Перейти к содержанию
Мота

TFF и его прекрасное далёко

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Мота сказал:
В 08.07.2021 в 13:35, DrBoMBaY сказал:

 

Прошу прощения. Можно неприятный вопрос: вы с людьми играть хотите или с мобами

Я с людьми играю и еще раз повторюсь время у меня мало на игру поэтому я компенсирую это деньгами!!!И урезание того что то добыто ,куплено и заточено  мне кажется не справедливым.Теряется смысл точения и естественно цена точеного оружия.Т.к с прямыми руками и с +3 можно будет валить человека с +10)))    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Мота сказал:

Вот скажите честно, ответьте себе - какая пачка пойдёт играть, скажем, на Инпульсу? Я отвечу - никакая. Ни за какие деньги. А ведь мы предлагали. Все поголовно отвечают, что не видят в этом смысла. На новый сервер - оке. Но к динозаврам, которых надо догонять месяц вытапливая 24/7 - это просто лишено всякого смысла. Проще дождаться нового сервера.

Вы же сами затягиваете слияния и переоткрытия, тем самым делая еще больший отрыв "динозавров". По 2-3 года сервера ждали/ждут объединений, теряя при этом онлайн. А потом, когда вы созреваете, начинается массовая кастрация старичков со всеми вытекающими негативными последствиями, после которых вообще остается 30 человек играть. Так вот не пора ли обозначить четкий график слияний и переоткрытий, чтобы все понимали куда они попадут спустя пол года игры как на новом, так и на старом сервере ?


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Soulcatcher сказал:

Какие классы были неиграбельны? Я переиграл буквально всем, от гномов до ПП. Все классы вполне жизнеспособны в соло(ну да нужно взять волка или курицу). Естественно всегда выгодней сбиться в группу, но с каких пор это стало причиной всех уравнивать? Хотите помочь бафферам - уберите аделаиду.

Ещё раз. Где речь про уравниловку? Мне уже в 3 раз повторять одно и то же? Избавьте меня быть попугаем.
Если вы считаете, что ковыряние одного моба в n единицу времени, что приводит к тому же n времени сидения на жопе - это играбельно в 2021 году, то я вас сильно разочарую. Особенно на фоне того, что по соседству игрок в пару окон это делает не в 2, не в 3, а в 5 раз эффективнее: быстрее убивает, меньше регенится. Именно поэтому люди обзаводятся в среднем 2.5 окнами при наличии Аделаиды, чтобы это компенсировать. И нет, если убрать Аделаиду люди не станут чащу обращаться к живым саппортам - просто будет не 2.5 окна, а 3.5 окна в среднем по серверу. Проходили, знаем. Живой саппорт - это удел пачек в большинстве случаев.

27 минут назад, Soulcatcher сказал:

Какое лицемерие... Почему "справедливость" в ущербном славянском менталитете всегда равнялась "отнять и поделить", а не "наградить за знания и трудолюбие". Попытка уравнять ленивого бестолкового краба и человека затратившего время и деньги на проверку сетапов, прокачку, крафт и тд и есть апофеоз несправедливости. Да мне нравится выносить пачку Волков/Прокланов/ОПов соло. И это справедливо, потому что я знаю как.

Софистика на фоне того, что я уже описывал, что речь не идёт о уравниловке. Речь идёт о ребалансе системе прогрессии равно в той же мере, что и ребаланс классов ранее.

28 минут назад, Soulcatcher сказал:

А зачем нужны РМТ пачки, цель которых отыграть 2-3 недели и слить все за реал? Никогда не понимал зачем зазывают весь этот анскильный тошнотный зерг-однодневку. Никакого реального движения на сервере они не создают.

Причём тут РМТ пачки? Сами придумали - сами ответили.

44 минуты назад, Soulcatcher сказал:

 Я играл. Ничего страшного, особенно в варке с сумасшедшим дропом гербов. С оконным БД - СпС разносит топовую поляну. Анбафф, на гербах. Я понимаю, что ты админ и никогда не был в той варке, но зачем писать такую ересь? 

Лучники там и правда страдают, но опять же у них все компенсируется в лейте с переточенными луками и на фулле.

Попытка нивелировать роль саппортов априори делает игру примитивной.

Роль саппортов в дейли нивелировалась ещё... 12-14 лет назад. В бытность моей игры ещё в далекоём 2006 году на С3 (!) живым ПП на хай лвле и во всех дейли, масс, осадах - я был уникальным человеком, одним из 3-4 живых ПП на весь сервер с живым онлайном 3500 ппл.
Поэтому не нужно говорить про то, что "нивелирование" саппортов - это вещь уникальная недавнего времени. Сколько л2 существует, с тех пор живой саппорт в дейли нивелируются.

Что касается прокачки без бафа - если вам нравится особый вид мазохизма, то это не означает, что подобный мазохизм нравится абсолютному большинству. То, что в среднем на 1 игрока приходится 2.5 окна тому свидетельство. Всё остальное - кулстори.

35 минут назад, Soulcatcher сказал:

 Значит я уникум. Но вот этот фуллбаф и умение баффаться меня таковым и делает. То что кто-то поленился оный бафф выкачать ставит его в невыгодное положение, но с какой стати это должно быть моей бедой? Это лень и незнание того человека. За нее он и наказан. 

Не может вкачать сам - пусть социализируется. Имея живую БД против моей оконной - он легко победит. Все замечательно.

То-есть вас никак не смущает описанный мной концепт, что в чара будет вшит только аделаидовский баф. С каких пор чар на аделаиде-бафе может хоть как-то конкурировать с чаром на фул-бафе?
Абсолютное передёргивание.

44 минуты назад, Soulcatcher сказал:

ГОД - пример неудачных заимствований по принципу с миру по нитке, превративших игру в дисбалансную однообразную помойку. Хочется заимствовать? Так не лучше ли обратиться к первоисточнику? WoW, Aion, Ultima. Да только там люди годы потратили на геймдизайн и балансировку, а не просто пытались сделать "попроще, чтобы пипл хавал"

Синдром утёнка.
Я просто напомню, что 8 геймдизайнеров Интерлюда создали игру "дестр и его 6 молчаливых друзей". Непризнанные Кодзимы. Вы на это ответите, что тогда время было другое, игра другая, сообщество другое. Так я и отвечу: вот именно!

И да, я могу ошибаться, но ни в WoW, ни Aion, ни Ultima бафы не давали в общей сложности +300% к совокупному кпд чара. Фразы аля "ехал баф через баф баф баф баф" - это фраза игроков Вува, описывающих ла2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, DrBoMBaY сказал:

Я с людьми играю и еще раз повторюсь время у меня мало на игру поэтому я компенсирую это деньгами!!!И урезание того что то добыто ,куплено и заточено  мне кажется не справедливым.Теряется смысл точения и естественно цена точеного оружия.Т.к с прямыми руками и с +3 можно будет валить человека с +10)))    

Вы не поверите: я жёсткий противник pay to win

28 минут назад, DeRRo сказал:

Вы же сами затягиваете слияния и переоткрытия, тем самым делая еще больший отрыв "динозавров". По 2-3 года сервера ждали/ждут объединений, теряя при этом онлайн. А потом, когда вы созреваете, начинается массовая кастрация старичков со всеми вытекающими негативными последствиями, после которых вообще остается 30 человек играть. Так вот не пора ли обозначить четкий график слияний и переоткрытий, чтобы все понимали куда они попадут спустя пол года игры как на новом, так и на старом сервере ?

В этом плане вы правы. Подобная необходимость имеется. На фоне в т.ч. изменений 2.0 - такие мержи будут намного ровнее и плавнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Мота сказал:

Живой саппорт - это удел пачек в большинстве случаев.

Так и есть. А будут пачки из одних дд жмущих одну кнопку в неточенном ц грейде.  И эти пачки будут вполне жизнеспособны против полноценных сетапов в А и Ы. Если это не уравниловка, тогда что это?

23 минуты назад, Мота сказал:

Софистика на фоне того, что я уже описывал, что речь не идёт о уравниловке. Речь идёт о ребалансе системе прогрессии равно в той же мере, что и ребаланс классов ранее.

Если назвать слона мышкой  и повторить это много раз, то станет ли слон менее заметным?

Ребаланс с целью уравниловки классов = уравниловке. Цель же очевидна - упростить игру и привлечь казуалов.

23 минуты назад, Мота сказал:

Причём тут РМТ пачки? Сами придумали - сами ответили.

Мясноймальчик, Вон, Мася - кто все эти молодые люди и откуда они взялись? Вон уже лет пять, как заявляет, что даром не играет и свою тарифную сетку держит в паблике. Может все же без лицемерия?)

23 минуты назад, Мота сказал:

Роль саппортов в дейли нивелировалась ещё... 12-14 лет назад. В бытность моей игры ещё в далекоём 2006 году на С3 (!) живым ПП на хай лвле и во всех дейли, масс, осадах - я был уникальным человеком, одним из 3-4 живых ПП на весь сервер с живым онлайном 3500 ппл.

Это не так. Живой биш, заливка, барды и баффер - необходимый минимум на любой осаде или эпике. Или ты думаешь, что все будут бегать к аделаиде и регенить ману на духе в гиране?) Пачка без этого минимума сейчас легко убивается пачкой одетой на 2 грейда ниже. 

Тут скорей проблема в том, что ты с 2006 года не заходил)

23 минуты назад, Мота сказал:

Что касается прокачки без бафа - если вам нравится особый вид мазохизма, то это не означает, что подобный мазохизм нравится абсолютному большинству. То, что в среднем на 1 игрока приходится 2.5 окна тому свидетельство. Всё остальное - кулстори.

Вопрос не в том нравится или нет, вопрос в том, что я проверял, а ты - нет. Потому не нужно писать то, что не является достоверной информацией и не использовать домыслы в качестве аргументов. Маг на гербах и маг на аделаиде отличаются на 30% дпс. Если у этого мага есть БД он отлично выносит топовые локации варки.

23 минуты назад, Мота сказал:

То-есть вас никак не смущает описанный мной концепт, что в чара будет вшит только аделаидовский баф. С каких пор чар на аделаиде-бафе может хоть как-то конкурировать с чаром на фул-бафе?
Абсолютное передёргивание.

Смущает та мелочь, что чар не всегда на аделаиде. Например мы подловили и рескильнули варов, сбив им нобла и бафф. Все, пачка варов вынуждена лететь в город. Есть такая штука, как канцел(непонятно зачем занерфленный, ведь это была отдельная уникальная механика). Все это теряет смысл. Вместе с бафферами.

23 минуты назад, Мота сказал:

Синдром утёнка.
Я просто напомню, что 8 геймдизайнеров Интерлюда создали игру "дестр и его 6 молчаливых друзей". Непризнанные Кодзимы. Вы на это ответите, что тогда время было другое, игра другая, сообщество другое. Так я и отвечу: вот именно!

Какого утенка? Да, дестр упрощал прокачку и фарм. Но чтобы стать дестром на топовый спот(коих штук 5) на живом сервере нужно было иметь 1-2 живых пака протекта. Это вопрос социальной составляющей.

Ответ тут лежит не в плоскости "а давайте теперь все будут дестрами", а в понимании, что игра рассчитана на онлайн от 1000 живых человек. ГОД же можно приводить только исключительно в качестве антипримера. Напомню историю. На дворе был WoTLK, Близзард на коне, NCsoft стремительно теряет подписчиков, выходит Aion.  Решением данной проблемы выбрали бездумное копирование максимального количества фич, которые никак не налазили на концепцию социальной фрипвп игры. В результате - полный провал

Изменено пользователем Soulcatcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Soulcatcher сказал:

Так и есть. А будут пачки из одних дд жмущих одну кнопку в неточенном ц грейде.  И эти пачик будут вполне жизнеспособны против полноценных сетапов в А и Ы. Если это не уравниловка, тогда что это?

Вас не смущает, что TFF всегда стремился к вариативности? Если сетап 8 ДД + Биш в какой-то мере заработает против классического сетапа - это как-раз и является победой в плане баланса.
Чем больше рабочих сетапов, тем сложнее играть, потому что против каждого сетапа нужна будет своя тактика. Изи лирн - хард ту мастер. На фоне этого всерьёз утверждать, что чёткий сетап это сложнее игра, учитывая, что все рабочие сетапы уже давно известны, - это мягко говоря заблуждение. В лучшем случае.

21 минуту назад, Soulcatcher сказал:

Если назвать слона мышкой  и повторить это много раз, то станет ли слон менее заметным?

Именно это вы сейчас пытаетесь и сделать.

7 минут назад, Soulcatcher сказал:

Мясноймальчик, Вон, Мася - кто все эти молодые люди и откуда они взялись? Вон уже лет пять, как заявляет, что даром не играет и свою тарифную сетку держит в паблике. Может все же без лицемерия?)

Речь про Инпульсу. Здравствуйте.

21 минуту назад, Soulcatcher сказал:

Это не так. Живой биш, заливка, барды и баффер - необходимый минимум на любой осаде или эпике. Или ты думаешь, что все будут бегать к аделаиде и регенить ману на духе в гиране?) Пачка без этого минимума сейчас легко убивается пачкой одетой на 2 грейда ниже. 

Тут скорей проблема в том, что ты с 2006 года не заходил)

 

41 минуту назад, Мота сказал:

Живой саппорт - это удел пачек в большинстве случаев.

Я тоже умею в форумные войны.

8 минут назад, Soulcatcher сказал:

Вопрос не в том нравится или нет, вопрос в том, что я проверял, а ты - нет. Потому не нужно писать то, что не является достоверной информацией и не использовать домыслы в качестве аргументов. Маг на гербах и маг на аделаиде отличаются на 30% дпс. Если у этого мага есть БД он отлично выносит топовые локации варки.

Статистика говорит об обратном. Если бы всё так было радужно - люди бы не играли в 2.5 окна в среднем по больнице.

9 минут назад, Soulcatcher сказал:

Живой саппорт - это удел пачек в большинстве случаев.

То-есть не допускаем "камбека".

21 минуту назад, Soulcatcher сказал:

Какого утенка? Да, дестр упрощал прокачку и фарм. Но чтобы стать дестром на топовый спот(коих штук 5) на живом сервере нужно было иметь 1-2 живых пака протекта. Это вопрос социальной составляющей.

Начнём с того, что это вообще нездоровая ситуация, когда чтобы тебе эффективно выкачаться (как минимум безбожно не отставая от всех остальных) - обязательно нужен ровно 1 класс.
Все игры, которые вы перечислили - такого, откровенного говна, не допускают. И только ла2 стоит бастионом. Поэтому я и говорю - синдром утёнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мота сказал:

Вас не смущает, что TFF всегда стремился к вариативности? Если сетап 8 ДД + Биш в какой-то мере заработает против классического сетапа - это как-раз и является победой в плане баланса.

И приведет к тому, что 90% будут играть за дд и 10% за бишей. Вариативность просто зашкалит)

3 минуты назад, Мота сказал:

Чем больше рабочих сетапов, тем сложнее играть, потому что против каждого сетапа нужна будет своя тактика.

Ага, больше жмущих одну кнопку дд. Проклан по ней играет сколько я их помню. Наконец наступит справедливость и они станут побеждать.

5 минут назад, Мота сказал:

Именно это вы сейчас пытаетесь и сделать.

Что именно? Я называю вещи своими именами. Оказуаливание, фокус на соло игру, выбрасывание на помойку большинства сетапов, слом механик. Мы все это уже проходили... Лет 14 назад. И почему-то все тут присутствующие играют в интерлюд и подобные ему версии этой игры. Как же так?

7 минут назад, Мота сказал:

Речь про Инпульсу. Здравствуйте.

Все что случилось в Лас-Вегасе остается в Лас-Вегасе?) Но другие сервера так же ваши. И платных клоунов на них позвали вы. И ты жаловался выше, что они не хотят идти на сервера старше пары месяцев. Я только озвучил причину почему - на таких серверах они не смогут заработать на лапшу. И так же не понимаю, зачем они нужны.

9 минут назад, Мота сказал:

Я тоже умею в форумные войны.

Ну в этом тоже нужно практиковаться) Если перечитаешь цитаты, то заметишь маленькое несовпадение. Не обязательно все время бегать КП, чтобы собраться на осаду, мы так играем года с 2004, потому как солофарм или фарм в 2-3 пятачка быстрей и эффективней фуллКПшки почти везде, кроме пары хайлвл локаций. Так что даю бесплатный урок, мой юный форумный падаван) 

10 минут назад, Мота сказал:

Статистика говорит об обратном. Если бы всё так было радужно - люди бы не играли в 2.5 окна в среднем по больнице.

угу, у меня было по 6 окон. Из них 4 гнома. Статистика она такая удобная куртизанка, как хочешь, так и повернешь.

11 минут назад, Мота сказал:

То-есть не допускаем "камбека".

А зачем его допускать? Если изменить вот эту механику,  то всегда будет побеждать зерг, даже абсолютно голый, жмущий одну кнопку, зерг из одного дд класса. Суть в тактике и стратегии. Иногда можно потерять свой слабый пак, чтобы отрескиллить самую сильную пачку противника. Ты же собираешься свести все это на нет.

18 минут назад, Мота сказал:

Начнём с того, что это вообще нездоровая ситуация, когда чтобы тебе выкачаться - обязательно нужен ровно 1 класс.

Я качался магом, качался БД(бррр... самый болезненный опыт), качался ПП, качался гномом. Без дестров.

Помимо дестров есть классы, которые отлично качают. Те же маги в соло каче не сильно отстают(а на ТФФ еще и обгоняют). Варлорды туда же. В принципе концепция аое кача есть не только в л2. В том же ВоВ я так качался мишкой собирая по половине локации и варлоком. Ничего ужасного в ней нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Soulcatcher сказал:

И приведет к тому, что 90% будут играть за дд и 10% за бишей. Вариативность просто зашкалит)

Мне уже один раз тоже точно так же затирали, что в результате одного из обновлений будет целая пачка из 9 оверов, которая нагнёт в масс-пвп любой альянс. Естественно, такой сетап мы не увидели и никого он не нагнул.
Просто потому, что прежде, чем делать какие-либо выводы, не обладая соответствующими навыками, - это надо попробовать.

36 минут назад, Soulcatcher сказал:

Что именно? Я называю вещи своими именами. Оказуаливание, фокус на соло игру, выбрасывание на помойку большинства сетапов, слом механик.

Это так мило, когда вы притворяетесь, что не читаете собеседника, учитывая, что ранее цитировали опровержение на эти же слова. Утомляет.

22 минуты назад, Soulcatcher сказал:

Что именно? Я называю вещи своими именами. Оказуаливание, фокус на соло игру, выбрасывание на помойку большинства сетапов, слом механик.

Это тоже очень мило, когда передёргиваем сказанное вплоть до обратного. Речь вообще-то шла что даже платные паки никогда не пойдут играть на старый сервер. Что уж говорить про обычные паки.

36 минут назад, Soulcatcher сказал:

Ну в этом тоже нужно практиковаться)

Человек, который на слово "белое" пишущий "чёрное" мне говорит про практиковаться. Давайте завязывать этот фарс?

24 минуты назад, Soulcatcher сказал:

Ну в этом тоже нужно практиковаться)

Советую ознакомиться с теориями больших чисел. Как минимум это очень полезно, если претендуете на лавры геймдизайна. Пока вы упорно демонстрируете классический пример закона малых чисел.

36 минут назад, Soulcatcher сказал:

А зачем его допускать?

Поднял лапки, вопросов не имею. Разговор окончен.

Домашнее задание: изучите вопрос зачем в пвп-играх обязательно должна быть возможность камбекнуться в казалось проигрышной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, H9HbKA сказал:

Фундаментальненько. К августу успеете?

Нет, это невозможно :)
Ближайшее открытие перенесено на начало-середину января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мота сказал:

Нет, это невозможно :)
Ближайшее открытие перенесено на начало-середину января.

Сарказм же, ну


© Терпкое словцо и корпоративные привычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2021 в 17:30, Мота сказал:

TFF 2.0 — это рабочее название

UNNOVA:rofl:

Спойлер

 

 


© Терпкое словцо и корпоративные привычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баффы - очень нравится идея пассивных баффов в виде древа талантов. Только вот, зачем их резать? Если вы хотите таким образом бороться с окнами, вы свои усилия делите на 0. Те среднестатистические 2.5 окна это основной бафф, денс\сонг, пов. Это комфортный набор баффов для гринда. Если гринданить будет не комфортно с урезанными пассивками, то люди продолжат таскать за собой окна.
Если уж делать баффы пассивными, надо их усилять, а не резать. Чтобы к хай-лвлу сила баффов была примерно равна 80% от фул бафа сейчас. Так, чтобы профита от таскания окон было меньше чем гемора. Остальные 20% пусть были бы в виде разных усилков у саппорт классов, а самих саппортов превратить в гибридов, самодостаточных на каче, полу-дамагеров в пвп. Все же хотят всекать? Вот пусть на любом классе смогут.
Не вздумайте убирать цикло-макросы. Приведет только к тому что будет использоваться софт, макросы периферии, за которые еще и наверняка будут прилетать баны. Те, кто софт-макросы не использует, будут ущемляться и Я люблю Шок! кирпичами.  Корейцы наоборот во все свои игры добавляют авто-качи, зачем переть против прогресса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый пачки и даже платные пачки не пойдут, только потомучто они играют исключительно со старта сервера и до первого эпика, продают первого валика за 20+к и все нафармленное по пути и говорят что прошли сервер хотя за 2 недели 24/7 смотришь в масс пвп бегают с феникса не распечатанным. Нету смысла идти на очень старый сервер и начинать с нуля, только один расклад может повлиять на прирост он-лайна инсульсы это слияние старых серверов и допустим х100 двух трех месяцев чтобы люди уже на выкаченом чаре и переточеном шмоте  заходили и давали бой таким же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драки на старте сервере и драки под фул бустом в поздец стадии значительно отличаются. Если на старте маг критует по 5к то на фуле крит до 1к не будет доходить(обычный удар 100-300), а пачка магов против такой же пачки магов может драца до 10 минут потомучто никто никого пробить не сможет,  быстрее там мп у всех покончается. Элементарный пример никто не идёт на самый древний астериос все идут на тот сервер который буду вливать в динозавра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...