Перейти к содержанию
DevilDriver

Реализовано Тема № VI. Новичек-френдли сервер-долгожитель.

За или против? Просьба, при голосовании аргументировать.  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Реализовать ли функцию динамической прокачки, что бы новички могли быстрее развиваться?

    • За
      3
    • Против
      1
  2. 2. Отрегулировать шанс заточки для более интересной игры и баланса классов?

    • За
      1
    • Против
      3
  3. 3. Добавить дроп всем рб 75+ и объявлять о их появлении в глобал

    • За
      1
    • Против
      3


Рекомендуемые сообщения

Предисловие:

В моих предложениях будут рассмотрены моменты, которые могут позитивно повлиять на срок жизни сервера, повышение активности, сдержать обесценивание SW Coin и создать более стабильную экономику. Некоторые решения будут достаточно просты, а некоторые достаточно спорны. Кому-то из игроков это может не понравиться, даже из-за того что это более ново, либо из-за того, что для их изменится способ привычного внутриигрового заработка, либо будут недовольные возгласы о добавлении доната, хотя они есть и будут всегда. Но с объективной точки – все предложенные функции достаточно сбалансированы, предложения по введению новых предметов в дон шоп не вызывают никакого дизбаланса, а все предложения касательно рынка и вывода адены – очень позитивно повлияют на экономику сервера в долгосрочной перспективе.

Некоторые предложения более актуальны для лоу пвп – пвп серверов х20-х100, а некоторые для любых рейтов и концепции.

Очень надеюсь, что время, потрачено на эти предложения было не зря и администрация рассмотрит и примет данные предложения во внимания, особенно в преддверии обновления 1.5.

Список тем и предложений (кликабельно):

Спойлер

Тема № I. Экономика: расходники и крафт ресурсов. 

Предложение 1.

Безлимитные расходники. Естественно, за дон. монеты.

 

Предложение 2.

Цены на расходники.

 

Предложение 3

Увеличение цены на крафт ресурсов у НПС.

 

 Тема № II. Экономика: комиссии и аукцион.

Предложение 1.

Комиссии торговых лавок.

 

Предложение 2.

Аукцион.

 

Предложение 3.

Аукцион. Дополнение. ЛС.

 Тема III. Оптимизация бафера и руна бафа. 

Предложение 1.

Оптимизация бафера.

 

Предложение 2

Руна длительности бафа.

 

Предложение 3

Корректное и актуальное описание бафов\селфов.

 Тема № IV. Услуги за донат.

Предложение 1.

Руны расширения инвентаря/трейда.

 

Предложение 2

Функция «Дополнительный саб-класс» и «Смена основного класса».

 

Предложение 3

Смена основного класса.

 

 Тема № V. Услуги за донат (2) 

Предложение 1

Стили оружия.

Предложение 2

Встроенное АЦП

 Тема № VI. Новичек-френдли сервер-долгожитель. 

Предложение 1

Динамический EXP

 

Предложение 2

Регулировка заточки

 

Предложение 3

Объявление в глобал о респе РБ 75+

 Тема № VII. Дружелюбный донат и оформление веб ресурса. 

Предложение 1

Непонятная система VIP, итемы в Item Mall.

 

Предложение 2

Оптимизация сайта.

 

Предложение 3

Оформление ЛК.

 Тема № VIII. Игровая механика и дополнения. На грани фантастики. 

Предложение 1

Заточка оружия +% к силе скила.

 

Предложение 2

Изменение системы эпик бижутерии.

 

Предложение 3

Лейт гейм. Звучит не плохо, но вериться с трудом.

 

 

 

Тема № VI.

Новичек-френдли сервер-долгожитель.

 

Предложение 1

Динамический EXP

 

1.      Суть предложения

При старте любого сервера сделать динамические рейты для ОПЫТА (EXP & SP).

К примеру:

Старт сервера х3, спустя месяц-два х5 (для игроков ниже 70 лвла), спустя 3-5 месяцев х7 (для игроков ниже 78), спустя год х10 (для всех).

Старт сервера х20, через месяц х40, через полгода х50-100 (в варианте с такими рейтами – думаю не важно для кого по лвлу).

Идею можно доработать и с другими рейтами (спойл, дроп), но это даст дополнительный буст тем, кто в топе, а суть идеи совсем не в этом. Но рассмотреть можно разные варианты.

2.      Плюсы предложения

Их достаточно много:

a.      Кланы\кп которые имеют прайм ниже среднестатистических задротов геймеров, смогу хоть как-то догонять по лвлу ТОПов, в последствии составлять им конкуренцию, что повысит срок жизни сервера и интересную игру на нем, а не сплошное болото.

b.      Если игрок зашел на сервер не со старта, а спустя какое-то время то он сможет быстрее добраться к уровню хай лвл контента, что будет намного привлекательнее, чем проводить тленные дни в пустых локах без какого-либо фана, так как все уже в локациях на порядок выше. Та и сидеть, долго и нудно самому соло выкачивать перса даже на х10-х20 – просто наказание, когда все лоу лвл локи пустуют, а весь сервер на лейт-гейме и биг-варе.

c.       Система динамических рейтов позволит к моменту слияния подготовить рейты до подходящих серверу, с которым будет осуществляться слияние.

3.      Вероятные минусы

Даже не знаю, кому это может не понравиться. Разве что любителям односайдового болота на сервере, либо кланам\пакам, которые бояться конкуренции и вывозят лишь за счёт онлайна (по быстрому всё зафармили и ливнули).

Не зря на офе при каждом обновлении упрощают прокачку для новичков и помогают им быстрее добраться до лейт-контента. Если нет проблем в реализации – то минусов явно нет.

 

Предложение 2

Регулировка заточки

 

1.      Суть предложения

Предложение состоит из двух пунктов, которые помогают друг другу.

1.      Усложнить добычу заточек веапон и армор.

2.      Изменить шанс заточки в меньшую сторону, сделать его «динамическим».

К примеру:

Оружие до +6 стандартная заточка. С +6 до +9 минус 10% шанса.  С +9 до 12 ещё минус 10% шанса. С 12 до 14 ещё минус 10%. Заточка с 14 до 16 должна иметь процент ещё меньше – минимальный шанс.

Доспехи до +5 стандартный шанс. На +6 минус 10%. С +6 до +8 еще минус 20 % С +6 до +10 минимальный шанс.

Высокий уровень и простота заточки по мимо того, что убивает баланс, она ещё и упрощает возможность развития максимального эквипа, что автоматически делает срок жизни сервера более коротким. Про баланс я вообще молчу. Оверенчант делает многие классы абсолютно не жизнеспособными.

P.S. встречал сервера х100 интерлюд с «усложненной» заточкой, которые жили более 5 лет (ясное дело со слияниями) на которых эпика +10 на весь сервер штуки 2-3 из всей эпик бижи и ни одной пухи +14-16. И, как ни странно, экономика была весьма стабильна.

2.      Плюсы предложения

У игроков не теряется интерес к игре из-за:

1.      Нет такого что обмазался заточками и гнешь всех, есть постоянно стимул к развитию и добыче более заточенньй шмотки.

2.      Не ливают игроки с сервера, которых шотает Ашот с луком +16.

3.      Более уровненные шансы среди игроков и более интересное пвп. Логично что разница в заточке среднего игрока +6 сет\Бижа и +6 пуха, и топ игрока +8 сет и +8-9 пуха, будет не так кардинально чувствоваться, как  сет+6, пуха 10, против сета +10 и пуха +14-16.

4.      Более длительная жизнь сервера, так как нету «перебущенных» паков, которые держать всё и вся. Сервер не превращается в болото, а рукастые ребята при заточке на пару енчантов ниже, смогут хорошенько надрать задницы топам.

3.      Вероятные минусы

Сложность при слиянии уже существующих серверов. С лоу рейтами такой проблемы, полагаю не возникнет. Лоу пвп сервер пока ещё не открылся, поэтому ещё не поздно такое внедрить. Так-же как минус можно выделить возможное недовольство папок, которые любят быстрее всех выфармиться, вточиться, и не дать возможности никому другому на сервере этого сделать, дабы им не было конкуренции. А так во всем плюсы.

 

 

Предложение 3

Объявление в глобал о респе РБ 75+

 

1.      Суть предложения

В мире Эльморадена достаточно рб 75+ уровня, но на серверах отличных от х1 их актуальность теряется, даже если не сразу, то спустя месяц – два после открытия. А даже если и остается доля актуальности – есть на весь сервер несколько кпшек человек, которые записали респ этих боссов и фармят их в тихую.

Предложение в том, чтобы в ворлд чат шло оповещение о появлении рб 75+ лвла.

Обьявление должно быть 3 раза. Анонс за час до появления, за 15 минут до появления и в момент появления Так-же можно оповещение что рб убит (можно указать каким игроком и какого клана).

Данную функцию предлагаю для всех рб 75+ (не считая эпиков) спустя месяц-два, после открытия (хотя функция с самого открытия была бы так-же актуальна, рб убивали бы не только «тихушники».

Разумеется тут под каждый сервер должна быть своя настройка:

a.      Должен быть нормальный дроп, не чересчур большим что бы не ломал экономику, но и достаточно ценным, чтобы мотивировать. К примеру 2-3 S грейд заточки или пару ЛСов (по моему пониманию, и те и другие должны быть труднодоступны для хорошей экономики и долго жизни сервера).

b.      В связи со спецификой каждого сервера стоит усилить РБ.

На х1-х7 без бафа нужно бы усилить РБ 75 уровня, которые более слабые, и могут фармится даже 70 уровнями. Но так как эти боссы играют существенную роль в начальном развитии – их усиление можно «включать» спустя месяц – два после открытия.

На х20-х100 с бафером – значительно усилить этих рб, дабы было невозможно фармить этих рб в 1 мага даже без биша.

 

2.      Плюсы предложения

Плюсом при введении функции оповещений спустя какое-то время после старта – это оживление сервера. Сражения и фан будет проходить не только на эпиках, а ещё и на других боссах 75+, что оживит сервер, повысит активность и места фарма\фана.

3.      Вероятные минусы

Возмущение «тихушников», которые записали себе респ и по кд в тихую убивают этих рб.

 

 

 

 

 

 

Жду комментариев по моим переложениям, а так-же очень надеюсь на внимание администрации и аргументированный ответ по каждому предложению.

Шок для как место ностальгии, в который всегда хочеться вернутся, задержаться на по дольше и очень хотелось бы помочь ему стать лучше.

Надеюсь мои предложения были полезны.

Спасибо за внимание.

@Мота @Cyborg @Мяу @Symonne @TechAdvisor @ShadyLady @Chezara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложения. Первый пункт у нас есть в разрезе переработки бонус стартов для облегчения жизни новичков.  

Что касается остальных пунктов:
Шансы заточки меняться не будут. Они и по "корейской" задумке динамичны, только с другим разбросом.
А вот про РБ уже отвечали в других темах - полноценного анонса в игре не будет. Во-первых, учитывая кол-во РБ чат будет заспамлен подобными анонсами, во-вторых - многие игроки в других темах были не рады таким же предложениям. Отдельных РБ (саб, нобл, эпики) можно будет отследить в статистике в личном кабинете.


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данное предложение реализовано в рамках обновления L2 Alternative и последующих балансных правок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...