Genos 956 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2020 В данном обзоре рассмотрены даггерщики: Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые значительно влияют на данный архетип. Самые важные: переработаны активные и пассивные умения Life Stone (Shield, Magic Barrier, Focus, Skill Refresh, Refresh) переработаны эффекты дебаффов Hot Springs (выведены из разряда «must have») обновлённая система питомцев (Great Wolf) умение Hide не будет добавлено в следующих обновлениях, поскольку отсутствие невидимости у персонажей – один из принципов TFF баффы, которые увеличивают уклонение, дополнительно увеличивают шанс уклониться от физических и магических умений возможность значительно увеличить уклонение (обновлённые бонусы сетов, аугментация экипировки) максимальный шанс уклонения от физических и магических умений – 70% баффы, которые увеличивают шанс критической атаки, дополнительно увеличивают шанс прохождения умений даггерщиков Спойлер Важно: не шанс летального удара (невозможно увеличить), а шанс нанесения урона умением, аналог Mortal Strike у Wind Rider/Ghost Hunter. физические умения при потреблении Soulshot наносят в 2 раза больше урона, имеют шанс критического удара, который зависит от STR Спойлер Таблица модификаторов STR: Спойлер STR 10 = -1.58 STR 11 = -1.57 STR 12 = -1.55 STR 13 = -1.54 STR 14 = -1.52 STR 15 = -1.50 STR 16 = -1.49 STR 17 = -1.47 STR 18 = -1.45 STR 19 = -1.43 STR 20 = -1.41 STR 21 = -1.39 STR 22 = -1.37 STR 23 = -1.34 STR 24 = -1.32 STR 25 = -1.29 STR 26 = -1.27 STR 27 = -1.24 STR 28 = -1.22 STR 29 = -1.19 STR 30 = -1.16 STR 31 = -1.13 STR 32 = -1.10 STR 33 = -1.06 STR 34 = -1.03 STR 35 = 1 STR 36 = 1.04 STR 37 = 1.08 STR 38 = 1.12 STR 39 = 1.16 STR 40 = 1.20 STR 41 = 1.24 STR 42 = 1.29 STR 43 = 1.33 STR 44 = 1.38 STR 45 = 1.43 STR 46 = 1.48 STR 47 = 1.54 STR 48 = 1.59 STR 49 = 1.65 STR 50 = 1.71 STR 51 = 1.77 STR 52 = 1.83 STR 53 = 1.90 STR 54 = 1.97 STR 55 = 2.04 STR 56 = 2.11 STR 57 = 2.19 STR 58 = 2.27 STR 59 = 2.35 STR 60 = 2.43 Если модификатор со знаком плюс, то происходит перемножение: шанс критического удара физическим умением * модификатор STR. Например, у Cursed Pierce шанс 10%. Если ваш STR составляет 41, то модификатор 1.24. Соответственно итоговый шанс: 10*1.24=12.4%. Если модификатор со знаком минус, то происходит деление: шанс критического удара физическим умением / модификатор STR. Например, у Cursed Pierce шанс 10%. Если ваш STR составляет 31, то модификатор -1.13. Соответственно итоговый шанс: 10/1.13=8.7%. Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник. Спойлер Информация подана преимущественно в стиле "текущее состояние", для удобства показан характер изменений:– увеличено (усиление умения)– уменьшено (усиление умения)– увеличено (ослабление умения)– уменьшено (ослабление умения) Общие Спойлер Attack Aura (Wind Rider, Ghost Hunter) 1 уровень (10): Физическая атака и сила физических умений +8%. 2 уровень (28): Физическая атака и сила физических умений +12%. Спойлер Абилки являются критами и вторая часть бонуса на них не распространяется. Но всё же иногда можно играть через автоатаку на олимпиаде против определённых классов, поэтому весьма полезный селфбафф. Новый селфбафф: Monster HunterВремя действия: 300 сБазовый откат: 600 с 1 уровень (20): Урон в PvE +15%, урон от умений в PvE +10%. 2 уровень (36): Урон в PvE +20%, урон от умений в PvE +12%. 3 уровень (49): Урон в PvE +25%, урон от умений в PvE +15%. Спойлер Прекрасное умение, которое решает проблему с PvE. Light Armor Mastery (20-74) 1-10 уровни: При ношении легких доспехов увеличивает физическую защиту, уклонение +4, шанс получения критического удара -5%. 11-31 уровни: При ношении легких доспехов увеличивает физическую защиту, уклонение +6, шанс получения критического удара -10%. 32-47 уровни: При ношении легких доспехов увеличивает физическую защиту, уклонение +8, шанс получения критического удара -15%. Vicious Stance (20-74) Бонус критического урона увеличен на 35%. На максимальном уровне бонус составляет 822. Спойлер Точим на мощность, включаем и наслаждаемся нашим уроном в спину . Bleed (24-70) 1+ уровень: Скорость противника -20%, вызывает временное кровотечение. Добавлено направление улучшения: Sap: увеличивает поглощение HP. Спойлер При заточке по новой ветке очень сильно увеличивает выживаемость. В некоторых случаях является ключевым умением для победы. Стараемся точить по-максимуму, т.к. каждый уровень увеличивает количество восстанавливаемого НР. Ultimate Evasion 1 уровень (28): Уклонение +26, шанс уклонения от физических и магических умений +25%, сопротивление снятию положительных эффектов +90%. 2 уровень (55): Уклонение +33, шанс уклонения от физических и магических умений +50%, сопротивление снятию положительных эффектов +90%. Спойлер Шанс уклонения от физических и магических умений высчитывается по формуле: (уровень атакуемого персонажа - уровень на котором умение изучалось у атакующего) + базовый шанс уклонения от физических умений. Точим на время, при этом умение всё равно не будет занимать баффслот. Значительно увеличивает выживаемость, позволяет использовать тяжёлый сет для максимальной минимизации физического урона с умений и автоатаки. Backstab (40-74) Lethal: 1% Half-kill: 7% (уменьшение CP до 1) Critical: 12% Deadly Blow (40-74) Half-kill: 5% (уменьшение CP до 1) Critical: 7% Новое активное умение: Death Scare (40-74) Мощность на максимальном уровне 2739. PvP: Lethal: 3% Half-kill: 10% (уменьшение CP до 1) Critical: 15% PvE: Lethal: 25% Half-kill: 33% Critical: 50% Спойлер В основном, используется на олимпиаде в боях, где можно надеяться только на летал, или когда нужно быстро добить и другие умения в откате. Можно применять в PvE на монстров с множителем HP x5+, но понадобится восстановление MP. Новое умение: Shadow Step (40) Фиксированный откат: 45 с Мгновенно перемещается к врагу за спину. Максимальная дистанция срабатывания 250. Шанс отменить цель. Спойлер Несмотря на небольшую дистанцию является очень полезным умением в комбинации с Backstab. Switch (43-74) (Adventurer, Wind Rider) Убрана привязка к ментальным атакам. Шанс прохождения: 70% Спойлер Позволяет отлично контролировать врага, сбивая важные касты (лечение, вызов слуги и подобное), помогает забегать за спину. Новое шансовое умение: Bloodlust 1 уровень (46): Когда персонаж атакован с шансом 20% накладывается бафф: скорость +3 на 5 секунд. 2 уровень (60): Когда персонаж атакован с шансом 20% накладывается бафф: скорость +5 на 5 секунд. 3 уровень (74): Когда персонаж атакован с шансом 20% накладывается бафф: скорость +7 на 5 секунд. Спойлер Мелочь, но иногда помогает догнать неприятеля или наоборот убежать . Новый селфбафф, не занимает баффслот: Eagle's eye Время действия: 20 с 1 уровень (46): Шанс попадания умений +20%, ваши атаки игнорируют щит противника. 2 уровень (60): Шанс попадания умений +30%, ваши атаки игнорируют щит противника. 3 уровень (74): Шанс попадания умений +40%, ваши атаки игнорируют щит противника. Спойлер Обязательно использовать перед дракой. Аналог Mortal Strike, но с двойным бонусом. На олимпиаде вокруг него, в основном, строится игра. Использовали – разрядились умениями и убегаем. Откатилось – повторяем и побеждаем. Trick (49-74) (Adventurer, Ghost Hunter) Убрана привязка к ментальным атакам. Шанс прохождения: 70% Спойлер Позволяет отлично контролировать врага, сбивая важные касты (лечение, вызов слуги и подобное), помогает забегать за спину. Новое умение: Rush (Wind Rider, Ghost Hunter) Базовый откат: 50 с Минимальное расстояние применения: 150 Максимальное расстояние применения: 600 Персонаж устремляется к врагу. Дополнительно накладывается бафф на 10 секунд. 1 уровень (62): Уклонение +20, шанс уклонения от физических умений +25%, скорость +5 и сила критического урона в спину +10%. 2 уровень (68): Уклонение +20, шанс уклонения от физических умений +25%, скорость +7 и сила критического урона в спину +15%. 3 уровень (72): Уклонение +20, шанс уклонения от физических умений +25%, скорость +10 и сила критического урона в спину +20%. Спойлер Прекрасное умение, которое помогает сократить дистанцию, увеличивает выживаемость и урон. Рекомендую начинать с него, а после прожимать комбинацию Shadow Step + Backstab. Lethal Blow (76) Lethal: 3% Half-kill: 12% (уменьшение CP до 1) Critical: 15% Новое пассивное умение за 12,5кк SP: Dagger Clarity (76) Потребление MP -30%. Спойлер Шикарное умение, которое позволяет пользоваться огромным арсеналом новых умений и актуализированных старых. Новое пассивное умение: Sixth Sense (79) Уклонение +15, при HP <30% от максимума. Спойлер Значительное повышение выживаемости, в некоторых ситуациях можно заменить лёгкий сет на тяжёлый – уклонения будет достаточно, при этом с умений будем получать намного меньше урона. Новое активное умение: Throwing Dagger (79) Фиксированный откат: 45 с Мощность: 3488 Шанс прохождения: 40% Бросок кинжала наносит урон, уменьшает скорость цели на 80% на 10 с. Спойлер Прекрасное умение, которое позволяет догнать цель или убежать, добить на расстоянии, когда Shadow Step в откате. Symbol of the Assassin (80) Время применения: 4 с Время действия: 60 с Базовый откат: 1800 с Уклонение +20, уклонение от физических и магических умений +30%, точность умений даггерщиков +30%. Спойлер С трудом представляю, где можно применить, ведь в закрытом пространстве даггерщики и так разберут практически всех на запчасти, а при их мобильности находиться в радиусе действия купола не представляется возможным . Wind Rider Спойлер Dodge (79) Базовый откат: 120 с Позволяет уклониться от физических и магических умений с шансом 60% в течение 10 секунд. Спойлер Имеет официальную механику работы: можно уклониться только от умений с "чистым" уроном (без дебаффов). Применять до Ultimate Evasion, чтобы быстрее использовать после окончания эффекта. Ghost Hunter Спойлер Drain Health (15-74)Мощность +30%.Добавлено направление улучшения: Sap: увеличивает поглощение HP. Спойлер Увеличивает выживаемость на олимпиаде, позволяет добить врага, если у него много уклонения, а Shadow Step, Rush, Throwing Dagger в откате. Sting (24-74)Время применения: 1.2 сБазовый откат: 15 сУвеличен шанс прохождения.Мощность на всех уровнях повышена в 2 раза.Урон наносится каждые 0,66 сНаносимый каждый тик урон повышен в 2 раза. Спойлер Очень вкусные изменения, которые делают данное умение крайне полезным. Power Break (32-74)Время действия: 30 с1-2 уровень:Физическая атака и сила физических умений противника -20%.3+ уровень:Физическая атака и сила физических умений противника -23%. Спойлер Многие не обращают внимание на снижение урона физическими умениями и очень зря. Крайне полезное умение на олимпиаде против большого количества соперников, т.к. многим классам добавили новые атакующие умения, усилили их, а то и добавили соответствующие селфбаффы. Freezing Strike (36-74)Увеличен шанс прохождения.Добавлено направление улучшения: Chance: увеличивает шанс успешного применения. Спойлер Хорошо проходит по эпику, т.к. иногда из-за дебаффов катастрофически не хватает бега, чтобы иметь возможность прожать Shadow Step, Rush, Throwing Dagger. Hex (40-74)Время действия: 30 сДобавлены новые эффекты:сила блокировки щитом -23%шанс блокировки щитом -23% Counterattack (79) Время действия: 15 с Базовый откат: 60 с Спойлер Имеет официальную механику, отражает с шансом 90%. Уменьшенный откат в купе с увеличенным временем действия позволяет чувствовать себя намного уверенее против физических классов и подлавливать их на невнимательности. Конечно, даггерщики не стали лучшими фармерами, но их слабая сторона была практически сведена на нет за счёт селфбаффа Monster Hunter, обновлением системы питомцев, возможностью разогнать уклонение. Теперь можно легко качаться в любой локации, в т.ч. при помощи пики, собирая пару комнат в катакомбах/некрополях. Возможен вариант прокачки при помощи Death Scare на мобах х4+, но для этого нужно восстановление MP. Хороши в походах на РБ из-за способности дать отпор любому недругу, а также ввиду наличия у боссов уязвимости к атакам с кинжала 25%. Востребованы при прохождении Зала Бездны/Лабиринта Бездны. Adventurer и Wind Rider хороши на РБ ещё тем, что под Focus Сhance имеют 80% шанс критического удара в спину, а Ghost Hunter под Focus Death увеличивает силу критического удара в спину на 90%. С учётом вышеупомянутой уязвимости, под аурой Blessing of Warlock, с кубиком Phantom Summoner, Block Shield, Stigma of Shillien, другими дебаффами, РБ очень быстро умирают при правильном позиционировании и поддержке танка. В поединках 1х1 и небольших потасовках является одним из самых сильных архетипов. Но для реализации невероятного потенциала требуется высокий уровень мастерства, так как урон зависит от позиционирования (максимальный в спину), да и арсенал полезных умений очень большой. В массовых баталиях могут наделать шуму при условии слаженной игры группы и правильных приоритетов. Невероятный потенциал обусловлен увеличением: урона (за счёт обновлённого Vicious Stance, нового селфбаффа Eagle's eye, кратковременного баффа после Rush), выживаемости (за счёт обновлённого Ultimate Evasion, Bleed [Sap], нового пассивного умения Sixth Sense), мобильности (за счёт Shadow Step, Bloodlust, Rush), контроля (обновлённые Switch и Trick, нового умения с замедлением Throwing Dagger).Традиционно, Adventurer является самым сбалансированным, простым и универсальным, т.к. Mirage очень помогает против тех, у кого проблемы с таргетингом, Ghost Hunter не прощает ошибок, но радует сильными критическими ударами и силён против физических классов за счёт Counterattack, а Wind Rider может похвастаться высокой выживаемостью за счёт Dodge и мобильности. На старте сервера имеют преимущество ввиду доступных способов увеличить силу критического урона: редкие Adamantite Ring и Phoenix Ring. Информация из предыдущего раздела актуальна и в условиях олимпиады. Имеют огромную вариативность благодаря возможности разгонять определённые характеристики: уклонение, физическую защиту, магическую защиту, физическую атаку. Благодаря Bleed [Sap] имеют значительную выживаемость, что позволяет драться с некоторыми противниками автоатакой. Против Eva’s Templar, Phoenix Knight и других соперников, которых практически невозможно убить умениями, можно сделать билд под леталы: редкий Tallum Leather сет на уклонение, максимальное Clarity (активный бафф, пассивное умение, Original Ring of Core), Soulfire Dirk [Mana Up]. Прекрасно себя чувствуют на старте сервера и в поздней игре, максимально интересный, нетривиальный геймплей, способны побеждать абсолютно любой класс, если подобрать тактику и наловчиться. Ввиду того, что откровенную слабость PvE успешно исправили, является крайне привлекательным персонажем для тех, кто любит небольшие потасовки. При должном умении можно убивать всех, веселиться на олимпиаде. Безусловно, на TFF имеет место мили пак, но его реализация крайне сложная ввиду высоких требований ко всем членам группы (правильные приоритеты, перемещения, хорошая сыгранность, оптимальный состав). Но те, кто рискнёт и не сдастся при первых трудностях будет доволен результатом, потому что получит максимально динамичный и интересный геймплей. Подводя итог, можно сказать, что у архетипа вовсе нет слабых сторон, разве что вторые роли в массовых баталиях. Единственная загвоздка – очень высокие требования к мастерству игрока, чтобы в полной мере раскрыть потенциал персонажа и насладиться всеми преимуществами. Спойлер Сделал Wind Rider под олимпиаду и доволен как слон: Играть безумно интересно, никогда не надоедает, всегда есть к чему стремиться. И если что-то не получается, то винить можно только себя, потому что даггерщикам завезли уж очень много вкусного. В общем, собрать мысли в кучу сложно, одни эмоции: 4 2 Esdes, ShockInfo, AlfaRomeo и 3 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortesOBT 249 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2020 Не раскрыт потенциал сундучника , где его основная обязанность - открывать дверь к коре ? 1 FYS отреагировал на это Цитата solokabachik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Numur 478 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 6 часов назад, kortes сказал: Не раскрыт потенциал сундучника , где его основная обязанность - открывать дверь к коре ? И к РБ Devil island! Цитата Новый Личный Кабинет | Саппорт | Википедия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortesOBT 249 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 8 часов назад, Numur сказал: И к РБ Devil island! да, мой косяк Цитата solokabachik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 8 часов назад, Numur сказал: И к РБ Devil island! А Garden of Eva? Минус премия за пробелы в знаниях! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) 25 минут назад, TOTDY сказал: Талум рар лайт сет на уклонение имеется ввиду ЛСы? Да. Несмотря на снижение бонусов, всё равно это очень полезная вещь для минимизации урона с автоатаки, идеально заходит против паладина, ТК, ПП (если по мане сел и нет нюков, а кинжальщику нужно снизить расход на Bleed), овера. ШК можно убить скиллами, если грамотно распорядиться Death Scare. С ДА очень сложно, Мота постарался. Но можно использовать ИК сет со щитом и Фришкой (резист от Bleed, который прекрасно отражается и дизморалит), фокусим пантеру при помощи макроса, если ДА тупит - бьём пантеру с Deadly Blow, Lethal Blow, при перевызове спамим Switch / Trick по откату. Сет на лёгкий не меняем, потому что он со скиллов больно пробивает, желателен Ritual шансовый или пассивный Shield / Reflect. В общем, если заморочится и контролить, можно убить ДА, при том что это OP персонаж. Не забываем спамить Sand Bomb, т.к. мы в ИК. Ещё не отдаём сразу UE, ждём пока любитель нажимать кнопки в рандомном порядке отдаст ToD, потом UE, ребаф (если важное снял) и продолжаем драку. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Genos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 2 минуты назад, TOTDY сказал: Спасибо, но ни к чему было так расписывать , возможно стоит добавить, что Талум рар с лсами на уворот, на данный момент сложно нубу Позже перепишу с более понятным формулировками. Это к тому, что это очень специфический буст для фармера, а не так, после работы подраться с любым результатом. Самый универсальный сет - редкий ДК. Он и под автоатаку подойдёт и уворота там много и резист от паралича приличный и скорость атаки на уровне. Его и продать будет легче или можно будет на лучнике использовать. Думаю, что с него нужно начинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 21 час назад, Genos сказал: Прекрасное умение, которое решает проблему с PvE. Цитата Конечно, кинжальщики не стали лучшими фармерами, но их слабая сторона была полностью искоренена за счёт селфбаффа Monster Hunter, введением волков, возможностью разогнать уклонение. Теперь можно легко качаться в любой локации, в т.ч. при помощи пики, собирая пару комнат в катакомбах/некрополях. Цитата Ввиду того, что откровенную слабость PvE успешно исправили, откуда вообще взялось это заблуждение? от пвп пацанов с -9-12 стр? у ножей никогда не было проблем в ПВЕ. Цитата Теперь можно легко качаться в любой локации, в т.ч. при помощи пики, собирая пару комнат в катакомбах/некрополях. они всегда это могли делать хотя на ТФФ и тирант считается ПВЕ днищем, раз уж ему дали и монстер хантер и детекты. но ножи то почему? Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 1 минуту назад, RyLzEn сказал: откуда вообще взялось это заблуждение? от пвп пацанов с -9-12 стр? у ножей никогда не было проблем в ПВЕ. Про влияние STR на криты многие не знают, поэтому такая практика широко распространена. Все насмотрелись роликов dvp, Squeez, Gustavs, kaganpwnz, Satyricon и захотели тоже нагибать. Да и не везде была pts-платформа, а на явах... Ну, это отдельный разговор как там всё работает. 4 минуты назад, RyLzEn сказал: они всегда это могли делать Могли, но опять-таки учитывая удивления по поводу уворота мобов в катакомбах, станах я понимаю откуда пришли многие и поэтому такая формулировка, а не "стало немного проще". Больше уворота, больше критического урона - проще же. 6 минут назад, RyLzEn сказал: хотя на ТФФ и тирант считается ПВЕ днищем, раз уж ему дали и монстер хантер и детекты. Ну, ему вообще ничего не дали, а тиры жаловались-жаловлись, решили хоть что-то дать. Но да, у тиров уж точно никогда не было проблем (на групповых, в соло таргет в катакомбах под бизоном. 7 минут назад, RyLzEn сказал: но ножи то почему? Опять-таки, с точки зрения простого игрока, который не заморачивается лучше подавать именно так. Кто это знает, просто увидит, что стало ещё проще и вопросов задавать не будет. А тем, кому было тяжело, смогу попробовать интересный класс и не играть на лучнике/маге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 2 минуты назад, Genos сказал: Про влияние STR на криты многие не знают, поэтому такая практика широко распространена. Все насмотрелись роликов dvp, Squeez, Gustavs, kaganpwnz, Satyricon и захотели тоже нагибать. Да и не везде была pts-платформа, а на явах... Ну, это отдельный разговор как там всё работает. Могли, но опять-таки учитывая удивления по поводу уворота мобов в катакомбах, станах я понимаю откуда пришли многие и поэтому такая формулировка, а не "стало немного проще". Больше уворота, больше критического урона - проще же. Ну, ему вообще ничего не дали, а тиры жаловались-жаловлись, решили хоть что-то дать. Но да, у тиров уж точно никогда не было проблем (на групповых, в соло таргет в катакомбах под бизоном. Опять-таки, с точки зрения простого игрока, который не заморачивается лучше подавать именно так. Кто это знает, просто увидит, что стало ещё проще и вопросов задавать не будет. А тем, кому было тяжело, смогу попробовать интересный класс и не играть на лучнике/маге. ножами то, никто не играл, почти всю дорогу, но каждый 2й знает что они слабые в ПВЕ и физ атака не влияет на урон абилок парадокс. ИМХО! в этой игре и проф то таких нет, которые ничего не могут в ПВЕ. просто есть те, кто слишком имбалансен в этом деле. и я говорю не о ТФФ, а о л2 в целом. ну пускай будет так, ладно. может уверуют и начнут играть за ножей. даже если данный АП имеет эффект плацебо. Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 1 минуту назад, RyLzEn сказал: ножами то, никто не играл, почти всю дорогу, но каждый 2й знает что они слабые в ПВЕ и физ атака не влияет на урон абилок парадокс. Думаю, что большинство, кто хоть раз играл на ноже экспериментировал с тату и посчитал что та разница не столь существенна. 2 минуты назад, RyLzEn сказал: ИМХО! в этой игре и проф то таких нет, которые ничего не могут в ПВЕ. просто есть те, кто слишком имбалансен в этом деле. Всё познаётся в сравнении и это нормально. Относительно дестров на чистом Interlude (именно с ним будет сранивать большинство новичков, ведь в рекламе до сих пор фигурирует это слово) - всё ни о чём, поэтому такие стереотипы. У нас же дела обстоят иначе и такой лютой имбы уже нет, в этом и состоит цель - показать это и подтолкнуть к игре на любимых классах, а не на более профитных. Конечно, цель игры - PvP или облизывание столба, но к этому нужно подготовиться, а без истребления мобов это невозможно. Так зачем делать дестра, если можно и на основе более-менее фармить? Любой бонус как эти подгончики склоняют чашу весом таким образом, что представителей разных профессий становится больше, а игра от этого интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 20 часов назад, Genos сказал: Любой бонус как эти подгончики склоняют чашу весом таким образом, что представителей разных профессий становится больше, а игра от этого интереснее. вот кста, тот самый эффект плацебо, о котором я говорил: Цитата Многочисленные и различные изменения базовых параметров всех мобов в мире, за исключением квестовых, Рейд и Эпических Боссов: Количество HP в среднем снижено на 15%. Количество p.def/m.def в среднем увеличено на 20%. Цитата Monster Hunter Урон в PvE +25%, урон от умений в PvE +15%. то есть, никакого бонуса в ПВЕ то и нет :) Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) 10 минут назад, RyLzEn сказал: вот кста, тот самый эффект плацебо, о котором я говорил: то есть, никакого бонуса в ПВЕ то и нет :) Почему? Снизили HP - упростили, увеличили защиту с большим % относительно снижения HP - в итоге усложнили немного. Не забываем про реген - теперь его пробить сложнее. Грубо говоря, будем считать, что мобов/РБ усилили в итоге на 10-15%, но при этом дали 25% PvE урона, что в итоге всё-таки немного упрощает жизнь. Это, конечно, спорно, нужно искать формулы и считать или тестировать на чистой сборке интерлюда AdvExt, чтобы сравнить, но мне лень. Как минимум, бюджетные кольца, сет Саламандры, комбобаффы и волки упростили однозначно и без баффа. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Genos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 1 минуту назад, Genos сказал: Почему? Снизили HP - упростили, увеличили защиту с большим % относительно снижения HP - в итоге усложнили немного. Не забываем про реген - теперь его пробить сложнее. Грубо говоря, будем считать, что мобов/РБ усилили в итоге на 10-15%, но при этом дали 25% PvE урона, что в итоге всё-таки немного упрощает жизнь. Это, конечно, спорно, нужно искать формулы и считать или тестировать на чистой сборке интерлюда AdvExt, чтобы сравнить, но мне лень. Как минимум, бюджетные кольца, сет Саламандры, комбобаффы и волки упростили однозначно и без баффа. урон остался тот же, просто хп уменьшилось на 1н удар. возьмем сферические 1к физ атаки и 500 защиты 1000*2*70/500 = 280 урона (по ИЛ мобам) 1000*2*70/500*1.20= 233 урона (по ТФФ мобам) 233*1.25 = 291 урона (под монстер хантером) Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z1z1z1z1 78 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2020 В 23.11.2020 в 00:12, Genos сказал: Vicious Stance Бонусный критический урон увеличен на 35%. На максимальном уровне бонус составляет 822. на предыдущем рестарте данный скил стал 5 лвла и дает теперь только +147 =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты