Перейти к содержанию
Elated

Реализовано Временное закрытие раздела предложений для TFF

Поддерживаете данное предложение?  

13 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете данное предложение?



Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Numur сказал:

Да, предложения реализуются. Многие старые варианты лежат дольше многих просто по приоритету, актуальности. Т.е., геймдизайнер может видеть приоритет в балансе классов, а не ивентах и боссах. Под рассмотрение попадают темы, посвящённые умениям и тд в таком случае. Я вижу работу и как игрок, в тех же балансных правках значительно прислушались к активным игрокам, заметно даже в деталях. 

Раздел хорош и полезен, но требует больше ответов администрации. Видно, темы просматриваются, но ответа хотя бы в стиле "принято" не хватает. 

По поводу баланса, как ты считаешь, текущий патч - это пиковый вариант баланса за всю историю ТФФ? Как по мне, то да. И дальнейшие попытки что-то править - это гонка за своим хвостом. Среднестатического игрока этот баланс не особо-то и волнует. Не один раз слышал на форуме, в дискорде, в игре про то, что "скучно", чаще из-за этого ливают. Хз, почему им скучно. Наверное, сделали ДК сет, АМ +3, ТТ +3 и думают, что игру прошли, или про всякие данжи, обновленные локации не знают, но над этим нужно работать (продвижение фич; внутриигровой навигатор с пояснялками - все фичи интерфейса; опросник, чтобы собирать настоящий фидбек, а не слушать тех, кто добрался до форума).

Реалзацию идей (по-своему, но всё же) я тоже вижу, но игроки этого не видят, потому что темы не пересматривают и не отвечают, об этом данная тема, да ты сама пишешь "требует больше ответов". Просьб обратить внимание, выделить время они не видят и не слышат. Возможно, хоть таким немного провокационным способом удастся обратить внимание на проблему.

20 минут назад, TOTDY сказал:

Раздел предложений нужно качественно фильтровать, если тема бред и не интересует администрацию, сразу удалять в помойку, а не держать ее открытой

Грубо немного, но зато мучаться никто не будет.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TOTDY сказал:

Не грубо, зачем эти темы висят? Я уверен, что Мота может сразу сказать интересно ему или нет. Проблема в том, что ему скорей всего не позволяет время все это перечитывать. А значит, нужен либо человек, который будет фильтровать темы и передавать наиболее интересные Моте, либо сидим ждем

Модешь привести пару примеров? Из того, что нужно удалить - это несерьёзные темы твоих друзей шреков, вот одна из двух (вторую лень искать):

Других из разряда "бред" я не могу припомнить. Какие-то более локальные (например, на базовом не могут зафармить Орфена и просят ослабить), какие-то более мелкие.

Да и отдельный человек будет фильтровать на своё усмотрение, что приведёт к бомбежке. Чезара изредка отвечает на то, что уже было или закрывает подобные темы - хоть тут какой-то прогресс.

Думаю, что здорово было бы вести какой-то миниблог про предложения. Мол, вот топ идей, которые на карандаше. Например, очевидная тема про увеличение уровня Закена, Коры. Просится же, да и было давным-давно заявлено. А то непонятно, чего ждать, какие планы и стоит ли что-то предлагать существенное, если уже работают над проработкой похожего контента.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TOTDY сказал:

Человек сидит получает задание к обнове 1.7 отобрать интересные темы с предложениями по пунктам 1 2 3(баланс\изменение эпика\олимп). Он идет перебирает раздел, помечает подходящие темы для обновления 1.7(баланс\изменение эпика\олимп), кидает Мотаре.
Между серверами когда активность не такая большая. Получает задание отобрать темы с ивентами\новыми боссами и всей развлекаловкой в межсезонье. Отобрал скинул Моте

Также может вполне получить информацию о том приблизительно какие темы ТОЧНО АБСОЛЮТНО не интересны. 

Короче, вариантов как разгрЯ люблю Шок! раздел предложений куча, главное выделить на это время и ресурсы

В целом я с тобой согласен. Например, говорят, что нужен контент - человек даёт ссылки на все темы (иначе это его субъективное мнение) с контентом, это уже позволит сократить значительно время, да и претензий ни у кого не будет точно. Или нужны микроплюшки - ага, вот вам всякие микропредложения, которые даже можно к рестарту сделать (как ту же кнопку с оффтрейдом).


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TOTDY сказал:

Ну да микрофиксы можно хоть каждую неделю собирать

Кстати, хорошая идея. Эдакий приятный бонус - по 1 небольшой идее (если это не очень сложно) в нагрузку к исправленным ошибкам. Так глядишь и народ дизморалиться не будет, появится больше крутых идей для клиента и подобных удобств.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elated сказал:

По поводу баланса, как ты считаешь, текущий патч - это пиковый вариант баланса за всю историю ТФФ? Как по мне, то да. И дальнейшие попытки что-то править - это гонка за своим хвостом. Среднестатического игрока этот баланс не особо-то и волнует. Не один раз слышал на форуме, в дискорде, в игре про то, что "скучно", чаще из-за этого ливают. Хз, почему им скучно. Наверное, сделали ДК сет, АМ +3, ТТ +3 и думают, что игру прошли, или про всякие данжи, обновленные локации не знают, но над этим нужно работать (продвижение фич; внутриигровой навигатор с пояснялками - все фичи интерфейса; опросник, чтобы собирать настоящий фидбек, а не слушать тех, кто добрался до форума).

Реалзацию идей (по-своему, но всё же) я тоже вижу, но игроки этого не видят, потому что темы не пересматривают и не отвечают, об этом данная тема, да ты сама пишешь "требует больше ответов". Просьб обратить внимание, выделить время они не видят и не слышат. Возможно, хоть таким немного провокационным способом удастся обратить внимание на проблему.

Грубо немного, но зато мучаться никто не будет.

Вот как раз по этому и скучно. Имхо, на тему контента информирования хватает. То, что для кого-то кап выглядит как дк и арочка - сугубо проблемы в его голове. Есть клан для новичков, тема на форуме с полным описанием хроник, подняли и доработали вики, стоит тестовый. Разжевали и в рот положили большую часть информации. Особенно, касаемо эквипа. Если игроку принципиально не нужна эта информация, более ничего поделать невозможно. Ну, а когда такой игрок получает по лицу он идёт жаловаться на форум про отвратительный баланс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Elated сказал:

Модешь привести пару примеров? Из того, что нужно удалить - это несерьёзные темы твоих друзей шреков, вот одна из двух (вторую лень искать):

Почему это несерьезная? Повысит актуальность кинжал классов, будет донат и больше подгоревших шкварников работяг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Numur сказал:

Вот как раз по этому и скучно. Имхо, на тему контента информирования хватает. То, что для кого-то кап выглядит как дк и арочка - сугубо проблемы в его голове. Есть клан для новичков, тема на форуме с полным описанием хроник, подняли и доработали вики, стоит тестовый. Разжевали и в рот положили большую часть информации. Особенно, касаемо эквипа. Если игроку принципиально не нужна эта информация, более ничего поделать невозможно. Ну, а когда такой игрок получает по лицу он идёт жаловаться на форум про отвратительный баланс. 

Если тебя послушать, то окажется, что всё просто замечательно. Своё мнение о балансе так и не высказала.

Но проблема в том, что ты, Ингрида судите по себе. Если вы можете прочесть много информации, отфильтровать её, выделить время для проверки на тестовом, то это не значит, что и другие на это способны. И таких, к сожалению, большинство. Поэтому "разжевать" - это сделать серию обзорных роликов на Ютубе, потому что людям проще посмотреть видосик , чтобы понять суть, а потом уже более подробно ознакомиться, если их это заинтересует.

Как по мне, то первый ролик должен быть про клиент. Рассказать, что он общий для всех комплексов, где скачать, добавить в исключения, про тему с ошибками. А потом по порядку про все фичи: смена языка, настройки, фишки. Потому что соответствующая тема устарела в инфоразделе, не содержит всех фич. Этот ролик может быть огромным, поэтому разбить на 2-3 части. Первая - установка и локализация (короткий), а потом уже фичи. Всё это связать, сделать таймкоды, попросить хелперов отвечать на Ютубе на вопросы, т.к. это крутой источник траффика.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ShadyLady сказал:

Если тебя послушать, то окажется, что всё просто замечательно. Своё мнение о балансе так и не высказала.

Но проблема в том, что ты, Ингрида судите по себе. Если вы можете прочесть много информации, отфильтровать её, выделить время для проверки на тестовом, то это не значит, что и другие на это способны. И таких, к сожалению, большинство. Поэтому "разжевать" - это сделать серию обзорных роликов на Ютубе, потому что людям проще посмотреть видосик , чтобы понять суть, а потом уже более подробно ознакомиться, если их это заинтересует.

Как по мне, то первый ролик должен быть про клиент. Рассказать, что он общий для всех комплексов, где скачать, добавить в исключения, про тему с ошибками. А потом по порядку про все фичи: смена языка, настройки, фишки. Потому что соответствующая тема устарела в инфоразделе, не содержит всех фич. Этот ролик может быть огромным, поэтому разбить на 2-3 части. Первая - установка и локализация (короткий), а потом уже фичи. Всё это связать, сделать таймкоды, попросить хелперов отвечать на Ютубе на вопросы, т.к. это крутой источник траффика.

Вот ничего не хочу сказать, но на форуме представлены даже такие схемы:

Спойлер

ed3b00f7e913.jpg

У меня в садике похожие висели. 

Я только "за" ютуб канал, но более в целях развития медийки в целом, чем основы просвещения. Если человек не может понять подобную схему уровня дет. сада, значит, само желание отсутствует. 

Другое дело, что форум не во всем хорошо систематизирован и некоторые темы могут пролетать мимо. Тут уже помогают хелперы. Почему один человек обращается и получает информацию, а другой молчит и грустит в нулевом дк? Потому что одному хочется изведать контент, а другому и так норм, уже десять лет подобным образом живёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - нынешний сервер не раскрыл баланса. Экспериментировали те же аовы, но бигвар был максимально тривиален и возможностей разные сетапы не показали. Против слабого противника можно выйти хоть на паке ФСов. Хотя, сам патч грамотный и интересный, похвальны балансные правки вместо нового обновления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Numur сказал:

Я только "за" ютуб канал, но более в целях развития медийки в целом, чем основы просвещения. Если человек не может понять подобную схему уровня дет. сада, значит, само желание отсутствует. 

Ролики Маси и других блогеров (хотя в плане информативности они хромают) вызвали большой интерес - вот что показательно. Было много вопросов, т.к. люди выразили желание стартовать. Значит игрокам удобен такой формат и этим стоит заниматься.

6 минут назад, Numur сказал:

Другое дело, что форум не во всем хорошо систематизирован и некоторые темы могут пролетать мимо. Тут уже помогают хелперы. Почему один человек обращается и получает информацию, а другой молчит и грустит в нулевом дк? Потому что одному хочется изведать контент, а другому и так норм, уже десять лет подобным образом живёт. 

Шарился не так давно по "вражеским" проектам, чтобы понять, почему там больше онлайн. И где-то натолкнулся на внутриигровой гид, где тебя берут за ручку и показывают всё. Вот как на старте игры обучение, только по фичам своих хроник, клиента. Очень-очень крутая идея. Человеку не нужно специально идти на форум, эти простынки многих пугают. Он зашёл в игру и по ходу дела разобрался хотя бы в азах. Эта практика применяется повсеместно, в любых играх. ТФФ уже давно ушёл от стандартного Интерлюда, даже постоянные игроки порой не всегда знают про все фишки. Такое новводение напрашивается, человекочасы на его разработку оправданы, т.к. это представление своего продукта.

Смотри, как забавно получается: ты печёшься про интересы тех, у кого разница с Москвой/Киевом больше 2 часов и не хочешь слышать, что это их проблемы. В ситуации, где ленивых в разы больше (большинство, по сути) ты говоришь, мол, это их проблемы, что они не хотят разбираться. Такие люди вбивают себе в голову, что это интерлюд на новом клиенте, достигают капа интерлюда, утверждаются в мнении, что тут скучно и уходят. Но самое неприятное - они расскажут о своём мнении друзьям, и в итоге проект потеряет не только этих ленивцев, но и потенциальных новых игроков. Так что нужно прорабаывать это направление и предоставлять альтернативные источники информации, чтобы угодить как можно большему числу: кому-то удобна тема на форуме, кому-то вики, кому-то обзоры/гайды игроков, кому-то внутриигровой гид, кому-то видеообзоры и гайды.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ShadyLady сказал:

Ролики Маси и других блогеров (хотя в плане информативности они хромают) вызвали большой интерес - вот что показательно. Было много вопросов, т.к. люди выразили желание стартовать. Значит игрокам удобен такой формат и этим стоит заниматься.

Шарился не так давно по "вражеским" проектам, чтобы понять, почему там больше онлайн. И где-то натолкнулся на внутриигровой гид, где тебя берут за ручку и показывают всё. Вот как на старте игры обучение, только по фичам своих хроник, клиента. Очень-очень крутая идея. Человеку не нужно специально идти на форум, эти простынки многих пугают. Он зашёл в игру и по ходу дела разобрался хотя бы в азах. Эта практика применяется повсеместно, в любых играх. ТФФ уже давно ушёл от стандартного Интерлюда, даже постоянные игроки порой не всегда знают про все фишки. Такое новводение напрашивается, человекочасы на его разработку оправданы, т.к. это представление своего продукта.

Смотри, как забавно получается: ты печёшься про интересы тех, у кого разница с Москвой/Киевом больше 2 часов и не хочешь слышать, что это их проблемы. В ситуации, где ленивых в разы больше (большинство, по сути) ты говоришь, мол, это их проблемы, что они не хотят разбираться. Такие люди вбивают себе в голову, что это интерлюд на новом клиенте, достигают капа интерлюда, утверждаются в мнении, что тут скучно и уходят. Но самое неприятное - они расскажут о своём мнении друзьям, и в итоге проект потеряет не только этих ленивцев, но и потенциальных новых игроков. Так что нужно прорабаывать это направление и предоставлять альтернативные источники информации, чтобы угодить как можно большему числу: кому-то удобна тема на форуме, кому-то вики, кому-то обзоры/гайды игроков, кому-то внутриигровой гид, кому-то видеообзоры и гайды.

Нужно-нужно, сто раз уже обсуждали и на форуме, и с тобой лично, и администрации говорили. 

Моя мысль в том, что не каждого игрока можно привести за руку даже. Многим просто не нужно. Они заходят поиграть на любом сервере в свой ИЛ, как и десять лет назад. Их немало и стоит учитывать наличие такой категории. Собственно, их не стоит и осуждать, каждый играет в свою игру и не факт, что наше видение и тфф фичи им вообще нужны. Они получают свой определенный фан, поддерживают сервер материально, а иногда и могут подкинуть интересные мысли. Нередко подобные пользователи напоминают о том, что порой стоит приостановиться и обдумать результаты работы в концепте классического интерлюда. В попытках исправить ошибки корейцев и развить свои хроники,легко попасть в тот же плен, что и создатели камаэлек и ГОДа. Игроки помогают держаться где-то в районе земли, не уходя в облака. 

Изменено пользователем Numur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Numur сказал:

Нужно-нужно, сто раз уже обсуждали и на форуме, и с тобой лично, и администрации говорили.

Самое сложное - это начать. Я бы на месте разработчиков сделал максимально примитивный внутриигровой гид по клиенту (русификация, настройки (нексттатрет), блок шоковских настроек, галочка) - собрать самые полезные и те, про которые спрашивают. И тут же прикрутить голосование с уточнением, что это всего лишь наброски. "Вам нравится такой гид?" - "Да." / "Нет.". И посмотреть на практике нужно это людям или нет, работает ли такой способ сбора фидбека или нет. Если взлетит - допиливать, в т.ч. привлекая игроков.

:ps:: в целом проблема в постоянной гонке. Уже очень многое ввели, пора отдохнуть и навести порядок в информационной среде.

Изменено пользователем ShadyLady

d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ShadyLady сказал:

Самое сложное - это начать. Я бы на месте разработчиков сделал максимально примитивный внутриигровой гид по клиенту (русификация, настройки (нексттатрет), блок шоковских настроек, галочка) - собрать самые полезные и те, про которые спрашивают. И тут же прикрутить голосование с уточнением, что это всего лишь наброски. "Вам нравится такой гид?" - "Да." / "Нет.". И посмотреть на практике нужно это людям или нет, работает ли такой способ сбора фидбека или нет. Если взлетит - допиливать, в т.ч. привлекая игроков.

:ps:: в целом проблема в постоянной гонке. Уже очень многое ввели, пора отдохнуть и навести порядок в информационной среде.

Голосование внутри игры? 

Если на форуме, то большинство пользователей - старожилы и не оценят. Можно вот на почту кидать или в лк вешать (вопрос о возможности такого функционала). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Numur сказал:

Голосование внутри игры? 

Если на форуме, то большинство пользователей - старожилы и не оценят. Можно вот на почту кидать или в лк вешать (вопрос о возможности такого функционала). 

Да, внутри игры. Форум посещает небольшой % игроков, даже если я ошибаюсь, то регистрируются точно не многие - это известно всем, следовательно в голосованиях не могут принять участие и их результаты вообще можно на 0 умножать. Вот и получается, что самые громкие чего-то добиваются, а страдать потом всем.

Допустим, я что-то предложил, аргументировал и многие на форуме со мной согласились. Вроде как идиллия, всё ок - в продакшн. А на релизе оказывается, что для большинства это не нужно и наоборот во вред. Таких ситуаций нужно избегать. Или те же спорные фиксы олимпиады - если действительно большинство "за", то, делайте 1 день или сколько там хотите. Или же комбобарды - если подавляющее большинство "за" - так тому и быть. Лучше площадки для сбора статистики нет - 100% игроков заходит в игру, потому что они игроки :laugh: 


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...