Перейти к содержанию
Авторизация  
Numur

Реализовано Актуализация суммонеров

Мнение игроков  

12 проголосовавших

  1. 1. Мнение игроков о предложениях.

    • Да, я за актуализацию
    • Нет,мне не нравится концепт саппорта, но саммонерам необходимы изменения
    • Нет,саммонеры и так полностью актуальны
    • Выпилить саммонеров из игры


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

В теме об Общих положениях развития были выдвинуты тезисы о саммонерах в текущем состоянии TFF:

Спойлер

У саммонеров недостаточный прямой импакт в группе через самонов (?)

Светлый Самонер в маг.группе имеет сомнительную целесообразность

В этой теме я постараюсь ответить на эти тезисы непосредственно как игрок на саммонерах и также внести несколько собственных предложений.

Мое мнение о роли  саммонеров в пати.

Спойлер

Я склонна считать петоводов саппортами, так как их бафы и групп кубики рассчитаны на помощь сопартийцам. Основная их задача в пвп - ослабление соперника посредством банов и дебафов,отвлечение внимания на свою тушку от тиммейтов. Все предложения будут отталкиваться от этой концепции.

Тезис: "У саммонеров недостаточный прямой импакт в группе через самонов (?)"

Спойлер

У саммонеров в реалиях ТФФ никогда не будет прямого импакта от питомцев в роли боевых единиц. Как бы ты не набафал котика\коника, его размажет по полу от количества АОЕ урона. Тем более, твой баф работает только при живом питомце, что стало источником появления моды на высечение животины таргетно. Если пытаться усилить усатых-полосатых напрямую, легко можно получить дичайшую имбу на олимпе.

Что же предлагаю я? Питомцы должны выполнять функции поддержки группы, стоя за спинами призывателя. Задачи самого персонажа: сохранить жизнь хвостатому для поддержания группового бафа,внести максимальный профит для группы,используя абилки пета.

После того,как ввели возможность давать бафф с любым саммоном, Serafim и Feline Queen канули в лету. Игроки почему-то позабыли о том,что кроме бафа, была прекрасная абилка у обоих: клинс, который крайне актуален в рамках ТФФ. У ФСа есть тоже классная абилка - Жертва тени (хилит таргет за счет хп саммона).

45ZjpeL.png

Что мешает использовать игрокам данного кота\коня? Патологическая "неживучесть". Ну серьезно,они как чихуахуа в реальной жизни - только чихнул кто рядом - уже сдохли. 

P.S Ради этого теста мне пришлось убить животное об гварда. Пусть тебе,Мота,будет стыдно. Где диспел бафов питомца у нпц?

Предлагаю "подтянуть" статы этих питомцев к стандартным для их сородичей. Как видно из скринов, Королева имеет гораздо меньше хп(заточка суммонов нулевая). Ситуация у коня схожая,не имею хай лвл лошади для скрина. Кстати,это откроет возможность использования этих саммонов на оли.

h1pZlIQ.png

Думаю,даже этого будет мало для актуализации. Но у меня есть забавная идея в запасе. Помнится, у Найтшеда ФСа на хрониках ХФ были бафы гвиденс и т.д. В пвп против группы с  суммонером или некром, нам приходилось часто ребафать акумен и эмповер. Думаю, у луков\ВЛов тоже самое с хастом\вв. Предлагаю запилить в лошадь пати эмповер и акумен,если это вообще возможно. Коту пати хаст, ФСу пати вв и хаст(или акумен и хаст). 

Что это даст: данное нововведение повысит важность живого саммонера в пати, разнообразит геймплей самого игрока на петоводе, создаст конкуренцию для других ребаферов(например, для овера в магпаке,который является его обязательной единицей во многом по этой причине), породит забавную конкуренцию между саммонерами: кто -кого забанит, кто лучше бафнет сам,это реально повышает импакт саммонера.  

Почему коту только хаст, ведь даже клинс у него шансовый? 

Баф кота является самым профитным из всех суммонеров. Кот - безусловный мастхев луко и мили паков, а ведь сетапы физов самые вариативные по набору ДД. Конь,по мнению игроков,им не подходит совсем,а вот ФС должен служить хоть какой-то альтернативой. Так как клинса ФС не имеет,брать его ради слабого отхила (об этом мы еще поговорим) и не самого топового бафа,никто не хочет. ВВ/акумен способно немного простимулировать некоторых игроков задуматься о ФСе вместо котика. 

Тезис: Светлый Самонер в маг.группе имеет сомнительную целесообразность

Спойлер

Светлый саммонер имеет высокую целесообразность в маг. группе сам по себе, но уступает в конкуренции с другими профами. Маги как никогда просели в собственной защите, ради этого присутствует необходимость брать овера-танка- ФСа. Ситуация на лоурейте, где не будет сильного буста долгое время, может обостриться. Помимо предложений выше, хотелось бы прямого усиления имеющихся у коня бафов(и добавить кларити в них):

Спойлер
  • 0m076a.png Blessing of Elemental Summoner
    Тип: Активное умение.
    Время применения: 6 сек.
    Время перезарядки: 300 сек.
    Время действия: 120 секунд.
    Не занимает баф-слот
    Использовать можно при наличии любого слуги. 
    • 1 уровень
      Уровень изучения: 62
      SP для изучения: 310 000
      При использовании потребляет 1 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Увеличивается Маг. Атака на 5% и Шанс прохождения ментальных и усыпляющих чар на 25%.
    • 2 уровень
      Уровень изучения: 68
      SP для изучения: 590 000
      При использовании потребляет 2 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Увеличивается Маг. Атака на 7% и Шанс прохождения ментальных и усыпляющих чар на 35%.
    • 3 уровень
      Уровень изучения: 74
      SP для изучения: 1 640 000
      При использовании потребляет 3 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Увеличивается Маг. Атака на 10% и Шанс прохождения ментальных и усыпляющих чар на 50%.
       
  • mj3kh3.png Gift of Elemental Summoner
    Тип: Активное умение.
    Время применения: 6 сек.
    Время перезарядки: 300 сек.
    Время действия: 120 секунд.
    Не занимает баф-слот
    Использовать можно при наличии любого слуги. 
    • 1 уровень
      Уровень изучения: 62
      SP для изучения: 310 000
      При использовании потребляет 1 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Уменьшается время перезарядки магических умений на 30% и Увеличивается скорость регенерации MP на 50%.
    • 2 уровень
      Уровень изучения: 68
      SP для изучения: 590 000
      При использовании потребляет 2 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Уменьшается время перезарядки магических умений на 32% и Увеличивается скорость регенерации MP на 75%.
    • 3 уровень
      Уровень изучения: 74
      SP для изучения: 1 640 000
      При использовании потребляет 3 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Уменьшается время перезарядки магических умений на 35% и Увеличивается скорость регенерации MP на 100%.

Это поощрит агрессивный стиль игры маг. паков, в стиле: "Внеси дамаг и умри с честью", повысит актуальность коня в пати,чья игра строится на дебафах(блессинг). И даже,может быть, откроет коню дверь в даггер или мили-пак: на откатах тир будет способен буквально застрелить цель с дальнего скилла,реген мп ему в этом поможет(кларити тоже, если что); снижение кд скиллов и расхода мп\его реген побудит даггеров к смене стиля от "Внеси дамаг, посмотри на кд абилок,заплачь и умри" к "Побил\вырезал, отбежал,откатилось,забежал обратно"; в стоп паке так же могут отдать предпочтение коню,ведь ВЛы и танки имеют серьезные проблемы с маной, а откаты скиллов напрямую способствуют их задаче: заагрить,застанить, задизейблить. 

Мои предложения,основанные на наблюдениях в процессе пвп на саммонере:

Спойлер

1. Убрать кд\задержку на использовании скилла Найтшеда Shade Sacrifice, что позволит ФСу быть более полезным для своих тиммейтов, выполнять роль доп.хилера,усложнит геймплей самого саммонера, актуализирует Живого  ФСа на рб\в лабе в качестве хилера.

2.Увеличить power скилла Shade Sacrifice. Я бы предложила увеличить расход хп тени в таком случае, но это значительно повысит порог вхождения для класса и отпугнет неопытных игроков, ведь хилить и держать хп саммона на нужном уровне станет гораздо сложнее. Но можно рассмотреть и такое изменение в перспективе. 

3. Снизить кд Servitor Empowerment. Теперь многие фокусят самого питомца дабы убрать у соперника баф, нужно дать возможность саммонеру отдефать своего животного. Для постоянных ПВП с быстрым ресамоном, кд УДа слишком долгое. 

4. Добавить саммонеру возможность шансово клинсить с питомца фир и сало. Сделать это отдельным склом или впилить в Servitor Cure,актуальность которого крайне низкая. Увеличить расход мп на этот скилл. Таким образом, это создать вариативность боя с магами на олимпе (но не будет абсолютным спасением,ведь мп не бесконечное, а клинс шансовый), а в поле саммонер сможет спасти своего питомца, продолжить совместную игру с ним,ведь с салом\фира скиллы пета банально не юзаются.

Минусы:

1.Возможные технические сложности;

2.Значительное усложнение геймплея на саммонерах, что может отпугнуть некоторых игроков. Но награда "за прямые ручки" будет достойной.

Возможно,тема будет дополняться. Открыта к критике и предложениям от других пользователей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчёт уменьшить время вызова саммона? А то пока кастанёшь, тебя два раза лицом на пол уронят.

Увеличение ХП (пдефа) квине/серафмке ни как не сделает их востребованными на Олимпе. Тупо будешь проигрывать по дамагу (даже с учётом ТП)

ЗЫ: а вот если им прикрутить атаку с лука - совсем другое дело!

Изменено пользователем BapaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У саммонеров есть две бесполезные вещи:

1. поле

2. масссюры

Почему бы их не заменить на что-то полезное? (хотя бы на ту же бешеную [censored] из ГоД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё бы не помешала заточка третьепрофных саммонов (а то стан из 5 попыток ни на кого не прошёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, BapaH сказал:

Как насчёт уменьшить время вызова саммона? А то пока кастанёшь, тебя два раза лицом на пол уронят.

Увеличение ХП (пдефа) квине/серафмке ни как не сделает их востребованными на Олимпе. Тупо будешь проигрывать по дамагу (даже с учётом ТП)

ЗЫ: а вот если им прикрутить атаку с лука - совсем другое дело!

На олимпе саммонер получит очень сильный баф таким образом, в котором он явно не нуждается. 

Каст призыва у меня не вызывал затруднений, а вот некоторое "висение" мертвого саммона (и невозможность определённое время призвать нового) очень раздражает. 

Никто не запрещает администрации подрисовать этим самонам что то еще конкретно для Олимпа. Быть может, сами игроки найдут новые пути их примирения. 

1 час назад, BapaH сказал:

У саммонеров есть две бесполезные вещи:

1. поле

2. масссюры

Почему бы их не заменить на что-то полезное? (хотя бы на ту же бешеную [censored] из ГоД)

Над куполом можно задуматься, но уж точно не нужно уходить в порнографию с ГОДа. 

1 час назад, BapaH сказал:

А ещё бы не помешала заточка третьепрофных саммонов (а то стан из 5 попыток ни на кого не прошёл)

Тогда нужно вводить заточку третьепрофных скиллов для всех, либо ну прям дико урезать статы точеным саммонам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Numur сказал:

дико урезать статы точеным саммонам. 

Резать то, чего и так нету? XD

 

s95D0kJ1xwo.jpg

Крутые же статы, ну! XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Numur сказал:

не нужно уходить в порнографию с ГОДа

В ГоД версии самые лучшие саммонеры. Золотой век. Жаль что он ушёл ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забыли про агр-дебаф у Шейда. Очень раздражающая штука, знаете ли, если уметь пользоваться :laugh:

Про поле согласен (импакт слабоват), но если апать статы Шейда (атаку до состояния ХФ), то выйдет имба. Сейчас под каждую профу (даже зависит ещё от буста) нужно вызывать разных саммонов.  При апе появится универсальный рецепт, т.к. выживаемость с аурой невероятная. Это же касается и хила. Тиры с красными кастетами и так садятся по мане, ещё апать не стоит.

Какие проблемы я вижу: 20 слотов, а не то количество, которое доступно саммонеру. Слабая выживаемость. Дали погладькотэ, можно ещё какой-то пассивный погладькотэ с бонусом дефа, который не будет работать на Олимпе как клан скиллы (!). И время когда лежит труп стоит сократить. В ТФФ слишком быстрые пвп и эти секунды очень долго тянутся.

Чтобы я ещё пересмотрел - апгрейд скиллов саммонов при заточке. Заточил на 13/17/21 "помогающих" саммонов - эффективность их умений (клинч/агр/хил) стали эффективнее. Но тут, опять-таки, среди всех саммонеров ФС будет больше всех в шоколаде на олимпиаде за счёт этого, так что есть над чем подумать. Ведь от заточки, по большому счету, пользы не очень много, разве что защита от Erase. Скоро проверю, стоит ли апгрейд 17-21 нескольких тысяч рублей :rofl:

Ещё идея спонтанная под импровизированный брейншторминг: дать барьер и масс дебафф перечисленным саммонам. Дал целесту - забежал в толпу варов, закрутил дебафы и радуешься жизни. Минусы - аура отвалится из-за погибшего с честью маленького друга, тот же ФС получит буст на олимпиаде, если будет играть через Шейда.

 

P.S.: роль "саппорта" мне не очень нравится, я за средний вариант между ДД и саппортом. Благодаря погладькотэ, опредеденному сету, пушке можно создать машину для убийства. Особенно это актуально на новом лоурейте. Страшно представить, каким мощным стал ФС на х1 (кач, РБ, партийная игра и олимп), жаль, что высокий темп игры, отсутствие большого количества свободного времени и подобного сервера не позволяют пройти путь заново и получить колоссальное удовольствие от того, что я не ошибся и таки дождался манны небесной :musk:

Изменено пользователем Genos

d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Genos сказал:

ФС получит буст на олимпиаде, если будет играть через Шейда

Фишка в том, что Найтшейд, Соуллесс и Лорд УЖЕ имеют массдебафы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант: продолжить развитие в дебаффера самого саммонера. Шакля/АД есть, баны всем дали. Можно дать возможность проучивать далее викнесс/черепаху/яд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, BapaH сказал:

Фишка в том, что Найтшейд, Соуллесс и Лорд УЖЕ имеют массдебафы )))

Речь шла только про "помогающих" саммонов и имелось ввиду добавление новых дебафов (желательно каких-то уникальных). Ну, или Шейду ничего не давать - так даже проще и я об этом почему-то не подумал :hacker:

31 минуту назад, BapaH сказал:

Можно дать возможность проучивать далее викнесс/черепаху/яд.

У ФС есть замечательный Trembling Hands, конечно, он проходит хуже, чем ДВ с ЛСа (это вообще конфетка), но в дейли (не проверял), думаю, хорошая штука, чтобы усмирить пыл условных гладов, от которых все страдают.

Черепаха - это будет имба, т.к. ФС сможет вызывать Шэдоу, бафать финал и его вообще никто не сможет убить, яд тоже имба, т.к. есть кубики, которые отрабатывают кристаллы на 100% :laugh: У коня тоже травилка есть сильная. Не думаю, что нужны ещё дебафы, т.к. переработанные баны всех видов у всех саммонеров - это уже жирный завоз и широкий спектр применения в поле.

 

:ps:: барьер можно запретить использовать на олимпиаде, потому что это всё-таки неплохой буст в умелых руках. Зато в поле саммоны станут более живучими, появится ещё одна полезная кнопочка.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Genos сказал:

Вы забыли про агр-дебаф у Шейда. Очень раздражающая штука, знаете ли, если уметь пользоваться :laugh:

Про поле согласен (импакт слабоват), но если апать статы Шейда (атаку до состояния ХФ), то выйдет имба. Сейчас под каждую профу (даже зависит ещё от буста) нужно вызывать разных саммонов.  При апе появится универсальный рецепт, т.к. выживаемость с аурой невероятная. Это же касается и хила. Тиры с красными кастетами и так садятся по мане, ещё апать не стоит.

Какие проблемы я вижу: 20 слотов, а не то количество, которое доступно саммонеру. Слабая выживаемость. Дали погладькотэ, можно ещё какой-то пассивный погладькотэ с бонусом дефа, который не будет работать на Олимпе как клан скиллы (!). И время когда лежит труп стоит сократить. В ТФФ слишком быстрые пвп и эти секунды очень долго тянутся.

Чтобы я ещё пересмотрел - апгрейд скиллов саммонов при заточке. Заточил на 13/17/21 "помогающих" саммонов - эффективность их умений (клинч/агр/хил) стали эффективнее. Но тут, опять-таки, среди всех саммонеров ФС будет больше всех в шоколаде на олимпиаде за счёт этого, так что есть над чем подумать. Ведь от заточки, по большому счету, пользы не очень много, разве что защита от Erase. Скоро проверю, стоит ли апгрейд 17-21 нескольких тысяч рублей :rofl:

Ещё идея спонтанная под импровизированный брейншторминг: дать барьер и масс дебафф перечисленным саммонам. Дал целесту - забежал в толпу варов, закрутил дебафы и радуешься жизни. Минусы - аура отвалится из-за погибшего с честью маленького друга, тот же ФС получит буст на олимпиаде, если будет играть через Шейда.

 

P.S.: роль "саппорта" мне не очень нравится, я за средний вариант между ДД и саппортом. Благодаря погладькотэ, опредеденному сету, пушке можно создать машину для убийства. Особенно это актуально на новом лоурейте. Страшно представить, каким мощным стал ФС на х1 (кач, РБ, партийная игра и олимп), жаль, что высокий темп игры, отсутствие большого количества свободного времени и подобного сервера не позволяют пройти путь заново и получить колоссальное удовольствие от того, что я не ошибся и таки дождался манны небесной :musk:

Если говорить о масс пвп(а в пве саммонеры, безусловно, актуальны), то роль дд не принесет призывателю популярности. В игре присутствуют гораздо более полезные персонажи, а пати не резиновое. Игра саммонера через тот же лук = отсутствие дебафов/банов, невозможность быстро призвать нового питомца(в гуще сражений будет дохнуть постоянно)и быстро дать баф, ребафать кубики (фантом кубик очень полезен в ряде сетапов) и др. Опять-таки, конь вообще исчезнет из игры. То есть, большая часть "фишек" класса отпадает. Но современные реалии тфф с тем же погладькотэ позволяют и подобную игру, особых бонусов для которой давать не нужно. Гораздо профитнее взять танка(агр, аура, тоглы и др), овера (более жёсткие дебафы, возможность ребафать, реген цп, того), варка (ребаф, аура, дебафы, станы), пп (ребаф, иммунка, эмблема, манаберн, рес). Саммонер-саппорт же будет более применим в самых различных сетапах, а не в строго определенных. Но, повторюсь, дд-вариативность и при действующих условиях не исключена. 

Агр ФСа очень прямое умение. Если ранее, при изменении всех агров (задерживали долго таргет, потом это пофиксили), скилл был полезен и мог реально помешать сопернику, то теперь он просто не профитен. Таргет быстро переключается, саммонер полезнее как хилер, дебаф не ложиться (у меня на х20 точно, саммон заточен), для ауры животное должно жить. Лучшим вариантом было бы сделать этот агр единственным с долгим удержанием таргета, если это реально вообще. До фикса часто играла через него, импакт был очень высок. Таким образом, повыситься "награда" за риск жизнью питомца. 

Если и давать целест, то только по законам тфф: снимается при использовании любого умения. И на очень низкий тайм. Пвп слишком быстрое,ждать двадцать секунд для возможности убийства животного перебор. Пропадает вариативность игры против саммонеров. Кстати, было бы полезно на Олимпиаде и в поле для защиты от нежелательного бафа. Отдельное место в аду свиньям, занимающимся подобной фигней. 

АП стат нужен только Квине и Серафиму, если Вы об этом. Если речь идет о заточке, найтшед действительно станет имбой. Мне очень нравится действующий выбор саммонов под разного противника, необходимость их заточки и умения игры с ними. Не хотелось бы этого терять. 

На х20,к примеру, достаточно убрать фулл имун от ауры. Все проблемы с саммонерами на олимпе только в том, что с полным иммунитетом к дебафам, самого призывателя нельзя задизейблить и он отхилит любой урон по жирному пету. Как только начнут заходить дебафы и станы, животные начнут проседать и винрейт саммонеров снизиться. 

Сразу выскажусь, что считаю хроники ГОД убийством какой - либо индивидуальности классов и резко против необдуманных копипастов оттуда. Для меня суммонеры есть и будут разносторонними классами , каждый из которых уместен лишь для ряда сетапов. Уравниловка по ГОДу приведет к смерти индивидуальности того или иного петовода. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Genos сказал:

Речь шла только про "помогающих" саммонов и имелось ввиду добавление новых дебафов (желательно каких-то уникальных). Ну, или Шейду ничего не давать - так даже проще и я об этом почему-то не подумал :hacker:

У ФС есть замечательный Trembling Hands, конечно, он проходит хуже, чем ДВ с ЛСа (это вообще конфетка), но в дейли (не проверял), думаю, хорошая штука, чтобы усмирить пыл условных гладов, от которых все страдают.

Черепаха - это будет имба, т.к. ФС сможет вызывать Шэдоу, бафать финал и его вообще никто не сможет убить, яд тоже имба, т.к. есть кубики, которые отрабатывают кристаллы на 100% :laugh: У коня тоже травилка есть сильная. Не думаю, что нужны ещё дебафы, т.к. переработанные баны всех видов у всех саммонеров - это уже жирный завоз и широкий спектр применения в поле.

 

:ps:: барьер можно запретить использовать на олимпиаде, потому что это всё-таки неплохой буст в умелых руках. Зато в поле саммоны станут более живучими, появится ещё одна полезная кнопочка.

  Trembling hands прекрасно проходит в поле даже с учётом буста х20. Дебаф крайне полезен, в сочетании с винд шейкл способен сделать врага практически не боеспособным. 

Нельзя давать ФСу ни сервитор мовемент, ни черепаху. Скорость - его единственное слабое место в ряде боев. Если он начнет догонять каждого противника, бой будет начинаться с релога... Еще на старом +/- специально ловила ЛС слоу. ФС тогда не был настолько силен, но эта абилка дала ему колоссальное преимущество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Numur сказал:

Если говорить о масс пвп(а в пве саммонеры, безусловно, актуальны), то роль дд не принесет призывателю популярности.

 

4 минуты назад, Numur сказал:

Но, повторюсь, дд-вариативность и при действующих условиях не исключена.

Да, пвп обычно на ренже, иногда подключаются чистокровные милики (даггерщики) и "полумилики" (глад, тир, вл), и на этом празднике жизни практически не остаётся места ещё одним чистокровным самым примитивным миликам - саммонерам. Но я как раз и имел ввиду, что не стоит их переводить полностью в раздряд саппорта, ведь они и по щам могут дать, если добегут. Мы просто это сказали разными словами, но суть одна и та же (последняя цитата).

6 минут назад, Numur сказал:

Лучшим вариантом было бы сделать этот агр единственным с долгим удержанием таргета, если это реально вообще.

У Шейда свой уникальный скилл, так что, думаю, можно повысить время удержания таргета немного, а может даже повысить силу (можно и РБ потанковать, например).

 

7 минут назад, Numur сказал:

Если и давать целест, то только по законам тфф: снимается при использовании любого умения. И на очень низкий тайм.

Разумеется. При любом действии эффект исчезает, время - 10 секунд. Откат - эм, не знаю, пусть геймдизайнер думает.

8 минут назад, Numur сказал:

АП стат нужен только Квине и Серафиму, если Вы об этом.

Тогда полностью согласен.

8 минут назад, Numur сказал:

Все проблемы с саммонерами на олимпе только в том, что с полным иммунитетом к дебафам, самого призывателя нельзя задизейблить и он отхилит любой урон по жирному пету.

Да, но не стоит забывать про штраф на каст и магическую атаку (тут уже не так критично, если не дошло дело до нюков). Опытным путём установил на х7, что с некоторыми больно пробивающими соперниками профитнее не бафать ауру, чтобы не резать каст. Например, ШК уж очень много всякой гадости навешивает и как правильно подмечали на форуме - это не танк, а дебаффер какой-то. Да и аура висит всего 2 минуты, а манакост большой, каст тоже долгий, так что тут аккуратно нужно подходить.

Кстати, в реалиях лоу буста, опять-таки, на х20 саммонеры намного сильнее (противники не так заточены, нет всех лсов на защиту, скиллы не такие). Почти 2 года назад, когда я только закрепился на новом месте и вернулся в игру, летал на олимпиаду на лоу бусте и тоже убивал все классы (в т.ч. тиров, дестров, гладов, перебущенных ТК и палов), но с набором буста это становилось всё сложнее и сложнее, пока совсем всё не стало грустно. Сейчас на х7 некоторые классы уж очень больно пробивают и приходится играть через просадку маны и выживание (Шейд). Опять-таки, что хорошо для х20, для х7 обернётся катастрофой.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...