Genos 956 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2020 В данном обзоре рассмотрены пикинёры: Dreadnought, Titan, Fortune Seeker, Maestro. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые влияют на данный архетип. Самые важные: механика вампиризма по Interlude: восстановление НР с каждого монстра с одинаковым % переработаны активные и пассивные умения Life Stone (Shield, Magic Barrier, Duel Might, Might, Focus, Skill Refresh, Refresh) обновлённая система питомцев (Great Wolf) возможность дополнительно увеличить шанс критической атаки (обновлённые бонусы сетов, аугментация экипировки) у всех двуручных мечей базовый параметр шанса критического удара снижен с 8 до 6 у всех двуручных дубинок базовый параметр шанса критического удара снижен с 4 до 3 баффы, которые увеличивают физическую атаку, дополнительно увеличивают урон физическими умениями количество атакуемых целей: Спойлер физические умения при потреблении Soulshot наносят в 2 раза больше урона, имеют шанс критического удара, который зависит от STR Спойлер Таблица модификаторов STR: Спойлер STR 10 = -1.58 STR 11 = -1.57 STR 12 = -1.55 STR 13 = -1.54 STR 14 = -1.52 STR 15 = -1.50 STR 16 = -1.49 STR 17 = -1.47 STR 18 = -1.45 STR 19 = -1.43 STR 20 = -1.41 STR 21 = -1.39 STR 22 = -1.37 STR 23 = -1.34 STR 24 = -1.32 STR 25 = -1.29 STR 26 = -1.27 STR 27 = -1.24 STR 28 = -1.22 STR 29 = -1.19 STR 30 = -1.16 STR 31 = -1.13 STR 32 = -1.10 STR 33 = -1.06 STR 34 = -1.03 STR 35 = 1 STR 36 = 1.04 STR 37 = 1.08 STR 38 = 1.12 STR 39 = 1.16 STR 40 = 1.20 STR 41 = 1.24 STR 42 = 1.29 STR 43 = 1.33 STR 44 = 1.38 STR 45 = 1.43 STR 46 = 1.48 STR 47 = 1.54 STR 48 = 1.59 STR 49 = 1.65 STR 50 = 1.71 STR 51 = 1.77 STR 52 = 1.83 STR 53 = 1.90 STR 54 = 1.97 STR 55 = 2.04 STR 56 = 2.11 STR 57 = 2.19 STR 58 = 2.27 STR 59 = 2.35 STR 60 = 2.43 Если модификатор со знаком плюс, то происходит перемножение: шанс критического удара физическим умением * модификатор STR. Например, у Cursed Pierce шанс 10%. Если ваш STR составляет 41, то модификатор 1.24. Соответственно итоговый шанс: 10*1.24=12.4%. Если модификатор со знаком минус, то происходит деление: шанс критического удара физическим умением / модификатор STR. Например, у Cursed Pierce шанс 10%. Если ваш STR составляет 31, то модификатор -1.13. Соответственно итоговый шанс: 10/1.13=8.7%. Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник. Спойлер Информация подана преимущественно в стиле "текущее состояние", для удобства показан характер изменений:– увеличено (усиление умения)– уменьшено (усиление умения)– увеличено (ослабление умения)– уменьшено (ослабление умения) Общие Спойлер War Cry (Dreadnought 1 уровень, добавлено в изучение Fortune Seeker и Maestro) Применяется только с топором, пикой или парными мечами. 1 уровень (20): Физическая атака и сила физических умений +15%. 2 уровень (46): Физическая атака и сила физических умений +20%. Спойлер Очень вкусный бонус для PvE и PvP. Новое пассивное умение: Polearm Extension (Dreadnought, Fortune Seeker, Maestro, Titan 2 уровня) 1 уровень (20): Количество целей при атаке пикой +1. 2 уровень (32): Количество целей при атаке пикой +3. 3 уровень (40): Количество целей при атаке пикой +5. 4 уровень (52): Количество целей при атаке пикой +7. 5 уровень (62): Количество целей при атаке пикой +9. 6 уровень (72): Количество целей при атаке пикой +10. Light Armor Mastery (20-74) 1-10 уровни: При ношении лёгких доспехов увеличивает физическую защиту, уклонение +3, шанс получения критического удара -3%. 11-31 уровни: При ношении лёгких доспехов увеличивает физическую защиту, уклонение +4, шанс получения критического удара -5%. 32-47 уровни: При ношении лёгких доспехов увеличивает физическую защиту, уклонение +5, шанс получения критического удара -10%. Vicious Stance (Dreadnought, Titan) Умение удалено, взамен Dreadnought получил Critical Sense. Polearm Mastery (20-74) Удалён бонус, увеличивающий количество атакуемых целей. Battle Roar (28-70) (Dreadnought, Titan, добавлено в изучение Fortune Seeker и Maestro) Максимальный уровень: Восстанавливает 35% HP от максимального, максимальное НР +35% на 10 минут. Спойлер Не заменяет аналогичный бафф более высокого уровня (например, Bless the Body, Body of Avatar), лечение при этом не происходит. Crystallize (40-70) (Maestro, добавлено в изучение Fortune Seeker) Позволяет кристаллизировать экипировку. Hammer Crush (40-74) (Titan, Fortune Seeker, Maestro) Мощность +20%. Добавлен шанс критического удара умением. Спойлер Станы хорошо проходят по тату +CON, Earring of Zaken, Earring of Antharas, Necklace of Frintezza, поэтому не стоит забывать об этом умении. Может значительно помочь на олимпиаде, особенно на начальных этапах развития сервера. Whirlwind (40-74) Мощность +20%. Шанс критического удара умением: 10% Не игнорирует щит. Новое умение: Crushing Strike (40-74) (Fortune Seeker, Maestro) Расстояние применения: 40 Время применения: 1.2 с Базовый откат: 20 с Нанося удар по противнику, на 10 с уменьшает физическую и магическую защиту цели на 10%. На максимальном уровне мощность: 4566. Направления улучшения:Chance: увеличивает шанс успешного применения.Power: увеличивает мощность умения. Спойлер Мощное умение с хорошим дебаффов значительно усиливает гномов в PvP и на олимпиаде. Новое шансовое умение: Bloodlust (Dreadnought, Fortune Seeker) 1 уровень (46): Когда персонаж атакован с шансом 20% накладывается бафф: скорость +3 на 5 секунд. 2 уровень (60): Когда персонаж атакован с шансом 20% накладывается бафф: скорость +5 на 5 секунд. 3 уровень (74): Когда персонаж атакован с шансом 20% накладывается бафф: скорость +7 на 5 секунд. Спойлер Мелочь, но иногда помогает догнать неприятеля или наоборот убежать. Новый селфбафф, не занимает баффслот: Battle Cry (Dreadnought, Fortune Seeker, Maestro) Время применения: 1.6 с Время действия: 30 с Базовый откат: 180 с Применяется только с топором или пикой. 1 уровень (46): Физическая атака и сила физических умений +10%, скорость атаки +5%, шанс критического урона +30, сила критического урона +7%, скорость +4. 2 уровень (60): Физическая атака и сила физических умений +12%, скорость атаки +7%, шанс критического урона +60, сила критического урона +10%, скорость +7. 3 уровень (74): Физическая атака и сила физических умений +15%, скорость атаки +12%, шанс критического урона +90, сила критического урона +15%, скорость +10. Направления улучшения: Time: +1 секунда времени действия за каждые 2 заточки. Recovery: -1 секунда отката за каждую заточку. Спойлер Отличный селфбафф для PvE, PvP, олимпиады. Новый бафф для членов группы, не занимает баффслот: Reinforcement boost (Fortune Seeker, Maestro) Время применения: 2 с Время действия: 30 с Базовый откат: 120 с 1 уровень (46): Для членов группы в радиусе 600: физическая защита +5%, получаемый критический урон -3%. 2 уровень (58): Для членов группы в радиусе 600: физическая защита +7%, получаемый критический урон -3%. 3 уровень (68): Для членов группы в радиусе 600: физическая защита +9%, получаемый критический урон -3%. 4 уровень (74): Для членов группы в радиусе 600: физическая защита +12%, получаемый критический урон -3%. Новый бафф для членов группы, не занимает баффслот: Dexterity boost (Fortune Seeker, Maestro) Время применения: 2 с Время действия: 30 с Базовый откат: 120 с 1 уровень (46): Для членов группы в радиусе 600: скорость +5, уклонение +4, точность +3. 2 уровень (58): Для членов группы в радиусе 600: скорость +7, уклонение +4, точность +4. 3 уровень (68): Для членов группы в радиусе 600: скорость +9, уклонение +6, точность +5. 4 уровень (74): Для членов группы в радиусе 600: скорость +12, уклонение +7, точность +6. Новый бафф для членов группы, не занимает баффслот: Mentality boost (Fortune Seeker, Maestro) Время применения: 2 с Время действия: 30 с Базовый откат: 120 с 1 уровень (46): Для членов группы в радиусе 600: магическая защита +7%, скорость регенерации MP +20%. 2 уровень (58): Для членов группы в радиусе 600: магическая защита +8%, скорость регенерации MP +40%. 3 уровень (68): Для членов группы в радиусе 600: магическая защита +10%, скорость регенерации MP +60%. 4 уровень (74): Для членов группы в радиусе 600: магическая защита +12%, скорость регенерации MP +100%. Fell Swoop (Dreadnought, Titan) Время действия: 120 с Базовый откат: 240 с 1 уровень (58): Количество целей при атаке пикой +1. 2 уровень (62): Количество целей при атаке пикой +2. 3 уровень (66): Количество целей при атаке пикой +3. 4 уровень (70): Количество целей при атаке пикой +4. 5 уровень (74): Количество целей при атаке пикой +5. Armor Crush (77) (Titan, Fortune Seeker, Maestro) Мощность +20%. Шанс критического удара умением: 10% Не игнорирует щит. Спойлер Станы хорошо проходят по тату +CON, Earring of Zaken, Earring of Antharas, Necklace of Frintezza, поэтому не стоит забывать об этом умении. Может значительно помочь на олимпиаде, особенно на начальных этапах развития сервера. Earthquake (78) Шанс критического удара умением: 10% Новый селфбафф, не занимает баффслот: Final Secret (80) (Dreadnought, Fortune Seeker, Maestro) Время действия: 20 с Фиксированный откат: 180 с Мощность умений и обычные повреждения в PvP +30%. Symbol of Honor (80) (Dreadnought, Maestro) Время применения: 4 с Время действия: 60 с Базовый откат: 1800 с Периодично восстанавливает 25% CP и HP от максимума. Symbol of Resistance (80) (Titan, Fortune Seeker) Время применения: 4 с Время действия: 60 с Базовый откат: 1800 с Сопротивление отрицательным эффектам +50%. Dreadnought Спойлер Новый селфбафф: Monster Hunter Время действия: 300 с Базовый откат: 600 с 1 уровень (20): Урон в PvE +15%, урон от умений в PvE +10%. 2 уровень (36): Урон в PvE +20%, урон от умений в PvE +12%. 3 уровень (49): Урон в PvE +25%, урон от умений в PvE +15%. Спойлер С учётом количества атакуемых целей, селфбаффов, дебаффов, переключаемых умений делает данный класс лучшим для фарма. Новое умение: Power Crush (40-74) Возможен сверхудар, критический удар с шансом 10%. Мощность на максимальном уровне: 3288. Новое переключаемое умение: Critical Sense 1 уровень (40): Сила критического урона +5%. 2 уровень (62): Сила критического урона +7%. 3 уровень (74): Сила критического урона +10%. Направление улучшения: Power: +1% за каждые 3 заточки. Спойлер Потребляет немало МР, но скорость умервщления паровозов значительно возрастает под другими селфбаффами. Thunder Storm (40-74) Время действия: 7 с Мощность +20%. Шанс критического удара умением: 5% Focus Attack Является переключаемым умением. 1 уровень (40): При использовании пики атакует одного врага, точность +2, сила критического урона +10%. 2 уровень (49): При использовании пики атакует одного врага, точность +3, сила критического урона +15%. 3 уровень (58): При использовании пики атакует одного врага, точность +4, сила критического урона +20%. 4 уровень (66): При использовании пики атакует одного врага, точность +5, сила критического урона +25%. 5 уровень (74): При использовании пики атакует одного врага, точность +6, сила критического урона +30%. Спойлер Теперь умение является гибким и позволяет быстро разбираться с одиночными целями сильнейшими критическими ударами. Howl (43-74) Физическая атака, сила физических умений окружающих врагов -23% на 15 секунд. Спойлер Очень приятное изменение, так как часто можно встретить физические группы, которые играют через умения. Final Frenzy 1 уровень (43): При HP <30%, физическая атака +5%. 2 уровень (46): При HP <60%, физическая атака +1%. При HP <30%, физическая атака +6%. 3 уровень (49): При HP <60%, физическая атака +2%. При HP <30%, физическая атака +8%. 4 уровень (52): При HP <60%, физическая атака +3%. При HP <30%, физическая атака +10%. 5 уровень (55): При HP <60%, физическая атака +4%. При HP <30%, физическая атака +12%. 6 уровень (58): При HP <60%, физическая атака +5%. При HP <30%, физическая атака +14%. 7 уровень (60): При HP <60%, физическая атака +6%. При HP <30%, физическая атака +16%. 8 уровень (62): При HP <60%, физическая атака +8%. При HP <30%, физическая атака +18%. 9 уровень (64): При HP <60%, физическая атака +10%. При HP <30%, физическая атака +20%. 10 уровень (66): При HP <60%, физическая атака +12%. При HP <30%, физическая атака +22%. 11 уровень (68): При HP <60%, физическая атака +14%. При HP <30%, физическая атака +24%. 12 уровень (70): При HP <60%, физическая атака +16%. При HP <30%, физическая атака +26%. 13 уровень (72): При HP <60%, физическая атака +18%. При HP <30%, физическая атака +28%. 14 уровень (74): При HP <60%, физическая атака +20%. При HP <30%, физическая атака +30%. Спойлер Даёт хороший прирост урона, что опять-таки усиливает данный класс в PvE и PvP. Новое умение: Armor Destruction Время действия: 30 с Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам и ослабляет физическую защиту на 10%, ослабляет шанс и силу защиты щитом на 25%, увеличивает уязвимость к оружию ближнего боя на 15%. Требуется древковое оружие. Возможен сверхудар, критический удар с шансом 5%. Мощность: 1 уровень (52): 1430 2 уровень (58): 1950 3 уровень (64): 2470 4 уровень (70): 2990 5 уровень (74): 3510 Добавлены направления улучшения: Time: +1 секунда времени действия за каждые 3 заточки. Power: +0.8% к мощности за каждую заточку. Chance: +1% к шансу прохождения за каждые 2 заточки. Спойлер Невероятно полезное и гибкое умение, которое применяется как в PvE, так и в PvP. Revival (55) Восстанавливает HP до 70%. Можно использовать при HP <10%. Спойлер Использовать теперь проще, но при этом не такое разрушительное для психики соперников на олимпиаде . Shock Blast (77) Мощность +20%. Шанс критического удара умением: 10% Шанс сбить цель: 60% Не игнорирует щит. Новое умение: Cursed Pierce (77) Время применения: 1.45 с Базовый откат: 30 с Мощность 3849. Возможен сверхудар, критический удар с шансом 10%. Не игнорирует щит. Новое активное умение за 150кк SP: Rush Impact (80) Фиксированный откат: 60 с Расстояние применения: 600 Стремительно бросается на противника по фронту и наносит ему дополнительный урон. Мощность 3616. Оглушает врага на 7 секунд. Не может использоваться с луком. Спойлер Решает проблему мобильности и позволяет врываться в гущу событий. Titan Спойлер Frenzy Активируется при HP <30%. Работает при любом количестве HP с определёнными условиями. 1 уровень (32): HP >60% Физическая атака при использовании мечей и блантов +60%. Физическая атака при использовании двуручных мечей и блантов +76%. Физическая атака при использовании лука +15%. Физическая атака при использовании пики в PvP +60%. Физическая атака при использовании пики в PvE +23%. HP <60% Физическая атака при использовании мечей и блантов +78%. Физическая атака при использовании двуручных мечей и блантов +105%. Физическая атака при использовании лука +24%. Физическая атака при использовании пики в PvP +78%. Физическая атака при использовании пики в PvE +36%. HP <30% Физическая атака при использовании мечей и блантов +95%. Физическая атака при использовании двуручных мечей и блантов +135%. Физическая атака при использовании лука +34%. Физическая атака при использовании пики в PvP +95%. Физическая атака при использовании пики в PvE +50%. 2 уровень (46): HP >60% Физическая атака при использовании мечей и блантов +90%. Физическая атака при использовании двуручных мечей и блантов +113%. Физическая атака при использовании лука +25%. Физическая атака при использовании пики в PvP +90%. Физическая атака при использовании пики в PvE +40%. HP <60% Физическая атака при использовании мечей и блантов +116%. Физическая атака при использовании двуручных мечей и блантов +152%. Физическая атака при использовании лука +33%. Физическая атака при использовании пики в PvP +113%. Физическая атака при использовании пики в PvE +57%. HP <30% Физическая атака при использовании мечей и блантов +142%. Физическая атака при использовании двуручных мечей и блантов +190%. Физическая атака при использовании лука +44%. Физическая атака при использовании пики в PvP +142%. Физическая атака при использовании пики в PvE +79%. 3 уровень (55): HP >60% Физическая атака при использовании мечей и блантов +120%. Физическая атака при использовании двуручных мечей и блантов +153%. Физическая атака при использовании лука +30%. Физическая атака при использовании пики в PvP +120%. Физическая атака при использовании пики в PvE +63%. HP <60% Физическая атака при использовании мечей и блантов +153%. Физическая атака при использовании двуручных мечей и блантов +208%. Физическая атака при использовании лука +39%. Физическая атака при использовании пики в PvP +153%. Физическая атака при использовании пики в PvE +87%. HP <30% Физическая атака при использовании мечей и блантов +188%. Физическая атака при использовании двуручных мечей и блантов +270%. Физическая атака при использовании лука +49%. Физическая атака при использовании пики в PvP +188%. Физическая атака при использовании пики в PvE +114%. Спойлер Очень интересное изменение, которое делает живую группу сильнее оконной на фарме РБ, однако нужен танк и умелый хилер для поддержания НР<30%. Fatal Strike (40-74) Мощность +20%. Шанс критического удара умением: 10% Crush of Doom (60-74) Шанс критического удара умением: 10% Не игнорирует щит. Новое умение за 80кк SP: Demolition Impact (79) Время применения: 1.9 с Базовый откат: 30 с Расстояние применения: 300 Мощность: 5750 Вперёд вырывается разрушительный импульс и атакует врага. Требуются двуручный меч/дубина. Возможен критический удар с шансом 7%. Возможен сверхудар. Спойлер Применяется, в основном, на олимпиаде, доставляет многим классам значительные неудобства из-за большой мощности и относительно небольшого отката. Fortune Seeker Спойлер Добавлено в изучение: Detect Insect Weakness (32) Добавлено в изучение: Detect Animal Weakness (40) Добавлено в изучение: Detect Plant Weakness (46) Добавлено в изучение: Detect Beast Weakness (52) Добавлено в изучение: Detect Dragon Weakness (58) Новое пассивное умение: Collector's Experience (58-74) На максимальном уровне при использовании мечей и дробящего оружия физическая атака +129.3, а при использовании щита шанс блока щитом +30%. При использовании Crushing Strike появляется шанс активизировать для себя Collector's Fortune. Новое шансовое умение при использовании Crushing Strike: Collector's Fortune Физическая атака и сила физических умений +15%, шанс критической атаки +10%, критический урон +10%, скорость атаки +3%, скорость +5. Добавлено в изучение: Eye of Hunter (77) Добавлено в изучение: Eye of Slayer (78) Maestro Спойлер Урон слуг в PvP +10%. Физический урон слуг в PvE +50%. Спойлер Прекрасные бонусы, которые позволяют максимально комфортно качаться с големом. Create Item (5-76) Последний (9) уровень изучается на 76 уровне без 3 профессии. Summon Mechanic Golem (28-72) Время применения: 10 с Спойлер Позволяет перевызвать голема после прошедшего стана. В купе с бонусами в PvP, Golem Reinforcement, Strengthen Golem, Repair Golem делает слугу более живучим и сильным, что благоприятно сказывается на успешности выступления на олимпиаде. Новое умение: Repair Golem Время применения: 2,5 с Базовый откат: 2 с 1 уровень (40): Восстанавливает HP голема на 8%. 2 уровень (49): Восстанавливает HP голема на 12%. 3 уровень (55): Восстанавливает HP голема на 15%. Спойлер При относительно небольших затратах МР и небольшом откате позволяет быстро выхилить голема после прошедшего стана. Новое умение: Golem Reinforcement Время применения: 4 с Время действия: 20 мин Базовый откат: 2 с 1 уровень (40): Для голема: физическая защита +8%, максимальное НР +5%. 2 уровень (49): Для голема: физическая защита +12%, максимальное НР +8%. 3 уровень (55): Для голема: физическая защита +15%, максимальное НР +10%. Новое умение: Strengthen Golem Время применения: 4 с Время действия: 20 мин Базовый откат: 2 с 1 уровень (43): Для голема: физическая атака +8%, скорость атаки +3%. 2 уровень (52): Для голема: физическая атака +12%, скорость атаки +6%. 3 уровень (58): Для голема: физическая атака +15%, скорость атаки +9%. Dreadnought Спойлер На мой взгляд, является лучшим фармером паровозов монстров c HP х4+ за счёт: максимального количества поражаемых целей; наличия Thrill Fight, Monster Hunter, Battle Cry, War Cry, Armor Destruction, Critical Sense, ситуативных баффов против определённых типов монстров, переработанного пассивного умения Final Frenzy; повышенной выживаемости за счёт переработанного Revival, наличия оглушающих умений; удобного сбора монстров при помощи Provoke. Прекрасно качается на групповых монстрах-половинках. Подробнее про такой способ можно прочитать тут. При интенсивном PvE в любом режиме понадобится дополнительное восстановление MP. Также может принимать активное участие в фарме РБ в том числе за счёт Focus Attack. Titan Спойлер Однозначно не является таким сильным фармером как на классическом Interlude, т.к. требует хорошей экипировки и более высокого уровня мастерства. Всё ещё является лучшим фармером РБ, но при условии серьёзной подготовки. Особенно хорошо раскрывает свой потенциал в живой группе, когда есть танк и умелые хилеры, способные поддерживать НР на уровне не более 30%. Прекрасно качается с Great Wolf в любой локации, но данный способ непродуктивен. Fortune Seeker Спойлер Были значительно усилены в данном аспекте за счёт добавления War Cry, Battle Cry, селфбаффов на 30 секунд, ситуативных баффов против определённых типов монстров, пассивного умения Collector’s Experience. Единственное неудобство – отсутствие Sweeper Festival - с паровозов проблематично собирать спойл. В компании с Great Wolf и Bladedancer чувствует себя максимально комфортно в любой локации. Maestro Спойлер Были значительно усилены в данном аспекте за счёт добавления War Cry, Battle Cry, селфбаффов на 30 секунд, баффов для голема. Может качаться в любой локации в компании голема, но всё-таки с пикой быстрее. Dreadnought Спойлер С лёгкостью способен отстоять свой спот благодаря Power Crush, Cursed Pierce, Rush Impact, Final Secret. Особенно силён на начальном этапе развития сервера, когда у противников очень мало сопротивления оглушающим атакам и небольшая физическая защита. В массовых потасовках засиял яркими красками: оглушает, накладывает дебаффы ( Armor Destruction, Howl), наносит внушительный массовый/точечный урон. Да и количество полезных умений очень большое, что делает PvP очень интересным. Titan Спойлер При максимальном разгоне шанса критической атаки в Doom Light сете с заточенным Behemoth's Tuning Fork [Focus] под Frenzy и Zealot, Prophecy of Wind/ Prophecy of Fire при поддержке умелого Shillien Saint ( Dryad Root/ Thorn Root/ Stigma of Shillien) и Cardinal с использованием Flames of Invincibility / Celestial Shield способен сближаться и убивать соперников огромными критами. А кто говорил, что будет просто? Зато интересно . Конечно, против большого количества магов будет очень сложно ввиду низкой магической защиты, большого количества сильных массовых умений, Сancel. Fortune Seeker Maestro Спойлер За счёт добавления War Cry, Battle Cry, селфбаффов на 30 секунд, способен неприятно удивить любого, кто недооценит данный класс. Особенно силён на начальном этапе развития сервера, когда у противников очень мало сопротивления оглушающим атакам и небольшая физическая защита. В массовых потасовках не так заметен и силён. Отличаются лишь тем, что у Fortune Seeker есть пассивное умение Collector’s Experience, а у Maestro – голем. Сильны на начальном этапе развития сервера, когда у противников очень мало сопротивления оглушающим атакам и небольшая физическая защита. На поздних этапах развития сервера теряют свои позиции. Dreadnought Спойлер Очень интересный и сильный класс за счёт большого количества атакующих умений и возможных комбинаций. В том числе, может наносить урон с лука под своими селфбаффами и переключаемыми умениями. Без МР не представляет особой угрозы для большинства классов и заканчивается оно очень быстро. Titan Спойлер Получил огромное количество возможностей для увеличения НР за счёт экипировки (редкий Doom Heavy сет 6+ с ALS на НР, редкий Heavy War Axe [Health] c +1 CON/+НР, заточенная рубашка на НР, заточенный пояс, бижутерия с ALS на НР, Necklace of Valakas и некоторые другие), что позволяет обеспечить практически 100% использование лимитов против любого класса. Ввиду того, что у многих классов появилась возможность разогнать уклонение, играет, в основном, через умения. В общем, геймплей стал более интересным. Если противник убегает, применяется Demolition Impact, который имеет небольшой откат и внушительную мощность. Fortune Seeker Maestro Спойлер Однозначно стали намного сильнее за счёт War Cry, Battle Cry, Final Secret, кратковременных баффов. Могут восстановить НР при помощи Battle Roar. У Maestro голем стал сильнее в PvP за счёт усиления и появления баффов, а Fortune Seeker получил пассивное умение Collector’s Experience. Без МР не представляет особой угрозы для большинства классов. Безусловно, для фарма паровозов нужен серьёзный бафф, то есть большое количество окон. Если это возможно, то каждый из представленных классов отлично подходит для игры в одиночку, но лучшим, по моему мнению, является «чистокровный» пикинёр. Также хорошим выбором будет Fortune Seeker, т.к. из-за возможности создавать редкую экипировку куски и рецепты всегда будут в цене, равно как и предметы для их улучшения. Dreadnought Спойлер Скорее всего на РБ или в Лабиринт Бездны/Зал Бездны не возьмут, потому что большинство не представляет, какой урон может наносить данный класс в одну цель под своими баффами и переключаемыми умениями, какую пользу приносит в физической группе Armor Destruction. И без большого количества окон может прокачиваться на групповых половинках, а для более серьёзных локаций искать группу. Titan Спойлер Охотно возьмут на РБ, в Лабиринт Бездны/Зал Бездны. Комфортно себя чувствует в любой локации в компании Great Wolf. Fortune Seeker Maestro Спойлер Чувствуют себя более комфортно в плане прокачки и зарабатывания денег, поскольку была проведена огромная работа по актуализации экипировки. Dreadnought Спойлер Группы с данным классом очень сильно влияют на исход массовых сражений ввиду увеличения способов контроля и возможности наносить большой урон. Крайне востребованный персонаж. Titan Спойлер Очень сложно реализовать в PvP, но всё ещё нужен для убийства эпических боссов. Fortune Seeker Maestro Спойлер Ввиду актуализации экипировки крайне востребованы в клане. Количество актуальных позиций для крафта увеличилось буквально в разы, поэтому понадобится несколько Maestro, чтобы выучить всё необходимое. Dreadnought Спойлер Над классом серьёзно поработали и в итоге он стал максимально интересным и сбалансированным во всех аспектах. Настоятельно рекомендую . Titan Спойлер Класс переработан таким образом, что теперь не является панацеей для прокачки и убийства РБ. Для раскрытия своих возможностей требует большего мастерства и умения играть в команде. Однозначно не рекомендую тем, кто любит простенький геймплей на Interlude-версии, т.к. на TFF такой номер не пройдёт, а остальные оценят по достоинству. Fortune Seeker Maestro Спойлер Данные классы чувствуют себя максимально комфортно в PvE, более не являются беспомощными в PvP и на олимпиаде, поэтому могут рассматриваться в качестве основного персонажа с интересной игрой. Спойлер Персонажи человека, который хейтит дестров: При этом ещё одну пару не показал, т.к. на одном аккаунте. Но что поделать, если лень переключаться в окнах при фарме ФСами? Мобов лупцевать не очень люблю, но иногда нужно прокачать очередного персонажа под олимп или нафармить SP для улучшения умений и я прямо-таки кайфую от того, как Dreadnought разбирает монстров в топ локациях. Да и гномы стали очень хороши. В общем, однозначно зелёную чуму вылечили. 2 Tianell и Esdes отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yepa 6 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 Ставлю троечку. 1 1 Numur и Genos отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 7 часов назад, yepa сказал: Ставлю троечку. Почему? Не хватает какой-то информации или же присутствует ошибочная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xDear 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 механика вампиризма по Interlude: восстановление НР с каждого монстра с одинаковым % вампиризм работает по HF: чем больше мобов атаковано, тем меньше поглощается HP с каждого следующего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Croaton 338 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 9 минут назад, xDear сказал: механика вампиризма по Interlude: восстановление НР с каждого монстра с одинаковым % вампиризм работает по HF: чем больше мобов атаковано, тем меньше поглощается HP с каждого следующего это еще старая версия. не успел Генос обновить. сейчас по хф вампир Цитата Аut vincere, aut mori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты