Перейти к содержанию
Genos

Подготовка к х1

Рекомендуемые сообщения

штука в том, что кто-то играет 1 час в день, кто-то 2-3 часа, кто-то 10 часов и это всё ещё умножаем на кол-во дней в неделю,
поэтому между олдами и новичками всегда будет прослоечка из людей разных уровней :)


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Friks сказал:

Оставить работяг со спортсменами, на одном уровне и в тех же локах, но с разницей в шмоте? А ты хорош)

До такого тут даже самые хейтеры работяг не додумались.

Если убрать штраф/блок при разнице уровней то можно качаться где угодно.  Приходит такое большинство на топ локу, происходят баталии +- на равных, в любом случае будет проигравшая сторона и она этим же составом,  без твинков  и стопопытов будет искать альтернативы для фарма,  чуть похуже локацию. 

Но они такие не одни, соответственно и там будет замес и так далее по пищевой цепочке. В принципе все как всегда,  только шансы у всех будут вначале 

А сейчас взрыв мозга:

Я бы дроп сделал тоже динамичный,  только обратно опыту от х20 до х1  Стоит помнить что цифры условные. 

Тогда будет интереснее. С одной стороны можно пойти фармить шмот получше, а можно похуже, но быстрее. 

26 минут назад, Matske сказал:

штука в том, что кто-то играет 1 час в день, кто-то 2-3 часа, кто-то 10 часов и это всё ещё умножаем на кол-во дней в неделю,
поэтому между олдами и новичками всегда будет прослоечка из людей разных уровней :)

Прослойка всегда будет, но есть разница когда прослойка зависит от прямоты рук, а когда от жопачасов. 

Нет смысла из ла2 делать файтинг/шутер/моба где все зависит от рук, но стремиться к этому стоит, стоит уходить от концепции полного доминирование жопочасов  ИМХО

Многие кричат что хотят ту самую ла2, хотят х1, но при этом хотят играть 1-3 часа в день,  потому что времени нет,  что впринципе не совместимо с последующим менталитетом: добраться до капа быстрее всех

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VELmaster сказал:

Если убрать штраф/блок при разнице уровней то можно качаться где угодно.  Приходит такое большинство на топ локу, происходят баталии +- на равных, в любом случае будет проигравшая сторона и она этим же составом,  без звонков стопопытов будет искать альтернативы для фарма,  чуть похуже локацию. 

Но они такие не одни, соответственно и там будет замес и так далее по пищевой цепочке. В принципе все как всегда,  только шансы у всех будут вначале 

А сейчас взрыв мозга:

Я бы дроп сделал тоже динамичный,  только обратно опыту от х20 до х1  Стоит помнить что цифры условные. 

Тогда будет интереснее. С одной стороны можно пойти фармить шмот получше, а можно похуже, но быстрее. 

Чет не понял: а чем тут мешает штраф из-за уровня?
На любом уровне есть топ и лоу локи.

2 часа назад, VELmaster сказал:

Прослойка всегда будет, но есть разница когда прослойка зависит от прямоты рук, а когда от жопачасов. 

Нет смысла из ла2 делать файтинг/шутер/моба где все зависит от рук, но стремиться к этому стоит, стоит уходить от концепции полного доминирование жопочасов  ИМХО

Многие кричат что хотят ту самую ла2, хотят х1, но при этом хотят играть 1-3 часа в день,  потому что времени нет,  что впринципе не совместимо с последующим менталитетом: добраться до капа быстрее всех

Все равно не понял как помешать людям с он-лайном 10+часов доминировать над теми, у кого он-лайн 1-3 часа :)

Изменено пользователем Matske

shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммммм, настоящий хардкорньій х1 от шока (самий легкий проект на которьім я играл среди рейтов х1), походу его уже здесь никогда не будет, жаль, но любителей софта гораздо больше чем любителей хардкора и в любьіх голосовалках х1 проиграет рейтам повьіше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TOTDY сказал:

Больно видеть как шок делится на два лагеря, тех кто ждёт новых патчей  и тех кто хочет все откатить до банального интерлюда. 

А ведь можно взглянуть объективно, пофиксить проблемы с мп и резистами в рарках

Рар как разтаки зашел и разнообразил игру и рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитав тему, @Мота выкатывай тот кривой прилюд с шока на базе ц3 клиента, риал олды, а не всякие кадры даже не с оффовского, а адвектовского ил, будут ностальгировать, ауты, для которых сложно нажимать кнопки в тфф, будуть жать авту на луке и кенцел и ауру флейр на маге, из лок только сайнт некрополь где качаются и порт гирана где дерутся, для любителей одного окна будет тои, где окна/боты провалятся в замечательной геодате 5 этажа, а ведь были ещё и 8 с 10... и даже работяги будут довольны, эпик бижи нет вообще. Проплатите ксенойда, даркшнидера, кингпатриарха, герка, колпака, срач которых хоть смех вызывал, а не вот это все, что тут сейчас, по которому можно писать докторскую по психиатрии.

/summon @veeeng, @Matske, Клан Jackals, которые тут мелькали если с тех времен у них ктот остался.

Изменено пользователем Friks

Мой девятос - бешеный пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Matske сказал:

Все равно не понял как помешать людям с он-лайном 10+часов доминировать над теми, у кого он-лайн 1-3 часа :)

К примеру можно регулировать виталкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, CaHek34 сказал:

Рар как разтаки зашел и разнообразил игру и рынок.

Рар не зашол, он убил рынок нафиг, обесценив обычный шмот, свел на нет азарт выбивания целых частей с крохотныйм шансом и тд

Имхо, система рар не безнадежна, но нуждается в доработках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, OtherME сказал:

К примеру можно регулировать виталкой. 

тему читал, идея норм :)

3 минуты назад, OtherME сказал:

Рар не зашол, он убил рынок нафиг, обесценив обычный шмот, свел на нет азарт выбивания целых частей с крохотныйм шансом и тд

Имхо, система рар не безнадежна, но нуждается в доработках. 

Рар убил рынок, потому что его фармят как не в себя.
Если будет ограничение по окнам и рейты х1, то рар будет действительно редким.
 


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Matske сказал:

тему читал, идея норм :)

Рар убил рынок, потому что его фармят как не в себя.
Если будет ограничение по окнам и рейты х1, то рар будет действительно редким.
 

Хз как на х3, а на х7 рар это маст хэв. 

Обычные сэты ничего не стоят и не продаются, приходится сдавать их в магаз. Бижа тоже.

Оружия это пока не так сильно коснулось, и слава богу. 

Еслиб сделали возможным делать из обыяных вещец рар (к примеру 3 пары сапог +500 умбра =рар сапоги) , тогда бы не было такой ж на рынке как чичас. 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, OtherME сказал:

Хз как на х3, а на х7 рар это маст хэв. 

Обычные сэты ничего не стоят и не продаются, приходится сдавать их в магаз. Бижа тоже.

Оружия это пока не так сильно коснулось, и слава богу. 

Еслиб сделали возможным делать из обыяных вещец рар (к примеру 3 пары сапог +500 умбра =рар сапоги) , тогда бы не было такой ж на рынке как чичас. 

Ещё раз: если нельзя будет в окнах играть и рейты будут х1 на дроп, то проблем быть не должно: мало кто сможет фармить так ресурсы, куски, рецы, чтоб крафтить рар в бешенных кол-ах.

Т.е. рар будет дорогой и желанный, но для большинства недоступный(разве что случайно).
Он должен быть редким!


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Matske сказал:

Ещё раз: если нельзя будет в окнах играть и рейты будут х1 на дроп, то проблем быть не должно: мало кто сможет фармить так ресурсы, куски, рецы, чтоб крафтить рар в бешенных кол-ах.

Т.е. рар будет дорогой и желанный, но для большинства недоступный(разве что случайно).
Он должен быть редким!

Самыми рарными на таких серверах будут игроки. Прям редкое явление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...