При чеке файлов пишет, что все файлы установлены. Изменено 10 октября, 2019 пользователем Arrival Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TechAdvisor 130 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 В пути к папке игры есть русские символы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrival 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 В пути на компьютере или в апдейтере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Euphoria 19 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) @Arrival, в пути на компьютере до игры, до апдейтера. Например C:\Games\... В этом пути у Вас есть русские символы? Изменено 10 октября, 2019 пользователем Euphoria Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrival 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) Да, папка с игрой была названа "л2", поменял на "L2", сделал чек файлов, до качал кучу файлов и все заработало. Спасибо за оперативную помощь. Проблема решена. Изменено 10 октября, 2019 пользователем Arrival Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Euphoria 19 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 @Arrival, Приятной игры! Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты