RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2021 В данной теме я расскажу сказку "про белого бычка": Цитата Может еще одну сказку про белого бычка раскажешь? Чтобы взять в одно рыло надо знать как, иметь определенный клас, фул баф (а значит много окон), хороший обвес. При этом есть риск фейла. Это оч гиморойный процесс который нет желания повторять кажд неделю, поэтому 90%(если не больше) фортов стоят. А как быть тем кто играет в 2-3 окна, и не играет дестром? Можно любую туфту тут затирать, а можно посмотреть фаткам в глаза. Форты стоят пустуют, контень не востребован. Итак, приступим...В данной теме я расскажу о том, как захватить маленький форт тем, кто "не дестр". Форт - это небольшое жилое клановое строение, сходное с Клан Холлом. Он может быть захвачен во время осады. В зависимости от размещения Форты бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress). Крепости: Спойлер Маленькие: Aaru Fortress (Приграничный) Residence Clarity Увеличивает восстановление МP на 0.47 за тик Residence Soul Увеличивает максимальный запас МP на 168 Archaic Fortress Residence Body Увеличивает максимальный запас HP на 222 Residence Vigilance Увеличивает сопротивление усыплению на 10% Demon Fortress (Приграничный) Residence Moral Увеличивает восстановление СР на 1.09 за тик Residence Spirit Увеличивает максимальный запас СР на 444 Dragonspine Fortress (Приграничный) Residence Magic Barrier Увеличивает магическую защиту на 5% Residence Typhoon Resistance Увеличивает сопротивление атакам воды и ветра на 5% Hive Fortress Residence Agility Увеличивает уклонение на 4 Residence Lava Resistance Увеличивает сопротивление атакам огня и земли на 5% Ivory Fortress Residence Moral Увеличивает восстановление СР на 1.09 за тик Residence Freedom Увеличивает сопротивление обездвиживанию на 10% Monastic Fortress (Приграничный) Residence Body Увеличивает максимальный запас HP на 222 Residence Health Увеличивает восстановление НР на 1.09 за тик Narsell Fortress Residence Health Увеличивает восстановление НР на 1.09 за тик Residence Vigilance Увеличивает сопротивление усыплению на 10% Shanty Fortress Residence Body Увеличивает максимальный запас HP на 222 Residence Shield Defense Увеличивает защиту щитом на 7% Tanor Fortress (Приграничный) Residence Movement Увеличивает скорость передвижения на 4 Residence Lava Resistance Увеличивает сопротивление атакам огня и земли на 5% White Sands Fortress Residence Magic Barrier Увеличивает магическую защиту на 5% Residence Soul Увеличивает максимальный запас МP на 168 Большие: Antharas' Fortress (Приграничный) Residence Empower Увеличивает магическую атаку на 3% Residence Shield Defense Увеличивает защиту щитом на 7% Bayou Fortress Residence Empower Увеличивает магическую атаку на 3% Residence Might Увеличивает физическую атаку на 3% Borderland Fortress Residence Death Fortune Снижает потерю опыта при смерти от персонажей на 30%, от монстров на 12% Residence Spirit Увеличивает максимальный запас СР на 444 Cloud Mountain Fortress (Приграничный) Residence Death Fortune Снижает потерю опыта при смерти от персонажей на 30%, от монстров на 12% Residence Fortitude Увеличивает сопротивление оглушению на 7% Floran Fortress (Приграничный) Residence Freedom Увеличивает сопротивление обездвиживанию на 10% Residence Guidance Увеличивает точность на 4 Hunter's Fortress (Приграничный) Residence Agility Увеличивает уклонение на 4 Residence Might Увеличивает физическую атаку на 3% Swamp Fortress Residence Guidance Увеличивает точность на 4 Residence Shield Увеличивает физическую защиту на 54.7 Southern Fortress Residence Typhoon Resistance Увеличивает сопротивление атакам воды и ветра на 5% Residence Shield Block Увеличивает шанс блока щитом на 10% Valley Fortress Residence Fortitude Увеличивает сопротивление оглушению на 7% Residence Clarity Увеличивает восстановление МP на 0.47 за тик Western Fortress (Приграничный) Residence Death Fortune Снижает потерю опыта при смерти от персонажей на 30%, от монстров на 12% Residence Shield Увеличивает физическую защиту на 54.7 Residence Shield Block Увеличивает шанс блока щитом на 10% В крепости вы можете приобрести рубашки С-S грейда за Territory Badge, не выполняя квесты наемника Path to Becoming an Elite Mercenary и Path to Becoming an Exalted Mercenary, на сааамуууююю малость дешевле. Товары, Припасы, Подземелье: Спойлер Товары: Подземелье: Вход в зону доступен 1 раз в день, откат происходит в 6:30 по Москве. Вход в зону осуществляется через специального NPC - Warden. В зону может войти только группа, состоящая из 6 и более членов клана 74 уровня и выше, владеющих Замком/Фортом. Смысл зоны: последовательное убийство трех Боссов с вкусным дропом. Дополнительная награда за прохождение каждому: 3 Territory Badge. Припасы: Когда Форт находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer. Уровень предметов снабжения повышается каждые 6 часов при уплате налога Замку. Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого. Открывая Supply Box 1-6 уровня, вы можете получить много полезного - НИ ХРЕНА! Спойлер А ведь могли бы получать: 1. дополнительные Territory Badge; 2. предметы на крафт костюмов; 3. предметы - аналогичные предметам с манора. НО... НЕТ! Не в этой жизни! Осада маленькой крепости: Условием захвата является установка флага на флагштоке, располагаемого на крыше главного здания Форта. Для того, чтобы получить флаг, необходимо захватить 3 гарнизона (посредством перевода Лидера гарнизона в лежачее положение): 1. Гарнизон поддержки: Спойлер Обитатели: Описание скилов: Спойлер Ice Bolt - Наносит урон в дальнем бою, снижает скорость передвижения на 20% в течение 1 минуты. Дальность применения: 750 \ Мощность: 56 \ Откат: нет \ Урон в 1000 м.дефа: 537 Aura Burn - Наносит урон в ближнем бою. Дальность применения: 150 \ Мощность: 56 \ Откат: нет \ Урон в 1000 м.дефа: 537 Final Burn - Наносит массовый урон персонажам вокруг атакуемой цели. Дальность применения: 500 \ Радиус поражения: 300 \ Мощность: 657 \ Откат: нет \ Урон в 1000 м.дефа: ??? \ Шанс применения: 2% Full Restore - Полностью восстанавливает здоровье. Дальность применения: на себя \ Мощность: 100% \ Откат: нет \ Условие: применяет каждый раз, когда желает вернуться на точку респауна, будучи отведенной от нее на дистанцию свыше 600 и потеряв интерес к персонажам Самый простой из капитанов (в среднем убивается за 2 минуты). Во время боя, каждые 30 секунд, с шансом 90% призывает по 1 Wizard-у (максимум 7). *** Описание скилов: Спойлер Auqa Swirl - Наносит урон в дальнем бою. Дальность применения: 1500 \ Мощность: 94 \ Откат: нет \ Урон в 1000 м.дефа: 404 Aura Burn - Наносит урон в ближнем бою. Дальность применения: 150 \ Мощность: 68 \ Откат: нет \ Урон в 1000 м.дефа: 320 Spell Force - Кидает зарядку капитану, повышает магическую атаку. Условие: запрос капитана Изначально обитает возле капитана, количество 4 (после смерти не воскресает). *** Описание скилов: Спойлер Mass Root - Обездвиживает противников вокруг себя на 30 секунд. Дальность применения: на себя \ Радиус поражения: 200 \ Откат: 8 секунд Heal - Исцеляет союзника. Дальность применения: 600 \ Мощность: 689 \ Откат: 10 секунд Изначально обитает возле капитана, количество 2 (после смерти не воскресает). 2. Гарнизон лучников: Спойлер Обитатели: Описание скилов: Спойлер Power Shot - Выстрел противнику в голову. Дальность применения: 900 \ Мощность: 27135 \ Откат: нет \ Урон в 1000 п.дефа: ??? Full Restore - Полностью восстанавливает здоровье. Дальность применения: на себя \ Мощность: 100% \ Откат: нет \ Условие: НЕ ПРИМЕНЯЕТ! по причине простреленного колена и невозможностью покинуть точку респауна Второй по сложности капитан (в среднем убивается за 2 минуты). Наносит 2.200 среднего урона по 1000 п.дефа за выстрел. *** Описание скилов: Спойлер Power Shot - Выстрел противнику в голову. Дальность применения: 1500 \ Мощность: 3668 \ Откат: нет \ Урон в 1000 п.дефа: 2500 среднего урона Изначально обитает возле капитана, количество 13 (после смерти не воскресает). Наносит 330 среднего урона в 1000 п.дефа. 3. Гарнизон стражи: Спойлер Обитатели: Описание скилов: Спойлер Clan Berserker - В течение 2 минут снижает Физ.Защиту на 5%, Маг.Защиту на 10% и Уклонение на 2. Увеличивает Физ.Атаку и Силу Физ.Умения на 5%, Скорость Физ.Атаки на 5%, Маг.Атаку на 10%, Скорость Маг.Атаки на 5% и Скорость бега на 5. Действует на всех союзников в радиусе 900. Дальность применения: на себя \ Радиус: 900 \ Откат: 8 секунд Thunder Storm - Оглушает противников вокруг себя. Дальность применения: на себя \ Радиус поражения: 200 \ Мощность: нет \ Откат: 30 секунд Full Restore - Полностью восстанавливает здоровье. Дальность применения: на себя \ Мощность: 100% \ Откат: нет \ Условие: применяет каждый раз, когда желает вернуться на точку респауна, будучи отведенной от нее на дистанцию свыше 600 и потеряв интерес к персонажам Камень преткновения... Именно она обладает самым высоким % по запуску обугленных пердаков на околоземную орбиту среди горе завоевателей (в среднем убивается за 8 минут). Наносит 450 среднего урона в 1000 п.дефа. В бою, при получении урона, с шансом 5% спаунит Guard-ов "Type A" (максимум 20). Поэтому фармить капитана дуалами/кастетами и ножами крайне не рекомендуется. Заниматься убийством непосредственно капитана должны не более 2-3 человек с высоким уроном и низкой скоростью атаки: (2ручные мечи\луки\самоны\маги). Все остальные должны сосредоточиться на спаунящихся Guard-х и убивать их максимально быстро. В случае выхода ситуации из-под контроля, фармеры должны прекратить атаку капитана, тем самым остановив спаун Guard-ов. *** Описание скилов: Спойлер Thunder Storm - Оглушает противников вокруг себя. Дальность применения: на себя \ Радиус поражения: 200 \ Мощность: 379 \ Откат: 6 секунд Изначально обитает возле капитана, количество 5 (после смерти не воскресает). *** Описание скилов: Спойлер Power Strike - Сильная атака по одиночной цели. Дальность применения: 40 \ Мощность: 1376 \ Откат: 8 секунд \ Урон в 1000 п.дефа: 917 среднего урона Изначально обитает возле капитана, количество 5 (после смерти не воскресает, имеют слегка повышенную защиту). Состав группы, Эквип, Баф: Спойлер Прежде, чем мы начнем, хочу напомнить! В данной теме: дестров - мы не рассматриваем! И ничего не мешает вам их использовать! Минимальный состав группы и эквип: Если уж в кармане совсем ни гроша, а крепость таки хочется, минимально возможным эквипом для вас станет: Минимальный эквип: Спойлер Berserker blade (Focus) <- альтернативный вариант -> Shadow Item: Great Sword Raid Sword*Raid Sword Sword of Delusion*Sword of Delusion Eminence Bow (Cheap shot) Shadow Item: Dark Elven Long Bow Homunculus sword (Conversion) x2 Salamander Set (STR -1, CON -1, DEX +2, Уклонение +6. С перчатками: Крит. Урон +10%) x2 Mithril Light Set (Уклонение +4, шанс уклонения от физических умений +15%) x2 Karmian Set x2 Luxury C Jewelry Set Недостающие элементы брони забиваем чем нибудь П.дефистым. Нет смысла использовать Топ-C дуалы и лук, когда есть более дешевый и эффективный вариант, в виде теневых пушек. А вот... в случае 2ручного меча, я бы... все таки... посоветовал... использовать берс с фокусом. -> При таком эквипе кот в пати обязателен (кот дает неплохой буст урона за счет бафа и при этом не слабо так дамажит сам). <- Достойной заменой коту может стать ФС, повышающий дпс и защиту группы, в то же время снижающий дпс капитана. Демонстрационное видео: Спойлер "Идеальный" эквип: Спойлер У всех разное понятие идеала, поэтому идеальным он называется только с точки зрения эффективности на количество окон: Heavens Divider (Focus) Tallum Blade*Dark Legion's Edge +4 Draconic Bow (Focus) Saint Spear (Haste) (Опционально) х2 Zubei's Leather Set (Уклонение +5, Скорость +4, шанс уклонения от физических умений +10%) х2 Rare Adamantite Ring (Редкий предмет, увеличивает Физ. Крит. Урон на 10%) х2 Rare Phoenix ring (Редкий предмет, увеличивает Физ. Крит. Урон на 12%) Недостающие элементы брони забиваем чем нибудь П.дефистым. -> При таком эквипе в группе нам больше никто не нужен. В полне достаточно - БД\СвС\ШЕ. <- Расходники: Спойлер Elixir of Life (S-grade) Greater Healing Potion Greater Magic Haste Potion Elixir of Mental Strength (S-Grade) Scroll of Resurrection Greater Swift Attack Potion Облегчают жизнь, даже в случае смерти. Танковать капитанов мы будем - Святым духом (комфортный уровень святого духа - 135 и выше). Использовать Тяжелую броню крайне не рекомендуется! Без защиты "святого духа" вы будете принимать лицом все, что в вас летит, от чего ваше душевное состояние может резко ухудшиться. Вы можете использовать любого бафера вместо ШЕ (но будьте готовы к проблемам с манной). Вы можете использовать любого физ. ДД вместо Кота (предварительно снарядив его луком). Данный сетап рассчитан на соло игроков. Пачки же... могут врываться в крепость уже на 61+ уровне. Использую максимально танкованого СвСа Баф: Рекомендуемый баф: Используем баф-слоты с умом, не стоит держать лишние сонги, например - чтобы сломать ворота. Нам не нужен м.деф при фарме капитана лучников или капитана стражи. Нам не нужна защита от стрел при фарме капитана поддержки. Спойлер Как же мне бафаться, если в пати только ШЕ? Если у вас нет возможности использовать NPC бафера и другого бафера у вас нет, ваш баф будет таким: Где мне взять блесс ХП? Блесc ХП вы можете получить, используя: 1. Ghoul's Staff Blessed Body 2. Staff of Evil Spirits Blessed Body 3. Baby Pets Спойлер Единая система Improved питомцев: Питомцы Improved Baby Kookaburra, Improved Baby Buffalo и Improved Baby Cougar переработаны и имеют одинаковый функционал: Питомцы имеют 2 набора бафов (уровни открытия бафов остаются прежними): Набор мага: Pet Concentration. Pet Wind Walk. Pet Blessed Soul. Pet Blessed Body. Pet Shield. Pet Magic Barrier (умение открывается на 55 и 65 уровнях). Pet Empower. Pet Acumen. Pet Wild Magic (умение открывается на 65 и 70 уровнях). Набор воина: Pet Guidance. Pet Wind Walk. Pet Vampiric Rage. Pet Blessed Body. Pet Might. Pet Shield. Pet Magic Barrier (умение открывается на 55 и 65 уровнях). Pet Haste. Pet Focus. Pet Death Whisper. Длительность всех бафов увеличена до 20 минут. У каждого питомца имеется набор активных умений поддержки: Pet Recharge - использует, когда MP персонажа ниже 80%. Pet Greater Heal - использует, когда HP персонажа ниже 80% и выше 30%. Pet Battle Heal - использует, когда HP персонажа ниже 30%. Если MP не позволяет использовать Battle Heal, то питомец использует Greater Heal. Добавлены новые кнопки управления питомцем: Включение магического бафа. Включение физического бафа. Остановка хила. Остановка речарджа. Для хила и речарджа теперь не нужно быть в боевом режиме. Где взять Agility для поднятия уровня "Cвятого духа"? Брать его нигде не нужно, баф Agility нужен исключительно для компенсации штрафа уклонения от Berserker Spirit (нет берса, нет потребности в агилити). Если поднять уклонение все же необходимо, используем: 1. Сет саламандры (саламандра изначально обладает более высокими показателями уклонения, нежели мифрил или зубей). 2. Вставляем ЛСы. 3. Крафтим зубей рар сет. Тактика: Спойлер Спойлер Процесс убийства всех капитанов (в дальнейшем рассказываться об этом не будет): 1. Капитан лучников: Никаких хитростей нет, просто наваливаемся всем, что у нас есть, и объясняем, кто теперь тут хозяин. Танкует: БД, используя Бьют: все 2. Капитан поддержки: Объяснить кто теперь хозяин придется и этоq барышне. Танкует: кто угодно с нормальной бижутерией и достаточным уроном Бьют: все Первым делом убиваем хиллеров, потому как в стоянии в корнях под магами нет ничего позитивного. Если все же попали в рут, используем Вторым делом убиваем визардов, чтобы не мешались. В процессе фарма можно использовать пику, и тогда... визарды, которых спаунит капитан, будут самовыпиливаться, попадая под раздачу, тем самым нам не придется на них отвлекаться. 3. Капитан стражи: Дамочка с трудным характером и толпой подкаблучников. Танкует: СвС (капитана стражи танкуес СвС по той причине, что реализовать будет намного эффективнее, чем , учитывая тот факт, что фармить капитана дуалами нельзя) Бьют: максимум 3 Фармить капитана дуалами/кастетами и ножами крайне не рекомендуется. Потому как при получении урона с шансом 5% спаунит Guard-ов, как и фармить толпой в принципе. Заниматься убийством непосредственно капитана должны не более 2-3 человек с высоким уроном и низкой скоростью атаки. Все остальные должны сосредоточиться на спаунящихся Guard-х и убивать их максимально быстро. В случае выхода ситуации из-под контроля, фармеры должны прекратить атаку капитана, тем самым остановив спаун Guard-ов. Если у вас группа из БД, СвСа, Кота, ШЕ (СвС - танкует, БД - стреляет из лука, Кот - кусает за пятку, ШЕ - делает свои полезные штуки). Если у вас в группе есть физ. ДД (все физ. ДД должны иметь лук и стрелять с безопасного расстояния, дабы не стоять в стане весь фарм). Если у вас в группе 1 маг, отправьте его погулять на какое то время. Если у вас в группе 3 ДД (танкует - БД , СвС - страхует ДДшников от набега гвардов, или же просто... ставим СвСа на растяжку для экономии маны). 1. Сломав внешние ворота и попав на территорию крепости, первым делом убиваем лучников, стоящих на земле, и милишников, стоящих возле двери в главное здание. Разобравшись с лучниками и миликами, бежим к гарнизону стражи и устанавливаем осадный лагерь. 2. Ломаем двери в гарнизоне стражи и аккуратно выманиваем миликов засевших там, 1-10 в зависимости от вашей самоуверенности, и убиваем их. Капитана не трогаем, если заагрился, отходим и ждем пока отстанет, после чего продолжаем зачистку. 3. После зачистки гарнизона стражи отправляемся к гарнизону лучников. Убиваем всех лучников в количестве 13 штук. Капитана лучников не трогаем и просто уходим, если в своих силах вы не уверены, приступаем к фарму капитана и когда у него останется 5% здоровья, уходим. 4. Возвращаемся в гарнизон стражи и приступаем к убиению капитана. Убив 1 капитана, запускается 10 минутный таймер. 5. Бежим в гарнизон лучников и убиваем капитана. 6. Убив капитана лучников, идем в гарнизон поддержки. Убиваем первым делом хиллеров, потом визардов, и на конец капитана поддержки. Если уложились в 10 минутный таймер и убили 3х капитанов, двери в главное здание откроются. Если в 10 минутный таймер не уложились, придется начинать все сначала. 7. Идем в главное здание, поднимаем 1 флаг и тащим его на крышу этого самого здания. Наверху нас будет ждать Rebel Commander, убивать его не обязательно, просто уводим вниз и кастуем флаг. Видео: Спойлер Захват крепости бардами, в зубей лайт сете с S Grade оружием и бижутерией (4 окна): *** Убийство капитанов бардами, в C Grade(кроме бижутерии) (в 3 окна) (с выводом гвардов): Ответ на вопрос: Цитата А как быть тем кто играет в 2-3 окна, и не играет дестром? Захват большой крепости: Спойлер Захват большой крепости отличается от маленькой тем, что... нам нужно захватит на 2 строения больше: 4. Казарма генерала. Спойлер 5. Комната управления. Спойлер Ознакомиться с захватом большой крепости можно в данной теме: Принципиально ничего не изменилось, но... рук потребуется более 2х :) Поздравляю! Крепость пала! Увидимся через неделю! ВСЕМ ДОБРА! 6 2 VELmaster, Shivering, PackMan и 5 других отреагировали на это Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortesOBT 249 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2021 Хороший гайд , Кстати, какие бонусы дает форт помимо бафа ? В хф на сколько помню КС, эполеты для точки скиллов и талисманы и хонор, а тут что ? Просто сомнительная актуальность брать форт играя на х3\х7 с виталками и прочими ништяками - когда у тебя за спиной фулка сапорта Абсурдность только в том что это пвп контент по сути своей , а на практике это битва с нпц ,кек. Если замок дает хоть какую то статусность, а так же хоть как то минимально отбивает время при должном контроле манора , то форты это какие то костыли если они дают только доступ к нпц бафу и бсое. Особенно в реалиях шока население сервера выкупает не все городские кх Еще играя на +\- думал шоковцы будут менять геймплей в сторону взаимодействия экономики\рынка с пвп делая его мотивированным и рискованным т.к. в нынешний л2 риск - закинуть выше +3, и то можно навести суету и отыскать блеску что рушит полностью идею вывода ресурсов из игры(спасибо наградам с олимпа, который мало того душит пвп составляющую дисбалансными скилами , дак еще и рыночек). Мечтал, даже где то тут это писал, что замки помимо манора будут производить предметы по типу дуал-крафт штампов без которых не возможен крафт вещей хай-энд-контента. И экономические и производственные цепочки будут расширяться, делая актуальными и востребованными замки и крепости, стимулируя сообщества игроков концентрироваться на экономике и риске ,а не плясать вокруг - ДРАКОНАВ .Ведь механика есть в игре, но ввели пушки "драконав недельные" Цитата solokabachik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravage 442 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2021 28 минут назад, kortes сказал: Хороший гайд , Кстати, какие бонусы дает форт помимо бафа КС, каждый форт имеет свои пассивки, и доступ в подвал форта(на подобии данжа) где рб с дропом рубашек и других вкусностей + это альтернативный вариант получения ТВ бейджей, за которые отдельный магазин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortesOBT 249 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2021 1 минуту назад, Ravage сказал: КС, каждый форт имеет свои пассивки, и доступ в подвал форта(на подобии данжа) где рб с дропом рубашек и других вкусностей + это альтернативный вариант получения ТВ бейджей, за которые отдельный магазин. Это где то описано? Ну что бы без входа в игру посмотреть, если не затруднит дайте ссыль, в поиске не нашел Цитата solokabachik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2021 25 минут назад, kortes сказал: Кстати, какие бонусы дает форт помимо бафа ? по сути, это обычный КХ. в котором, имеется возможность, купить рубахи за бэйджи с ТВ немного дешевле, при этом не выполняя квесты наемника. например: TOP-S рубаха в городе стоит 280, в то время как в форте 254. (странно что рубахи дороже чем триумф пушки) так же, в форте можно "фармить" эти самые бэйджики Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravage 442 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2021 Только что, kortes сказал: Это где то описано? Ну что бы без входа в игру посмотреть, если не затруднит дайте ссыль, в поиске не нашел https://wiki.shock-world.net/156-2/ Инфу по пассивкам постараюсь найти на форуме, докину в это же сообщение если найду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravage 442 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2021 @kortes https://linedia.ru/wiki/Умения,_крепость 1 kortesOBT отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Обновил первый пост, добавил информацию по скилам. скилы в некоторых фортах отличаются, эффекты в некоторых скилах так же изменены. интересует вопрос по скилу: Residence Death Fortune ПО ОФФУ => Снижает потерю опыта при смерти от персонажей на 30%, от монстров на 12% НА ТФФ => Снижает потерю опыта при смерти от персонажей на 12%, от монстров на 30% это косяк или задумка? Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 9 часов назад, RyLzEn сказал: интересует вопрос по скилу На TFF именно так, как и по оффу у вас указано. Цитата effect={{p_reduce_drop_penalty;pk;-30;-30};{p_reduce_drop_penalty;mob;-12;-12}} Откуда взяты цифры якобы "как у нас?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, Мота сказал: На TFF именно так, как и по оффу у вас указано. Откуда взяты цифры якобы "как у нас?" проверено: за смерть без скила отнимает 7.200.000 опыта, за смерть от персонажа отнимает(со скилом) 6.336.000, за смерть от моба(со скилом) отнимает 5.040.000 потерянный опыт, указывается при воскрешении свитком блесс реса в 100% размере. Спойлер Изменено 20 апреля, 2021 пользователем RyLzEn 1 Мота отреагировал на это Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OtherME 131 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) В 19.04.2021 в 04:35, RyLzEn сказал: Спасибо за гайд, качественно сделал, молодец, прям респект. И да, я был не прав. Дома гляну по подробнее что да как, не понятно пока как бд Танчит лучника, ведь даже моему дестру больно залетает)) И чтоб залить гуард капитана бардами какие стволы и обвес нужен? И в идеале в теме дополнить состав пати и обвес персонажей чтобы понятнее было и тогда просмотр видео будет впринципе не обязятелен. Изменено 20 апреля, 2021 пользователем OtherME Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIMMON 100 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 51 минуту назад, OtherME сказал: Спасибо за гайд, качественно сделал, молодец, прям респект. И да, я был не прав. Дома гляну по подробнее что да как, не понятно пока как бд Танчит лучника, ведь даже моему дестру больно залетает)) И чтоб залить гуард капитана бардами какие стволы и обвес нужен? И в идеале в теме дополнить состав пати и обвес персонажей чтобы понятнее было и тогда просмотр видео будет впринципе не обязятелен. почему бы бд лука не потанчить? с резистом от оного и в подобающем шмоте стоять сей бд будет гораздо лучше зеленого лимитчика,инфа сотка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OtherME 131 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 6 минут назад, RIMMON сказал: почему бы бд лука не потанчить? с резистом от оного и в подобающем шмоте стоять сей бд будет гораздо лучше зеленого лимитчика,инфа сотка Поэтому прежде чем показать как во всех гайдах сначала рассказывают подробно что нужно иметь. Ведь Сначала складывается мнение что для сего достаточно бомже бардов, практически голожопых. К примеру мой бд точно бы отлетел от лукаря)) Я проходил форт зеленым не запариваясь о защите от лука, стана и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Обновил первый пост, информацию по гарнизонам, обитающим в них нпц и их скилам. добавил немного красивостей. позже добавлю информацию по минимальному составу и эквипу, а также в кратце расскажу о порядке действий. 16 часов назад, OtherME сказал: Спасибо за гайд, качественно сделал, молодец, прям респект. И да, я был не прав. Дома гляну по подробнее что да как, не понятно пока как бд Танчит лучника, ведь даже моему дестру больно залетает)) И чтоб залить гуард капитана бардами какие стволы и обвес нужен? И в идеале в теме дополнить состав пати и обвес персонажей чтобы понятнее было и тогда просмотр видео будет впринципе не обязятелен. Спасибо за комментарий и за умение признавать свои ошибки. пожелание учел, завтра добавлю. 15 часов назад, OtherME сказал: Поэтому прежде чем показать как во всех гайдах сначала рассказывают подробно что нужно иметь. Ведь Сначала складывается мнение что для сего достаточно бомже бардов, практически голожопых. К примеру мой бд точно бы отлетел от лукаря)) Я проходил форт зеленым не запариваясь о защите от лука, стана и тд. ну они же... и в правду голожопые :) критика и пожелания, помогут мне, сделать мой гайд лучше, чтобы каждый "тотошка" смог разобраться. поэтому, не стесняйтесь. Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 18 часов назад, RyLzEn сказал: проверено: за смерть без скила отнимает 7.200.000 опыта, за смерть от персонажа отнимает(со скилом) 6.336.000, за смерть от моба(со скилом) отнимает 5.040.000 потерянный опыт, указывается при воскрешении свитком блесс реса в 100% размере. Показать контент Нашли ошибку в движке сервера. Функции параметров были перепутаны :о На рестарте залетит фикс 1 Avocado отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты