Перейти к содержанию
Ravage

Куда же мы катимся?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, дорогие форумчане!

По уже сложившейся доброй традиции хотим поделиться с вами нашими планами о будущем проекта, а также рассказать о текущих делах и заботах. Чем собственно я сейчас и займусь. :poet:
Поэтому делайте чай, кофе или какао (а может и чего покрепче), запасайтесь печенюхами и присаживайтесь. :tea:
Итак, приступим. Начнем с текущих работ, постепенно переходя к планам на ближайшее и не очень будущее.

:hacker: Работа над вебом

Как уже говорили (да и вы, наверное, заметили), мы серьезно подошли к обновлению всех веб-площадок проекта. В рамках этих работ уже установлена новая биржа, личный кабинет и саппорт. Фиксы и настройки по ним продолжаются, но они уже успешно функционируют. Обо всех доработках и изменениях, которые будут ещё осуществляться в них, можно узнать из соответствующих тем.

На данном этапе проходят последние настройки главной страницы нашего нового сайта, который мы планируем запустить к концу этого месяца. А также в работе промостраницы для наших проектов - TFF и HF. Тут хотелось бы ненадолго остановиться и отметить несколько моментов по сайту:

  • Ознакомится и потыкать сайт можно уже сейчас, но учитывайте, что там проходят тех.работы. Т.е. иногда он может быть недоступен или что-то может работать не так. 
  • Пусть вас не смущает и крылатое создание в шапке сайта, т.к. это временное решение. Чуть позднее её место займёт авторская работа от художницы (которую, как вы помните, мы недавно искали). :actor:
  • Все предложения, мысли и отзывы вы можете оставить в уже существующей теме на нашем форуме "Сайт".

Следующим этапом после сайта, промостраниц и доработки внутренних страниц, будет... (тут должна быть громогласная барабанная дробь!) долгожданная переработка нашей википедии. Это очень важный и болезненный вопрос в отношении веба в нашей команде, но и тут уже вырисовывается хорошая перспектива. Вкратце, мы планируем продолжить работу с теми же людьми, что сейчас занимаются сайтом. 

Ну и в завершение, по окончании основных работ, мы приведём всю стилистику личного кабинета и его внутренних сервисов к общему стилю Shock-World-а.

:batyushka: Обновления

Сейчас мы параллельно готовим два обновления. Большое и долгожданное обновление New Horizons 2.2: Magmeld для HF сервера и Балансные правки 1.6.1 для TFF. И если с балансными правками все прошло довольно гладко, то при разработке обновления Magmeld были драки, истерики, крики и скандалы с битвами на световых мечах между представителями разных мнений.:Duals:

...а потом мы опубликовали тему на форуме и драки, истерики, крики и скандалы начались с новой силой, но уже между игроками. :laugh: 
Тем временем, работа над данным обновлением продолжается. Мы считаем, правим, дорабатываем, фиксим и внимательно изучаем отзывы в теме с обновлением. Некоторые комментарии заставили нас переосмыслить и пересмотреть ряд моментов, которые были запланированы. Поэтому в ближайшее время они могут быть пересмотрены или откорректированы. Но до этого момента представители нашей команды хотели бы собраться с игроками Беспредельного на подкасте и обсудить грядущие перемены, ведь уже есть о чём поговорить.

В общем и целом: геймдизайнеры ищут вдохновение, что-то придумывают и ломают себе голову, скриптеры пыхтят и реализуют эти самые головоломки, тестеры тестируют, а КМы с хелперами неустанно подают платочки игрокам на форуме. :cray:

P.S. Большая часть обновления для HF уже стоит на тестовом сервере, а для TFF в скором времени будут установлены Балансные правки.

:witch: Открытие нового сервера

Ни для кого не секрет, что мы запланировали открытие нового сервера TFF х7  на 23 апреля. Мы долго думали на каких рейтах открывать сервер и пришли к выводу, что, по сложившейся традиции, весной от нас все будут ждать ламповый х7 TFF. Также мы прислушались к игрокам и решили притормозить коней и не открывать каждый сервер "обновлённым". Поэтому в этот раз сервер будет стартовать на уже знакомом многим обновлении 1.6.1, а мы обошлись лишь балансными правками, чтобы исправить мелкие недочеты. Реклама под новый сервер уже запущена и будет расширяться по мере приближения старта. Надеемся увидеть всех вас на просторах нашего нового мира и порадовать (а может и удивить) качеством его работы.

:friends: Объединения серверов

На форуме всё чаще и чаще встречаются вопросы по поводу объединений текущих серверов. Мы уже неоднократно отвечали, но т.к. вопросы повторяются, то считаем нужным упомянуть. На данный момент мы не планируем ничего никуда вливать. Для большей конкретики. понимания и, возможно, необходимой кому-то определённости:

  • Сервер Orfen х3 продолжит свою работу в текущем виде.
  • Открывающийся в апреле сервер х7 будет жить своей жизнью, пока онлайн и интерес игроков позволят функционировать ему, как отдельному миру. В будущем он будет влит в сервер Orfen x3. Возможные сроки объединения не ранее сентября.
  • Сервер Inpulsa х7 пока продолжит свою работу в текущем виде.

Закрытий, переоткрытий или вайпов данных серверов не планируется. Если, конечно, никто больше не будет играть со спичками в здании дата центра. :pardon:

:torg: Развитие СММ сферы и маркетинга

Недавно мы довольно сильно переосмыслили подход к рекламе, обратили внимание на ряд упущений и принялись их исправлять. Некоторые могли заметить это ещё перед стартом сервера Orfen, а сейчас мы пошли ещё дальше. Надеемся, что текущие работы и изменения дадут о себе знать. Но об этом есть смысл говорить уже ближе к старту или после него. По результатам, так сказать.

Т.к. в современном мире таргетинговая реклама все больше уходит в соцсети и тематические паблики, то мы решили не отставать и занялись своими ресурсами. А точнее:

  • вернули к жизни наш "псевдоблог" в телеграме, в котором всегда можно порофлить над нашими факапами и шутеечками о рабочем процессе или просто почитать неофициальные новости;
  • занялись нашей инстаграм страницей, в которой теперь появляются картинки, сторис и бонус коды с подарками;
  • кроме регулярных новостей и информации, запустили серию розыгрышей бонус кодов в соц.сети вконтакте.

За советы, рекомендации, помощь и поддержку в предпринятых мерах мы признательны @ShadyLady, @InsaneManiac, @Dolka.

Также мы еще совсем зеленые в этой сфере и только делаем первые шаги, поэтому с радостью выслушаем идеи и советы людей, работающих в этой сфере, или даже посотрудничаем с вами. Связаться с нами можно через личку @Ravage или @Chezara :excl:

:horse: Работа над TFF

Тут бы очень уместной была поговорка "Думай-думай голова, жопа трещину дала" (и это я не о нас, а о современной LIneage 2), но придётся расписывать более подробно и... спойлерить, много спойлерить! Скажу сразу, это обновление выйдет не скоро, минимальные сроки, которые заложены - осень. До него никаких кардинальных переделок и изменений не будет, максимум - небольшие правки.

Обновление призвано переработать саму Lineage 2, сохранив основной дух того, за что любят эту игру, в виде свободы действии, свободы пвп/пк, опен-ворлда, открытого рынка и “бигвара”, но полностью переделать систему прогрессии. Это позволит увеличить вовлечённость и удержание игроков.

Для себя мы выделили несколько основных пунктов, без переработки которых игра так и останется сессионкой:

  • Прогрессия
    • Обновление призвано вылечить порочный круг Lineage 2, когда разница даже в 10 уровней между чарами является непреодолимым фактором для конкуренции, а разница в 1-2 грейда шмоток создаёт значительный перевес в сторону того, у кого более высокий грейд. Разница в Damage per second (Dps) составляет от 70% до 200% (в зависимости от уровня, шмота, бафа, наличие эпика и т.д.), что практически невозможно нивелировать индивидуальным скилом или тактикой/стратегией. Единственный значимый релевантный ресурс: вкладываемые время и/или деньги.
  • Развитие
    • Наиболее частые отвалы игроков на старте сервера происходят до получения первой профы. В сознании большинства игроков контент до 1-20 является проходным, и если там надолго задержаться — теряется интерес продолжать играть и/или снова зайти в неё. Второй частый отвал происходит на контенте 20-51 при условии, если игрок не смог одеться хотя-бы в полный С-грейд. Для обычного соло игрока, который не является киберкотлетой в широком смысле и не играет в несколько окон, штурмовать 52 в D-грейде, особенно если это временный шмот, является проблематичным.
    • Следующим узким горлышком является 52-68 уровни, когда игрок уже смог добиться некоторой автономности, но ощущает бесконечную пропасть между теми кто убежал далеко за 76+. В долгосрочном периоде третий отвал происходит при получении третьей профы в случае, если игроку некуда приткнуться. В сознании игрока основная игра начинается именно с третьей профессии и поэтому на данном этапе чаще всего появляется желание потреблять хай-контент условного бигвара: РБ, Эпики, Осады, Олимпиада и т.д. К сожалению, не всегда игроки, особенно соло, могут найти себе клан, который способен это предоставить. Или же возникает ситуация, что в конст-пати, в которых объявлен набор, конкретный класс на текущий момент не нужен.
  • Самодостаточность
    • Одним из главных нюансов Lineage 2 является то, что чары сами по себе не самодостаточны, слишком велико влияние от внешних баффов. Разница между пати с фул-бафом и частичным бафом настолько колоссальная, что вторая группа всерьёз, как боевая единица, не воспринимается. Более того, распространена практика офф-пати или оконного бафа, что уничтожает ценность того или иного класса в игре и создаёт абуз системы. В версии Essence частично попытались эту проблему решить тем, что каждому чару доступен базовый набор бафа у нпц в городе, и вместе с тем же запретили друг на друга накладывать бафы. Однако, это является костыльным решением, т.к. чар всё ещё не самодостаточен и ему необходимо получить баф извне.
  • Вовлеченность
    • Основная проблема Lineage 2 состоит в том, что в игре мало различных ежедневных заданий, которые направлены на получение небольшой выгоды в течение одной игровой сессии и в пределах одного календарного дня. Главные задачи перед игроком стоят в глобальном развитии своего чара, и методы его достижения растянуты на дни и недели вперёд. Соответственно это предполагает или чёткое расписание или хватание за то, что сейчас самому игроку хочется. Это рассеивает внимание и может привести к тому, что игроку “лениво” делать задачи, результаты которых он прямо здесь и сейчас не увидит/не пощупает.
  • Монотонность
    • Гринд в Lineage 2 всегда являлся кор-механикой и менять его не имеет смысла. Проблема заключается в том, что репетативность разбавляется только если самими игроками. Постоянная репетативность сказывается на усталости игрока, желании сменить обстановку или прервать гринд, тем самым окончить игровую сессию и некоторое время к нему более не возвращаться.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, теперь можно приступать к обсуждению.:welcome:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы выкатить нормальную обнову для хф придется сделать подкаст а потом уже заново перепиливать всё что вы там сделали ибо в данный момент полная лажа вышла. 75% того что надо тупо отсутствует, это не считая того, что 50% существующего контента работает через пердив или вообще не работает) Такое себе конечно, запиливать новый контент тупо забив на старый


Говорят, человек узнает себя только тогда, когда его лишают свободы. Интересно, насколько хорошо знаешь себя ты?  ©
886dc85265ecef8678aeb4735e03.png
3104a2519bcd53270665e60fec6b.jpg
a53c2e712d961461607605e01784.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 17:06, Ravage сказал:

Но до этого момента представители нашей команды хотели бы собраться с игроками Беспредельного на подкасте и обсудить грядущие перемены, ведь уже есть о чём поговорить.

долго собираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, PressF сказал:

Уровень текста:

w480

510611929_.jpg.d0cff02786e8688c9aaf17fee6a2adc4.jpg


Говорят, человек узнает себя только тогда, когда его лишают свободы. Интересно, насколько хорошо знаешь себя ты?  ©
886dc85265ecef8678aeb4735e03.png
3104a2519bcd53270665e60fec6b.jpg
a53c2e712d961461607605e01784.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, clo0wn сказал:

Новый ХФ сервер прогнозируется?

В будущем - да, но не в ближайшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, PressF сказал:

Уровень текста:

w480

 

13 минут назад, Shpalolo сказал:

510611929_.jpg.d0cff02786e8688c9aaf17fee6a2adc4.jpg

Хотите записаться? Только у меня инструментарий ограниченный:(

Спойлер

yCcVy4r.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отвалом 1-20 я не согласен. 

Сама игра на лоу лвл в ла2 очень даже интересная. Во многих сессионках возникает интерес игры как раз на лоу лвл, чем ближе к энд гейм контенту, тем менее занудна становится игра (прогресс идет не так быстро, чтобы чуть чуть забуститься нужно 100500 часов потратить). 

Сам с друзьями много раз стартовал и каждый старт прослеживалась таже самая концепция, в начале интересно, ближе к мид гейму интерес угосает, хай контент игра становится монотонной, завязаной на задротстве или вливания баблоса.... 

Также это прослеживается во многих мобильных игрушках, люди поиграют мемяцок другой и уходят в др новенькую игру, т.к. В 1й становитмя все очень долго или опять же Завязано на деньгах... 

Поэтому если вы теряете большую часть аудитории на 1-20 лвл, задайтпсь вопросом что вы делаете не так... 

Лично мое мнение рейты х3 как раз люди любят за лоу лвл и мид гейм игру. Придя на х3 и получая мега буст по экспу и пролетая начальный контент, отставая по эквипу по уровню заставляет людец ливать. Не говлря уже о том что в магазе продаются стартовые наборы с д грейдом.... 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 17:06, Ravage сказал:

Наиболее частые отвалы игроков на старте сервера происходят до получения первой профы. В сознании большинства игроков контент до 1-20 является проходным, и если там надолго задержаться — теряется интерес продолжать играть и/или снова зайти в неё.

Никогда такого у игроков не было. Как до 20 лвл можно задизморалиться? Точить нечего, експ летит быстро, профу ручками делать не надо. Просто идешь на споты и бьешь мобов в шмоте с сундучка за 100р в мечтах какой у меня будет клевый и мощный персонаж, мобы падают с 1-2 тычек.

В 26.03.2021 в 17:06, Ravage сказал:

Следующим узким горлышком является 52-68 уровни, когда 

игрок уже смог добиться некоторой автономности, но ощущает бесконечную пропасть между теми кто убежал далеко за 76+.  В долгосрочном периоде третий отвал происходит при получении третьей профы в случае, если игроку некуда приткнуться.

Отвал происходит после 68 лвл, когда ты всё еще в С-Б грейде, а дальше для кача надо уже А гр. Приходит на спот, а от туда его сносят папки в А гр. Тут или качать окна для крабинга или донатить. Обычно к этому времени уже "долгожданное" открытие нарисовывается через 2 недели и челик идет туда.

 

В 26.03.2021 в 17:06, Ravage сказал:

Постоянная репетативность сказывается на усталости игрока, желании сменить обстановку или прервать гринд, тем самым окончить игровую сессию и некоторое время к нему более не возвращаться.

для это существуют автоматические пвп ивенты. Чтобы вместо пинания мобов на протяжении 4-х часов, идти пинать в рандомках людей на арены. Вы же этот контент всячески игнорируете.

Изменено пользователем mnenie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...