Перейти к содержанию
arelim

Паладин. Ребаланс.

Рекомендуемые сообщения

В свете предыдущих установленных обновлений, сложилась ситуация, когда на мой взгляд, требуется пересмотр умений этой профессии.

Что я имею ввиду. 

За предыдущий год было установлено несколько обновлений и правок, которые внесли новые особенности игры за класс танков. Некоторым танковым профессиям были добавлены новые умения, как активные, так и пассивные, а также переработана их механика. А именно.

  • ДА добавили: Skill0983_0.jpg  Patience, Skill10015_0.jpg  Chain Strike, Skill0984_0.jpg  Shield Strike.
  • ШК добавили: Skill0252_0.jpg  Light Armor Mastery, Skill0983_0.jpg  Patience, Skill1507_0.jpg  Vampire Fangs, Skill10015_0.jpg  Chain Strike, Skill0984_0.jpg Shield Strike.
  • ТК добавили: Skill0983_0.jpg  Patience.
  • Паладину небыло добавлено ничего, кроме того было изменено умение Skill0069_0.jpg Sacrifice до неюзабельного состояния на олимпе. Назовем это первым нюансом.

Речь сейчас идет про умения, которые усиливают ДПС самого танка, а не пати. Это важная оговорка, так-как имеется ввиду прежде всего соревновательный процесс на олимпе под стандартным оли бафом.

Далее.

Хотелось бы напомнить об основных уникальных боевых умениях паладина, а это: прежде всего Skill0406 0.jpg Angelic Icon и выше указанный Skill0069_0.jpg Sacrifice. Это второй нюанс.

Поскольку сакру не возможно использовать на олимпе, паладину в новых реалиях предлагается использовать для лечения Skill0262_0.jpg Divine Blessing.  Это третий нюанс.

Кроме того у всех танков в последних правках был понижен резист крита на пассивном умении тяжелой брони.  Это четвертый нюанс.

Еще был порезан шанс нанесения критического урона в два раза на всех уровнях в броне и ЛСах. Это пятый нюанс.

А так-же на сервере существует вот такая ситуация: 

Цитата

 

Теперь, когда применение умения отменяется, чар на клиенте останавливается, равно как это происходит и на сервере.

  • Речь идёт о древнем баге всех PTS и off-like серверов (в т.ч. текущих официальных), когда в режиме преследования цели применение милишного умения отменялось. Чар на сервере после этого всегда останавливается, тогда как на клиенте продолжал бежать. Соответственно набирается рассинхрон, который рано или поздно принудительно компенсируется за счёт клиента. Это эффект "откидывания". Изначальная проблема, из-за которой умение отменяется, локализована. Но требует слишком глубокого изменения движка сервера на уровне фундаментального кода: необходимо увеличить частоту итераций внутренних алгоритмов (тикрейт). Соответственно изменить время итерации алгоритмов не просто, т.к. затрагивает абсолютно все механики игры, связанные с таймингом. Поэтому в скором времени фикс ожидать не стоит.


 

Это шестой нюанс.

И в придачу на олимпе мы имеем восстановление ХП/МП персонажам перед началом поединка за 10 секунд. Это седьмой нюанс.

В итоге складывается ситуация что паладин не может полностью реализовать свой боевой потенциал на олимпе в свете вышеобозначенных нюансов, которые в большинстве своем созданы искусственно. 

  • Основной урон наносится под иконой и "с руки", но в большинстве случаев этого недостаточно. Время иконы ограничено 40 секундами вместо 60, а урона "с руки" не хватает по причине низкого ДПСа. Смотрим четвертыйпятыйшестой и седьмой нюансы.
  • Живучесть обеспечивается за счет ТоЛа и отхила за ману. Но в отсутствии сакрифайса во первых нехватает маны, во вторых скорость каста очень долгая, успевают почти всегда сбить. Кроме того во время долгого отхила не наносится урон противнику, соответственно ДПС снова падает. Я уже не говорю о том, что теперь нет шансов против бернщиков, от слова совсем. Смотрим второй и третий нюанс.
  • Комбинируя в бою нанесение урона и выживаемость паладин находится в самом невыгодном положении среди танков в том числе по причине отсутствия патиеса, который дает +20% к физ урону, является пассивным и срабатывает непрерывно. Смотрим первый нюанс.
  • Порой догнать противника и нанести урон находясь под иконой проблематично. Смотрим второйшестой и седьмой нюансы.

Что предлагается исправить/дополнить для того что бы сократить разрыв по урону/живучести с остальными танками и несколько уравнять шансы на победу с другими классами:

  • Изменить умение Skill0406 0.jpg Aygelic Icon что бы оно соответствовало текущей ситуации. А именно: убрать условие 30% ХП для возможности применения, сделать возможность применения при полном ХП. К существующим бонусам умения добавить увеличение скорости бега на 10, увеличение точности на 3, увеличение скорости атаки из лука на 10% и П.Атак с луком на 50%.

Это исправит ситуацию, когда на икону остается 30-40 секунд в бою вместо положенных 60, устранит невожможность слива ХП перед боем с хилящимися классами и такими же паладинами, а так же проблему неэффективности использования умения с бегающими уворотчиками и вообще бегунами.

  • Изменить умение Skill0262_0.jpg Divine Blessing уменьшив время применения до 1 секунды.

Это исправит ситуацию, когда за время применения умения, паладин теряет больше здоровья от любого урона по себе, чем восстанавливает умением.

  • Дать паладину умение Skill0983_0.jpg  Patience. Либо аналог увеличивающий П.Деф/М.Деф на 10-15% с теми же условиями срабатывания. Можно прописать, что бы не срабатывал во время иконы, только без нее.
  • Изменить умение Skill0232_0.jpg  Heavy Armor Mastery, добавив к нему Скорость регенерации HP/MP на 50%.

Это уравняет шансы паладина на победу с разными классами, в том числе с другими танками.

Оформляю пост без голосования, потому что голосовать особо некому, играющих паладинов мало(если вообще есть), а остальные игроки это по сути конкуренты на олимпе. Естественно они будут против.

Обсуждение приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь менять танка опять по кривой изменений. На самом деле, танкам нужно малое: выравнивание. Дали что то из старших хроник ДА/ШК-дайте и другим танкам то же (при условии, что скил есть у всех танков в старших хрониках) или аналогичное изменение. Есть пассивка на лайт броню у шк-дайте ее всем. Есть стяжка и щит страйк-дайте это всем.
Этот баланс по-Мотовски слишком искусственен. Танки на обновах, как гонка гончих, только что две псины стартанули вовремя, оставшихся одной Мота ногу сломал, вторую привязал и говорит, что это баланс, ведь, не сломай ногу ( палладину) и не привяжи (ТК), эти два танка при равных изменениях стали бы фаворитами, а ему это не нравится. Но он за справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чтож за дискриминация такая, предлагаю осветлить цвет кожи темным эльфам и оркам, а то это не справедливо, а еще темным вылечить сколиоз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения были вызваны риском затопления квартиры Моты слезами по поводу "имбы". 

По факту, паладину был придуман новый билд со смесью рарных шмоток, на него был посажен опытный олимпер, продумавший тактику боя под билд.  Как только вылезли другие игроки на палах, был заметен их низкий винрейт. Т.е, класс порезали в ноль просто потому, что ОДИН конкретный человек на нём побеждал всё и вся. И усилий для этого было приложено немало.  Теперь же паладин стал самым не играбельным танком на оли. А в поле его не было и так. Хотя,сколько слов от Моты было что он поощряет разработку билдов и прочего. Но сопли побеждают всегда.

Паладину бы вернуть сакру, пусть и порезанную .Главный скилл забрали по сути.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Numur сказал:

Изменения были вызваны риском затопления квартиры Моты слезами по поводу "имбы". 

По факту, паладину был придуман новый билд со смесью рарных шмоток, на него был посажен опытный олимпер, продумавший тактику боя под билд.  Как только вылезли другие игроки на палах, был заметен их низкий винрейт. Т.е, класс порезали в ноль просто потому, что ОДИН конкретный человек на нём побеждал всё и вся. И усилий для этого было приложено немало.  Теперь же паладин стал самым не играбельным танком на оли. А в поле его не было и так. Хотя,сколько слов от Моты было что он поощряет разработку билдов и прочего. Но сопли побеждают всегда.

Паладину бы вернуть сакру, пусть и порезанную .Главный скилл забрали по сути.  

в том то и дело, что по задумке Моты любой класс супер-пупер, если ... (а под если предполагается куча разных сетов и пушек в комбе с ЛСами).
 

 

3 часа назад, 24ka1234 сказал:

Если всем все давать то дайте да и шк тол че уж там 

Без проблем. Дебаф кубики заменят на хилящие, тод сменят Толом и пусть себе бегает (даже базовый стр не надо понижать).
Щит страйк и стяжка есть у всех без исключения танков на старших хрониках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так это отсутствие или наличие того или иного скила бафа и есть уникальность класса, нет смысла все все одинаково делать.  А по этому никто не заберет у шк дебафы так же как и кенселу да. Да уже на самом деле так похрен что тут делают играть не хочется от слова совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Numur сказал:

Изменения были вызваны риском затопления квартиры Моты слезами по поводу "имбы". 

По факту, паладину был придуман новый билд со смесью рарных шмоток, на него был посажен опытный олимпер, продумавший тактику боя под билд.  Как только вылезли другие игроки на палах, был заметен их низкий винрейт. Т.е, класс порезали в ноль просто потому, что ОДИН конкретный человек на нём побеждал всё и вся. И усилий для этого было приложено немало.  Теперь же паладин стал самым не играбельным танком на оли. А в поле его не было и так. Хотя,сколько слов от Моты было что он поощряет разработку билдов и прочего. Но сопли побеждают всегда.

Паладину бы вернуть сакру, пусть и порезанную .Главный скилл забрали по сути.  

Так с каждым клоссом сделали и дальше будут делать. Заточишь бижу на +10 и больше урежут м деф у самого чара, заточишь робу снимут п деф ну и так далее. Только вот ппшке почему то не режут ничего а толко добавляют силу крита и тд. Шас уже никто не бустится и не делают супер имб чтоб нагибать их судьба ясна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, 24ka1234 сказал:

По мне так это отсутствие или наличие того или иного скила бафа и есть уникальность класса, нет смысла все все одинаково делать.  А по этому никто не заберет у шк дебафы так же как и кенселу да. Да уже на самом деле так похрен что тут делают играть не хочется от слова совсем

еще раз. Эти скилы (атакующие и контролящие) были добавлены в старших хрониках всем без исключения танкам и затем, уже другие, добавлены в зависимости от проф (пати тол, пати икона, пати шилка). В итоге каждый выбирал себе профу для олимпа или пати игры в зависимости от пожеланий.
Для примера, это если бы пп, се, варку и оверу дали бы аналоги повов, а ЕЕшке забыли, посчитали бы, что и так сойдет. Ну еще бы и хил забыли бы дать, а лучше, убрали бы еще и тот, что был

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об изменениях нельзя говорить без озвучивания желаемых результатов, а именно, какое место займёт паладин на олимпиаде и как это отразится на балансе в целом. Иначе получается примерно так: вот у меня основа такая-то, я как человек опытный скажу, что она слабая, нужно апать. По сути, каждый тянет одеяло на себя и получается чепуха.

ДА - моя вторая основа после ФС на интерлюдах. Данный класс всегда был недооценён. На ТФФ его уж слишком переапали - класс прощает кривые руки за счёт огромного дамага в тандеме с пантерой, тода, кансела, рефлектов. Даже против забущенных соперников бой проходит уж слишком динамично. Страшно представить, что было бы с НПЦ бафом, таликами. За 2,5 года видел только 1 очень сильного ДА, остальные ни о чём. Так вот если бы Юзер остался, то уже бы давно все взвыли на форуме, что ДА нужно резать.

ШК - тоже очень-очень люблю, иногда олимпил на дефолтном Интерлюде. Также недооценённый класс, который требует максимальной собранности и не прощает ошибок, а взамен очень красиво нагибает и творит нечто невообразимое. В ТФФ тоже его переапали, слишком много дебафов, урона и бесполезных скиллов (пб, арест никто не юзает практически).

ТК - скучная консервная банка, которую очень сложно пробить и которая еле бьёт и требует колоссального буста. Считаю справедливым, что данному классу ничего не давали толком, т.к. и без того он как тир карает на олимпиаде.

Паладин - ну тут реально порезали и зачем-то усложнили жизнь. Не знаю, что там за прецеденты на новых серверах, на старом был только 1 перебущенный паладин, который редко появляется - Апакрифал, играть умеет. Кого он обижал так сильно, что нужно было резать класс, - не могу понять.

 

 

По поводу предложенного изменения. В игре есть миллион способов слиться через шмот (демон, конвера, дум рар хеви сет +6-7 с лсами, ы пояс +6, ы рубаха +6 на хп, бижа с лсами на хп, хва рар с +1 кон, вал), так что убирать требование 30% хп и ниже - это слишком. Мб пересмотреть прокаст сакры. На счёт бонусов: отлично, но с другими значениями. Как по мне, то +5 бега, +4 точности, +6% атак спида с лука, +20% п.атаки с лука смотрится куда баланснее.

 

В целом, считаю, что танкам нужно снижать дпс (больше касается ДА и ШК) за счёт уменьшения силы скиллов/увеличения отката, но взамен повысить базовые шансы на дебафы (пб, арест, фир, энтагл и т.д.). То есть танк должен быть не дпсящим затанкованным бойцом, а иметь больше защиты и контроля при вменяемом уроне. Конечно, ШК и ДА должны дпсить сильнее ТК и паладина (не на иконе), но по защите наоборот и в боях танк vs танк должен решать контроль, а не срабатывание шансового цп или хп (мало ли, не словил). Ну, и разница в бусте должна нивелироваться тактикой.

 

 

Если уж пошла речь про слабые классы, прошу @Мота обратить внимание на хавка, ФР на олимпиаде. Это совсем грустная история, ничего не могут асболютно, практически ото всех (равных) отлетают. Мб им какой-то селф чисто под олимп, чтобы не апать в поле? Например, для ФР - уклон на силу (селф +10% к силе скиллов на 2 минут с откатом в 3 или что-то такое), а хавку... даже не знаю, что ему придумать.

И маги: то ли они не забустились и не знают, что делать, то ли реально чего-то им не хватает. Нужно больше контроля. Возможно, это можно решить через мягкий реворк бонусов эпика, чтобы дебафы без изменения базовых шансов и прочих изменений имели повышенный шанс? Если будет слишком имбово - можно прикрутить длительность, чтобы был шанс на камбек. Мне вот некр в ПВ дал дум и при колоссальном м.дефе я чуть не отъехал, хотя некр не был из разряда "топ". Не думаю, что баланс - это когда прошёл скилл = победил, не прошёл = проиграл.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Genos сказал:

ТК - скучная консервная банка, которую очень сложно пробить и которая еле бьёт и требует колоссального буста. Считаю справедливым, что данному классу ничего не давали толком, т.к. и без того он как тир карает на олимпиаде.

При грамотном апе профы (как было сделано с танками на ХФ) ЕТ-очень даже юзабельный и на олимпе и в поле. Слабее всех танков в целом, но при должном контроле и правильных ЛСах удавалось передамажить и пала с его иконами и петухом. Но есть видение геймдизайнера на ТФФ и вот в чем проблема: ЕТ-единственный танк, который реально требует колоссальных вложений для комфортной игры (только что вот при таких вложениях любой другой класс будет все равно намного дальше в отрыве)

Изменено пользователем салама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, салама сказал:

При грамотном апе профы (как было сделано с танками на ХФ) ЕТ-очень даже юзабельный и на олимпе и в поле. Слабее всех танков в целом, но при должном контроле и правильных ЛСах удавалось передамажить и пала с его иконами и петухом. Но есть видение геймдизайнера на ТФФ и вот в чем проблема: ЕТ-единственный танк, который реально требует колоссальных вложений для комфортной игры (только что вот при таких вложениях любой другой класс будет все равно намного дальше в отрыве)

На разных серверах играем. На всех новых проектах ранее ТК был единственным танком на олимпе. На последнем х20 добавился ДА. Шк ходили, но тупо крутили бои. Четыре играющих танков, из которых три - ТК. Вот это действующая тогда ситуация. 

ИМХО, глупо пилить обновы для дохлого сервера. Мёртвого, никто уже не реснет его после объединения. Нужно основываться на балансе ранних и средних стадий, кои ожидают полгода новый сервер. А игра перебущенных трех инвалидов - патология. В реалиях нового ТФФ, абсолютные фавориты ТК и ДА. 

51 минуту назад, салама сказал:

еще раз. Эти скилы (атакующие и контролящие) были добавлены в старших хрониках всем без исключения танкам и затем, уже другие, добавлены в зависимости от проф (пати тол, пати икона, пати шилка). В итоге каждый выбирал себе профу для олимпа или пати игры в зависимости от пожеланий.
Для примера, это если бы пп, се, варку и оверу дали бы аналоги повов, а ЕЕшке забыли, посчитали бы, что и так сойдет. Ну еще бы и хил забыли бы дать, а лучше, убрали бы еще и тот, что был

 

Еще раз. Зачем это писать, если я подтверждаю точку зрения и даже дополняю её тем, что классу не только не дали скиллов, но и забрали? Паладин на самом дне в целом. 

 

22 минуты назад, Genos сказал:

Если уж пошла речь про слабые классы, прошу @Мота обратить внимание на хавка, ФР на олимпиаде. Это совсем грустная история, ничего не могут асболютно, практически ото всех (равных) отлетают. Мб им какой-то селф чисто под олимп, чтобы не апать в поле? Например, для ФР - уклон на силу (селф +10% к силе скиллов на 2 минут с откатом в 3 или что-то такое), а хавку... даже не знаю, что ему придумать.

Но в рамках свежих серверов, луки неплохо играются на олимпе. Станы летят имбово в мж,эпик. Даже не точенные. Половину классов за эти 15 секунд лук задамаживает. 

25 минут назад, Genos сказал:

маги: то ли они не забустились и не знают, что делать, то ли реально чего-то им не хватает. Нужно больше контроля. Возможно, это можно решить через мягкий реворк бонусов эпика, чтобы дебафы без изменения базовых шансов и прочих изменений имели повышенный шанс? Если будет слишком имбово - можно прикрутить длительность, чтобы был шанс на камбек. Мне вот некр в ПВ дал дум и при колоссальном м.дефе я чуть не отъехал, хотя некр не был из разряда "топ". Не думаю, что баланс - это когда прошёл скилл = победил, не прошёл = проиграл.

Магам(сорк, некр, сх ) не хватает каста. Его убивают быстрее, чем он успевает прокинуть пару раз дебафы. Вин кондишен один: аркана щит. Успел кинуть пару скиллов, если не прошли, бой слит. Нужно да возможность сделать больше попыток дебафа. Шансы окей, но в рамках Олимпа дебаф должен пройти прям с первого раза, иначе никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Genos сказал:

В игре есть миллион способов слиться через шмот (демон, конвера, дум рар хеви сет +6-7 с лсами, ы пояс +6, ы рубаха +6 на хп, бижа с лсами на хп, хва рар с +1 кон, вал), так что убирать требование 30% хп и ниже - это слишком

Да слится не проблема вообще. Речь о том, что в связи с рестором за 10 секунд перед стартом, сливаться нужно как минимум за 20 секунд... Слив - проюз - смена пушек - старт. В итоге икона, вместо заявленной минуты висит 40 секунд, а с учетом добегания до противника минус еще 5-10 секунд. И того 30-35 секунд иконы.

Спрашивается зачем?

Все равно слившись и проюзавшись к старту боя паладин под иконой и с фул ХП. Только не на минуту, а на 30 секунд... По факту получается что не только убрали сакру на оли, но еще и снизили время иконы вдвое. А это два уникальных умения пала, присущие только ему.

Не слишком ли сильный нерф? 

Это все равно что ДА пантеру на олимпе убрать, а у ШК отобрать молнию...

5 часов назад, салама сказал:

Ты предлагаешь менять танка опять по кривой изменений. На самом деле, танкам нужно малое: выравнивание. Дали что то из старших хроник ДА/ШК-дайте и другим танкам то же (при условии, что скил есть у всех танков в старших хрониках) или аналогичное изменение. Есть пассивка на лайт броню у шк-дайте ее всем. Есть стяжка и щит страйк-дайте это всем.

Да с этим-то я согласен конечно, но ты же понимаешь, что наш творец на это не пойдет никогда. Мое предложение по паладину учитывает еще и его высказывание о том, что никаких новых атакующих скилов в 1.6 танкам не даст... Остается реворкать то, что есть.

1 час назад, 24ka1234 сказал:

Да уже на самом деле так похрен что тут делают играть не хочется от слова совсем

Витя хватит хандрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Numur сказал:

ИМХО, глупо пилить обновы для дохлого сервера. Мёртвого, никто уже не реснет его после объединения. Нужно основываться на балансе ранних и средних стадий, кои ожидают полгода новый сервер. А игра перебущенных трех инвалидов - патология. В реалиях нового ТФФ, абсолютные фавориты ТК и ДА. 

Это так. 

Но это другая тема, более обширная и сложная. Понятно, что ТФФ в теперешнем виде - труп, уже начинающий сильно пахнуть. И говорилось об этом не один раз, и обсуждения/предложения были. Но все как в прорубь...

То-ли у них уже у самих идеи кончились, то-ли силы на исходе, то-ли желание пропало.

Но 30-40 живых, собранных с трех серверов, свидетельствуют о провале проекта, ни больше ни меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Numur сказал:

Еще раз. Зачем это писать, если я подтверждаю точку зрения и даже дополняю её тем, что классу не только не дали скиллов, но и забрали? Паладин на самом дне в целом. 

не тебе писал, там имба умничал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...