Genos 956 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 В данном обзоре рассмотрены саммонеры: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые влияют на данный архетип. Самые важные: система потребления опыта слугами перенесена из старших хроник: чем ближе к максимальному уровню, тем меньше потребление, вплоть до нуля длительность жизни слуг повышена в 3 раза (до 1 часа) при повторном вызове слуги или при заходе в игру, положительные эффекты сохраняются песни/танцы истекают во время нахождения слуги в оффлайне урон слуг в PvP +10% урон слуг в PvE: физический +50%, магический +30% баффы слуг заменены на ауры (не занимают баффслот), которые изучаются саммонером и могут быть использованы при наличии любого слуги; бонусы распространяются на всех членов группы в радиусе 900 кроме саммонера, который получает следующий эффект: невосприимчивость к отрицательным заклинаниям, скорость каста -10%, магическая атака -15%, постоянно потребляет MP атакующие умения первых профессий не будут актуализированы (они редко наносят урон), новое умение Dimension Spiral для всех саммонеров и Death Spike для Spectral Master не будут добавлены в будущих обновлениях, поскольку игра данного архетипа основывается исключительно на своих слугах – это один из принципов TFF при заточке на +1 и более следующие слуги меняют свой внешний вид: Спойлер Kai the Cat Спойлер Feline Queen Спойлер Boxer the Unicorn Спойлер Merrow the Unicorn Спойлер Mirage the Unicorn Спойлер Soulless Спойлер Shadow Спойлер Silhouette Спойлер Nightshade Спойлер Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник. Общие Спойлер Might 1 уровень (7): Физическая атака и сила физических умений +8%. Спойлер У Arcana Lord, Elemental Master нет Mighty Servitor, так что обновлённый бонус будет весьма кстати. Warrior Bane (76) (добавлено в изучение Spectral Master) Снимает в т.ч. Improve Movement. Mage Bane (77) (добавлено в изучение Elemental Master) Снимает в т.ч. Improve Magic. Final Servitor (78) Бонусы (для справки): максимальное НР +20% физическая защита +20% магическая защита +20% физическая атака и сила физических умений +10% скорость атаки +20% шанс критической атаки +20% сила критической атаки +20% точность +4 скорость каста +20% магическая атака +20% сопротивление отрицательным эффектам +20% скорость -20% Новое умение за 80kk SP и Forgotten Scroll - Servitor Share: Servitor Share (79) Время применения: 4 с Время действия: 20 мин Базовый откат: 120 с Передаёт слуге относительно характеристик призывателя 50% физической/магической защиты, 30% физической/магической атаки, 10% максимального НР/МР, 20% шанса критического удара, 10% скорости физической/магической атаки. Потребляет 1 Magic Symbol. Необходим Spell Force 1 уровня. Спойлер Позволяет саммонерам оставаться cильными DD на позднем этапе развития сервера. PvE превращается в сплошное удовольствие, невозможно использовать на олимпиаде, т.к. нужна зарядка. Но и без данного умения саммонеры крайне сильны в данном аспекте . Arcana Lord Спойлер Новое умение-аура взамен Blessing of Queen: Blessing of Warlock Время применения: 6 с Время действия: 120 с Базовый откат: 300 с Потребляет Crystal (D-grade) в количестве равному уровню умения. При использовании саммонер получает эффект: Невосприимчивость к отрицательным заклинаниям, скорость магической атаки -10%, сила магической атаки -15%, постоянно потребляет MP.Члены группы в радиусе 900 получают бонусы: 1 уровень (62): Шанс критического удара +25%, сила критического удара +20%. 2 уровень (68): Шанс критического удара +27%, сила критического удара +22%. 3 уровень (74): Шанс критического удара +30%, сила критического удара +25%. Спойлер Незаменимый бафф для даггерщиков и всех, кто наносит основной урон автоатакой. Новое умение-аура взамен Gift of Queen: Gift of Warlock Время применения: 6 с Время действия: 120 с Базовый откат: 300 с Потребляет Crystal (D-grade) в количестве равному уровню умения. При использовании саммонер получает эффект: Невосприимчивость к отрицательным заклинаниям, скорость магической атаки -10%, сила магической атаки -15%, постоянно потребляет MP.Члены группы в радиусе 900 получают бонусы: 1 уровень (62): Физическая атака и сила физических умений +9%, точность +2. 2 уровень (68): Физическая атака и сила физических умений +12%, точность +3. 3 уровень (74): Физическая атака и сила физических умений +15%, точность +4. Спойлер Обновлённые бонусы значительно усиливают урон тира и гладиатора. Warrior Servitor (77) Бонусы (для справки): максимальное HP +20% скорость регенерации HP +50% физическая защита +20% скорость атаки +20% физическая атака и сила физических умений +10% точность +4 сопротивление отрицательным эффектам +10% скорость -10% Elemental Master Спойлер Новое умение-аура взамен Blessing of Seraphim: Blessing of Elemental Summoner Время применения: 6 с Время действия: 120 с Базовый откат: 300 с Потребляет Crystal (D-grade) в количестве равному уровню умения. При использовании саммонер получает эффект: Невосприимчивость к отрицательным заклинаниям, скорость магической атаки -10%, сила магической атаки -15%, постоянно потребляет MP.Члены группы в радиусе 900 получают бонусы: 1 уровень (62): Магическая атака +5%, шанс прохождения ментальных и усыпляющих чар +25%. 2 уровень (68): Магическая атака +7%, шанс прохождения ментальных и усыпляющих чар +35%. 3 уровень (74): Магическая атака +10%, шанс прохождения ментальных и усыпляющих чар +50%. Спойлер Новый эффект для игры через дебаффы. Особенно хорошо заходит при наличии Aden Protection Earring / Aden Guard Earring (прохождение ментальных атак +10%), Zubei Magic сет (прохождение ментальных атак +50%, а также значительное увеличение магической атаки), т.к. многие игроки не ожидают подобного. Новое умение-аура взамен Gift of Seraphim: Gift of Elemental Summoner Время применения: 6 с Время действия: 120 с Базовый откат: 300 с Потребляет Crystal (D-grade) в количестве равному уровню умения. При использовании саммонер получает эффект: Невосприимчивость к отрицательным заклинаниям, скорость магической атаки -10%, сила магической атаки -15%, постоянно потребляет MP.Члены группы в радиусе 900 получают бонусы: 1 уровень (62): Время перезарядки магических умений -30%, скорость регенерации MP +50%. 2 уровень (68): Время перезарядки магических умений -32%, скорость регенерации MP +75%. 3 уровень (74): Время перезарядки магических умений -35%, скорость регенерации MP +100%. Спойлер Дополнительный увеличенный бонус регенерации МР делает данную ауру крайне вкусной для магической группы, т.к. решает проблему с просадками по МР. Это немаловажно, т.к. исход PvP часто сводится к тому, кто быстрее высушит противника. Wizard Servitor (77) Бонусы (для справки): шанс магической критической атаки +100% магическая атака +20% скорость каста +20% магическая защита +20% регенерация МР +20% сопротивление дебаффам +15% скорость -20% Spectral Master Спойлер Mighty Servitor 1 уровень (35): Физическая атака и сила физических умений слуги +8%. 2 уровень (48): Физическая атака и сила физических умений слуги +12%. 3 уровень (56): Физическая атака и сила физических умений слуги +15%. Спойлер На начальных этапах развития сервера позволяет больно пробивать врагов умениями Spectral Lord. Новое умение: Summon Vampiric Cubic (43-72) Призывает Vampiric Cubic, использующий магию для поглощения HP врага и восстановления HP своего хозяина. Спойлер Аналог кубика у Shillien Templar. На олимпиаде бывает очень полезен. Новое умение-аура: Blessing of Phantom Summoner Время применения: 6 с Время действия: 120 с Базовый откат: 300 с Потребляет Crystal (D-grade) в количестве равному уровню умения. При использовании саммонер получает эффект: Невосприимчивость к отрицательным заклинаниям, скорость магической атаки -10%, сила магической атаки -15%, постоянно потребляет MP.Члены группы в радиусе 900 получают бонусы: 1 уровень (62): Физическая защита +10%, магическая защита +5%, скорость регенерации HP +100%, скорость +5. 2 уровень (68): Физическая защита +12%, магическая защита +6%, скорость регенерации HP +150%, скорость +6. 3 уровень (74): Физическая защита +15%, магическая защита +7%, скорость регенерации HP +200%, скорость +7. Новое умение-аура: Gift of Phantom Summoner Время применения: 6 с Время перезарядки: 300 с Время действия: 120 с Потребляет Crystal (D-grade) в количестве равному уровню умения. При использовании саммонер получает эффект: Невосприимчивость к отрицательным заклинаниям, скорость магической атаки -10%, сила магической атаки -15%, постоянно потребляет MP.Члены группы в радиусе 900 получают бонусы: 1 уровень (62): Физическая защита +5%, магическая защита +10%, скорость регенерации HP +50%, скорость +6. 2 уровень (68): Физическая защита +6%, магическая защита +12%, скорость регенерации HP +75%, скорость +8. 3 уровень (74): Физическая защита +7%, магическая защита +15%, скорость регенерации HP +100%, скорость +10. Assassin Servitor (77) Бонусы претерпели значительные изменения: точность +4 уклонение +4 уклонение от физических умений +30% сопротивление магии +20% скорость +7% скорость атаки +25% шанс критического удара в спину +30% сила критического урона в спину +35% сопротивление отрицательным эффектам +35% 5% нанесенного урона восстанавливают HP, не относится к магическим и дистанционным атакам Summon Spectral Lord (79) Слуге добавлено новое умение: Stunpunch Время действия: 7 с Базовый откат: 15 с Мощный удар лапами, оглушающий противника. Спойлер Актуален преимущественно на старте сервера, когда у оппонентов минимум сопротивления оглушению. Новый дебафф за 80kk SP и Forgotten Scroll: Trembling Hands: Trembling Hands (79) Время применения: 3 с Время действия: 30 с Базовый откат: 20 с Шанс прохождения: 80% Расстояние применения: 900 Сила физического критического урона -30%, сила физических умений -25%, точность -10. Спойлер Прохождения дебаффа зависит от MEN цели. В поздней игре теряет свою актуальность из-за наличия большого количества сопротивления ментальным атакам. Очень полезное умение на олимпиаде, против физических классов. Чем ниже рейты сервера, тем более уверенно чувствуют себя в данном аспекте благодаря соответствующему бонусу и уменьшенному потреблению опыта слугами с увеличением их уровня. Прекрасно подходят для походов на РБ, особенно на старте сервера из-за отсутствия хорошей экипировки у других DD и дороговизны экипировки для волков. Могут быть использованы для убийства первых эпических боссов. Являются желанными членами группы при прохождении Лабиринта Бездны/Зала Бездны благодаря наличию умения Betray, большому урону. В поздней игре не теряют свои позиции благодаря Servitor Share. Лучшими напарниками саммонеров являются Spectral Dancer и Fortune Seeker, особенно при наличии у них Great Wolf. Arcana Lord Спойлер Ауры Blessing of Warlock и Gift of Warlock будут очень полезны при фарме РБ или каче, так как значительно увеличивают суммарный урон. Поэтому данному классу всегда будут рады физические группы. Elemental Master Спойлер Может очень быстро выкачаться на групповых половинках и одним из первых взять максимальный уровень. На фарме РБ наименее востребован, т.к. его аура Gift of Elemental Summoner подходит только магам, которые почему-то редко фармят боссов. Spectral Master Спойлер При фарме РБ востребован в физических группах из-за Phantom Cubic, который снижает физическую атаку, физическую защиту и скорость атаки противника, и защитной ауры Blessing of Phantom Summoner, которая помогает хилерам экономить MP. Данный класс является одним из наиболее самодостаточных и может на своём баффе с Shadow, который обладает невероятной живучестью, взять 80 в катакомбах/некрополях. Чуда не произошло и данный аспект остался слабой стороной саммонеров. Сильны на старте сервера в закрытых локациях, но с течением времени теряют свои позиции ввиду того, что другие DD увеличивают боевую мощь за счёт экипировки. Однако бонус PvP-урона слуг немного улучшает ситуацию, да и Servitor Share позволяет чувствовать себя более уверенно в поздней игре. В группах выступают, преимущественно как поддержка. Arcana Lord Спойлер Является обязательным членом физической группы, т.к. значительно увеличивает суммарный урон аурами Blessing of Warlock и Gift of Warlock. Помогает дебаффами: Warrior Bane, Mage Bane, Arcane Disruption. Максимально полезен против магических групп. Аура работает с любым слугой, поэтому может под шумок убить кого-то. Elemental Master Спойлер Является обязательным членом магической группы, т.к. значительно увеличивает суммарный урон и регенерацию МР аурой Gift of Elemental Summoner. Помогает дебаффами: Warrior Bane, Mage Bane, Wind Shackle. Максимально полезен против физических групп. Аура работает с любым слугой, поэтому может под шумок убить кого-то. Spectral Master Спойлер Является универсальным, но лучше всего проявляет себя в стоп-паках, т.к. значительно увеличивает выживаемость за счёт аур Blessing of Phantom Summoner, Gift of Phantom Summoner. Вызванный Nightshade идеально заходит под Balance Life, даёт возможность использовать точечную/массовую агрессию с дебаффом, точечное лечение, подстраховывая своих хилеров. Помогает дебаффами: Warrior Bane, Mage Bane, Wind Shackle, Trembling Hands, да и Phantom Cubic срабатывает очень часто. Буквально является бичом физических групп . Аура работает с любым слугой, поэтому может под шумок убить кого-то. Баланс сил по сравнению с Interlude внутри данного архетипа буквально перевернулся вверх ногами. Если раньше потенциал в общих выглядел так: Elemental Master>Arcana Lord>Spectral Master, то сейчас иначе – Elemental Master=Arcana Lord<Spectral Master. Это связано с тем, что ауры действуют на слугу и все саммонеры имеют оба вида банов. Против всех классов на любом этапе развития сервера есть отличные шансы, кроме классов с Erase: Hierophant из-за Mystic Immunity, который не позволяет дополнительно использовать активные дебаффы из Life Stone и Spell Turning, который мешает вызвать слугу; Eva’s Saint ввиду высокого шанса магической критической атаки и скорости каста; Shillien Saint можно продавить, но в последний момент используется Unleashed Energy и уже не остаётся MP, чтобы дожать; с Cardinal можно побороться. Другие классы значительно усилили, Servitor Share не работает на олимпиаде, но при этом, на удивление, архетип является крайне сильным, в т.ч. благодаря тому, что ауры дают неуязвимость к дебаффам, которые очень хорошо проходят и сильно влияют на исход поединка. Arcana Lord Спойлер Силён против магических классов благодаря Arcane Disruption. Аура Gift of Warlock неплохо увеличивает урон, в том числе умениями, что хорошо ощущается на начальном этапе развития сервера. Все слуги имеют высокую мобильность благодаря Servitor Wind Walk. Иногда Binding Cubic переворачивает исход поединка. Elemental Master Спойлер Силён против физических классов благодаря Wind Shackle. Аура Gift of Elemental Summoner позволяет чаще лечить слугу и не проседать по МР. Слуги могут наносить большой урон магией благодаря Bright Servitor, что хорошо ощущается на начальном этапе развития сервера. Иногда Life Cubic может выручить в самый нужным момент. Spectral Master Спойлер Добавление Warrior Bane делает класс максимально гибким и позволяет использовать весь арсенал теней, которым раньше не хватало скорости, чтобы догнать недруга. Защитные ауры значительно повышают их выживаемость и мобильность. Например, можно задействовать Shadow против танков и других саммонеров и легко отнимать у них очки, эдакий фарм фармеров . Можно играть через Nightshade, чтобы впитывать колоссальное количество урона, садить соперника по MP и добивать активными умениями, или для того, чтобы вылечиться после летала (применимо против Duelist, Grand Khavatari, Titan, даггерщиков, лучников и магов, т.к. они могут быстро снести других слуг, если зазеваться). В целом, вышеупомянутые тени можно использовать для "разведки". Можно использовать Silhouette против "ловкачей" и "бегунов", убивая их дрыном (например, даггерщиков и бардов). Одних и тех же соперников можно убивать по-разному, не позволяя приспосабливаться и расслабляться . Силён против физических классов, которые доминируют на олимпиаде, благодаря Wind Shackle, Trembling Hands, да и Phantom Cubic срабатывает очень часто. В общем, максимально интересный и сильный класс! Данный архетип идеально подходит для подобного стиля игры, так как не имеет существенных недостатков. Даже слабость в PvP можно отбросить, ведь среднестатистическому игроку это зачастую не особо интересно. Саммонеры всегда смогут найти место в случайных группах для прокачки, походов на РБ, прохождения инстанстов. Более того, для комфортной игры не нужно иметь большое количество дополнительных окон. А если вдруг захочется вступить в клан - персонаж всегда будет востребован. Саммонеры закрепили за собой место в группах благодаря приносимой пользе. Более того могут помочь в фарме РБ, эпиков и олимпа, что является немаловажным. Да и в будущем, вроде как, обещали добавить ещё плюшек для группы и усилить их как DD. На первый взгляд, изменений относительно Interlude не очень много, но их хватает для того, чтобы данный архетип оставался актуальным во всём кроме PvP, но эта небольшая проблема известна геймдизайнеру и он думает над её решением. Ещё одна слабая сторона – бонусы эпической бижутерии не распространяются на слугу, поэтому, как правило, они очень легко подвергаются вражескому контролю. Может показаться, что Spectral Master стал уж слишком хорош и в целом это так – после долгих годов мучений класс вернули в игру, но не банальным добавлением атакующих умений, а более удачными решениями. Спойлер Доволен как слон , могу смело рекомендовать . Если бы у меня было время для игры на х1, то я бы без раздумий выбрал Spectral Master. Очень длительный период времени данный класс будет чувствовать себя максимально комфортно во всех аспектах игры, даже в PvP за споты (не составит труда отбить комнату в катакомбах/некрополях, Imperial Tomb) . 6 4 CaHek34, Мота, Numur и 7 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Numur 478 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 6 часов назад, Genos сказал: Прекрасно себя чувствуют в тандеме с Blade Dancer / Spectral Dancer, спойлерами, особенно при наличии Great Wolf. Крафтерами с чудо-бочкой. Мобы пискнуть не успевают. 6 часов назад, Genos сказал: Однако соответствующий бонус и Servitor Share немного улучшают ситуацию и позволяют чувствовать себя увереннее в поздней игре, а также на старте сервера. Криво сформулированное предложение. Зная о лвле изучения скилла, сама затупила. Мол, откуда погладькота на старте сервера, при том, что у нас теперь только лоурейты. 6 часов назад, Genos сказал: Прекрасно подходят для походов на РБ, Думаю, стоит указать, что особенно прекрасно подходит ФС из-за кубика и максимально востребован группами фармеров. В глазах игроков он мёртв и никому не нужен, лучше акцентировать внимание на этом крупном преимуществе. Постоянно рандомки ищут себе в чатике ФСа. 6 часов назад, Genos сказал: Соло игра Учитывая перечисленные изменения, являются крайне привлекательными для соло игроков или небольших компаний ввиду отсутствия необходимости иметь большое количество дополнительных окон. Без вариантов нужно дополнять, переписывать. 6 часов назад, Genos сказал: Тень является универсальным вариантом для всех видов групп ввиду обеспечения максимальной выживаемости (в т.ч. за счёт Nightshade под Balance Life, возможности использовать точечный/массовую агрессию с дебаффом, точечное лечение) и мобильности, высокий показатель INT увеличивает шансы прохождения дебаффов и массовый кубик делает своё чёрное дело. Важно указать в этом разделе Trembling hands. Одно из основных занятий в пвп с физиками. И нормально он проходит. 6 часов назад, Genos сказал: Атакующие умения первых профессий не будут актуализированы (они редко наносят урон), новое умение Dimension Spiral для всех призывателей и Death Spike для Phantom Summoner не будут добавлены в будущих обновлениях, Вот никогда не говори никогда. Ты же знаешь, где играешь. Описание аур Оригинальное можно было бы пихнуть под спойлер после твоей интерпретации. Посмотрит, кто захочет. Цитата Новый Личный Кабинет | Саппорт | Википедия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 5 часов назад, Numur сказал: Крафтерами с чудо-бочкой. Мобы пискнуть не успевают. Имелись ввиду персонажи с максимальной синергией. Если и на лоурейтах х1 останется NPC баффер (но не с максимальными уровнями), то БД сможет спокойно летать в город и тянуться обратно в катакомбы/некрополи, да и в PvP за спот очень поможет. Спойлер, соответственно, для обогащения. А если говорить в общем, то ФС и сам мобов в клочья разрывает, а с любым персонажем и подавно 5 часов назад, Numur сказал: Думаю, стоит указать, что особенно прекрасно подходит ФС из-за кубика и максимально востребован группами фармеров. В глазах игроков он мёртв и никому не нужен, лучше акцентировать внимание на этом крупном преимуществе. Постоянно рандомки ищут себе в чатике ФСа. "Очевидное не пишем",- подумал я и оказался не прав. Дополню и скажу, что по востребованности следующий - кот из-за ауры, а потом только пони. 5 часов назад, Numur сказал: Без вариантов нужно дополнять, переписывать. Согласен, но с другой стороны, что писать? Повторять перечисленные выше преимущества другими словами? Мне только на ум приходит красочное описание востребованности в рандомках в инстансы, лёгкий способ завести друзей-спойлеров 5 часов назад, Numur сказал: Важно указать в этом разделе Trembling hands. Одно из основных занятий в пвп с физиками. И нормально он проходит. Писал больше с точки зрения олимпиады в поздней игре, спасибо, обязательно исправлю и дополню. 5 часов назад, Numur сказал: Вот никогда не говори никогда. Ты же знаешь, где играешь. Ну, тогда все взвоют от ФС, потому что с Шейдом и аурой это будет разнос, про олимпиаду на новых серверах вообще молчу. Надеюсь, что Мота не будет такое чудить, так как он в отношении призывателей делает всё правильно. 5 часов назад, Numur сказал: Описание аур Оригинальное можно было бы пихнуть под спойлер после твоей интерпретации. Посмотрит, кто захочет. Уж очень оно объёмное и занудное. И сам обзор какой-то большой получился. Кто заинтересовался, прочтёт в описании хроник, тем более, что не все изменения умений описаны, а лишь значимые. У нас два умения повышают силу умений (особенно актуально для Spectral Lord), вроде чепуха, но когда нет переточенных Erase, большого разгона физической защиты, можно весьма неплохо добивать скиллом, да и под аурой этот красавец не такой уж и ватный. Спасибо ещё раз за дополнения и замечания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OtherME 131 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) Добавь инфу по кубикам еще, какие кубики у кого и в каких случаях удобно юзать... Лошадка полезна магам - чем.... Лукарям, да физикам в целом удобно играть с котом.. На сайте л2вики оч хорошо расписано по этому поводу. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем OtherME Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 18 минут назад, OtherME сказал: Добавь инфу по кубикам еще, какие кубики у кого и в каких случаях удобно юзать... Лошадка полезна магам - чем.... Лукарям, да физикам в целом удобно играть с котом.. На сайте л2вики оч хорошо расписано по этому поводу. Это уже не обзор будет, а гайд для тех, кто никогда не играл призывателями. Но всё-таки стоит более подробно расписать что ещё есть у них кроме аур и почему их стоит брать в группу, согласен. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 Немного дополнил, исправил. Пусть пока так будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combine 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 В 19.11.2020 в 22:38, Genos сказал: Олимпиада Баланс сил по сравнению с Interlude внутри данного архетипа буквально перевернулся вверх ногами. Если раньше было так: Elemental Master>Arcana Lord>Spectral Master, то сейчас всё наоборот – Elemental Master<Arcana Lord<Spectral Master. Э На начальном этапе развития сервера при отсутствии большого количества сопротивления оглушению можно использовать Demon Splinter [Critical Stun], редкий Doom Light сет с максимальным шансом критической атаки для микростанов, сбивания каста лечения. Не стоит недооценивать бардов, магов, шаманов, лучников, гномов иначе поплатитесь за свою беспечность. В целом, класс очень интересный с огромным пространством для развития. По ходу Генос никогда не играл НИКАКИМ самонером вообще. Каким образом кот на ИЛе загрызет самона с максимальным вампириком? Кубики то вообще отдельная тема, дестры с ФСом на ИЛе фармят РБ 70+ в С сетах...бонусы кубиков уж очень большие. На разных серверах и даже на Офе ПВПшился 1000 раз с котами и конями - шансов там и близко не 70/30. Тени почти абсолютно ничего не угрожает...тени очень жирные, ХП много вампирики, дебафы и все остальное. Если разве что темный самонер уровня Геноса и он заюзал соулес (а в ПВП с ней только имбицил пойдет)...все остальные рвут котов и коней как тузик марлевые трусы. Какой ДУМ лайт сэт. Это что за кошмар. Либо роба (скорость каста) либо БВ лайт (скорость каста) - других вещей просто не существует. Если самонера убивает гном, лучник, танк - нужно немедленно удалять игру и попробовать что-то попроще...лепить петухов, как в мастер из Сибири. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 4 минуты назад, Combine сказал: По ходу Генос никогда не играл НИКАКИМ самонером вообще. Каким образом кот на ИЛе загрызет самона с максимальным вампириком? Кубики то вообще отдельная тема, дестры с ФСом на ИЛе фармят РБ 70+ в С сетах...бонусы кубиков уж очень большие. На разных серверах и даже на Офе ПВПшился 1000 раз с котами и конями - шансов там и близко не 70/30. Тени почти абсолютно ничего не угрожает...тени очень жирные, ХП много вампирики, дебафы и все остальное. Если разве что темный самонер уровня Геноса и он заюзал соулес (а в ПВП с ней только имбицил пойдет)...все остальные рвут котов и коней как тузик марлевые трусы. Какой ДУМ лайт сэт. Это что за кошмар. Либо роба (скорость каста) либо БВ лайт (скорость каста) - других вещей просто не существует. Если самонера убивает гном, лучник, танк - нужно немедленно удалять игру и попробовать что-то попроще...лепить петухов, как в мастер из Сибири. При чём тут кто кого загрызет? Речь шла про силу в общих, как хорошо фармит тот или иной класс. Без физического бана, Trembling Hands, ауры, ФС был намного слабее. Ну, и если у кота не кисель вместо мозгов, то есть тактики. Учить бесплатно соперников не собираюсь, пусть думают. А кто-то говорил, что кубики раньше был бесполезными? Нет. Просто подчеркнул преимущество, возможно, кто-то запамятовал, возможно, кто-то пришел с явы, где они неправильно работают. Дум лайт сет против бернеров, подумал, что очевидно. Тем более, что об этом написано выше - только они являются максимально неудобными соперниками. Мне кажется, что ты не играл на ТФФ с такими рассуждениями, ну или просто с колокольни киберспортсмена рассматриваешь ситуацию. Если не воспринимать соперников всерьез - за это можно поплатиться. Этот обзор предназначен для тех, у кого ТФФ впервые и они уж точно будут думать в таком ключе. Например, СР выдает огромный урон со скиллов, гном под заюзом тоже опасная вещь, особенно если критует, ДА тут вообще переапанный по самое не хочу и даже посредственный представитель профессии может доставить неудобства бесконечным контролем слуги, канселами, перевызовом пантеры, который зачастую не сбивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravage 442 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 6 минут назад, Genos сказал: При чём тут кто кого загрызет? Речь шла про силу в общих, Я бы все-таки кота на ласт место поставил, конык посильнее будет, как мне кажется.(летал и тем и тем) Конь слабее против бернеров(но их убить анриал) Но засчет кубика и шакли вывозит некоторые бои, где кот проигрывает. Да и большинство боев проводятся с самонами с виндстраком или с речарджем, у коня аура приятней для таких скиллов, а дпс компенсируется кубиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combine 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 5 минут назад, Genos сказал: При чём тут кто кого загрызет? Речь шла про силу в общих, как хорошо фармит тот или иной класс. Без физического бана, Trembling Hands, ауры, ФС был намного слабее. Ну, и если у кота не кисель вместо мозгов, то есть тактики. Учить бесплатно соперников не собираюсь, пусть думают. А кто-то говорил, что кубики раньше был бесполезными? Нет. Просто подчеркнул преимущество, возможно, кто-то запамятовал, возможно, кто-то пришел с явы, где они неправильно работают. Дум лайт сет против бернеров, подумал, что очевидно. Тем более, что об этом написано выше - только они являются максимально неудобными соперниками. Мне кажется, что ты не играл на ТФФ с такими рассуждениями, ну или просто с колокольни киберспортсмена рассматриваешь ситуацию. Если не воспринимать соперников всерьез - за это можно поплатиться. Этот обзор предназначен для тех, у кого ТФФ впервые и они уж точно будут думать в таком ключе. Например, СР выдает огромный урон со скиллов, гном под заюзом тоже опасная вещь, особенно если критует, ДА тут вообще переапанный по самое не хочу и даже посредственный представитель профессии может доставить неудобства бесконечным контролем слуги, канселами, перевызовом пантеры, который зачастую не сбивается. Какой физ бан? Вы о чем? Если бьешься против кота - вызывай тень с вампириком, у нее атаки меньше, чем у других, но значительно выше ХП и Пдеф. Кубик пройдет на кота 100%...а там полная жесть....-27% Физ атаки, Физ защиты и скорости атаки - кот станет ласковым и беззубым. Против бернеров бери себе Талум робу сет + пушку на конверсию. Там будет влегкую 3000 маны...жгите) Только пока бернят тень грызет и кубики стан могут дать. Отозвать тень не самое простое занятие - тени обычно точат, а вот проточен ли отзыв - вопрос! Да лук навалит полный пампер, и его главное будет только догнать и закончить начатое. Какой урон может кто выдать по самонеру - БВ лайт и трансвер пейн на 70%...Тень-хилер с 20к++++ ХП и защитой как у того же ДА. На олимпе у самона ПРОФЕСИ! Он не то, что жирный...он оптимальный! Ему чтоб стать имбой только БД не хватает...остальное все есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combine 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 12 минут назад, Genos сказал: ДА тут вообще переапанный по самое не хочу и даже посредственный представитель профессии может доставить неудобства бесконечным контролем слуги, канселами, перевызовом пантеры, который зачастую не сбивается. Нормальный самон убьет пантеру за 4-5 ударов, пускай хоть 5 перевызывает. 1 на 1 тень ФСа может убить только осадный голем...понимаешь к чему?))) ФС - это самодостаточный персонаж, для самой быстрой выкачке ему нужен только он и чтоб никто ему не мешал. ПП может дать берсерк, а на поздних ЛВлах грейт Майт...и все! СВС - ничего не дает ибо у тени критов нету, БД даст пару танцев...вампирик можно не брать. Всего есть 5 бафов, которые реально могут помочь...остальное есть на борту! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 7 минут назад, Ravage сказал: Я бы все-таки кота на ласт место поставил, конык посильнее будет, как мне кажется.(летал и тем и тем) Конь слабее против бернеров(но их убить анриал) Но засчет кубика и шакли вывозит некоторые бои, где кот проигрывает. Да и большинство боев проводятся с самонами с виндстраком или с речарджем, у коня аура приятней для таких скиллов, а дпс компенсируется кубиком. Основывался на ауре, так как с танками по мане нет проблем, плюс кубик у кота (якорь) иногда очень сильно выручает, рефлект у Кая, АД против бернеров. Но да, в других случаях конь может оказаться лучше, так что тут крайне спорный вопрос. 2 минуты назад, Combine сказал: Какой физ бан? Вы о чем? Если бьешься против кота - вызывай тень с вампириком, у нее атаки меньше, чем у других, но значительно выше ХП и Пдеф. Кубик пройдет на кота 100%...а там полная жесть....-27% Физ атаки, Физ защиты и скорости атаки - кот станет ласковым и беззубым. Против бернеров бери себе Талум робу сет + пушку на конверсию. Там будет влегкую 3000 маны...жгите) Только пока бернят тень грызет и кубики стан могут дать. Отозвать тень не самое простое занятие - тени обычно точат, а вот проточен ли отзыв - вопрос! Да лук навалит полный пампер, и его главное будет только догнать и закончить начатое. Какой урон может кто выдать по самонеру - БВ лайт и трансвер пейн на 70%...Тень-хилер с 20к++++ ХП и защитой как у того же ДА. На олимпе у самона ПРОФЕСИ! Он не то, что жирный...он оптимальный! Ему чтоб стать имбой только БД не хватает...остальное все есть! Всем призывателям дали недостающий бан. Теперь у ФС есть физический бан. Ещё раз: речь шла про потенциал в общих. У меня конкретно с другими призывателями проблем нет, разве что сам себя переиграю, но это единичные случаи. Типичные рассуждения того, кто не играл на ФС с топ бустом против ЕЕ/ПП с топ бустом. Есть БО рар серьга +6, аура, актив м.деф, соуллесс +21, зубей рар сет, ИС +4 с активным думом - это всё до одного места. Erase у них примерно такого же уровня, а учитывая бонусы Zubei сета, стереть легко. Об этом написано в обзоре, но читать было лень, видимо. Какие 70%, какие 20к хп? Уважаемый, зайдите на тестовый и не пишите глупостей. 1 BapaH отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 5 минут назад, Combine сказал: Нормальный самон убьет пантеру за 4-5 ударов, пускай хоть 5 перевызывает. 1 на 1 тень ФСа может убить только осадный голем...понимаешь к чему?))) ФС - это самодостаточный персонаж, для самой быстрой выкачке ему нужен только он и чтоб никто ему не мешал. ПП может дать берсерк, а на поздних ЛВлах грейт Майт...и все! СВС - ничего не дает ибо у тени критов нету, БД даст пару танцев...вампирик можно не брать. Всего есть 5 бафов, которые реально могут помочь...остальное есть на борту! Опять-таки рассуждения на опыте других хроник. +21 пантера за 4-5 ударов не хочет умирать, Шэдоу по кд ловит стан, агр висит по 2 секунды, у пантеры есть кансел, у пантеры есть хайд, у пантеры есть аблика с небольшим шансом летала. Более того, у слуг максимально большой разброс урона. Кто спорил про самодостаточность? Об этом в секции PvE написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravage 442 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 7 минут назад, Genos сказал: Основывался на ауре, так как с танками по мане нет проблем, плюс кубик у кота (якорь) иногда очень сильно выручает, рефлект у Кая, АД против бернеров. Но да, в других случаях конь может оказаться лучше, так что тут крайне спорный вопрос. Я на х7 иногда по мп чуть не заканчивался котом, если играл через миу, у фса немного другая история из-за кубиков(режут дпс) и ауры на жир, в целом манарасход значительно понижается. Конем вообще можно нюками забивать с льющим самоном и не парится, пробивая в тол. Кубик да, но за все бои на х7 он 80% прохождений прокнул на подгорающего ШК xD Как по мне у коня кубик профитней. В целом соглашусь, спорный момент. Но как по мне, конь приятнее выглядит исходя из опыта олимпа и тем и другим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 Завтра доберусь до компа и разберём перлы знатока с пруфами, как я люблю, вот потеха будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты