Перейти к содержанию
Мота

TFF и его прекрасное далёко

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, DrBoMBaY сказал:

Я полностью согласен с предыдущими авторами делайте что хотите но оставьте точку в покое и так каждый раз приходилось затачивать перетачивать все с вашими нововведениями  и изменениями.Я писал раннее есть время добывай \нет времени бабки вливай. всегда так было!!!

Не совсем корректно со стороны, администрации занижать достижение бывалых задротов. Если уж делать так как описано, то надо давать чтото взамен....

Если вы сравняете многолетнее достижение тех кто еще у вас играет с  новоприходящей аудиторией, то вы потеряете ваших прежних фанатов как минимум... 

Сама описанная концепция зайдет на новом сервере, но на старых серверах вызовет массу недовольства. 

Возможно админы готовы пожертвовать горсткой своих преданных ветеранов ради туманной перспеутивы будущего, возможно это даже будет оправдно, время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, OtherME сказал:

Не совсем корректно со стороны, администрации занижать достижение бывалых задротов. Если уж делать так как описано, то надо давать чтото взамен....

Если вы сравняете многолетнее достижение тех кто еще у вас играет с  новоприходящей аудиторией, то вы потеряете ваших прежних фанатов как минимум... 

Сама описанная концепция зайдет на новом сервере, но на старых серверах вызовет массу недовольства. 

Возможно админы готовы пожертвовать горсткой своих преданных ветеранов ради туманной перспеутивы будущего, возможно это даже будет оправдно, время покажет. 

А что у тебя отнимут? У тебя как был ДБ+12 так он и останется, только ты дамажить будешь на N% меньше из-за измененной формулы, соответственно и ты получать урон будешь другой.

Или ты расстроился что не будешь ваншотать робы? "Шо я зря точил, а жи хатель нахибать!!11!" 

Разработчики хотят продлить бои пвп и сделать порог входа в эти пвп более гладкими

Изменено пользователем Whiskas

Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, я так понимаю ты решил не отвечать на мой вопрос? Значит ты подтверждаешь мои слова либо ты на дурочку прикинулся, но будь ты мужиком и выйди в свет! Спустись с небес и прокоментируйй мой пост, либо пачки денег затмили вашу совесть или я не пойму. Понимаю все те преданные фаны проглотят любую дич подкинутую вами но будь ты более общителен с людьми и не было бы таких претензий. Уж факт того, что вы делаете всё как вам вздумается, что приснилось в бредовом сне уже не красит вашу репутацию. И подчеркну на все ваши "глобалы" с игнором ждите ответки негодования 

Изменено пользователем LimcorN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SandroPro сказал:

LimcorN

Все свои негодования высказывай в адрес Инновы

Троль к тебе не обращался я, так что свой пост в одно место. Прежде чем выдвигать свою необоснованную гепотизу, прочитал бы мой пост выше и тогда может до твоей головки может бы и дошло о чем речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует, что проект развивается.

Все ок, но насчет Баффа скажу так:

Пока 2е окна дают хоть какую-то прибавку их будут использовать, даже если это 5%. Опираюсь на опыт игры на проектах с фулл нпц баффом. Там грузят окна, чтоб кубик себе кинуть от ФСа.

Так что не стоит надеяться, что описанный вами подход приведет к отказу от окон.

Персонажи должны быть полностью самостоятельны и независимы от баффаи заливки мп как минимум в пве. 

Концепцию чантеров надо перерабатывать, делая уклон на их влияние в пвп через дебаффы и контроль + лечение. А баффы могут давать лишь небольшой прирост, но только в пвп (Например в виде ауры: пока Варк в пати урон у пати+3%)

Как вариант можно баффы чантеров сделать селфами, но с большим приростом, чем для остальных классов. Таким образом, поднять их урон в пве и пвп. По сути это будут еще один класс ДД

Ну и тех ограничения на окна тоже было б неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, SandroPro сказал:

LimcorN

Где таких неадекватов печатают? Половину твоих слов не понял просто.

Слушай чел, я не обязан тебе разжовывать в твой мелкий мозг того чего ты не понял там. Прокуреный что ли этой игрой? Выйди подишы, освежись и радуйся лету пока ещё есть время. Мне от тебя ничего не нужно, поверь. Я предпологал, что какой то там вассал шоковский начнёт мне что-то предъявлять защищая администрацию но ответа от неё так и нет, следовательно для себя и для кого-то ещё сделаны выводы. Так что забейся уже в уголок и больше не спрашивай меня, всё равно на твою детскую провокацию не поведусь. А знаешь мозг себе распечатай) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Passionario сказал:

По сути это будут еще один класс ДД

А что делать любителям саппортов? (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не мог понять зачем в принципе что-то отвечать людям которые не способны связно излагать свои мысли, не говоря уже о случаях, когда где-то среди маловразумительного потока сознания проскакивают какие-то нелепые наезды. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Whiskas сказал:

А что у тебя отнимут? У тебя как был ДБ+12 так он и останется, только ты дамажить будешь на N% меньше из-за измененной формулы, соответственно и ты получать урон будешь другой.

Или ты расстроился что не будешь ваншотать робы? "Шо я зря точил, а жи хатель нахибать!!11!" 

Разработчики хотят продлить бои пвп и сделать порог входа в эти пвп более гладкими

у меня отнимать нечего. ДБ+7 и арка+6

А по факту отнимут урон. Люди старались/ются точат шмот и стволы чтобы иметь преимушества, с этими изменениями система ценностей будет перераспределена совсем иначе, время игроков будет затрачено на другие вещи. Сами игровые сессии будут короче, ибо на заточку, да пожалуй на поиск нужного ЛС уходит основное время.

Надо игрокам дать чтото в замен, иначе из этой затеи нифига хорошего не выйдет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мота Именно такой подход в свое время убил WoW(с  введением схожих механик и упрощением игры они потеряли более 90% онлайна).

В целом данная концепция называется словом - "Оказуаливание". По сути сводя на нет необходимость знания внутренних механик и позволяя конкурировать с топовыми пачками просто катаясь лицом по клавиатуре. Да, недалекой аудитории это кажется "справедливым", но оная аудитория очень быстро наиграется в силу своей специфики(что уже и показали примеры других игр)

Проблема окон изначально высосана из пальца, живые барды и хилы всегда решали исход любого поединка. Потому наличие оконного баффа - ничего не решало в любом high-level контенте. Толку, что мои оконные барды были одеты лучше 2/3 клана ОПов? Они не бегают, не рутают и не таунтят.

Я понимаю, что хочется привлечь казуальную аудиторию, но ты упускаешь из виду одну маленькую проблему. Для них есть Essence. Там уже есть все, что ты описал, а еще афк кач за деньги, просто мечта. 

У шока была несколько иная аудитория, тут сидят олдфаги. Олдфагам интересно считать, интересно побеждать за счет знания механик и правильного баффа, интересно тестировать сетапы. Им совершенно неинтересно нагибать соло в одну кнопочку.

Для меня и, думаю, не только для меня подобное оказуаливание станет причиной уйти и никогда не возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, chubik сказал:

так я не понял, а че с магами то на олимпе? чето я ничего тут конкретного не увидел

Не чего магам не сделают. Возможно дадут бафера на Олимп, как на хрониках выше.

 

18 часов назад, Bulochka сказал:

вынуждеными  тестировщиками будем мы. 

Это халявный способ, без затрат и в короткие сроки протестить обновы) Сколько помню Шок, тут всегда такое практикуется!


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2021 в 10:23, 24ka1234 сказал:

Больше половины мягко говоря неочень, гном хочет быть на уровне танка в пвп а у танка спрашивали хочет он спойлить или крафтить? Точку не будем резать,  но сделаем так что точеный шмот не даст вам преимущества. Каждый должен выбрать того чара которым хочет играть для пвп, пве,крафта и тд. А не любого чара с этим всем. Бред из 8 проф подступает. Я конечно попробую протестить, но по первому впечатлению после этого ребаланса дорожки разойдутся. 

Если внимательно читали, в т.ч. выкладку цифр, то речь вовсе не о том, чтобы всех уровнять, а чтобы сократить разницу, которую ничем и никак нельзя компенсировать. То есть доведение ситуации до неиграбельной. Вот это и надо исправлять.

В 08.07.2021 в 12:11, OtherME сказал:

Это совсем не так. Я не мало знаю игроков, которые любят побарахтаться как раз таки на лоу контенте...

Такие игроки играют в своём темпе, и никто у них этот контент не отбирает. Более того, мы сделали многое и сделаем ещё, чтобы квесты на 1-40 было приятно проходить в плане наград. А не когда затратил 2 часа в качестве награды получил за щёку, извиняюсь за мой французкий.

В 08.07.2021 в 12:12, Dolka сказал:

Что-то пугает такая трансформация. Ведь цель прокачка, заточки, добыча шмота как раз и обусловлена тем чтоб становиться сильнее. А по новой версии тужишься-пыжишься и какое-то дно недокаченное в Я люблю Шок!шмоте и с БОП +3 тебе не уступает в драке.

Вы и становитесь сильнее. И если у вас руки не лапки, то будете и дальше побеждать. Как-раз обратная ситуация не справедливее, когда между вами не самая большая разница, но при этом это никак нельзя компенсировать, ни скилом, ни тактикой. Именно эта проблема вызывает отток игроков с сервера, именно эта проблема является корнем того, что игрок не хочет идти на уже открывшийся сервер. Вот скажите честно, ответьте себе - какая пачка пойдёт играть, скажем, на Инпульсу? Я отвечу - никакая. Ни за какие деньги. А ведь мы предлагали. Все поголовно отвечают, что не видят в этом смысла. На новый сервер - оке. Но к динозаврам, которых надо догонять месяц вытапливая 24/7 - это просто лишено всякого смысла. Проще дождаться нового сервера.

В 08.07.2021 в 12:30, OtherME сказал:

Речь идет также о ВМ, поф/пов, ков, резистов (в тч 3 профных? Потомучто только ради них игроки таскают окна. Если не будет 3 профных бафов, то окна будут преобладать как  и раньше.  Потомучто сейчас и так уже есть аделаида, с большим обилием бафа, но тру игрокам этого мало)) 

А что касательно дс в абилках? Не будет дс, барды будут также окнами таскаться... 

Будет ли баф/дс от бафера/бардов ложиться поверх пасивок или будет складываться? 

Нет, речи о энчантах не идёт. Речь вообще никогда не шла, чтобы игрока обеспечить фул-бафом. Речь шла о том, чтобы сделать классы минимально жизнеспособными без внешнего бафа. Попробуйте поиграть магом без бафа. Вообще без бафа. На хай лвле, хотя бы мобов побить в Варко/Кетре. Это не мазохизм - это неиграбельно от слова совсем. И задача как-раз в том, чтобы убрать неиграбельность класса. А не вовсе в том, чтобы сделать классы аналогично с фул-бафом.
Большинство игроков бегают в 2, максимум 3 окна (среднее значение по серверу: ~ 2.3-2.8, в зависимости от типа сервера). При новой реализации сократится как минимум на одно окно. Совсем с фул-бафом бегают единичные уникумы от общей массы.

В 08.07.2021 в 13:35, DrBoMBaY сказал:

Я полностью согласен с предыдущими авторами делайте что хотите но оставьте точку в покое и так каждый раз приходилось затачивать перетачивать все с вашими нововведениями  и изменениями.Я писал раннее есть время добывай \нет времени бабки вливай. всегда так было!!!

Прошу прощения. Можно неприятный вопрос: вы с людьми играть хотите или с мобами?

13 часов назад, LimcorN сказал:

По моему мнению, так прежде чем пилить 2.0 накатили бы 1.7 1.8 1.9 обновы. Не судите строго, но вам не кажется что тфф с этой обновой катится в сторону годовских хроник? Можете, что угодно возражать мне но система способностей она как бы оттуда взята и комбобарды и прочая чепуха для упрощения прокачки. Я конечно понимаю, что нужно двигаться дальше в ногу со временем и что-то от той же всральхалы перенять но чем оно будет лучше ну не знаю, но мне кажется не совсем в том направлении двигаетесь но это сугубо лично моё мнение. Хотя знаете, может и зайдёт такое народу, кто знает!) 

"Не я такая, жизнь такая".
К осеннему старту готовился 1.7, с изменениями и дополнениями в части контента. Но "молот правосудия" заставил все наработки будущих обновлений собрать в единый кулак.
Что касается ГОДа, то я никогда не видел проблем заимствовать удачные решения откуда-либо, потому что я лишён синдрома утёнка. Проблема ГОДа далеко не в том, что там есть комбобард, абилити-система и етц. Вовсе не в этом. Не понимать этого - это именно что синдром утёнка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Мота сказал:

Если внимательно читали, в т.ч. выкладку цифр, то речь вовсе не о том, чтобы всех уровнять, а чтобы сократить разницу, которую ничем и никак нельзя компенсировать. То есть доведение ситуации до неиграбельной. Вот это и надо исправлять.

Какие классы были неиграбельны? Я переиграл буквально всем, от гномов до ПП. Все классы вполне жизнеспособны в соло(ну да нужно взять волка или курицу). Естественно всегда выгодней сбиться в группу, но с каких пор это стало причиной всех уравнивать? Хотите помочь бафферам - уберите аделаиду.

42 минуты назад, Мота сказал:

Вы и становитесь сильнее. И если у вас руки не лапки, то будете и дальше побеждать. Как-раз обратная ситуация не справедливее, когда между вами не самая большая разница, но при этом это никак нельзя компенсировать, ни скилом, ни тактикой. Именно эта проблема вызывает отток игроков с сервера, именно эта проблема является

Какое лицемерие... Почему "справедливость" в ущербном славянском менталитете всегда равнялась "отнять и поделить", а не "наградить за знания и трудолюбие". Попытка уравнять ленивого бестолкового краба и человека затратившего время и деньги на проверку сетапов, прокачку, крафт и тд и есть апофеоз несправедливости. Да мне нравится выносить пачку Волков/Прокланов/ОПов соло. И это справедливо, потому что я знаю как.

42 минуты назад, Мота сказал:

Вот скажите честно, ответьте себе - какая пачка пойдёт играть, скажем, на Инпульсу? Я отвечу - никакая.

А зачем нужны РМТ пачки, цель которых отыграть 2-3 недели и слить все за реал? Никогда не понимал зачем зазывают весь этот анскильный тошнотный зерг-однодневку. Никакого реального движения на сервере они не создают.

42 минуты назад, Мота сказал:

Нет, речи о энчантах не идёт. Речь вообще никогда не шла, чтобы игрока обеспечить фул-бафом. Речь шла о том, чтобы сделать классы минимально жизнеспособными без внешнего бафа. Попробуйте поиграть магом без бафа. Вообще без бафа. На хай лвле, хотя бы мобов побить в Варко/Кетре. Это не мазохизм - это неиграбельно от слова совсем. И задача как-раз в том, чтобы убрать неиграбельность класса. А не вовсе в том, чтобы сделать классы аналогично с фул-бафом.

 Я играл. Ничего страшного, особенно в варке с сумасшедшим дропом гербов. С оконным БД - СпС разносит топовую поляну. Анбафф, на гербах. Я понимаю, что ты админ и никогда не был в той варке, но зачем писать такую ересь? 

Лучники там и правда страдают, но опять же у них все компенсируется в лейте с переточенными луками и на фулле.

Попытка нивелировать роль саппортов априори делает игру примитивной.

42 минуты назад, Мота сказал:

Большинство игроков бегают в 2, максимум 3 окна (среднее значение по серверу: ~ 2.3-2.8, в зависимости от типа сервера). При новой реализации сократится как минимум на одно окно. Совсем с фул-бафом бегают единичные уникумы от общей массы.

Значит я уникум. Но вот этот фуллбаф и умение баффаться меня таковым и делает. То что кто-то поленился оный бафф выкачать ставит его в невыгодное положение, но с какой стати это должно быть моей бедой? Это лень и незнание того человека. За нее он и наказан. 

Не может вкачать сам - пусть социализируется. Имея живую БД против моей оконной - он легко победит. Все замечательно.

42 минуты назад, Мота сказал:

Прошу прощения. Можно неприятный вопрос: вы с людьми играть хотите или с мобами?

Так в том и суть. Идет оказуаливание с целью всех загнать на мобов. Какой смысл в пвп, если все одинаковые? Какой смысл в точке? Какой смысл в баффе? Идем и нажимаем одну кнопку. Welcome to cataCLYSM and Essence.

42 минуты назад, Мота сказал:

Что касается ГОДа, то я никогда не видел проблем заимствовать удачные решения откуда-либо,

ГОД - пример неудачных заимствований по принципу с миру по нитке, превративших игру в дисбалансную однообразную помойку. Хочется заимствовать? Так не лучше ли обратиться к первоисточнику? WoW, Aion, Ultima. Да только там люди годы потратили на геймдизайн и балансировку, а не просто пытались сделать "попроще, чтобы пипл хавал"

Изменено пользователем Soulcatcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...