Перейти к содержанию
Мяу

Балансные правки TFF 1.5.2

Рекомендуемые сообщения

В 04.06.2020 в 13:29, Мяу сказал:

Revival
Восстанавливаемое HP снижено со 100% до 70%.

Вы порезали шанс критов с обил-ок, зачем трогать этот скил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Numur сказал:

Но ведь на этом, от части, строился баланс. Лучников тяжелее всего вкачать и одеть, но кпд от них в пвп огромное. Дестр был прост в прокачке, но в пвп был сомнителен по-своему. Если каждый класс будет равен в прокачке, этот вид балансировки вообще сведется к нулю.

Перечитайте ещё раз. Речь не идёт про то, чтобы убрать фарм-класс как явление. Речь вовсе не про то. А про то, чтобы условные лучники вообще могли хоть как-то качаться и не сильно проседать по уровню. Что сейчас вполне уже достигнуто. Например, покачайтесь на дагере. Вот где боль и унижение. Абсолютно не приспособленный к прокачке класс.

34 минуты назад, Numur сказал:

Хотя бы 21:00. Игроки +2+3+4 выпадают из игры всё больше и больше. 

Совпадает с Олимпом, на что постоянно жаловались. Изначально я предложил в 19:00, за час до начала Олимпа. Набежали свидетели "не успеваю с работы".
Есть вариант с двойным ДИ в сутки: утром и вечером. Но тут есть нюанс, что для тру-задротов время не имеет значение. А значит придём к перенасыщению ЛСов.
Палка о двух концах, всем не угодить.

48 минут назад, Quo сказал:

А можно как-то увеличить рейндж работы скила кота/коня/фса? 

Чтобы просто было условие - нахождение в пати хозяина для получения бафа. 

Кот стоит в городе, а все остальные получают баф даже в Тьмутаракане? Окститесь, товарищ. Рейндж обязательно должен быть. Даже у старого бафа рейндж наложения 1000.
Можно подумать об увеличении радиуса до 1200, но не более - это уже предел с точки зрения здравой логики.

44 минуты назад, fredmar сказал:

Мота, а почему комбик дали варку, а не оверу. Ведь у варка в бафе нету вв, а только уклонение. А вот у овера есть и то и другое. Просто интересно, чем это аргументировано. Комбо бафы обьединяют существующие в едино, а тут просто идёт добавление чего небыло. У овера только 1 комбик, а у варка уже 3 получается.

Логика проста. Корейцы посчитали, что так корректно. Я с их логикой согласился. А логика проста: Овер овепавнут в сравнение с Варком. Извиняюсь за тавтологию. Овер нужен всегда и везде, его с руками отрывают. Желательно живой. Варк? Здрасьте Варк, не хотите побыть 10 мембером или окном? Нет? Тогда вот ваше место у параши. Вот такая логика. И потом, комбики на весь альянс - это избыточно. А Варк хотя бы на 80 уровне хоть в каком-то виде да ВВ всё же заслуживает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Мота сказал:

Совпадает с Олимпом, на что постоянно жаловались. Изначально я предложил в 19:00, за час до начала Олимпа. Набежали свидетели "не успеваю с работы".
Есть вариант с двойным ДИ в сутки: утром и вечером. Но тут есть нюанс, что для тру-задротов время не имеет значение. А значит придём к перенасыщению ЛСов.
Палка о двух концах, всем не угодить.

Всё-таки большинство-то работает с 8 до 17 и попадает на эти активности, хотя бы на их середину. А вот игроки с другими часовыми поясами ВООБЩЕ не имеют возможности их посещать. Всем не угодить, но исключать целую категорию игроков всё же не стоит. 

Да и такой себе аргумент, на самом деле. Эпики совпадают с олимпом. По просьбам пацанов перенесем на четыре утра?....

Изменено пользователем Numur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, GangsterS сказал:

И как обычно меня никто не услышит... ну прочитать то прочитают ... но не прислушаются это 100% как это было когда я писал 100 раз о корневой проблеме с перебалансированым бафом ) зачем  изобретать велосипед ? если проблема очевидна

Я вас прочитал, я вас услышал. Но я с вами не согласен.

  1. Вы не истина в последней инстанции. Ваше мнение - одно из многих. И равноценно с мнениями других людей
  2. Ваше предложение, если перевести с вашенского на общепринятой язык: "я хочу чтобы милишники снова были у параши, они мне мешают играть в Интерлюд".

Если дополнительные эффекты в бафах для физ.скилов и будут исключены, то не раньше, чем расчёт урона самих физ.скилов будет в корне изменён. А то это смех, когда хай-уровневые скилы не скейлятся от п.атк ровным счётом никак. Увеличение в 3 раза даёт на выхлопе +14% к урону. Что в итоге в любом гвг все, кто наносят урон через физ.скилы являются не более чем тыквой. Именно это вы и хотите вернуть. Тем самым милишников сделать снова не юзабельными вне Олимпа. А играть на этих классах будут только прожжённые фанатики. 
Я понимаю эту логику. Но так не будет.

Да, я понимаю, что на начальном этапе развития милишники могут делать очень больно магам, которые забыли про то, что они всё же маги и что такое вообще позиционка и с чем её едят. Особенно если это мид-рейт. Но уж простите, когда всё это затевалось и балансировалось - у нас мид-рейтов не было и не планировалось. Баланс выстраивается вокруг лоу-рейта, где подобные проблемы или не возникнут, или будут не существенны. Любой мидрейт или крафт-пвп сервер ломает изначальный баланс об колено. Это очевидно. И TFF тут как-бы не уникален.

26 минут назад, Numur сказал:

Да и такой себе аргумент, на самом деле. Эпики совпадают с олимпом. По просьбам пацанов перенесем на четыре утра?....

Я уже выше написал, как отношусь к таким аргументам и как я предложил изначально. Дальше додумывайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режут душат. Если администрация ориентируется по олимпу то думаю нужно вводить ограничение по заточке т.к. будет более правильное представление о балансе. (Руки не кто не отменял) А так залетел не точеный попал на бущеного словил 4к и на форум порежте!!!! И ведь режут... Но есть еще поле а это совсем другая история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Мота сказал:

Перечитайте ещё раз. Речь не идёт про то, чтобы убрать фарм-класс как явление. Речь вовсе не про то. А про то, чтобы условные лучники вообще могли хоть как-то качаться и не сильно проседать по уровню. Что сейчас вполне уже достигнуто. Например, покачайтесь на дагере. Вот где боль и унижение. Абсолютно не приспособленный к прокачке класс.

Совпадает с Олимпом, на что постоянно жаловались. Изначально я предложил в 19:00, за час до начала Олимпа. Набежали свидетели "не успеваю с работы".
Есть вариант с двойным ДИ в сутки: утром и вечером. Но тут есть нюанс, что для тру-задротов время не имеет значение. А значит придём к перенасыщению ЛСов.
Палка о двух концах, всем не угодить.

Кот стоит в городе, а все остальные получают баф даже в Тьмутаракане? Окститесь, товарищ. Рейндж обязательно должен быть. Даже у старого бафа рейндж наложения 1000.
Можно подумать об увеличении радиуса до 1200, но не более - это уже предел с точки зрения здравой логики.

Логика проста. Корейцы посчитали, что так корректно. Я с их логикой согласился. А логика проста: Овер овепавнут в сравнение с Варком. Извиняюсь за тавтологию. Овер нужен всегда и везде, его с руками отрывают. Желательно живой. Варк? Здрасьте Варк, не хотите побыть 10 мембером или окном? Нет? Тогда вот ваше место у параши. Вот такая логика. И потом, комбики на весь альянс - это избыточно. А Варк хотя бы на 80 уровне хоть в каком-то виде да ВВ всё же заслуживает.

 

А нельзя ли сделать, чтобы комбик у овера был только на пати например. И скажу вам честно живых овером как явления почти нет на замесах. Он крутит только ЦП в основном, так как особо ничего не проходит из дебафов. Был Овер живой, так его и на замесы не брали. Так как лучше пихнуть ДД, а Овер и так побегать может. 
И ещё у корейцев была логика, поэтому и комбиков у овера больше. Надо перечислять или сами знаете.

Изменено пользователем fredmar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Мота сказал:

1. Final Secret.

  • Увеличение отката сокращено с 300 до 180 сек.

2. Duelist Spirit.

  • Изменения отменены

3. Anchor 

  • Увеличение шанса прохождения уменьшено с 50% до 35%

4. Crushing Strike

  • Откат уменьшен с 25 до 20 сек.

5. Seven Arrow

  • Шанс критического удара умением понижен с 15% до 10%

6. Multiple Shot

  • Шанс критического удара умением понижен с 15% до 7%

7. Sonic Blaster

  • Изменён шанс критического удара умением с 7 до 10%

8. Sonic Bluster

  • Изменён шанс критического удара умением с 7 до 10%

Мота ... почему Вы упрямо не замечаете о том что я пишу ? Да вы изменили скилы гладу и чуток подняли шанс крита ... но это не решит его проблему на оли ...

берем базовый показатель СТР ( 46 если я не ошибаюсь ) ставим тату +4 стр-  4декс   +1 СТР -1декс  = 54 СТР 

Берем вашу формулу 1.97х10 = 19.7% шанс крита Sonic Blaster , Sonic Bluster

А по дефолту должно быть 1.97х15= 29.55%  шанс крита Sonic Blaster 

1.97х20= 39.4 шанс крита Sonic Buster      

1.97х15=29.55%  шанс крита Triple Sonic Slash

По итогу глад на оли потерял 10% шанса крита бластером и трплом ... триплом ... который является его козырем ...

И теряет аж 20% ( в 2 раза ) шанс крита бустером .... бустер который является масухой )

А теперь давайте перейдем к ТИРУ ... противоположная сторона глада и прямой конкурент на оли )

Просто стоит отметить что все параметры ( дефолтные ) у тира не изменились ... то-есть шанс крита у тира по дефолту будут на 10% и 20% выше чем у глада ) Б ... баланс ? 

По анчеру ... с 50 и 70% снизить до 35 это норм ... актуализация сх и некра на оли это здраво ... главное чтоб небыло перебуста ...как это было изначально в 70% )))

Вы поймите ... что не профы нужно резать ... и тем более не их скилы ... 

Да есть профы которые стоит чуть апнуть ... чтоб они были играбельны на оли ... к примеру гномы , луки ( но с луками я даже хз как их забалансить под олимп так ... чтоб небыло переапа в открытом мире ... тут самая главная сложность ... но думаю реализуемо )

Проблема заключается исключительно в бафах :

https://ibb.co/M6wNySp

https://ibb.co/6YhwmRf

Ну давайте представим что все остается так ... как Вы сделали ... 

Глады жестко просядут на оли , влы тоже ... Но зато ворвутся Тиры ( хотя прямой Тир до этого был самый имбовый класс на оли )

Что касается открытого мира ... глады , влы , дестры будут не актуальны ... но... умные люди сядут на... НА ТИРОВ ))) 

Пересаживаемся на тиров и получаем тоже что было с гладами и влами ))) Почему ? Потому что как класс Вы их не тронули ... я имею ввиду силу скилов и частоту критов скилами ... НО БАФЫ ВЫ НЕ ТРОНУЛИ ( корень проблемы ) 

В итоге мы получим все тоже самое но на тирах ) А все потому что имбовые не КЛАССЫ ... а БАФЫ 

Что бы я предложил ? 

https://ibb.co/M6wNySp

Переделываем следущие бафы :

вар край  стандарт 25% силу атаки ...но убираем бонус в виде 25% силу атаки скилами )

фокус   стандарт ... но убираем бонус нанесения смертельного удара в 12%

майт    стандарт ... но убираем бонус силы скилов на 15%

итем майт   как актив так и пасив     стандарт ... но убираем бонус силы скилов 5% и 7%

В итоге мы получим :

На оли глады и влы будут стандартные 

В открытом мире канеш по прежнему глады и влы будут довольно больно бить ... но уже не 7-8к ... криты будут примерно 5к ( нужно тестить ) но если больше 5к ... то я бы еще убрал бонус с денса вариор в 12% силы скилов 

Но учитывая что у гладов и влов не так много мп ... то нужно осторожно это все балансить ... 

Но вся загвоздка заключается именно в бафах !!!! 

ПОЖАЛУЙСТА ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ТОМУ ЧТО Я ПИШУ

 

Изменено пользователем GangsterS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, GangsterS сказал:

Да есть профы которые стоит чуть апнуть ... чтоб они были играбельны на оли ... к примеру гномы , луки ( но с луками я даже хз как их забалансить под олимп так ... чтоб небыло переапа в открытом мире ... тут самая главная сложность ... но думаю реализуемо )

У нас был на серве очень интересный сыр , правильно подобранный шмот руки  и тактика делал из него очень даже играбельного перса на олимпе, очень много соплей в теме как и в предыдущих обновах , но никто не хочет разбираться как играть на олимпе при новых реалиях:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, rafchik сказал:

У нас был на серве очень интересный сыр , правильно подобранный шмот руки  и тактика делал из него очень даже играбельного перса на олимпе, очень много соплей в теме как и в предыдущих обновах , но никто не хочет разбираться как играть на олимпе при новых реалиях:hi:

я знаю) и ник этого сырка внезакона ) знаю , помню, общаемся .... мой игровой ник JIeBoe9Iu4ko ... думаю знаешь такого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, GangsterS сказал:

Мота ... почему Вы упрямо не замечаете о том что я пишу ? Да вы изменили скилы гладу и чуток подняли шанс крита ... но это не решит его проблему на оли ...

берем базовый показатель СТР ( 46 если я не ошибаюсь ) ставим тату +4 стр-  4декс   +1 СТР -1декс  = 54 СТР 

Берем вашу формулу 1.97х10 = 19.7% шанс крита Sonic Blaster , Sonic Bluster

А по дефолту должно быть 1.97х15= 29.55%  шанс крита Sonic Blaster 

1.97х20= 39.4 шанс крита Sonic Buster      

1.97х15=29.55%  шанс крита Triple Sonic Slash

По итогу глад на оли потерял 10% шанса крита бластером и трплом ... триплом ... который является его козырем ...

И теряет аж 20% ( в 2 раза ) шанс крита бустером .... бустер который является масухой )

А теперь давайте перейдем к ТИРУ ... противоположная сторона глада и прямой конкурент на оли )

Просто стоит отметить что все параметры ( дефолтные ) у тира не изменились ... то-есть шанс крита у тира по дефолту будут на 10% и 20% выше чем у глада ) Б ... баланс ? 

По анчеру ... с 50 и 70% снизить до 35 это норм ... актуализация сх и некра на оли это здраво ... главное чтоб небыло перебуста ...как это было изначально в 70% )))

Вы поймите ... что не профы нужно резать ... и тем более не их скилы ... 

Да есть профы которые стоит чуть апнуть ... чтоб они были играбельны на оли ... к примеру гномы , луки ( но с луками я даже хз как их забалансить под олимп так ... чтоб небыло переапа в открытом мире ... тут самая главная сложность ... но думаю реализуемо )

Проблема заключается исключительно в бафах :

https://ibb.co/M6wNySp

https://ibb.co/6YhwmRf

Ну давайте представим что все остается так ... как Вы сделали ... 

Глады жестко просядут на оли , влы тоже ... Но зато ворвутся Тиры ( хотя прямой Тир до этого был самый имбовый класс на оли )

Что касается открытого мира ... глады , влы , дестры будут не актуальны ... но... умные люди сядут на... НА ТИРОВ ))) 

Пересаживаемся на тиров и получаем тоже что было с гладами и влами ))) Почему ? Потому что как класс Вы их не тронули ... я имею ввиду силу скилов и частоту критов скилами ... НО БАФЫ ВЫ НЕ ТРОНУЛИ ( корень проблемы ) 

В итоге мы получим все тоже самое но на тирах ) А все потому что имбовые не КЛАССЫ ... а БАФЫ 

Что бы я предложил ? 

https://ibb.co/M6wNySp

Переделываем следущие бафы :

вар край  стандарт 25% силу атаки ...но убираем бонус в виде 25% силу атаки скилами )

фокус   стандарт ... но убираем бонус нанесения смертельного удара в 12%

майт    стандарт ... но убираем бонус силы скилов на 15%

итем майт   как актив так и пасив     стандарт ... но убираем бонус силы скилов 5% и 7%

В итоге мы получим :

На оли глады и влы будут стандартные 

В открытом мире канеш по прежнему глады и влы будут довольно больно бить ... но уже не 7-8к ... криты будут примерно 5к ( нужно тестить ) но если больше 5к ... то я бы еще убрал бонус с денса вариор в 12% силы скилов 

Но учитывая что у гладов и влов не так много мп ... то нужно осторожно это все балансить ... 

Но вся загвоздка заключается именно в бафах !!!! 

ПОЖАЛУЙСТА ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ТОМУ ЧТО Я ПИШУ

 

в условиях интерлюд/тфф кап СТР глада 50 (без флагов), дефолтный шанс крита соник скиллов 20% (был когдато)

результат ~ 35% пересчитай и прослезись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Numur сказал:

Всё-таки большинство-то работает с 8 до 17 и попадает на эти активности, хотя бы на их середину. А вот игроки с другими часовыми поясами ВООБЩЕ не имеют возможности их посещать. Всем не угодить, но исключать целую категорию игроков всё же не стоит. 

Да и такой себе аргумент, на самом деле. Эпики совпадают с олимпом. По просьбам пацанов перенесем на четыре утра?....

Для меня этот эвент наступает в 02.00 играю на шоке уже больше 2 лет с первой инпульсы ) напряжно но терпимо пока . Имхо ты знал на какой сервер ты идёшь что он живёт по МСК времени у меня +4 часа , да на ивент не успеваешь но за то и плюсов других много так что тут все нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, IIe4eHbKu сказал:

Для меня этот эвент наступает в 02.00 играю на шоке уже больше 2 лет с первой инпульсы ) напряжно но терпимо пока . Имхо ты знал на какой сервер ты идёшь что он живёт по МСК времени у меня +4 часа , да на ивент не успеваешь но за то и плюсов других много так что тут все нормально 

Поздравляю. У меня +2, у напарника +3. На учебы вставать в 6-7 утра. Ивент заканчивается далеко заполночь. При этом, сидит с 17:30  - 18:00 фулл ТС  веселых москвичей и во всю крабит всё,что движется. 

Изменения ивента направлено на ограниченную группу ны ти ков и вытесняет БОЛЕЕ крупную группу игроков с другими часовыми поясами из игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Stef1 сказал:

в условиях интерлюд/тфф кап СТР глада 50 (без флагов), дефолтный шанс крита соник скиллов 20% (был когдато)

результат ~ 35% пересчитай и прослезись.

Ок , даже если я ошибся в цифрах ... это меняет картину в целом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый второй бой на шилке за 5 минут ни одного маг крита. Если 1 выйдет то ты супер лакер, овер с дагера пробивает через уд шилки , глад дестр не пробивают. Мп нет, хила нет,п дефа нет,крита нет. Че делать шилкой дайте гайд. И очень интересна предыстория появления  блока щита у ее зачем и куда использовать??

Изменено пользователем 24ka1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Мота сказал:

1) Добавлена таблица зависимости шанса крита физическим умением от текущего параметра STR.

  Показать контент


    STR: 10 = -1.58
    STR: 11 = -1.57
    STR: 12 = -1.55
    STR: 13 = -1.54
    STR: 14 = -1.52
    STR: 15 = -1.50
    STR: 16 = -1.49
    STR: 17 = -1.47
    STR: 18 = -1.45
    STR: 19 = -1.43
    STR: 20 = -1.41
    STR: 21 = -1.39
    STR: 22 = -1.37
    STR: 23 = -1.34
    STR: 24 = -1.32
    STR: 25 = -1.29
    STR: 26 = -1.27
    STR: 27 = -1.24
    STR: 28 = -1.22
    STR: 29 = -1.19
    STR: 30 = -1.16
    STR: 31 = -1.13
    STR: 32 = -1.10
    STR: 33 = -1.06
    STR: 34 = -1.03
    STR: 35 = 1
    STR: 36 = 1.04
    STR: 37 = 1.08
    STR: 38 = 1.12
    STR: 39 = 1.16
    STR: 40 = 1.20
    STR: 41 = 1.24
    STR: 42 = 1.29
    STR: 43 = 1.33
    STR: 44 = 1.38
    STR: 45 = 1.43
    STR: 46 = 1.48
    STR: 47 = 1.54
    STR: 48 = 1.59
    STR: 49 = 1.65
    STR: 50 = 1.71
    STR: 51 = 1.77
    STR: 52 = 1.83
    STR: 53 = 1.90
    STR: 54 = 1.97
    STR: 55 = 2.04
    STR: 56 = 2.11
    STR: 57 = 2.19
    STR: 58 = 2.27
    STR: 59 = 2.35
    STR: 60 = 2.43
  


Модификатор работает следующим образом:

  • Если модификатор со знаком плюс, то происходит перемножение: (Шанс крита физ. умением * модификатор STR).
    • Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 41, то ваш модификатор 1.24. Соответственно 10 * 1.24 = 12.4% итоговый шанс крита.
  • Если модификатор со знаком минус, то происходит деление, а не умножение: (Шанс крита физ. умением / модификатор STR).
    • Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 31, то ваш модификатор -1.13. Соответственно 10 / 1.13 = 8.7% итоговый шанс крита

 

как понять " 1) Добавлена таблица зависимости шанса крита физическим умением от текущего параметра STR. " ?

насколько мне известно официальная механика всегда такая и была, что добавлено тогда? или до этого тут было иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...