Перейти к содержанию
Genos

[Обзор] Маги

Рекомендуемые сообщения

06beb4ae56ec31d0b09dcf76539a.png

В данном обзоре рассмотрены маги: Soultaker, Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые влияют на данный архетип. Самых важные:

  • максимальный шанс критического удара магией – 60%
  • новые способы разгона шанса критического удара магией (обновлённые бонусы сетов)
  • переработаны активные и пассивные умения Life Stone (Shield, Magic Barrier, Empower, Spell Refresh, Refresh)
  • переработаны эффекты дебаффов Hot Springs (выведены из разряда «must have»)
  • обновлённая система питомцев (Improved Baby Kookaburra)
  • увеличен бонус всех грейдов Spiritshot со 100 до 150% (бонус на олимпиаде)
  • минимальный шанс прохождения дебаффа – 3%
  • существует экипировка, влияющая на шанс прохождения ментальных атак:
    • 7mfruy.jpg&key=bd660e0a845c6861b94741409 редкая Phoenix Earring (сопротивление ментальным атакам +40%)
    • Item_14668.jpg Aden Protection Earring / Item_14805.jpg Aden Guard Earring (сопротивление ментальным атакам +10%, прохождение ментальных атак +10%)
    • w5luwk.jpg&key=feba6b0896d847ec4473962d8 Zubei Magic сет (прохождение ментальных атак +50%, а также значительное увеличение магической атаки)
  • изменены сопротивления в баффах и эпической бижутерии:
    • Skill1352_0.jpg Elemental Protection (сопротивление огню 20% вместо 30%)
    • Accessory_necklace_of_valakas_i00_0.jpg Necklace of Valakas (сопротивление огню +5% вместо 15%)
    • Accessory_necklace_of_frintessa_i00_0.jp Necklace of Frintezza (сопротивление тьме +5% вместо 15%)
    • Accessory_earring_of_antaras_i00_0.jpg Earring of Antharas (сопротивление ментальным атакам +30% вместо 60%)
    • Accessory_earring_of_zaken_i00_0.jpg Earring of Zaken (сопротивление ментальным атакам +20% вместо 40%)
  • элементальные резисты skill1191.png Resist Fire / Resist_Aqua.jpg Resist Aqua/ Resist_Wind.jpg Resist Wind снимаются при прохождении Surrender_To_Fire.jpg Surrender to Fire / Surrender_To_Water.jpg Surrender to Water / Surrender_To_Wind.jpg Surrender to Wind соответственно

 

image.png

Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник.

Спойлер

Информация подана преимущественно в стиле "текущее состояние", для удобства показан характер изменений:
2561360-32-1.png– увеличено (усиление умения)
2561360-32-1.png– уменьшено (усиление умения)
2561360-32.png– увеличено (ослабление умения)
2561360-32.png– уменьшено (ослабление умения)

Общие

Спойлер

Skill1164_0.jpg Curse Weakness (14-74) (Soultaker, Mystic Muse)
Время действия: 30 с
Повышен шанс прохождения.2561360-32-1.png
Является ментальной атакой.
1 уровень:
Физическая атака и сила физических умений цели -17%.
2-5 уровень:
Физическая атака и сила физических умений цели -20%.
6-19 уровень:
Физическая атака и сила физических умений цели -23%.
Добавлены направления улучшения:
Enchant_skill_add_defence.png Defense: уменьшает физическую защиту.
Enchant_skill_add_slow.png Modify Speed: уменьшает скорость бега.


skill1157.png Body To Mind (Soultaker, Storm Screamer, Archmage 1 уровень)
Добавлен 6 уровень умения.
Изменено потребление HP:
1 уровень (25): 105 HP
2 уровень (40): 131 HP
3 уровень (52): 209 HP
4 уровень (58): 280 HP
5 уровень (66): 318 HP
6 уровень (74): 366 HP
Добавлены направления улучшения:
Enchant_skill_cost.png Cost: уменьшает потребление HP.
Enchant_skill_power01.png Power: увеличивает количество восстанавливаемого MP.
Enchant_skill_add_brave.png Bravery: восстанавливает CP.


Skill1169_0.jpg Curse Fear (40-74)
Время действия: 7с2561360-32.png
Повышен шанс прохождения.2561360-32-1.png
Добавлены направления улучшения:
Enchant_skill_chance.png Chance: увеличивает шанс успешного применения.
Enchant_skill_cost.png Cost: уменьшает расход MP на 1, увеличивает время действия на 1 с каждые 4 заточки.

Спойлер

Достаточно полезное умение на олимпиаде, часто проходит даже по эпику.


Skill1231_0.jpg Aura Flare (40-74) (Archmage, Mystic Muse)
Базовый откат: 2 с2561360-32.png


Skill1170_0.jpg Anchor (44-74) (Soultaker, добавлено в изучение Storm Screamer)
Базовый откат: 90 с2561360-32-1.png
Шанс прохождения: 35%2561360-32-1.png
При прохождении враг сначала замедляется в течение 5 с, после чего наступает полный паралич на 10 с.


nb43xj.jpg&key=7e7bf486677b679f8bf61d378 Cancel (48-74) (Archmage, Mystic Muse)
Работа соответствует официальной механике: проходит по списку всех баффов (даже тех, которые не занимают баффслот), высчитывая 25% шанс снятия каждого баффа, снимает не более 5 за раз.

Спойлер

gl4f27.jpg&key=77e8b75b446d1aa22ad3746bb Arcane Protection / Chant_of_Spirit.jpg Chant of Spirit / Paagrios_Emblem.jpg Pa'agrio's Emblem, которые снижают шанс наложения nb43xj.jpg&key=7e7bf486677b679f8bf61d378 Cancel на 50%, стали актуальными, поскольку снижают его до 12,5%. Несмотря на сниженный шанс, при большом количестве баффов высока вероятность потерять 4-5 баффов, поэтому настоятельно рекомендую подумать над очерёдностью баффа: сначала самое важное, а потом уже ситуативные баффы или не такие значимые. Также для удобства рекомендую изменить системные сообщения, чтобы быстрее находить те баффы, которые были отменены. Подробнее в данной теме.
Cancel от различных мобов и Рейд Боссов снимает не более 5 бафов (раньше снимались все).


Skill1417_0.jpg Aura Flash (58-74) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer)
Базовый откат: 40 с2561360-32.png
Радиус действия: 2002561360-32.png
Шанс сброса цели: 50%2561360-32-1.png
Ограничение на количество целей в PvE: 62561360-32.png
Добавлено направление улучшения:
Enchant_skill_chance.png Chance: +1% за каждые 2 заточки.

Спойлер

Зажать данное умение теперь не получится :byebye:.


Skill1296_0.jpg Rain of Fire / Skill1295_0.jpg Aqua Splash/ Skill1176_0.jpg Tempest (58-74) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer)
Время применения: 6 с2561360-32.png
Базовый откат: 25 с2561360-32.png
Мощность +10%.2561360-32-1.png


skill1285.png Seed of Fire / skill1286.png Seed of Water / skill1287.png Seed of Wind (66) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer)

Базовый откат: 1800 с2561360-32-1.png


skill1288.png Aura Symphony (68) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer)
Базовый откат: 1800 с2561360-32-1.png
Мощность: 3002561360-32.png
Необходимое количество зарядок: 12561360-32-1.png

Спойлер

Легко применить, может быть полезным при близком к максимальному шансе магического критического удара.


Новый селфбафф за 80кк SP и bdpcij.jpg&key=b0e9e74bbbd4ace6f6fc3c55e Forgotten Scroll: Wisdom Gain, не занимает баффслот:
Skill11062_0.jpg Wisdom Gain (79) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer)
Время действия: 30 с
Базовый откат: 400 с
Шанс прохождения усыпляющей магии и ментальных атак +100%.

Спойлер

Очень полезное умение для игры через контроль, особенно полезно на олимпиаде.


Новый селфбафф за 75кк SP и bdpcij.jpg&key=b0e9e74bbbd4ace6f6fc3c55e Forgotten Scroll: Enlightenment - Wizard, не занимает баффслот:
Skill1532_0.jpg Enlightenment (79) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer)
Время применения: 6 с
Время действия: 20 с
Базовый откат: 1200 с
Магическую атака +1000, скорость каста +150, потребление MP -90%. Потребляет 1 etc_dragon_egg_i02.png Magic Symbol.

Спойлер

Приятный бонус для PvP и значительная прибавка на олимпиаде.


Новый селфбафф за 120кк SP и bdpcij.jpg&key=b0e9e74bbbd4ace6f6fc3c55e Forgotten Scroll: Arcane Shield, не занимает баффслот:
Skill1556_0.jpg Arcane Shield (80) (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler)
Время действия: 10 с
Базовый откат: 1200 с
Получаемый урон -85%, переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчивается MP.

Спойлер

Специфическое умение, т.к. можно остаться без MP, но на олимпиаде является очень полезным из-за увеличения выживаемости, которая даёт время на использование дебаффов или нанесение урона.

soultaker-2.gif Soultaker

Спойлер

Урон слуг в PvP +10%.
Урон слуг в PvE: физический +50%, магический +30%.

Спойлер

Прекрасные бонусы, которые позволяют качаться при помощи слуги.


Skill1263_0.jpg Curse Gloom (44-74)
Время действия: 20 с2561360-32-1.png


Skill1269_0.jpg Curse Disease (58-74)
Время действия: 60 с2561360-32.png
Изменён бонус заточки направления Enchant_skill_cost.png Cost: уменьшает расход MP и увеличивает время действия умения.
Добавлено направление улучшения:
Enchant_skill_power02.png Power: увеличивает эффективность.


Skill1381_0.jpg Mass Fear (58-74)
Базовый откат: 75 с2561360-32.png
Повышен шанс прохождения.2561360-32-1.png


Skill11048_0.jpg Mass Curse Gloom (58-74)
Время действия: 20 с2561360-32-1.png
Шанс прохождения: 60%2561360-32-1.png
Расстояние применения: 6002561360-32.png
Радиус действия: 3002561360-32-1.png
Накладывается на любую вражескую цель.

Спойлер

Прекрасное умение, с которого можно начинать шалить :spiteful:.


Skill1344_0.jpg Mass Warrior Bane (77)
Снимает в т.ч. skill1504.png Improve Movement.


j2uyw6.jpg&key=cf549d183780d3f0ec60b6d7a Curse of Doom (77)
Время действия: 30 с2561360-32.png
Базовый откат: 90 с2561360-32-1.png


Skill1345_0.jpg Mass Mage Bane (78)
Снимает в т.ч. skill1500.png Improve Magic.


xbd5h8.jpg&key=6e3161bb1508fa3462214b9c1 Curse of Abyss (78)
Время действия: 60 с2561360-32.png


Новое умение за 80кк SP и bdpcij.jpg&key=b0e9e74bbbd4ace6f6fc3c55e Forgotten Scroll: Vampiric Mist:
Skill1495_0.jpg Vampiric Mist (79)
Время применения: 6 с
Базовый откат: 400 с
Создаёт туман смерти, наносит дополнительно 117 единиц урона тёмной магией и восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает у цели скорость, физическую атаку, скорость атаки на 30%, точность на 12 единиц в течение 10 с.

Спойлер

Массовое умение с отличным уроном и дебаффом. Заслуженное место на панели умений!


skill1422.png Day of Doom (80)
Время применения: 6 с2561360-32.png
Необходимое количество зарядок: 12561360-32-1.png


skill1423.png Gehenna (80)
Время применения: 12 с2561360-32-1.png
Мощность: 4002561360-32.png
Необходимое количество зарядок: 12561360-32-1.png

Спойлер

Большой массовый урон.

archmage.gif Archmage

Спойлер

Skill1171_0.jpg Blazing Circle (40-74)
Время применения: 6 с
Базовый откат: 60 с2561360-32.png
Мощность на всех уровнях повышена в 2,76 раза (максимальная – 177).2561360-32-1.png
Добавлен эффект сжигания HP с шансом прохождения 70%.
1 уровень:
Сжигает 55 HP за тик.
+8 к сжиганию HP за каждый последующий уровень.

Спойлер

Невероятно мощное умение, на последнем уровне сжигает 200 HP за тик на протяжение 15 секунд.


Skill1233_0.jpg Decay
Время действия: 15 с
Базовый откат: 8 с2561360-32.png
Увеличено количество отнимаемого HP за тик.2561360-32-1.png
1 уровень (48):
Разлагает цель изнутри, отнимая 90 HP каждый тик.
2 уровень (56):
Разлагает цель изнутри, отнимая 122 HP каждый тик.
3 уровень (64):
Разлагает цель изнутри, отнимая 165 HP каждый тик.
4 уровень (74):
Разлагает цель изнутри, отнимая 224 HP каждый тик.

Спойлер

Крайне полезен на олимпиаде, особенно против целей с большой магической защитой.


skill1289.png Inferno (70)
Базовый откат: 1800 с2561360-32-1.png
Мощность: 3002561360-32.png
Требует skill1285.png Seed of Fire на цели.
Добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусe 150.

Спойлер

Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два умения на панели.


skill1294.png Elemental Assault (72)
Расстояние применения: 900
Мощность: 500
Добавлена стихия огня.
Добавлен AoE эффект – атакует от 4 до 14 целей.
Добавлен эффект сжигания 138 HP за тик, время действия 15 с.
Мощнейшая огненная атака, наносящая урон и поджигающая все цели, с которыми соприкасается. Требует одновременная зарядка skill1286.png Seed of Water и skill1287.png Seed of Wind на цели.

Спойлер

Откровенно говоря, это какая-то невероятная имба. В реальных условиях критический удар = «To village» :welcome:.


Новое умение за 80кк SP:
Skill1467_0.jpg Meteor (79)
Время применения: 6 с
Базовый откат: 400 с
На цель обрушивает множество метеоритов, которые наносят серию последовательных ударов и способны поджечь цель. Мощность 176. Нельзя передвигаться во время использования. Требуется 1 etc_dragon_egg_i02.png Magic Symbol. Имеет механику купола.

Спойлер

Большой урон по площади, применяется как простое умение.


skill1419.png Volcano (80)
Время применения: 3 с
Мощность: 6002561360-32-1.png
Потребление MP: 158
Площадь применения: 3002561360-32-1.png
Необходимое количество зарядок: 12561360-32-1.png
Убрано потребление MP за тик.
На выбранную территорию обрушивает метеорит, нанося огромный урон всем вокруг.

Спойлер

Лёгкость применения, колоссальный урон при критической атаке.

mysticmuse.gif Mystic Muse

Спойлер

Skill1237_0.jpg Ice Dagger (44-74)
Мощность повышена в 1,5 раза.2561360-32-1.png
Урон наносится каждые 0,66 с.

Спойлер

Хороший дополнительный урон на олимпиаде при условии прохождения отравляющего эффекта.


Skill1183_0.jpg Freezing Shackle
Время действия: 15 с
Базовый откат: 8 с2561360-32.png
Урон наносится каждые 0,66 с.
Повышен наносимый урон.
1 уровень (44):
Мощная замораживающая атака, отнимающая 81 HP каждый тик.
2 уровень (52):
Мощная замораживающая атака, отнимающая 109 HP каждый тик.
3 уровень (64):
Мощная замораживающая атака, отнимающая 148 HP каждый тик.
4 уровень (74):
Мощная замораживающая атака, отнимающая 201 HP каждый тик.

Спойлер

Крайне полезен на олимпиаде, особенно против целей с большой магической защитой.


Skill1174_0.jpg Frost Wall (52-74)
Время применения: 6 с2561360-32.png
Базовый откат: 120 с2561360-32.png
Мощность +30%.2561360-32-1.png
Добавлен дополнительный эффект – с шансом 70% парализует цель на 3 с.
Тип заклинания изменен с Root на Paralyze.

Спойлер

Высокая мощность и интересный эффект, правда, из-за отката не получится слишком часто использовать.


skill1290.png Blizzard (70)
Базовый откат: 1800 с2561360-32-1.png
Мощность: 3002561360-32.png
Требует skill1286.png Seed of Water на цели.
Добавлен AoE эффект вокруг цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусe 150.

Спойлер

Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два скилла на панели. Крайне полезен на олимпиаде против мили DD.


skill1294.png Elemental Symphony (72)
Мощность: 500
Добавлена стихия воды.
Добавлен эффект отбрасывания атакуемой цели.
Мощнейшая атака водой по цели, которая отбрасывает назад. Требуется одновременная зарядка skill1285.png Seed of Fire и skill1287.png Seed of Wind на цели.

Спойлер

Высокая мощность, красивая анимация, но сложная реализации, так что оставляем до лучших времён.


skill1421.png Raging Waves (80)
Время применения: 12 с2561360-32-1.png
Мощность: 4002561360-32.png
Необходимое количество зарядок: 12561360-32-1.png

Спойлер

Колоссальный урон, относительная простота применения, но долгий откат.

stormscreamer.gif Storm Screamer

Спойлер

skill1291.png Demon Wind (70)
Базовый откат: 1800 с2561360-32-1.png
Мощность: 3002561360-32.png
Требует skill1287.pngSeed of Wind на цели.
Добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусе 150.

Спойлер

Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два умения на панели.


skill1294.png Elemental Storm (72)
Мощность: 500
Добавлена стихия ветра.
Добавлен эффект замедления на 3 с.
Добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусе 150.
Мощнейшая и сбивающая с ног атака ветром по целям. Требуется одновременная зарядка skill1285.png Seed of Fire и skill1286.png Seed of Water на цели.

Спойлер

Крайне мощное массовое умение, особенно при критическом ударе.


skill1420.png Cyclone (80)
Время применения: 12 с2561360-32-1.png
Мощность: 4002561360-32.png
Необходимое количество зарядок: 12561360-32-1.png

Спойлер

Огромный массовый урон при простом применении, особенно учитывая то, что редко баффают дополнительные сопротивления от ветра кроме Skill1352_0.jpg Elemental Protection, но легко сбивается.


PvE.png

soultaker-2.gif Soultaker

Спойлер

Как по мне, то самый интересный персонаж игры в этом аспекте. Может качаться как саммонер на х4+ мобах за счёт бонуса в PvE для слуги. Может качаться на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе при помощи Corpse_Burst.jpg Corpse Burst, который имеет повышенную мощность относительно массовых умений элементальных магов (за исключением Skill1171_0.jpg Blazing Circle), однако за это нужно платить более сложной механикой – взрывать труп. Может качаться при помощи Curse_Death_Link.jpg Curse Death Link с максимальной эффективностью применения MP. Может качаться при помощи Death_Spike.jpg Death Spike, но такой способ преимущественно применяется  когда высока вероятность появления нежданных гостей. При всём этом сесть по МР практически невозможно: на открытой местности падают травы, есть skill1157.png Body To Mind, которое можно улучшить. Максимальная вариативность в прокачке – это очень важно на рейтах х1-х3, когда надоедает рутина. Также сможет легко защитить свой спот, что тоже является немаловажным. В итоге, один из первых берёт максимальный уровень на новом сервере. Востребован при фарме РБ (в т.ч. в Лабиринте Бездны/Зале Бездны) благодаря своим дебаффам: 1263.jpg Curse Gloom, 1337.jpg Curse of Abyss, jfgvlohajx.jpg Day of Doom. Также вносит немало урона в т.ч. благодаря слуге.

archmage.gif Archmage

Спойлер

Является лучшим в прокачке на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе за счёт наличия трёх массовых умений: Skill1171_0.jpg Blazing Circle (невероятная мощность), Skill1296_0.jpg Rain of Fire и Skill1417_0.jpg Aura Flash. По прокачке при помощи 1230.jpg Prominence занимает третье место при наличии Improved Baby Kookaburra, т.к. имеет рудимент skill1157.png Body To Mind с первой профессии, который позволяет немного восстанавливать MP.

mysticmuse.gif Mystic Muse

Спойлер

Является последним по всем параметрам несмотря на то, что также имеет три массовых умения: Skill1174_0.jpg Frost Wall (по стоимости MP как Skill1171_0.jpg Blazing Circle, но значительно уступает по силе и откату, не имеет эффекта отравления), Skill1295_0.jpg Aqua Splash, Skill1417_0.jpg Aura Flash. Имеет селфбафф Mana_Regeneration.jpg Mana Regeneration, но ввиду самой низкой магической атаки просадка по MP происходит довольно быстро даже с Improved Baby Kookaburra. Проще разогнать максимальный шанс критического удара магией, что иногда является большим преимуществом.

stormscreamer.gif Storm Screamer

Спойлер

Прекрасно качается при помощи Curse_Death_Link.jpg Curse Death Link или своим Hurricane.jpg Hurricane с Improved Baby Kookaburra за спиной, если высока вероятность нежданных гостей. Может качаться и на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе при помощи Tempest.jpg Tempest и Aura_Flash.jpg Aura Flash. Также имеет skill1157.png Body To Mind, который позволяет быстрее регенерировать MP. На новом сервере также способен одним из первых взять максимальный уровень.

 

PvP.png

Классический выбор для данного аспекта, так как зачастую нужны DD с максимальной дальностью атаки. В ближнем бою также чувствуют себя хорошо за счёт массовых умений, наличия контроля. Данный архетип стал более требователен к умению игрока, поскольку максимум пользы приносит при своевременном и грамотном использовании дебаффов в w5luwk.jpg&key=feba6b0896d847ec4473962d8 Zubei Magic сете, с ТВ серьгой на увеличение шанса прохождения ментальных атак, под Skill11062_0.jpg Wisdom Gain, Arcane_Power.jpg Arcane Power, своевременном использовании Skill1532_0.jpg Enlightenment. В TFF нет такого сильного перекоса в сторону Mystic Muse как в Interlude, поскольку другим магам дали немного больше, уменьшили сопротивления к их стихиям.
soultaker-2.gif Soultaker

Спойлер

Самый сильный маг 1х1 при условии умения обращаться со слугой (держать позади и не давать убить его; в замкнутых пространствах пускать в бой), правильном использовании большого арсенала дебаффов, которые часто проходят. При этом большим уроном не выделяется. В массовых баталиях выступает как дебаффер. Максимально интересный персонаж.

archmage.gif Archmage

Спойлер

Лучший в нанесении массового урона, силён против физических классов за счёт Fire_Vortex.jpg Fire Vortex из-за значительного снижения скорости атаки. Сыгранная группа сорков, которым удалось зайти в гущу событий, может легко перевернуть ход битвы.

mysticmuse.gif Mystic Muse

Спойлер

Имеет небольшое преимущество из-за того, что механика умений по Interlude – их откат зависит от скорости каста и баффов на уменьшение отката, поэтому можно чаще применять Cancellation.jpg Cancel, Skill11062_0.jpg Wisdom Gain, Skill1532_0.jpg Enlightenment, Skill1556_0.jpg Arcane Shield, что иногда очень выручает. Являются универсальными: легко могут догнать цель за счёт Frost_Bolt.jpg Frost Bolt, Ice_Vortex.jpg Ice Vortex, skill1290.png Blizzard, больно укусить Solar_Flare.jpg Solar Flare после успешного применения Light_Vortex.jpg Light Vortex.

stormscreamer.gif Storm Screamer

Спойлер

Может наносить огромный урон из-за отсутствия дополнительных сопротивлений ветру кроме Elemental_Protection.jpg Elemental Protection у подавляющего большинства, так как встречается реже всех. Занимает второе место по массовому урону, но ввиду наименьшего каста могут быть проблемы с реализацией потенциала. Силён против магических классов за счёт 1341.jpg Wind Vortex из-за значительного снижения скорости каста.

 

image.png

На старте сервера, когда у большинства нет заточенной эпической бижутерии, редкой 7mfruy.jpg&key=bd660e0a845c6861b94741409 Phoenix Earring могут навязать борьбу подавляющем большинству за счёт дебаффов. Но с развитием сервера теряют свои позиции. Элементальные маги располагают zqoclluxtv.jpg Aura Flash, 1338.jpg Arcane Chaos, Skill11062_0.jpg Wisdom Gain, Skill1532_0.jpg Enlightenment, Skill1556_0.jpg Arcane Shield, которые значительно их усиляют и уменьшают разрыв с Soultaker.
soultaker-2.gif Soultaker

Спойлер

Однозначно самый сильный маг в данном аспекте благодаря слуге, который наносит немалый урон за счёт соответствующего бонуса и увеличивает выживаемость за счёт 1262.jpg Transfer Pain. Обычно сначала убивают слугу, что даёт время на применение широкого спектра дебаффов: 1344.jpg Mass Warrior Bane, skill1345.jpg Mass Mage Bane,  1263.jpg Curse Gloom, 1337.jpg Curse of Abyss, 1336.jpg Curse of Doom, 1064.jpg Silence, 1170.jpg Anchor, 1169.jpg Fear, Skill1495_0.jpg Vampiric Mist. Иногда может быть полезен Skill1269_0.jpg Curse Disease. Иногда 1234.jpg Vampiric Claw и 1159.jpg Curse Death Link могут перевенуть исход поединка.

archmage.gif Archmage

Спойлер

Имеет огромный арсенал сильных травилок: Skill1233_0.jpg Decay, Skill1171_0.jpg Blazing Circle, skill1289.png Inferno. Прекрасно сочетается со 1160.jpg Slow. Cилён против физических классов за счёт Fire_Vortex.jpg Fire Vortex из-за значительного снижения скорости атаки.

mysticmuse.gif Mystic Muse

Спойлер

Второй по силе маг из-за большой скорости каста, которая позволяет успеть использовать все дебаффы. Может кайтить соперника за счёт Frost_Bolt.jpg Frost Bolt, Ice_Vortex.jpg Ice Vortex, skill1290.png Blizzard, при этом использовать сильные травилки 1183.jpgFreezing Shackle, 1237.jpg Ice Dagger.

stormscreamer.gif Storm Screamer

Спойлер

Из-за низкой скорости каста очень сложно реализовать его потенциал и поэтому является самым слабым магом в данном аспекте. Травилок не имеет, может рассчитывать только на "чистый" урон. Выживаемость обеспечивается за счёт 1234.jpg Vampiric Claw. Имеющиеся дебаффы: 1160.jpg Slow, 1064.jpg Silence, 1170.jpg Anchor. Уверенее других чувствует себя против бёрнеров за счёт 1341.jpg Wind Vortex (значительное снижение скорости каста) и skill1291.png Demon Wind (значительное ослабление хила).

 

image.png

Учитывая вышесказанное, наилучшим выбором для соло игроков является Soultaker ввиду его универсальности во всех аспектах и отсутствии слабых сторон. Затем следует Storm Screamer из-за возможности комфортно качаться в одиночку. А вот Archmage и Mystic Muse придётся сложно без группы, поэтому не рекомендую данные классы для такого стиля игры.

 

image.png

Хорошему Soultaker всегда будут рады в клане. Он сможет давать дебаффать как массово, так и точечно, при этом имеет высокую выживаемость за счёт слуги и Transfer_Pain.jpg Transfer Pain, приятный бонус под Balance_Life.jpg Balance Life. Да и при фарме РБ ему всегда будут рады.
Элементальные маги также прекрасно играют в клане. Да, Storm Screamer немного отстаёт, так как не имеет массовых дебаффов и nb43xj.jpg&key=7e7bf486677b679f8bf61d378 Cancel, но за счёт большой магической атаки способен наносить огромный урон массовыми умениями и дебаффать с высоким шансом.

 

image.png

Учитывая всё вышесказанное, может сложиться впечатление, что Soultaker не имеет слабых сторон и прекрасен во всём. И это действительно так. Однако не стоит забывать, что всё же в поздней игре дебаффы не будут так хорошо проходить и больше пользы будет от nb43xj.jpg&key=7e7bf486677b679f8bf61d378 Cancel или прямого урона. В целом, болезнь Interlude была частично исправлена и теперь Mystic Muse не является очевидным выбором и стоит хорошенько задуматься. Лично мне очень нравится переработка Archmage, поэтому для игры в группе я бы взял его.

Спойлер

В другом обзоре писал, что на х1 в качестве основы я бы взял Spectral Master, а в качестве сабкласса для PvP –  без раздумий Soultaker, так как это действительно невероятно интересный и самый сложный маг.
На х7 взял Storm Screamer и не жалею:
1e6f35fb91e10c9599ca444fdb06.png
Даже если бы можно было взять сабкласс на Mystic Muse, то я бы этого не сделал :dirol:.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Genos сказал:

В данном обзоре будут рассмотрены маги: Necromancer/Soultaker, Sorcerer/Archmage, Spellsinger/Mystic Muse, Spellhowler/Storm Screamer. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые влияют на данный архетип. Коротко напомню о самых важных из них:

  • изменения в активных баффах и пассивных умениях Life Stone (Shield, Magic Barrier, Empower, Spell Refresh)
  • обновлённая система питомцев (Improved Baby Kookaburra)
  • максимальный шанс критического удара магией – 60%
  • новые способы разгона шанса критического удара магией (обновлённые бонусы сетов)
  • переработаны эффекты дебаффов Hot Springs (выведены из разряда «must have»)
  • увеличен бонус всех грейдов Spiritshot со 100 до 150% (комфортнее на олимпиаде)
  • изменены сопротивления в баффах и эпической бижутерии:
    • Skill1352_0.jpg Elemental Protection (сопротивление огню 20% (было 30%))
    • Accessory_necklace_of_valakas_i00_0.jpg Necklace of Valakas (сопротивление огню +5% (было 15%))
    • Accessory_necklace_of_frintessa_i00_0.jp Necklace of Frintezza (сопротивление тьме +5% (было 15%))
    • Accessory_earring_of_antaras_i00_0.jpg Earring of Antharas (сопротивление ментальным атакам +30% (было 60%))
    • Accessory_earring_of_zaken_i00_0.jpg Earring of Zaken (сопротивление ментальным атакам +20% (было 40%))
  • существует экипировка, влияющая на шанс прохождения ментальных атак:
    • 7mfruy.jpg&key=bd660e0a845c6861b94741409 редкая Phoenix Earring (сопротивление ментальным атакам +40%)
    • Item_14668.jpg Aden Protection Earring / Item_14805.jpg Aden Guard Earring (сопротивление ментальным атакам +10%, прохождение ментальных атак +10%)
    • w5luwk.jpg&key=feba6b0896d847ec4473962d8 Zubei Magic сет (прохождение ментальных атак +50%, а также значительное увеличение магической атаки)

Важно:
skill1191.png Resist Fire / Resist_Aqua.jpg Resist Aqua/ Resist_Wind.jpg Resist Wind снимаются при успешном прохождении соответствующего Surrender_To_Fire.jpg Surrender to Fire / Surrender_To_Water.jpg Surrender to Water / Surrender_To_Wind.jpg Surrender to Wind.


Умения

Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник.

Общие изменения

Skill1169_0.jpg Curse Fear

  • повышен шанс прохождения
  • время действия снижено с 10 до 7 с
  • добавлены направления заточки:
    Enchant_skill_chance.png Chance – увеличивает шанс успешного применения
    Enchant_skill_cost.png Cost – уменьшает расход MP на 1, увеличивает время действия на 1 с каждые 4 заточки


Элементальные маги

  Показать контент

На 79 уровне при наличии книги bdpcij.jpg&key=b0e9e74bbbd4ace6f6fc3c55e Forgotten Scroll: Wisdom Gain доступен для изучения новый селфбафф, который не занимает баффслот:
Skill11062_0.jpg Wisdom Gain
Время действия: 30 с
Базовый откат: 400 с
Увеличивает шанс прохождения усыпляющей магии и ментальных атак на 100%.

Очень полезное умение для игры через контроль.

На 79 уровне при наличии книги bdpcij.jpg&key=b0e9e74bbbd4ace6f6fc3c55e Forgotten Scroll: Enlightenment - Wizard доступен для изучения новый селфбафф за 75кк SP, который не занимает баффслот:
Skill1532_0.jpg Enlightenment
Время применения: 6 с
Время перезарядки: 1200 с
Время действия: 20 с
Увеличивает магическую атаку на 1000 единиц, скорость магической атаки на 150 единиц. Уменьшает потребление MP на 90%. Потребляет 1 Magic Symbol.

Приятный бонус для PvP и значительная прибавка на олимпиаде.

На 80 уровне при наличии книги bdpcij.jpg&key=b0e9e74bbbd4ace6f6fc3c55e Forgotten Scroll: Arcane Shield доступен для изучения новый селфбафф, который не занимает баффслот:
Skill1556_0.jpg Arcane Shield
Время действия: 10 с
Базовый откат: 1200 с
Уменьшает получаемый урон на 85% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчивается MP.

Специфическое умение, т.к. можно остаться без MP, но на олимпиаде является очень полезным из-за увеличения выживаемости, которая даёт время на использование дебаффов или нанесение урона.

skill1285.png Seed of Fire / skill1286.png Seed of Water / skill1287.png Seed of Wind

  • уменьшен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с


Skill1296_0.jpg Rain of Fire / Skill1295_0.jpg Aqua Splash/ Skill1176_0.jpg Tempest

  • мощность на всех уровнях повышена на 10%
  • время применения увеличено до 6 с
  • время перезарядки увеличено до 25 с


skill1288.png Aura Symphony

  • снижена мощность умения с 350 до 300
  • снижено требование зарядок до 1
  • снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с

Легко применить, может быть полезным при близком к максимальному шансе магического критического удара.

Skill1417_0.jpg Aura Flash

  • ограничение на количество целей в PvE снижено до 6
  • время перезарядки увеличено до 40 с
  • дальность снижена до 200
  • базовый шанс прохождения сброса цели увеличен с 40 до 50%

При заточке на Enchant_skill_chance.png Chance шанс прохождения сброса цели увеличивает на 1% каждые 2 заточки

Зажать данное умение не получится :byebye:


nb43xj.jpg&key=7e7bf486677b679f8bf61d378 Cancel (Sorcerer/Spellsinger)
Работа соответствует официальной механике: проходит по списку всех баффов (даже тех, которые не занимают баффслот), высчитывая 25% шанс снятия каждого баффа, снимает не более 5 за раз.
gl4f27.jpg&key=77e8b75b446d1aa22ad3746bb Arcane Protection / Chant_of_Spirit.jpg Chant of Spirit / Paagrios_Emblem.jpg Pa'agrio's Emblem, которые снижают шанс наложения Cancel на 50%, стали актуальными, поскольку снижают его до 12,5%. Несмотря на сниженный шанс, при большом количестве баффов высока вероятность потерять 4-5 баффов, поэтому настоятельно рекомендую подумать над очерёдностью баффа: сначала самое важное, а потом уже ситуативные баффы или не такие значимые. Также для удобства рекомендую изменить системные сообщения, чтобы быстрее находить те баффы, которые были отменены. Подробнее в данной теме.
Cancel от различных мобов и Рейд Боссов теперь снимает не более 5 бафов (раньше снимались все).

Skill1231_0.jpg Aura Flare (Sorcerer/Spellsinger)

  • время перезарядки увеличено до 2 с


skill1157.png Body To Mind (Necromancer/Spellhowler)

  • добавлен 6 уровень умения на 74 уровне
  • изменено потребление HP:
    1 уровень: 105 HP.
    2 уровень: 131 HP.
    3 уровень: 209 HP.
    4 уровень: 280 HP.
    5 уровень: 318 HP.
    6 уровень: 366 HP.
  • Добавлены направления заточки:
    Enchant_skill_cost.png Cost – уменьшает потребление HP
    Enchant_skill_power01.png Power – увеличивает количество восстанавливаемого MP
    Enchant_skill_add_brave.png Bravery – восстанавливает CP


Skill1170_0.jpg Anchor (Necromancer, добавлено в изучение Spellhowler)

  • повышен базовый шанс прохождения с 25 до 35%
  • время перезарядки снижено на 33,3% с 120 до 90 с
  • изменён эффект умения, теперь при прохождении враг сначала замедляется в течение 5 с, после чего наступает полный паралич на 10 с


Skill1164_0.jpg Curse Weakness (Spellsinger/Necromancer)
1 уровень:
Понижает физическую атаку и силу физических умений цели на 17%.
2-5 уровень:
Понижает физическую атаку и силу физических умений цели на 20%.
6-19 уровень:
Понижает физическую атаку и силу физических умений цели на 23%.

  • повышен шанс прохождения
  • теперь является ментальной атакой
  • добавлен дополнительный эффект – понижение силы физических умений
  • время действия – 30 с
  • добавлены направления заточки:
    Enchant_skill_add_defence.png Defense – уменьшает физическую защиту
    Enchant_skill_add_slow.png Modify Speed – уменьшает скорость бега

Human_soultaker.png Soultaker

  Показать контент

Урон слуг в PvP увеличен на 10%
Физический урон слуг в PvE увеличен на 50%, а магический урон – на 30%

Прекрасные бонусы.

Skill1269_0.jpg Curse Disease

  • изменён бонус заточки направления Enchant_skill_cost.png Cost – теперь уменьшает расход MP и увеличивает время действия умения
  • изменено время действия до 60 с
  • добавлено направления заточки:
    Enchant_skill_power02.png Power – увеличивает эффективность


Skill1381_0.jpg Mass Fear

  • повышен шанс прохождения
  • время перезарядки увеличено до 75 с


Skill1344_0.jpg Mass Warrior Bane

  • теперь снимает в т.ч. Improve Movement


Skill1345_0.jpg Mass Mage Bane

  • теперь снимает в т.ч. Improve Magic


Skill11048_0.jpg Mass Curse Gloom

  • базовый шанс прохождения повышен с 40 до 60%
  • теперь накладывается на любую вражескую цель
  • дальность АoЕ увеличена с 200 до 300
  • дальность каста снижена с 900 до 600
  • время действия увеличено с 15 до 20 с

Прекрасное умение, с которого можно начинать шалить :spiteful:

Skill1263_0.jpg Curse Gloom

  • время действия повышено с 15 до 20 с


j2uyw6.jpg&key=cf549d183780d3f0ec60b6d7a Curse of Doom

  • время действия снижено с 60 до 30 с
  • время перезарядки снижено на 33,3% с 120 до 90 с


На 79 уровне за 80кк SP при наличии книги bdpcij.jpg&key=b0e9e74bbbd4ace6f6fc3c55e Forgotten Scroll: Vampiric Mist доступно для изучения новое умение:
Skill1495_0.jpg Vampiric Mist
Базовая скорость каста: 6 с
Базовые время отката: 400 с
Создаёт туман смерти, наносит дополнительно 117 единиц урона тёмной магией и восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает у цели скорость, физическую атаку, скорость атаки на 30%, точность на 12 единиц в течении 10 с

Массовое умение с отличным уроном и дебаффом. Заслуженное место на панели умений!

xbd5h8.jpg&key=6e3161bb1508fa3462214b9c1 Curse of Abyss

  • снижено время действия в 2 раза с 120 до 60 с


skill1422.png Day of Doom

  • увеличено время применения на 20% с 5 до 6 с
  • снижено требование количества зарядок до 1


skill1423.png Gehenna

  • снижена сила умения с 500 до 400
  • снижено время применения на 20% с 15 до 12 с.
  • снижено требование количества зарядок до 1

Большой массовый урон.

Human_archmage.png Archmage

  Показать контент

Skill1233_0.jpg Decay

  • время перезарядки увеличено до 8 с
  • увеличено количество отнимаемого HP за тик
  • время действия: 15 с

1 уровень:
Разлагает цель изнутри, отнимая 90 HP каждый тик.
2 уровень:
Разлагает цель изнутри, отнимая 122 HP каждый тик.
3 уровень:
Разлагает цель изнутри, отнимая 165 HP каждый тик.
4 уровень:
Разлагает цель изнутри, отнимая 224 HP каждый тик.

Крайне полезен на олимпиаде, особенно против целей с большой магической защитой.

Skill1171_0.jpg Blazing Circle

  • мощность на всех уровнях повышена в 2,76 раза (максимальная – 177)
  • время применения – 6 с
  • время перезарядки увеличено до 60 с
  • добавлен эффект сжигания HP с шансом прохождения 70%

1 уровень:
Сжигает 55 HP за тик.
+8 к сжиганию HP за каждый последующий уровень

Невероятно мощное умение, на последнем уровне 200 HP за тик сжигает на протяжении 15 секунд.

Новое умение, доступное для изучения на 79 уровне за 80кк SP:
Skill1467_0.jpg Meteor
Базовая скорость каста: 6 с
Базовые время отката: 400 с
На цель обрушивает множество метеоритов, которые наносят серию последовательных ударов и способны поджечь цель. Мощность 176. Нельзя передвигаться во время использования. Требуется 1 Magic Symbol. Имеет механику купола.

Большой урон по площади, применяется как простое умение.

skill1289.png Inferno

  • снижена сила умения с 350 до 300
  • снижено требование зарядок до 1
  • снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с
  • добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – в радиусе 150 атакует от 4 до 8 целей

Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два умения на панели.

skill1294.png Elemental Assault

Мощнейшая огненная атака, наносящая урон и поджигающая все цели, с которыми соприкасается. Мощность 500. Требует одновременная зарядка Seed of Water и Seed of Wind.

  • добавлен эффект сжигания 138 HP за тик, время действия 15 с
  • добавлена стихия огня
  • добавлен AoE эффект – атакует от 4 до 14 целей
  • Атакует цели, попавшие под траекторию огненной атаки. Максимальная дистанция 900 единиц.

Откровенно говоря, это какая-то невероятная имба. В реальных условиях критический удар = «To village» :welcome:

skill1419.png Volcano
На выбранную территорию обрушивает метеорит, нанося огромный урон всем вокруг.

  • увеличена сила умения с 500 до 600
  • уменьшено время применения с 15 до 3 с
  • изменено потребление MP до 158
  • убрано потребление MP за тик
  • снижено требование количества зарядок до 1
  • увеличена площадь применения с 200 до 300

Лёгкость применения, колоссальный урон при критической атаке.

Elf_mystic_muse.png Mystic Muse

  Показать контент

Skill1237_0.jpg Ice Dagger

  • мощность на всех уровнях повышена в 1,5 раза
  • теперь урон наносится каждые 0,66 с

Хороший дополнительный урон на олимпиаде при условии прохождения отравляющего эффекта.

Skill1183_0.jpg Freezing Shackle

  • время перезарядки увеличено до 8 с
  • теперь урон наносится каждые 0,66 с
  • время действия – 15 с
  • повышен наносимый урон

1 уровень:
Мощная замораживающая атака, отнимающая 81 HP каждый тик.
2 уровень:
Мощная замораживающая атака, отнимающая 109 HP каждый тик.
3 уровень:
Мощная замораживающая атака, отнимающая 148 HP каждый тик.
4 уровень:
Мощная замораживающая атака, отнимающая 201 HP каждый тик.

Крайне полезен на олимпиаде, особенно против целей с большой магической защитой.

Skill1174_0.jpg Frost Wall

  • мощность на всех уровнях повышена на 30%
  • время применения увеличено до 6 с
  • время перезарядки увеличено до 120 с
  • добавлен дополнительный эффект – с шансом 70% парализует цель на 3 с
  • тип заклинания изменен с Root на Paralyze

Высокая мощность и интересный эффект, правда, из-за отката не получится слишком часто использовать.

skill1290.png Blizzard

  • снижена сила умения с 350 до 300
  • снижено требование зарядок до 1
  • снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с
  • добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусe 150

Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два скилла на панели. Крайне полезен на олимпиаде против мили DD.

skill1294.png Elemental Symphony

Мощнейшая атака водой по цели, которая отбрасывает назад. Мощность 500. Требуется одновременная зарядка Seed of Fire и Seed of Wind.

  • добавлен эффект отбрасывания атакуемой цели
  • добавлена стихия воды

Высокая мощность, красивая анимация, но сложная реализации, так что оставляем до лучших времён.

skill1421.png Raging Waves

  • снижена сила умения с 500 до 400
  • снижено время применения на 20% с 15 до 12 с
  • снижено требование количества зарядок до 1

Колоссальный урон, относительная простота применения, но большой откат.

Darkelf_storm_screamer.png Storm Screamer

  Показать контент

skill1291.png Demon Wind

  • снижена сила умения с 350 до 300
  • снижено требование зарядок до 1
  • снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с
  • добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусе 150

Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два умения на панели.

skill1294.png Elemental Storm
Мощнейшая и сбивающая с ног атака ветром по целям. Мощность 500. Требуется одновременная зарядка Seed of Fire и Seed of Water.

  • добавлен эффект замедления на 3 с
  • добавлена стихия ветра
  • добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусе 150

Крайне мощное массовое умение, особенно при критическом ударе.

skill1420.png Cyclone

  • снижена сила умения с 500 до 400
  • снижено время применения на 20% с 15 до 12 с
  • снижено требование количества зарядок до 1

Огромный массовый урон при простом применении, особенно учитывая то, что редко баффают дополнительные сопротивления от ветра кроме Elemental Protection, но легко сбивается.


PvE
Necromancer/Soultaker

Как по мне, то самый интересный персонаж Lineage II в этом плане. Может качаться как призыватель на х4+ мобах за счёт бонуса в PvE для слуги. Может качаться на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе при помощи Corpse_Burst.jpg Corpse Burst, который имеет повышенную мощность относительно массовых умений элементальных магов. Однако за это нужно платить более сложной механикой – собственно взрывать труп. Может качаться при помощи Curse_Death_Link.jpg Curse Death Link с максимальной эффективностью применения MP. Может качаться при помощи Death_Spike.jpg Death Spike, но такой способ встречается крайне редко – обычно когда высока вероятность появления нежданных гостей. При всём этом сесть по мане практически невозможно: на открытой местности падают травы с восполнением MP, есть skill1157.png Body To Mind. Максимальная вариативность в прокачке – это очень важно на рейтах х1-х3, когда надоедает рутина. Также сможет легко защитить свой спот, что тоже является немаловажным, но об этом в следующем подпункте.

Spellhowler/Storm Screamer

Прекрасно качается при помощи Curse_Death_Link.jpg Curse Death Link или своим Hurricane.jpg Hurricane с Improved Baby Kookaburra за спиной, если высока вероятность нежданных гостей. Может качаться и на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе при помощи Tempest.jpg Tempest и Aura_Flash.jpg Aura Flash. Также имеет skill1157.png Body To Mind, который позволяет быстрее регенерировать MP.

Sorcerer/Archmage

Является лучшим в прокачке на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе за счёт наличия трёх AoE-умений: Skill1171_0.jpg Blazing Circle (невероятная мощность), Skill1296_0.jpg Rain of Fire и Skill1417_0.jpg Aura Flash. По прокачке при помощи Prominence занимает третье место при наличии Improved Baby Kookaburra, т.к. имеет рудимент skill1157.png Body To Mind с первой профессии, который позволяет немного восстанавливать MP.

Spellsinger/Mystic Muse

Является последним по всем параметрам несмотря на то, что также имеет три массовых умения: Skill1174_0.jpg Frost Wall (по стоимости MP как Skill1171_0.jpg Blazing Circle, но значительно уступает по силе и откату, не имеет эффекта отравления), Skill1295_0.jpg Aqua Splash, Skill1417_0.jpg Aura Flash. Имеет селфбафф Mana_Regeneration.jpg Mana Regeneration, но ввиду самой низкой магической атаки просадка по MP происходит довольно быстро. Проще разогнать максимальный шанс критического удара магией, что иногда является большим преимуществом в виду экономии MP.


PvP

Классический выбор для данного аспекта, так как зачастую нужны DD с максимальной дальностью атаки. В ближнем бою также чувствуют себя хорошо за счёт массовых умений, наличия контроля. Данный архетип стал более требователен к умению игрока, поскольку максимум пользы приносит при своевременном и грамотном использовании дебаффов в w5luwk.jpg&key=feba6b0896d847ec4473962d8 Zubei Magic сете, с ТВ серьгой на увеличение шанса прохождения ментальных атак, под Skill11062_0.jpg Wisdom Gain, Arcane_Power.jpg Arcane Power, своевременного использования Skill1532_0.jpg Enlightenment. В TFF нет такого сильного перекоса в сторону Spellsinger/Mystic Muse как в Interlude, поскольку другим магам дали немного больше, уменьшили сопротивления к их стихиям.

Spellsinger/Mystic Muse

Всё-таки имеет преимущество из-за того, что механика умений по Interlude – их откат зависит от скорости каста и баффов на уменьшение отката, поэтому можно чаще применять Cancellation.jpg Cancel, Skill11062_0.jpg Wisdom Gain, Skill1532_0.jpg Enlightenment, Skill1556_0.jpg Arcane Shield, что иногда очень выручает. Являются универсальными: легко могут догнать цель за счёт Frost_Bolt.jpg Frost Bolt, Ice_Vortex.jpg Ice Vortex, skill1290.png Blizzard, больно укусить Solar_Flare.jpg Solar Flare после успешного применения Light_Vortex.jpg Light Vortex.

Sorcerer/Archmage

Лучший в нанесении массового урона, силён против физических классов за счёт Fire_Vortex.jpg Fire Vortex. Сыгранная группа сорков, которым удалось зайти в гущу событий может легко перевернуть ход битвы.

Necromancer/Soultaker

Самый сильный маг 1х1 при условии умения обращаться со слугой (держать позади и не давать убить его; в замкнутых пространствах пускать в бой), правильном использовании дебаффов. В массовых баталиях выступает как дебаффер.

Spellhowler/Storm Screamer

Может наносить огромный урон из-за отсутствия дополнительных сопротивлений ветру кроме Elemental_Protection.jpg Elemental Protection, так как встречается реже всех. Занимает второе место по массовому урону, но ввиду наименьшего каста могут быть проблемы с реализацией потенциала.


Олимпиада

На старте сервера, когда у большинства нет заточенной эпической бижутерии, редкой 7mfruy.jpg&key=bd660e0a845c6861b94741409 Phoenix Earring являются достаточно сильным классом в общих, который вполне может навязать борьбу подавляющем большинству. Но с развитием сервера теряют свои позиции. Как по мне, то самым сильным и интересным является Soultaker, который в умелых руках и при использовании дебаффов в правильном порядке способен удивить многих, да и слуга может нанести много урона или отвлечь на себя внимание. За ним по силе идёт Mystic Muse ввиду наличия двух отравлений, 3 умений для замедления бега. Потом Archmage и Storm Screamer ввиду минимальной скорости каста, которая зачастую не позволяет использовать дебаффы.


Соло игра

Учитывая вышесказанное, наилучшим выбором для соло игроков является Necromancer/Soultaker ввиду его универсальности во всех аспектах и отсутствии слабых сторон. Затем следует Spellhowler/Storm Screamer. А вот Sorcerer/Archmage, Spellsinger/Mystic Muse в одиночку придётся сложно.


Клановая игра

Хорошему Necromancer/Soultaker всегда будут рады в клане. Он сможет давать дебаффать как массово, так и точечно, при этом имеет высокую выживаемость за счёт слуги и Transfer_Pain.jpg Transfer Pain, приятный бонус под Balance_Life.jpg Balance Life. При всём этом может и больно огрызнуться Curse_Death_Link.jpg Curse Death Link, помочь на фарме эпических боссов Day_of_Doom.jpg Day of Doom.

Элементальные маги также прекрасно играют в клане. Да, Spellhowler/Storm Screamer немного отстаёт, так как не имеет массовых дебаффов и nb43xj.jpg&key=7e7bf486677b679f8bf61d378 Cancel, но за счёт большой магической атаки способен наносить огромный урон массовыми умениями и дебаффать с высоким шансом.


Резюме

Учитывая всё вышесказанное, может сложиться впечатление, что Necromancer/Soultaker не имеет слабых сторон и прекрасен во всём. И это действительно так. Однако не стоит забывать, что всё же в поздней игре дебаффы не будут так хорошо проходить и больше пользы будет от nb43xj.jpg&key=7e7bf486677b679f8bf61d378 Cancel или прямого урона. Максимально интересный класс, который вознаграждает тех, кто умеет ним играть. В целом, болезнь Interlude была частично исправлена и теперь Spellsinger/Mystic Muse не является таким очевидным выбором и стоит хорошенько задуматься. Лично мне очень нравится переработка Sorcerer/Archmage, поэтому для игры в группе я бы взял его.

  Показать контент

В другом обзоре писал, что на х1 в качестве основы я бы взял Phantom Summoner, а в качестве сабкласса для PvP –  без раздумий Necromancer, так как это действительно невероятно интересный и самый сложный маг.
На х7 всё же взял Spellhowler и не жалею:
df2d9da0a9a8987550800256ac29.png
Даже если бы можно было взять сабкласс на Spellsinger, то я бы этого не сделал :dirol:

 

Также не нашел аналогичнвб информацию по сэту. 

Какой сэт топчик для масс пвп и фарма в поле? Рар дк? Что посоветуешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, OtherME сказал:

Также не нашел аналогичнвб информацию по сэту. 

Какой сэт топчик для масс пвп и фарма в поле? Рар дк? Что посоветуешь? 

Тут ничего не поменялось: DC + редкий Doom Shield против физов, TM + редкий Avadon Shield против магов. Возможно и Tribal надеть как нечто среднее с интересными бонусами, но на любителя, как по мне. Посмотрим, как часто будут применяться дебаффы на базовом сервере в связи с изменениями сопротивлений в эпике.

Под дебаффы обязательно надевать Zubei Magic сет.

Для PvE опять-таки в общем обзоре рассмотрены варианты: Sage Rag, Demon's. Я их на DI применяю / при фарме Варки.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skill1290.png Blizzard

  • снижена сила умения с 350 до 300
  • снижено требование зарядок до 1
  • снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с
  • добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусe 150

Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два скилла на панели. Крайне полезен на олимпиаде против мили DD.

 

как это использовать на олимпиаде, если нужна зарядка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, AHAHAC сказал:

skill1290.png Blizzard

  • снижена сила умения с 350 до 300
  • снижено требование зарядок до 1
  • снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с
  • добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусe 150

Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два скилла на панели. Крайне полезен на олимпиаде против мили DD.

 

как это использовать на олимпиаде, если нужна зарядка?

Семечку во врага и прожимаем скилл. На NPC на OBT можно проверить.

:ps:: спасибо, позже исправлю, чтобы было понятнее.

Изменено пользователем Genos

d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ещё раз за внимательность и правильный вопрос. Изменил описание подобных умений у элементальных магов, а также их Элементальных атак с требованиями семян на цели.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2020 в 14:17, Genos сказал:

Спасибо ещё раз за внимательность и правильный вопрос. Изменил описание подобных умений у элементальных магов, а также их Элементальных атак с требованиями семян на цели.

Подскажи пожалуйста какой лс ловить в арку? Интересует фарм мобов, пвп. 

Я так понимаю по классике нужен ВМ? Чтобы не бегать в д сэте)) 

ВМ с любых лсов можно поймать? Муторное это дело? 

P. S. Играб за сх, мб на ММ пересяду позже, еще не решил. 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, OtherME сказал:

Подскажи пожалуйста какой лс ловить в арку? Интересует фарм мобов, пвп. 

Я так понимаю по классике нужен ВМ? Чтобы не бегать в д сэте)) 

ВМ с любых лсов можно поймать? Муторное это дело? 

P. S. Играб за сх, мб на ММ пересяду позже, еще не решил. 

В идеале - ВМ, так как даёт весомый прирост к маг. криту. Пассивный с 70 +45%, с 76 +50%. Можно надевать ДК/ТМ (по ситуации).

Например, на фарме мобов у меня на СХ и без пассивного ВМ 600 крит в Sage Rag сете, физическая защита не нужна, бонус к бегу и регену маны является крайне приятным, например, в той же Варке, поэтому использую пассивный эмп на DI /маг кларити на фарме обычных мобов х2 (силы хватает с крита убивать, кажется, - давно уже не фармил.

Да, с любых. Ловил с деревяшек очень много раз.

Лучше, конечно, зайти на тестовый, сделать СХ/ММ, бафнуть ПоВ/магнус и посмотреть, что будет, если на х1,5 умножить крит и решить для себя.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот чел, что обзоры пишет - говорит, здесь же все по оффу)))

Все умения изменены, новые добавлены, гномы с арбалетами бегают и это ОФИЦИАЛ...афтар пишы есчё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Combine сказал:

Этот чел, что обзоры пишет - говорит, здесь же все по оффу)))

Все умения изменены, новые добавлены, гномы с арбалетами бегают и это ОФИЦИАЛ...афтар пишы есчё

Уважаемый, научитесь понимать смысл прочитанного. Официальные механики (платформа pts) - это одно, а 100% Interlude (?) / Gracia Final / Gracia Epilogue и т.д. off-like на родных клиентах - это совсем другое.

Вы даже понять не смогли, что гномы-арбалетчики - это далёкие-далёкие планы на будущее (как по мне, то до них ещё 1-2 года как минимум).

Аффтар - заслуженный форумный боец, эксперт в теории игр (медаль имеется в качестве пруфа :pandaredlol:), ему можно доверять.

Изменено пользователем Genos

d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со 120 секунд до 90 - это на 25%, а не на 33%. 

+Ты часто пишешь: "Шанс прохождения умения 40%" - если ты дружишь со скриптами - должен же знать, что ничего там не измеряется в процентах. 

Пишешь про некра:

. Может качаться на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе при помощи Corpse_Burst.jpg Corpse Burst, который имеет повышенную мощность относительно массовых умений элементальных магов.

Это при том, что масухс масуха сорка имеет павер намного больше. Да и вообще за счёт того, что павер всех масух увеличен - взрыв трупа теряется на их фоне.

Про ММА пишешь что из за слабой м атаки быстро садится по мп. На деле же совсем не так. За счёт солярки с повышенной мощностью относительно бласта - мм в некоторых случаях тратит намного меньше МП на каче чем сорк + бонус экспы с оверхита. Условно мму надо дать бласт и солярку, а сорка 3 промика.

+ Поставил бы под сомнение топ в 1х1 некра, из за близарда/инферно. Условная драка на споте - у мага на хвосте почти всегда ее, с которой супер большой резист к тьме бафается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2020 в 13:34, Genos сказал:

Уважаемый, научитесь понимать смысл прочитанного. Официальные механики (платформа pts) - это одно, а 100% Interlude (?) / Gracia Final / Gracia Epilogue и т.д. off-like на родных клиентах - это совсем другое.

Вы даже понять не смогли, что гномы-арбалетчики - это далёкие-далёкие планы на будущее (как по мне, то до них ещё 1-2 года как минимум).

Аффтар - заслуженный форумный боец, эксперт в теории игр (медаль имеется в качестве пруфа :pandaredlol:), ему можно доверять.

Здравствуйте) и что там по гному с арбалетом?) 


Из глубины веков шептало время: «Ты будь собой и грим не надевай.
Всё человечество давно играет роли, а ты попробуй сам себя сыграй».
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Akito сказал:

Здравствуйте) и что там по гному с арбалетом?) 

Пока всё также далёкое будущее. Есть более приоритетные задачи.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Genos сказал:

Пока всё также далёкое будущее. Есть более приоритетные задачи.

Очень жаль! буду ждать дальше ) :timr:


Из глубины веков шептало время: «Ты будь собой и грим не надевай.
Всё человечество давно играет роли, а ты попробуй сам себя сыграй».
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Akito сказал:

Здравствуйте) и что там по гному с арбалетом?) 

Давай уже тогда на скейт борде, артеи, курыцы и прочая шляпа от которых многие и ушли с оффа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...