Перейти к содержанию
Ravage

Повесть о том, как на Шоке фидбэк собирали

Концепт  

45 проголосовавших

  1. 1. Рейты

    • х1
      10
    • х3
      10
    • х5
      25
  2. 2. Ограничения на окна

    • Без ограничений
      25
    • 3 окна +1 за па до 9 окон
      5
    • 3 окна +1 за па до 6 окон
      10
    • 1 окно +1 за па до 6
      5
  3. 3. Длительность стадий

    • 2 недели до 60\ 3 недели до 75
      24
    • 2 недели до 60\ 4 недели до 75
      6
    • 3 недели до 60\ 4 недели до 75
      15


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Chezara сказал:

Добавлю: как Вы уже заметили, во вторник мы уже исправили большую часть лагов

Не заметил, и в подтверждение своих слов скинул 2 видео с лагами при небольшом кол игроков, технической составляющей вашей команды !


В 20.02.2019 в 13:25, SanKarshan сказал:

А как же сотрудничество? А помочь просящему?

спасение утопающих дело рук самих утопающих

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SweetSerg сказал:

Не заметил, и в подтверждение своих слов скинул 2 видео с лагами при небольшом кол игроков, технической составляющей вашей команды !

Не могу ничего сказать о видео, т.к. не отношусь к технической составляющей нашей команды. Я его попросту не видела.

Мы не полностью избавились от лагов, но их стало значительно меньше. Продолжаем работать над исправлением.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Chezara сказал:

В действительности, клиент Сальва не имеет никаких практически минусов. Наоборот - только плюсы.

К тому же, клиент ХФ не дает столько преимуществ в сравнении с текущим клиентом. Например: удобный интерфейс; отсутствие лагов на массовых мероприятиях; удобная мини карта; новые окна по виду поиска клана, друзей, пати; система VIP; удобный чат; более расширенные настройки клиента; бестиарий и т.д.. А также много еще интересных и удобных фишек, которые еще не реализованы, но в планах или уже в реализации. Что именно - секрет фирмы )

Ну да сальве бьютипримочек больше, но есть неустранимые баги на "уровне фундаментального кода")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*тихо вбежал и вбросил*

Убрать автомакросы

*тихо убежал*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bulochka сказал:

Ну да сальве бьютипримочек больше, но есть неустранимые баги на "уровне фундаментального кода")

Хотелось бы увидеть хотя бы один пример такого бага.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мота сказал:

*тихо вбежал и вбросил*

Убрать автомакросы

*тихо убежал*

Лучше  вернуть  автомакросы какие они были раньше по 24на7 работали) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bulochka сказал:

 

Эта проблема появилась в С1 и до сих пор корейцами не решена. Я же не просто так написал: фундаментальный код.

Собственно именно по этому багу легко определить: PTS это или Ява. На Яве такой проблемы нет, в силу иной архитектуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Мота сказал:

*тихо вбежал и вбросил*

Убрать автомакросы

*тихо убежал*

Категорически поддерживаю данного оратора. :ph34r:


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Cyborg сказал:

Категорически поддерживаю данного оратора. :ph34r:

 а  че устали разбираться по банам авомакросов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет долго,муторно, обидно.

Озвучу мысли как свои, так и знакомых.

Начну из далека. Хочется всё же высказать несколько моментов о скиллах,профах.

Спойлер

"Перебущенные" профы

Спойлер

1.Луки

Недавний х20 показал одну из самых больших проблем в балансе. На ИЛе лучники были и так весьма сильны, но администрация, желая "сместить" магов, подарила им овербуст. Повышение повера на скиллах, изменение взаимодействия физ.скиллов и соулшотов и многое другое привело к абсолютной доминации лучников.  Мота не раз высказывал мнение о том, что у пользователей банально не хватает нужного эквипа против них. Однако, на х20 маги под аурой танка-овера, в ДК рар сетах +3+4+5+6 с лсами, с дум рар щитами, выхватывали ваншот с двух вееров луков с А пухами.  Ввиду добавления рейнджи медленным лукам, те же маги не в состоянии даже подойти на кансел. Аркан щиточек еще от ВЛов заюзан:pandaredlol:

Сбор всего вышеописанного шмота требует нереальных усилий и огромного количества времени в условиях лоурейта. Речь не о неделях или двух -трех месяцах, а о более чем шести. И это только для получения МИНИМАЛЬНОГО набора, который позволит хоть как-то конкурировать с лучниками магпати или даже мили - пати.  О конкуренции без этого набора даже и говорить не стоит. Будет ли кто-то терпеть полгода унижений,чтоб поиграть тем же магпаком? Ответ очевиден.

Для нового проекта стоит задуматься об ослаблении лучников. То, что проглотили кое-как на мидрейте, на лоурейте будет воспринято в штыки.

2. Даггеры

Неожиданные гости в этом списке. Данный класс получил массу прекрасных изменений в рамках ТФФ. Но, к сожалению, они привели не к тем последствиям, которых желала администрация. Даггеры стали крайне сильны на олимпе и на фане в поле, но популярности в мпвп не приобрели. Скиллповер значительно завышен,что отмечают и сами игроки на них. Прошу обратить внимание на ряд этих классов в следующем обновлении и о вариантах расширения их "тимплей" составляющей. Есть несколько мыслей по этому поводу, возможно,вылью их в раздел предложений в будущем.

3. Оверы(овера?)

Абсолютная имба на олимпе без особого буста. Когда администрация задумывалась о бусте маг. классов с помощью соски, мимо их зоркого глаза прошёл один зелёный товарищ. На выходе мы получили класс, который для победы на олимпе РЕАЛЬНО ЗАЖИМАЕТ ОДНУ КНОПКУ. Дрыны по 900-1000 без крита даже комментировать не хочется. 

4.Волки

Шок - сервер открытий. Для меня одним из главных стали волки. Их урон по персонажам реально  высок, носить псину может каждый. Имхо, собака - друг человека, а не доп. дд в мпвп. 

"Обделенные" профы

Спойлер

1.Про ЕЕ уже была отдельная тема, углубляться не буду.

Но. ДАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ БЕДНОМУ СХ. Ныне класс используется исключительно для пве. На фоне всех магов выглядит крайне уныло. Тоже в будущем ,возможно,накатаю темку с вариантами её развития.

2. Суммонеры 

В обновлении 1.5 были переработаны бафы суммонеров,что привело к печальным последствием. Слоты пати не резиновые, есть гораздо более полезные профы. Всё меньше котов\коней видно в пвп именно по этой причине. А на старом х7 изменение  стало фатальным из-за недостатка онлайна. Идея применения бафа с разными петами и введение "погладькотэ" - топ. Если к этому вернуть баф в его изначальном виде, суммонеры заиграют как минимум десятыми,но живыми слотами.

 

Позиционирование сервера в сообществе.

Спойлер

Давно пора убрать приписку "интерлюд" к ТФФу.  Если в обновлении 1.2 можно было как-то примазаться к этому, то сейчас уже вариантов нет. Люди ведутся на "интерлюд" в рекламе, но получают абсолютно другой продукт, что отпугивает многих. ИМХО, вместо этого необходимо продвигать саму концепцию ТФФ. Достоинство шока - уникальный клиент( который нужно очень и очень беречь..) и абсолютно самобытная сборка. Заинтересовывать должна именно она, а не принадлежность к каким - либо другим хроникам. 

Также, хочется привлечь внимание к ведению соц. сетей типа ВКшечки, конкурсов репостов и прочей фигне. Это не столь тяжёлый процесс, но даёт хорошие результаты. Я реально была в шоке заинтересованности коммьюнити в этой дребедени, но она присутствует. 

Позиционирование(направленность) ТФФ серверов.

Спойлер

К моему сожалению, с каждым последующим обновлением, администрация толкает сервер в сторону мидл и лоу игроков. Иногда в сторону инвалидов и ны ти ков. ПО общению с некоторыми паками и кланами, их отталкивают такие изменения очень сильно. Тут придётся выбрать из двух зол: "бигвар" проекты, как сервера некоторых конкурентов, или же  ламповый домашний сервер для лайферов как астериос,к примеру. Сейчас шок всё больше идёт в сторону второго. Условия для бигвара всё менее комфортны. Появляется всё больше поблажек для откровенно слабых игроков, которые не требуются и вовсе. Яркий пример - палки для альянсов на х20 по мизерной цене. Окончательно убили экономику, смысл фарма рб тоже. Потворство слабому, не иначе. И таких примеров много.

И та, и другая концепция имеет право на жизнь. Но на два стула не сесть. 

Концепция сервера, время открытия. 

Спойлер

Объективно, мидрейт в его нынешнем виде - плохая идея. По факту, были тупо повышены рейты и впилен донат\бафф. Нет специальных "настроек",которые обычно пилят на мидрейты: рейтовки дропа, усиление рб и эпиков, изначальный сильный вывод адены и т.д . В итоге, сервер умер за полторы недели, в том числе, по этой причине.

Я, как и многие игроки шока, считаю лучшими рейтами для тфф х3 -х7. Приятная длительность прокачки, позволяющая растянуть разных игроков по соответствующим им локациям; интересное и в меру долгое достижение начального буста (если не учитывать ситуацию с луками, описанную выше). Для комфортного существования всего комплекса ШВ, по мнению части пользователей, достаточно два раза в год открывать лоурейт: х1-х5 осенью, х5-х7 поздней весной. Существует также точка зрения, что в определённый момент,нужно сливать именно два новых сервера для начала, а не новый + старый х7. Не могу сказать,что я полностью разделяю всю эту концепцию, но она имеет явные плюсы. 

Стоит признать,что проекты со стадиями держаться гораздо увереннее и дольше, чем без оных. Однако, не стоит допускать таких ошибок, как на прошлом стадийном ТФФ -  продление стадий. Это реально вызвало огромный отток онлайна, особенно, среди "бигвара". Возможно, стоит перенять опыт конкурентов и делать переход на стадию не по времени, а по количеству персонажей топ лвла\ скрафченного шмота\нубла и прочего.

От себя.

Спойлер

Необходимо максимально пересмотреть подход к ивентам. Гадалка задушила экономику х20, награды и цены несоразмерны абсолютно. Арбузы милы,но очень примитивны и награда в них тоже очень жирная. Ивенты не должны быть какой-либо заменой игровому процессу, они лишь дополнение к нему. 

Пожалуйста, обдумайте данное предложение с пересмотром наград. Очень сильно разнообразит игровой процесс. Почему-то тема осталась проигнорированной администрацией. http://forum.shock-world.net/index.php?/topic/58892-дейли-квесты/

Сейчас речь пойдет не столько о костюмах, сколько об отношении администрации к игрокам. Сама я не являюсь фанатом костюмов, поэтому это типа мнение "со стороны".

Костюмы за вип, о которых постоянно ныли на форуме, - нормально,естественно. Но удалять интересную механику крафта внешек, которая заняла свою нишу на рынке и была крайне интересна игрокам  - не нормально. Вместо этого, нам предложили,извините, помойную донатную брошь.  Я прекрасно понимаю, что лучше денег - много денег, но этот случай крайне печальный. Крафт был реально прикольным, игроки обменивались кусками, скупали рецепты, искали "крафтеров". Это по-своему милый аспект игры. Прискорбно, что мы больше не увидим всей этой движухи. И невольно начинаешь подозревать начало тенденции на усиление доната в ущерб интересных явлений. 

Вышеописанное является самым основным для развития проекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Токо х1,токо хардкор. х1 от шока самие класние рейти среди всех серверов, изза виталки кач идет на ура, живая економика, отличний онлайн.Среди всех серверов (х1 х3 х7 х20) самий високий онлайн бьіл именно на х1. Отиграл на всех етих серверах, не из пальца как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Numur сказал:

Даггеры стали крайне сильны на олимпе и на фане в поле, но популярности в мпвп не приобрели.

Подовился чаем.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bulochka сказал:

Подовился чаем.. 

Пацанам с х7 болота просьба не беспокоить. 

Изменено пользователем Numur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...