Перейти к содержанию
Мота

TFF и его прекрасное далёко

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Ashtone сказал:

На офе тоже: баффнись, одень шмот, точни его, но суть изменена в корне и игра Я люблю Шок!. Что остается от легаси если меняются все механики? 

Не совсем. Офф он разный. Мейн в этом плане да, похож. Однако остальные механики там в корне изменены, поэтому игра несколько иначе воспринимается.
Эссенс же вообще не про то, и не про это. Де-факто это другая игра в той же шкурке, но с казино и пей ту вином. А Классик просто умер, что характерно.

2 часа назад, DrBoMBaY сказал:

Приплыли я обычный работяга играю по 2-5 часов в день (((Значит кто потратил время,деньги на все заточку-переточку т.к перерабатывались сеты/оружие.А Игроки которые играют полгода приходят и убивают тебя теперь)По-моему всю жизнь было так у кого есть время фармит \нет времени деньги вкладываются. Не так просто пушку даже на +10 заточить а тут пришел чел с пушкой+6/7 и у него все отлично.А +7 заточить не особо сложно.Я еще с izi начинал потом к вам влили)Я долго привыкал к вашем нововведениям но потом даже понравилось.А сейчас и правда печально становится)  

Я понимаю. Но именно эта парадигма и превращает сервера в болото. Потому что новички не придут к старичкам по причине того, что им ловить нечего. Притока людей нет. А вот люди по тем или иным причинам обязательно отваливаются. Этот процесс неизбежен. Да, есть примеры, где ситуация более стабильна, но она таковой сложилась вовсе не из-за конкретной игры, хроник, действий администраций или чего-либо ещё. Это уникальные случаи, помноженные на везение. Поэтому оперировать ими невозможно.
Соответственно, чтобы изменить что-либо надо что-либо делать. Нельзя законсервировать проблему и ждать у моря погоды, что она сама собой якобы рассосётся. Так не бывает.
Де-факто у вас ничего не отбирают - предметы не стачивают, их всё ещё будет так же тяжело добывать. Производится глобальный ребаланс. Раньше он по большей части касался классов, рынка, отдельных моментов. Теперь настал черёд не пытаться костылями исправить концептуальные проблемы, а исправлять сам корень проблемы.

1 час назад, KaPacb сказал:

А интересно еше один момент игровие ценности будут снова урезатса как при слияния х100 в х7 ? уже просто спортивий интерес станут наши +16 каторие стали +12 а шас допустим +8? :D запаси вх и тд?

На текущий момент игровые ценности урезаться не планируются. Вся затея ребаланса как-раз и направлена на то, чтобы не отнимать всё честно нажитое непосильным трудом. Однако я свечку не держал, в будущее не заглядывал, мои навыки далеки от Винса Зампеллы и поэтому когда настанет черёд объединения такого сложного сервера как Инпульса - будем точнее посмотреть уже ближе к телу. Но на текущий момент TFF 2.0 концептуально строится исходя из того, чтобы никому ничего не резать при мержах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arhai сказал:

Про сервер Беспредельный в данной теме речи не идёт, тема исключительно про сервера TFF.

Я люблю Шок! а я так старался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Мота сказал:

. Клановая система

Сделайте что то со скидками клана, добавьте скилы как на ХФ, для проучивания нужен Форт, это даст повод владеть фортами! Сейчас Форт, не пользуется популярностью...


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет в планах переделать карту и модельки персонажей? Чтобы Иннова не смогла прикопаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения - это хорошо. Хотелось бы увидеть в TFF 2.0 новые способы получения СА 11-13 уровня для соло игроков или небольших групп (3-5 человек), например, через ежедневные(-недельные) данжи, потому как раздобыть оружие А грейда особого труда не составляет (при сопутствующей удаче), но сделать его пригодным в использовании без клана или сформированной пачки - никак (насколько я знаю), что также вносит значительный разрыв в боеспособности игроков, бегущих спринт, и тех, кто вышел на прогулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BapaH сказал:

А нет в планах переделать карту и модельки персонажей? Чтобы Иннова не смогла прикопаться?

К сожалению, это пока не в наших силах.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2021 в 17:30, Мота сказал:

У проекта на текущий момент нет собственного имени. Поэтому каждый может его предложить. Как и предложить свои идеи, которые бы удачно легли на основу концепта, который был описан.

TFF: RISE

Серьезная работа, интересно глянуть на результат. Я бы поиграл на таком концепте.

Изменено пользователем Whiskas

Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Chezara сказал:

К сожалению, это пока не в наших силах.

Не к сожалению!:)

Лично я жду пока ребята из lu4 допилят клиент, интересно что тогда станет с авторским правом и с фришардами в общем. Как покажет себя тот клиент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ashtone сказал:

Не к сожалению!:)

Лично я жду пока ребята из lu4 допилят клиент, интересно что тогда станет с авторским правом и с фришардами в общем. Как покажет себя тот клиент. 

Ждать конечно хорошо, а вот оправдаются ли твои надежды вот в чем прикол) всегда нужно иметь запасной вариант, чтобы если что не огорчать себя неоправданными ожиданиями. Знаешь есть хорошая, мудрая пословица - "старый конь борозды не испортит" Что касается домыслов о будущем фришек в ла2 сегменте в целом, я так отвечу. Если бы всеми нами известный nsoft не превращал линейку в казуальную помойку для буржуев то и не было бы у игроков потребностей в поиске фришек. Короче говоря, те фришки где крутятся больше всего денежных средств останутся на плаву и в любом случае обрйдут защиту. А всякие малобюджетки с низким порогом онлайн, как были калом так и останутся, и не исключено, что их прикроют. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше половины мягко говоря неочень, гном хочет быть на уровне танка в пвп а у танка спрашивали хочет он спойлить или крафтить? Точку не будем резать,  но сделаем так что точеный шмот не даст вам преимущества. Каждый должен выбрать того чара которым хочет играть для пвп, пве,крафта и тд. А не любого чара с этим всем. Бред из 8 проф подступает. Я конечно попробую протестить, но по первому впечатлению после этого ребаланса дорожки разойдутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему это цикличные макросы станут не актуальны? Баф взял полетел на спот час твой чар стоит потом в город и пересумон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"балом в котором правят жопочасы" - "п.9 Возможно цикличных макросов больше не будет".

Администрация, сидеть и прокликивать мобцов в катах, клацая f2 - f3 это не геймплей, в 2021 году это вообще не актуально. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2021 в 17:30, Мота сказал:

ускоренно проходить один из самых нудных периодов, который считается проходным: 1-40

Это совсем не так. Я не мало знаю игроков, которые любят побарахтаться как раз таки на лоу контенте...

Корейцами много любви и сил было вложено в начальные локи. Очень приятно стартануть опять в елвен виладж, побегать по ее окрестностям, понаслаждаться окружающими пейзажами и приятной музыкой. 

То о чем вы пишите, последствие многооконной игры, когда 100500 окон прогоняешь снова и снова прогоняя одни и теже квесты(благо на шоке 1 и ю 2ю профу делать не надо). 

Кстати, профу пройти когдато было интересно, считалось достижением.... 

 

Поэтому пролетать эти 40е уровни молнией не есть хорошо... 

К примеру возьмем диабло 2, проходить игру (даже в очередной раз спустя перерыв) на 1й сложности также интересно как и на последней, если не больше. Но когда ты качаешь 100500го персонажа, и хочешь его быстрее вывести на топ контент, разумеется все что до топ контента кажется мышиной возней и жутко бесит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то пугает такая трансформация. Ведь цель прокачка, заточки, добыча шмота как раз и обусловлена тем чтоб становиться сильнее. А по новой версии тужишься-пыжишься и какое-то дно недокаченное в Я люблю Шок!шмоте и с БОП +3 тебе не уступает в драке.

Как бы логика не просматривается от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, @Мота пишит что бафы пп, ше, ее будут вшиты. Речь идет также о ВМ, поф/пов, ков, резистов (в тч 3 профных? Потомучто только ради них игроки таскают окна. Если не будет 3 профных бафов, то окна будут преобладать как  и раньше.  Потомучто сейчас и так уже есть аделаида, с большим обилием бафа, но тру игрокам этого мало)) 

А что касательно дс в абилках? Не будет дс, барды будут также окнами таскаться... 

Будет ли баф/дс от бафера/бардов ложиться поверх пасивок или будет складываться? 

Будет ли система виталки как в вов? С накопительным итогом (к примеру я не играю в буднт но в выхи могу топить по 10-12 часов). Если будет виталка то в каком виде? Потомучто если как сейчас, то это шлак, виталка уходит в 0 за 1-2 парика в пагане...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...