Перейти к содержанию
ShockInfo

Тестовый сервер: Public Test L2Alt

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Winorion сказал:

С одной стороны — адреналин для «машиниста паровоза», когда HP скачет, как индикатор эквалайзера; с другой — его считают читерным хилом на 15сек.. Возможно из-за этого, судя по l2db.ru, он был только GoD’е. А может из-за сложности формулы расчёта...

Как повлияет на PvP? Может быть в пати будет востребован(а) живой(ая) ШЕ, если будет успевать реагировать на HP союзника. Как повлияет на Олимп — не знаю.

Можно так же вспомнить в «Особенности АОЕ фарма» (последний абзац «Особенность №2»).
И вспомнить изменения Polearm Mastery - Удален бонус, увеличивающий количество атакуемых целей. Т.е. отпиваться вампириком сложнее.

Из «-»-ов — по-дефолту головоломка для скриптёра. Ведь скилл не только точится, но может как-то взаимодействовать с Prayer’ом биша.

В принципе, если будет дисбаланс, то и отключить можно. В общем не знаю я. Так сказать напомнил в теме тестового сервера, что в одних из хроник был такой забавный баф у ШЕ, а добавлять или нет — решайте сами.

Извините за вопрос, который может показаться бестактным, но Вы на ТФФ водили парики на ВЛе/гноме?

Даже при слабом бусте они те ещё машины для убийства. Единственная проблема- трудно собирать много комнат, потому что "мозги" у мобов по оффу и они начинают терять интерес к персонажу, если тот не атакует или уводит их слишком далеко от места естественного обитания. На заюзах мобы отлетают так быстро, что не успеваешь понять, что произошло. Например, на ловере ВЛом собираю две комнаты с дрейками и разбиваю их очень-очень быстро. Задержка только из-за того, что иногда вылезающие новые дрейки спавнятся на ренже и начинают дружно кастовать слоу, который дамажит, много-много раз, а только потом подбегают, чтобы получить по шапке. Даже когда ДС падает и нужно добить мобов - они улетают очень быстро (а они х6 с пассивками серьёзными, на минуточку).

ШЕ в пати имба и так восстребована, что ЕЕ уже слабо востребована и ей нужен реворк (вот тебе и "перевернули игру" в ТФФ).


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2020 в 14:02, Genos сказал:

Ага, мы с Дримом часа 3 точили сеты на ОБТ х20, очень весело (нет).

:bad:


 

2 часа назад, Doich сказал:

что бы набить на 1 рецепт S пухи надо 1 - 2 дня  поводить парики в фоге.   что бы скрафтить S пуху надо неделю сполить ресурсы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2020 в 21:19, Chezara сказал:

Откровенно говоря, время тоже сильно влияет. Как-то сама за собой и по знакомым заметила - уже не тот уровень, что был раньше. До этого были моложе, кнопки нажимались активнее и было меньше тупизма, чего нельзя сказать про теперешнее время. Словно время остановилось и теперь  реакция стала совершенно иной.

Так что (обобщаю) руки тоже порой могут измениться. А может даже влиять плохое настроение, "неудачный день" и вообще "все сегодня идет наперекосяк". Не всегда хороший игрок может играть хорошо)

Да, это не столько из за возраста. Хотя это имеет значение. Сколько из за того, что ценности поменялись. Раньше л2 была ли чуть ли не самым главным фактором в жизни. Как правила у большинства. Хотелось прокачать, быть лучшем в своем классе и все такое... Но, с возрастом появляются разные заботы и к л2 уже относишься без вот этой тяги. Уже как бы на пофигизме. Зашел поиграл, не вышло, да и пох.... Дальше пошел заниматься своими делами в реале. Уже нет вот такого трепетного отношения. От сюда и качество игры...

Лично я по себе замечаю такое... Если раньше я там каждый нюанс учитывал, мне надо было все идеально. А щас пофиг... И контент приелся, и смысла уже такого не находишь.

Плюс первые эмоции... Оли там, геройство и все такое, а щас уже все знакомо и нет стимула, т.к впечатлений от этого нет.
А человек такое существо, что ему все время надо новые впечатление для энтузиазма.

По этому за изменение контента. Это даст новых впечатление и интереса. Потому, что то, сейчас держит большинство это ностальгия. При том на самообмане. Человек думает о л2 и вспоминает эти моменты жизни. Начинает ощущает вот эти переживание и впечатление, что он ощущал тогда. Так как ум хранит воспоминание, и человек думает. Как крута вот щас зайду и поиграю и получу вновь эти эмоции., а надели выходит то, что начиная играть вновь он ощущает скуку... И только вот эта память от впечатление его держит, и так держит, что человек боится нового. Поскольку для него это ассоциируется подсознательно как угроза для этих воспоминаний от которых он получает удовольствие. И в стремление сохранить вот эту память о этих приятных воспоминаниях. Человек как бы оказывается в клетке своего же ностальгизма. Все эти баталии на формух не чего не менять не надо и бла бла бла... Есть следствие этого...

В тоже время тут у каждого свое, но мне развитие проекта тфф не нравиться. Стремление сделать свой проект уникальным, да так, что бы вот некоторые действительно хорошие моменты не реализовывать потому, что это где то есть у других. Ну тоже на мой взгляд не правильно. Уперто идти в сторону вот прям уникальности приведет к неким ну не очень то комфортным изменениям.

Ну и еще глубины подтекста. Мне вообще не зашло как фонату класса ШК, что его маг умения больше повером, что у магов. Ну с точки зрения красоты и пунктуальности, что ли так сказать игривой механики ну это отталкивает. Должна быть какая то красота в этом и логичность. Лично для меня.

Тот же раш у ножей... По мне так ассасин это такой тонкий класс искусства скрытности и внезапности. Не вижу смысла менять вот основной архетип или концеп класса который уже у всех сложился по играм.

Тут на первый взгляд может быть противоречие с тем, что я сказал, но именно в этом есть вторая причина почему многие отталкивают новый контент. У каждого человека так или иначе сложилось некое общее виденье о том какой должен быть каждый класс исходя уже по играм. И если новому поколение нравиться современные игры. Поскольку их ум еще не сформировал устойчивой концепции виденья каждого класса в игре, то старое поколение уже обладает им по играм того времени. От сюда любые изменение отталкиваются. И когда вели GOD многие сразу же ушли. Потому, что не вписывалось...

Если контент делать опираясь на классический архетип класса, и только дополнять и развивать корень самого архетипа класса. Многим понравиться. Тут и с одной стороны нет угрозы для ностальгии, но в тоже время есть новые впечатление которые гармонично вписываются в переживания прошлого опыта. Сохраняя в уме как бы привычный концепт, но дополняя его новым. Другими словами развивать идею дальше не меняю ее сути. Самого корня. Почему всем так нравилось развитие l2 c4 по l2 hf? Вспомните открытие русс оффа. Это был пик л2. То, что щас на фришардах лишь только ностальгия... Потому, что был сохранен классический образ классов и постоянное его развитие в соблюдение и сохранение архетип класса. Само собой нет общего прям видеться для всех. У каждого так или иначе будет отличаться. По этому находились те кто не хотел играть и на этих хрониках, но в целом. Большинству нравилось. И даже не смотря на дисбаланс классов. Я допустим играл всегда за ШК, и мне его гимповость как многие думают. Не когда не отталкивала. Мне нравиться сам класс. Его концепт, его стиль и т.д... И баланс мне вообще тут не как не мешал получать удовольствие от игры этим классом. Да, и класс не такой и гимповый, просто он сложный.

По примеру ассасина. Есть хайд, но он работает виде одноразового режима, но почему бы его не сделать как у сайхи в GOD? Используешь умение хайд... Выходя из хайд наносишь урон, и вновь можешь уйти в хайд и т.д... Если не используешь умения. Вместо вот это раша....

В начале просто хайд, потом хайд где из хайда можно сделать 2-3 действия, потом вообще пока длиться хайд по времени.

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На корейцев вообще нет смыла ориентироваться. Во-первых они ориентируються на современный рынок, а фришарды на игроков того поколения. Т.к основой онлайн это именно игроки l2c4-l2hf.

Но, в новых хрониках, есть много того, что можно было бы использовать для развития и улучшения того, что так многихм полюбилось и развития дальше архетипов классов сохраняя их основную суть.

На мой взгляд вот такой контент бы был бы интересен многим.

И как разработчиков нового контента и администрации сервера я вас понимаю. Вы хотите сделать свой проект привлекательным и перспективным. Наблюдая за ходом изменений. Вы ориентируетесь на стратегию крупных разработчиков. Которые орентируються на современный рынок из той модели, что я описал выше. В итоге не учитывая вот этого психологический аспекта жизни человека и сообщества своего проекта. Пример с иконками... Вы хотели освежить и на ваш взгляд это было логично, но для игроков это не вписывается. На сколько мне известно корейцы занимаются разработкой нового клиента для л2 на ue4. Возможно эти иконки предназначались именно для этого. И для подготовки восприятия игроков для нового проекта они внесли такое изменение уже в существующий проект. Почему они раньше не сделали это? Но, там играет уже другое поколение для которых такое возможно актуально или еще не так критично. Ваше же решение изменение контента  основывалось на субъективном виденье, а не на объективном из ходя из сообщества. Желание улучшить проект, не основывалось на предпочтениях игроков. Но, какой смысл ориентироваться на новое поколение, если сообщество проекта это люди поколения l2c4 и l2hf? Стремление переделать сообщество под свои субъективные виденье. Проект не для игроков, а для администрации.

Щас все фришард проекты занимающийся перетягиванием сообщества игроков l2c4 и l2 hf, но пользуются лишь инструментом ностальгии. Осознанно или нет, но это более менее работает.

Есть проекты которые решили пойти по другому, не настолльгии, а новые впечатление, но не понимают как это сделать. Ориентируясь на субъективное виденье, а не объективное.
 

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2020 в 23:15, Chezara сказал:

Если что, уже сейчас Вы можете оформить свое предложение полностью и прикрепить голосование)

Да, момент довольно спорный, но все же все мнения и предложения актуальны. Так что можете расписать сразу какие минусы Вы видите, а также и плюсы. Конечно, если все еще хотите видеть данное умение)

 

Можно попробовать оформить в отдельной теме, но тогда потеряется логическая цепочка обсуждения этого бафа. Надеюсь тот, кому интересно, сделает себе заметку в склерознике. :finder:
Может пусть тут, в теме тестового сервера, останется? Баф не очень распространённый и, как ранее указал, судя по l2db.ru был только в GoD’е.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2020 в 23:22, Genos сказал:

Даже при слабом бусте они те ещё машины для убийства.

На заюзах мобы отлетают так быстро, что не успеваешь понять, что произошло. Например, на ловере ВЛом собираю две комнаты с дрейками и разбиваю их очень-очень быстро.

Даже когда ДС падает и нужно добить мобов - они улетают очень быстро (а они х6 с пассивками серьёзными, на минуточку).

Ну вот… Двумя предложениями взять и сразу отказаться от бафа, вместо того, чтобы поторговаться с Командой Шока и чего-нибудь выцыганить. Рубаха-парень и совсем не гном в душе, да? :wink:

В 04.08.2020 в 23:22, Genos сказал:

Извините за вопрос, который может показаться бестактным, но Вы на ТФФ водили парики на ВЛе/гноме?

Хм… Тогда встречный вопрос. :huh: Есть какие-нить идеи по прохождению «Лабиринт Бездны - Heine 49 (44-54) Gosta Lost Captain», при условии, что в пати нет даггера с Lure {52 lvl} и\или нет Саммонера (либо ещё не дорос до Betray {56 lvl}) ?

Это не критично и не принципиально. Просто задумался об этой инстансе на досуге… В первой комнате слипать-рутать-фирить-маднессить? Но как тогда быть с РБ в третьей комнате? Бегает он довольно-таки шустро и P.Atk (3k) не слабая для B-grade. Получается реально «Ж\Д состав» - танк, который кайтит РБ, сам РБ и далее милипати, которая не успевает за «машинистом» и вторым «вагоном». :crazy:
Думаю в этом случае блеска ШЕ была бы не лишней. Хотя вряд ли ради такого одного исключения (конкретная инстанс-зона и пати) добавлять Blessed Blood будут. Но, как говориться, попытка — не пытка, а за спрос не ударят в нос. :) Да, есть ещё один вариант исключения — криворукость пати. ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а планируется подобное для HF, а то я в разделах HF... Написывал, написывал, а тут оказывается подобные идеи уже реализовали xD

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Croz сказал:

Кстати, а планируется подобное для HF, а то я в разделах HF... Написывал, написывал, а тут оказывается подобные идеи уже реализовали xD

Здравствуйте, о чем именно вы спрашиваете? И хф и тфф разные сервера, что можно реализовать в одном случае, может не зайти в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Levitate сказал:

Здравствуйте, о чем именно вы спрашиваете? И хф и тфф разные сервера, что можно реализовать в одном случае, может не зайти в другом.

Планируется подобное для версии HF. Будет ли развитие HF проекта и нового контента, и будет ли открыт подобный сервер для теста?

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Winorion сказал:

Хм… Тогда встречный вопрос. :huh: Есть какие-нить идеи по прохождению «Лабиринт Бездны - Heine 49 (44-54) Gosta Lost Captain», при условии, что в пати нет даггера с Lure {52 lvl} и\или нет Саммонера (либо ещё не дорос до Betray {56 lvl}) ?

Так на TFF эта фишка не работает. Сколько бетрей не кидал - либо не проходит, либо не имеет никакого эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Croz сказал:

Планируется подобное для версии HF. Будет ли развитие HF проекта и нового контента, и будет ли открыт подобный сервер для теста?

Как вы могли заметить, развитие ХФ идет полным ходом, проходят ивенты, совсем недавно запустили гадалку Ив. В скором времени будет подкаст, где вы сможете принять участие. Тестовой сервер в открытом доступе пока не планируется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Levitate сказал:

совсем недавно запустили гадалку Ив.

Всем ивентам ивент :pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Winorion сказал:

 

Можно попробовать оформить в отдельной теме, но тогда потеряется логическая цепочка обсуждения этого бафа. Надеюсь тот, кому интересно, сделает себе заметку в склерознике. :finder:
Может пусть тут, в теме тестового сервера, останется? Баф не очень распространённый и, как ранее указал, судя по l2db.ru был только в GoD’е.

 

Проблема лишь в том, что мы делаем заметки, но их на столько много, что важные и интересные теряются. Либо читаем, думаем о том, что вот - обалденная тема! Надо бы не забыть. И... в общем то, в моем блокноте столько исписанных страниц, что я уже попросту не помню что там было написано. А найти информацию - вообще ногу сломать можно.

Потому намного актуальнее, когда есть отдельная тема, отдельное мнение нашего геймдизайнера на эту тему и ответ, соответственно. Тогда это не теряется и всегда можно обратить внимание, перечитать повторно)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2020 в 15:09, Croz сказал:

Да, это не столько из за возраста. Хотя это имеет значение. Сколько из за того, что ценности поменялись. Раньше л2 была ли чуть ли не самым главным фактором в жизни. Как правила у большинства. Хотелось прокачать, быть лучшем в своем классе и все такое... Но, с возрастом появляются разные заботы и к л2 уже относишься без вот этой тяги. Уже как бы на пофигизме. Зашел поиграл, не вышло, да и пох.... Дальше пошел заниматься своими делами в реале. Уже нет вот такого трепетного отношения. От сюда и качество игры...

Лично я по себе замечаю такое... Если раньше я там каждый нюанс учитывал, мне надо было все идеально. А щас пофиг... И контент приелся, и смысла уже такого не находишь.

Плюс первые эмоции... Оли там, геройство и все такое, а щас уже все знакомо и нет стимула, т.к впечатлений от этого нет.
А человек такое существо, что ему все время надо новые впечатление для энтузиазма.

По этому за изменение контента. Это даст новых впечатление и интереса. Потому, что то, сейчас держит большинство это ностальгия. При том на самообмане. Человек думает о л2 и вспоминает эти моменты жизни. Начинает ощущает вот эти переживание и впечатление, что он ощущал тогда. Так как ум хранит воспоминание, и человек думает. Как крута вот щас зайду и поиграю и получу вновь эти эмоции., а надели выходит то, что начиная играть вновь он ощущает скуку... И только вот эта память от впечатление его держит, и так держит, что человек боится нового. Поскольку для него это ассоциируется подсознательно как угроза для этих воспоминаний от которых он получает удовольствие. И в стремление сохранить вот эту память о этих приятных воспоминаниях. Человек как бы оказывается в клетке своего же ностальгизма. Все эти баталии на формух не чего не менять не надо и бла бла бла... Есть следствие этого...

В тоже время тут у каждого свое, но мне развитие проекта тфф не нравиться. Стремление сделать свой проект уникальным, да так, что бы вот некоторые действительно хорошие моменты не реализовывать потому, что это где то есть у других. Ну тоже на мой взгляд не правильно. Уперто идти в сторону вот прям уникальности приведет к неким ну не очень то комфортным изменениям.

Ну и еще глубины подтекста. Мне вообще не зашло как фонату класса ШК, что его маг умения больше повером, что у магов. Ну с точки зрения красоты и пунктуальности, что ли так сказать игривой механики ну это отталкивает. Должна быть какая то красота в этом и логичность. Лично для меня.

Тот же раш у ножей... По мне так ассасин это такой тонкий класс искусства скрытности и внезапности. Не вижу смысла менять вот основной архетип или концеп класса который уже у всех сложился по играм.

Тут на первый взгляд может быть противоречие с тем, что я сказал, но именно в этом есть вторая причина почему многие отталкивают новый контент. У каждого человека так или иначе сложилось некое общее виденье о том какой должен быть каждый класс исходя уже по играм. И если новому поколение нравиться современные игры. Поскольку их ум еще не сформировал устойчивой концепции виденья каждого класса в игре, то старое поколение уже обладает им по играм того времени. От сюда любые изменение отталкиваются. И когда вели GOD многие сразу же ушли. Потому, что не вписывалось...

Если контент делать опираясь на классический архетип класса, и только дополнять и развивать корень самого архетипа класса. Многим понравиться. Тут и с одной стороны нет угрозы для ностальгии, но в тоже время есть новые впечатление которые гармонично вписываются в переживания прошлого опыта. Сохраняя в уме как бы привычный концепт, но дополняя его новым. Другими словами развивать идею дальше не меняю ее сути. Самого корня. Почему всем так нравилось развитие l2 c4 по l2 hf? Вспомните открытие русс оффа. Это был пик л2. То, что щас на фришардах лишь только ностальгия... Потому, что был сохранен классический образ классов и постоянное его развитие в соблюдение и сохранение архетип класса. Само собой нет общего прям видеться для всех. У каждого так или иначе будет отличаться. По этому находились те кто не хотел играть и на этих хрониках, но в целом. Большинству нравилось. И даже не смотря на дисбаланс классов. Я допустим играл всегда за ШК, и мне его гимповость как многие думают. Не когда не отталкивала. Мне нравиться сам класс. Его концепт, его стиль и т.д... И баланс мне вообще тут не как не мешал получать удовольствие от игры этим классом. Да, и класс не такой и гимповый, просто он сложный.

По примеру ассасина. Есть хайд, но он работает виде одноразового режима, но почему бы его не сделать как у сайхи в GOD? Используешь умение хайд... Выходя из хайд наносишь урон, и вновь можешь уйти в хайд и т.д... Если не используешь умения. Вместо вот это раша....

В начале просто хайд, потом хайд где из хайда можно сделать 2-3 действия, потом вообще пока длиться хайд по времени.

Спасибо за такой обширный отзыв.

Как уже говорил Мота, TFF - лишь альтернативное продолжение хроник Interlude. Т.е. мы делаем то, что могли бы, например, сделать корейцы с этими хрониками не переходя на хроники выше. И у наших хроник есть свои игроки, фанаты, а также и те, кому они не по душе. Точно так же, как и с хрониками GOD, например: есть те, кому зашло ну очень хорошо, а есть те, кто обплевался и забил, вернулся на фришарды на просторах интернета, чтобы не потерять то старое и интересное для них.

По поводу ностальгии соглашусь. Но некоторые люди все еще пытаются найти и что-то новое для себя. От этого никуда не деться)

Одно обидно, на самом деле, все былые игроки сейчас рассасываются кто куда: реальность - семьи, дети; другие увлечения; другие, более новые и актуальные, игры, а также множество иных причин, почему нас с вами стало так мало. И вот под это "мало" нужно уметь подстраиваться, ведь у всех свои интересы. Сложно, но мы пытаемся. Не всем зайдет, но, надеемся, что в будущем будет куда лучше. Особенно с расширением контента, о котором уже поведал Мота ранее)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Chezara сказал:

Проблема лишь в том, что мы делаем заметки, но их на столько много, что важные и интересные теряются. Либо читаем, думаем о том, что вот - обалденная тема! Надо бы не забыть. И... в общем то, в моем блокноте столько исписанных страниц, что я уже попросту не помню что там было написано. А найти информацию - вообще ногу сломать можно.

Так тут дело не в блокноте совсем. Раз заметки "теряются", значит и делаются они лишь для галочки,а по факту на них всем наплевать.

 

17 часов назад, Chezara сказал:

TFF - лишь альтернативное продолжение хроник Interlude. Т.е. мы делаем то, что могли бы, например, сделать корейцы с этими хрониками не переходя на хроники выше.

Тогда можно сразу сворачивать проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...