Ravage 442 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 Уважаемые игроки! Представляем вашему вниманию службу поддержки. Доступ в службу поддержки осуществляется через личный кабинет, что избавит вас от необходимости иметь дополнительные учетные записи. А готовые формы при создании заявок и прямая связь с игровым аккаунтом, значительно ускоряют рассмотрение! Ниже приведено руководство по использованию новой службы поддержки. Куда тыкать: Для начала необходимо авторизоваться в личном кабинете по ссылке (Гайд) Далее жмем на раздел поддержки в личном кабинете как показано на скрине: Спойлер Теперь немного подробнее: Перед Вами откроется страница службы технической поддержки: Спойлер Поле, в котором отображаются тикеты, в которых ожидается Ваш ответ. Поле, в котором отображаются тикеты взятые в работу. Поле с закрытыми заявками. Как создать тикет: Спойлер Жмем кнопку "создать тикет". Жмем сразу на категорию будущего тикета, если она Вам подходит.(Будут выводится самые часто используемые) Заполняем поля заявки: Спойлер Выбираем категорию заявки, например Вы увидели бота и хотите о нем сообщить, выбираем соответствующую категорию "Жалоба на бота". Указываем дату обнаружения. Указываем время обнаружения. Перечисляем никнеймы персонажей. Коротко описываем ситуацию, если это требуется, то кидаем ссылки на залитые скриншоты. Так же скриншот можно залить прямо в тикет. Жмем кнопку "Отправить" Найти свой тикет всегда можно будет во вкладке "Все обращения": Спойлер До этого момента обе системы будут функционировать параллельно. 2 PackMan и VELmaster отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты