Stef1 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 8 минут назад, GangsterS сказал: Ок , даже если я ошибся в цифрах ... это меняет картину в целом ? в целом не меняет, просто она хуже чем ты описал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 45 минут назад, GangsterS сказал: Переделываем следущие бафы : вар край стандарт 25% силу атаки ...но убираем бонус в виде 25% силу атаки скилами ) фокус стандарт ... но убираем бонус нанесения смертельного удара в 12% майт стандарт ... но убираем бонус силы скилов на 15% итем майт как актив так и пасив стандарт ... но убираем бонус силы скилов 5% и 7% То есть вы предлагаете следующее. Загибаем пальцы. 1) Убрать 20% к бусту прямого урона скилами (в текущем виде) 2) Убрать из ЛС Майта и Греат Майта ещё 7 и 10% к прямому урону Итого 27-30% прямого урона скилами заменить на 8% к шансу крита у одного скила? (т.к. 40 стр у хуман файтера в стоке). Это буст или нерф в хлам? Я не могу понять Нет, этого не будет. Шанс критов возможно ещё будет тонко настраиваться, но текущий вид прямого урона меняться не будет. 45 минут назад, GangsterS сказал: фокус стандарт ... но убираем бонус нанесения смертельного удара в 12% Причём тут Фокус, в котором де-факто эффект шанса прохождения абилок у дагеров? (не леталы или криты!) 45 минут назад, GangsterS сказал: На оли глады и влы будут стандартные Намного слабее текущей версии. 45 минут назад, GangsterS сказал: В открытом мире канеш по прежнему глады и влы будут довольно больно бить ... но уже не 7-8к ... криты будут примерно 5к ( нужно тестить ) но если больше 5к ... то я бы еще убрал бонус с денса вариор в 12% силы скилов С вашими изменениями, а точнее откатов в ИЛ, даже криты будут тыквой. Чем они и были, из-за чего мили-классы там просто не существовали в природе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Passionario 19 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 С фиксированным временем в любом случае будут недовольные... Работа, учеба, часовые пояса, дети, спать и все такое Может может чередовать время в течение недели/месяца. Одну неделю, 19:00, другую 20:00 и так далее. А вообще я еще ниразу на эвент не попадал за месяц... Ничего пережил как-то)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangsterS 82 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) 5 минут назад, Мота сказал: То есть вы предлагаете следующее. Загибаем пальцы. 1) Убрать 20% к бусту прямого урона скилами (в текущем виде) 2) Убрать из ЛС Майта и Греат Майта ещё 7 и 10% к прямому урону Итого 27-30% прямого урона скилами заменить на 8% к шансу крита? (т.к. 40 стр у хуман файтера в стоке). Это буст или нерф в хлам? Я не могу понять Нет, этого не будет. Шанс критов возможно ещё будет тонко настраиваться, но текущий вид прямого урона меняться не будет. Причём тут Фокус, в котором де-факто эффект шанса прохождения абилок у дагеров? (не леталы или криты!) Намного слабее текущей версии. С вашими изменениями, а точнее откатов в ИЛ, даже криты будут тыквой. Чем они и были, из-за чего мили-классы там просто не существовали в природе. Режем тиров сходу ? Ок ... будем играть за тиров )))) А через пол годика ... когда все снова заноют что имбуют не глады и влы а тиры ... я снова ткну всем в эту тему ) З.Ы. грейтер майт я не писал трогать ) И я написал примерно как это должно выглядеть ! Я показал лишь пример как нужно балансить ... а что именно и как ... это ваша задача ... с кучей жопочасов на тест сервере ... мне за конкретику никто бабки не платит ... скажите спсибо и за то что я хотябы дают варианты и примеры ... хоть и не играю на х20 .... я люблю шок , мне нравятся идеи ... но реализация как по мне не очень Изменено 11 июня, 2020 пользователем GangsterS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 Только что, GangsterS сказал: Режем тиров сходу ? Ок ... будем играть за тиров )))) А через пол годика ... когда все снова заноют что имбуют не глады и влы а тиры ... я снова ткну всем в эту тему ) Самих Тиров не меняли, им не давали селф-бафов, которые бустят прямой урон или сами скилы были бустануты (причём сильно). Они какие были, такие и остались для Олимпа. А в поле - пожалуйста, я только рад буду, если появятся Тиры в поле и в гвг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
24ka1234 259 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 Пока нет перебуста на чаре он играбелен, как появляется такой его нерфят. Как быть? Бегать не в 6 сете и не оттачивать сам скил игры за этого чара 1 lle4eHbku отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangsterS 82 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 3 минуты назад, Мота сказал: Самих Тиров не меняли, им не давали селф-бафов, которые бустят прямой урон или сами скилы были бустануты (причём сильно). Они какие были, такие и остались для Олимпа. А в поле - пожалуйста, я только рад буду, если появятся Тиры в поле и в гвг. З.Ы. грейтер майт я не писал трогать ) И я написал примерно как это должно выглядеть ! Я показал лишь пример как нужно балансить ... а что именно и как ... это ваша задача ... с кучей жопочасов на тест сервере ... мне за конкретику никто бабки не платит ... скажите спсибо и за то что я хотябы дают варианты и примеры ... хоть и не играю на х20 .... я люблю шок , мне нравятся идеи ... но реализация как по мне не очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 3 минуты назад, GangsterS сказал: З.Ы. грейтер майт я не писал трогать ) И я написал примерно как это должно выглядеть ! Хорошо. Пассив и Актив. Потенциально 12% к прямому урону от ЛСов. Итого 32%. 6 минут назад, GangsterS сказал: Я показал лишь пример как нужно балансить ... а что именно и как ... это ваша задача ... с кучей жопочасов на тест сервере ... мне за конкретику никто бабки не платит ... И я вам признателен, что даёте пищу для размышления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 32 минуты назад, Stef1 сказал: насколько мне известно официальная механика всегда такая и была, что добавлено тогда? или до этого тут было иначе? Я и написал, что добавлена таблица, а не механика. Чтобы было понятно как считаются шансы критов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangsterS 82 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 1 минуту назад, Мота сказал: Хорошо. Пассив и Актив. Потенциально 12% к прямому урону от ЛСов. Итого 32%. И я вам признателен, что даёте пищу для размышления. Вы так удивляетесь ... будто я прошу убрать что-то дефолтное ))) То что я прошу ... это убрать то чего небыло по дефолту ... необязательно чтоб это было именно то что я прошу ... Уберите то что считаете нужным ... но факт того что этот весь дисбаланс именно от апнутых бафов ... Вы же прекрасно это понимаете ... но почемуто нехотите это признать и переделать ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulochka 111 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 11 минут назад, Мота сказал: Я и написал, что добавлена таблица, а не механика. Чтобы было понятно как считаются шансы критов. Стр теперь влияет на шанс крита скилов всех физов? И ножей и танков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangsterS 82 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 38 минут назад, Мота сказал: То есть вы предлагаете следующее. Загибаем пальцы. 1) Убрать 20% к бусту прямого урона скилами (в текущем виде) 2) Убрать из ЛС Майта и Греат Майта ещё 7 и 10% к прямому урону Итого 27-30% прямого урона скилами заменить на 8% к шансу крита у одного скила? (т.к. 40 стр у хуман файтера в стоке). Это буст или нерф в хлам? Я не могу понять Нет, этого не будет. Шанс критов возможно ещё будет тонко настраиваться, но текущий вид прямого урона меняться не будет. Причём тут Фокус, в котором де-факто эффект шанса прохождения абилок у дагеров? (не леталы или криты!) Намного слабее текущей версии. С вашими изменениями, а точнее откатов в ИЛ, даже криты будут тыквой. Чем они и были, из-за чего мили-классы там просто не существовали в природе. по поводу варкрая ... Почему же я предлагаю его оставить по дефолту ? то-есть просто 25% физ атаки Причина 1 ) Варкрай работает как на олимпе так и в открытом мире Причина 2) Варкрай в том виде в котором есть сейчас дает : увеличивает Физ атаку на 20% + увеличение силы скилов на 25% А при крите ... мы получаем плюху на 50% сильнее за счет бонуса увеличения силы скилов + учет физ атаки на 20% который при крите соотвецтвенно увеличивается ) Итог я думаю понятен ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 8 минут назад, GangsterS сказал: Уберите то что считаете нужным ... но факт того что этот весь дисбаланс именно от апнутых бафов ... Вы же прекрасно это понимаете ... но почемуто нехотите это признать и переделать ... Вот я и считаю, что какого-то кардинального дисбаланса нет, из-за которого необходимо рубить с плеча целую механику, благодаря которой ряд классов стал играбельным. Нужна коррекция - это очевидно. И всегда надо корректировать баланс - это происходит во всех играх. Идеальных нет. И если, например, тот же Тир станет слишком сильно имбовать - это не значит, что ему надо руки с плеч рубить. Он просто напросится на долгожданный мини-реворк: снизить криты, но взамен дать адекватные тотемы, скейлинг павера скилов. Меньше рандома, больше предсказуемости и скилкапа, больше профита. Что касается магов на начальном этапе, как понимаю речь то про них. Да кто ж им судья, что им сложно по ассисту нажать 1 кнопку - Фир. Или слоу. Или кансел. Или предугадать момент и вообще отслипать. Про Викнес и Хендс, которые превратят любого милишника в тыкву - я молчу. Все эти дебафы были сильно апнуты в ТФФ. Когда ни у кого нет толковой бижи (тем более эпика) - все эти ужасы влетают на ура. Но если они хотят рожей танковать бурстовый урон... повторюсь: кто ж им судья? А милишник без бурствого урона в гвг - не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 7 минут назад, GangsterS сказал: увеличивает Физ атаку на 20% + увеличение силы скилов на 25% А при крите ... мы получаем плюху на 50% сильнее за счет бонуса увеличения силы скилов + учет физ атаки на 20% который при крите соотвецтвенно увеличивается ) Что-что, простите? Прибавку при +20% к п.атк сами посчитаете. Спойлер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangsterS 82 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) 13 минут назад, Мота сказал: Вот я и считаю, что какого-то кардинального дисбаланса нет, из-за которого необходимо рубить с плеча целую механику, благодаря которой ряд классов стал играбельным. Нужна коррекция - это очевидно. И всегда надо корректировать баланс - это происходит во всех играх. Идеальных нет. И если, например, тот же Тир станет слишком сильно имбовать - это не значит, что ему надо руки с плеч рубить. Он просто напросится на долгожданный мини-реворк: снизить криты, но взамен дать адекватные тотемы, скейлинг павера скилов. Меньше рандома, больше предсказуемости и скилкапа, больше профита. Что касается магов на начальном этапе, как понимаю речь то про них. Да кто ж им судья, что им сложно по ассисту нажать 1 кнопку - Фир. Или слоу. Или кансел. Или предугадать момент и вообще отслипать. Про Викнес и Хендс, которые превратят любого милишника в тыкву - я молчу. Все эти дебафы были сильно апнуты в ТФФ. Когда ни у кого нет толковой бижи (тем более эпика) - все эти ужасы влетают на ура. Но если они хотят рожей танковать бурстовый урон... повторюсь: кто ж им судья? А милишник без бурствого урона в гвг - не нужен. И я об этом ... зачем сразу рубить с плеча гладов и влов ) Просто нужно найти ту самую дырку за счет чего они стали имбой ) И вот сейчас ( только сейчас ) я понимаю в чем причина ) Походу именно в варкрае и лежит ключик ))) ибо и у глада и у вла есть варкрай ) По поводу магов ... Дак не в магах дело ... дело в том что комьюнити сейчас слабое ... Никто не захочет терпеть со старта чтоб потом наверстать ... и я их понимаю ... потому что обьективно говоря , сервера столько не живут ... если брать к примеру лоу рейты ... х1-х7 ... от 3 до 5 месяцев активного онлайна ... остальное это уже игра по факту на трупе ) Маги как были хороши так и остаются , просто на их фоне в текущих реалиях влы и глады выглядят куда лучше и проще на любой стадии ... что на лоу лвле что на топах ... Изменено 11 июня, 2020 пользователем GangsterS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты