Перейти к содержанию
Мота

TFF и его прекрасное далёко

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Chezara сказал:

Нет, это не вариант. За баффера тоже очень интересная игра, которая дает свой исход в пве и пвп. Да, это не полноценный дд, но не давая им шанса, этот класс может быть полностью уничтожен. Как я уже написала выше: самодостаточность - это хорошо, но это не про л2.

от сюда вывод: вы не играли в ла2! если не видите самодостаточности классов! она есть в ИЛ и была в ц4. я и физов и магов качал в ограничении 1 окна на банках и в пати с баферами, что было конечно супер! но и без бафа мобы убиваются! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, LizardMan сказал:

от сюда вывод: вы не играли в ла2! если не видите самодостаточности классов! она есть в ИЛ и была в ц4. я и физов и магов качал в ограничении 1 окна на банках и в пати с баферами, что было конечно супер! но и без бафа мобы убиваются! ))

Дружище, ты говоришь про 12 лет тому назад. раньше и щи лаптями хлебали. сейчас это не тогда.

будет хорошо, если каждый персонаж может бафнуть себя необходимым набором магии, не прибегая к куче окон, а классы саппорта будут более самодостаточны для соло игры, а в пати будут влиять на исход битвы (краткосрочными доп. усилениями, дебафами и прочее...)

например я не отказался бы иметь возможность взять себе фул сонг для мага, фул баф на мага просто в 1 клик в любом месте и ковырять мобов так, как это я делаю сейчас таская свса, бд, коня, варка, ее на окнах.

очень жду анонс. и если там скажут, что я зря последнюю неделю прожигал 1.5 ярда на вставку ЛС для получения злогадкого пассивного ВМ в арку (и так и не получив его), сожгу клиент к чертям :)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, LizardMan сказал:

от сюда вывод: вы не играли в ла2! если не видите самодостаточности классов! она есть в ИЛ и была в ц4. я и физов и магов качал в ограничении 1 окна на банках и в пати с баферами, что было конечно супер! но и без бафа мобы убиваются! ))

Убивать можно и мобов высокого уровня в NG шмоте, постоянно кастуя в них фир. На своем опыте скажу, что в далеких годах, когда Интерлюд хроники до нас еще не дошли, мы качались с сестренкой на х1, Ц4, профа СС. Я до сих пор помню эти боль и страдания, когда потея убивали от силы три моба и слив всю ману, без окон и заливки, сидели на попе минут 10-15, ожидая чуда и ее регена, чтобы убить еще таких же три моба. А если убьют тебя, то желание разбить клавиатуру за потерянные проценты было свыше всего... :)
И, если Вы были внимательны читая мои слова, то сразу было оговорено то, что в 2021 году для игроков реальное время - ценный ресурс. Никому не интересно уже пинать несколько минут одного моба, экономя соски и оставляя их "на крайний случай для пвп". Никому не интересна прокачка без баффа. Да, все это реально. Но сейчас - зачем?

К превеликому сожалению, игра не состоит только из "и физов и магов". Как быть таким классам как ШЕ, ПП, варк, овер, ФС, гномы? Вы сами считаете их "самодостаточными" в реалиях ИЛ и Ц4?
Думаю, что многие с этим утверждением поспорят. В игре 31 класс. Хоть сколько-нибудь самостоятельных среди них можно пересчитать на пальцах рук. Остальные до момента своего триумфа или первого выхода на арену олимпиады проходят через тернии, боль и унижения. Еще через отрицание, гнев, принятие и далее по списку. Да и потом многие из них остаются лишь окном вне пати или для залива на том же олимпе.

С моих слов, о самодостаточности шла речь в том русле, что давать полноценный бафф персонажам, отбирая его полностью у бардов, - нет смысла, потому что барды как класс попросту умрут, чего мы не хотим и делать не будем. Если добавить ДД (тем самым магам и физам) бафф и лишить играбельности бардов, то это положит начало тому, что можно добавить еще и хилл, отобрав его у бишей, ЕЕ, ШЕ, а затраты маны сделать минимальными. Что выглядит очень абсурдно, согласитесь?
Мы же наоборот пытаемся сохранить классы л2 такими, какие они есть и идти в ширь, - для всех классов (барды, хилы, заливки и ДД в т.ч.) делаем партийную и соло игру интереснее. Чтобы они не были бесполезным болванчиком, бегающим 9-ым окном, а полноценным членом пати, который может прожимать кнопки. При этом всем соло игроки, не имеющие окон, смогут спокойно качаться без бардов и не чувствовать себя ущемленными.

Что же касается опыта игры, то лично мне сложно представить, как люди не играющие в л2, могли бы над ней работать. Все наши коллеги - бывшие игроки в том или ином виде, на тех или иных проектах. Более того, многие с опытом не только игры в ла2, но и в другие ММОРПГ, что позволяет нам гораздо шире смотреть, сравнивать, перенимать интересные идеи и опыт других команд и разработчиков.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Moradel сказал:

Дружище, ты говоришь про 12 лет тому назад. раньше и щи лаптями хлебали. сейчас это не тогда.

будет хорошо, если каждый персонаж может бафнуть себя необходимым набором магии, не прибегая к куче окон, а классы саппорта будут более самодостаточны для соло игры, а в пати будут влиять на исход битвы (краткосрочными доп. усилениями, дебафами и прочее...)

например я не отказался бы иметь возможность взять себе фул сонг для мага, фул баф на мага просто в 1 клик в любом месте и ковырять мобов так, как это я делаю сейчас таская свса, бд, коня, варка, ее на окнах.

очень жду анонс. и если там скажут, что я зря последнюю неделю прожигал 1.5 ярда на вставку ЛС для получения злогадкого пассивного ВМ в арку (и так и не получив его), сожгу клиент к чертям :)))

 

да я понимаю суть. но вопрос - зачем нужны бафы, если каждый может их на себя навесить? изначально повысить статы, так как они были бы при бафе и всё! или даже перевести все усиления в пассивные скиллы! оставить бафы, которые бафаются саппортом, - резисты, клару, реген хп/мп, откат скилла, вампирик (хотя вампирик можно и вообще убрать из игры, оставить его только у нм лайт сета и нм меча с са) без вампирика игра бы ла бы живее, хочешь дестром бить рб, бей но только с танком в пати, которого контролят хилы, рейд стал бы сложней выполним с одного компа, тем самым сам рейд стал бы ценней.  канцел который снимает бафы, заменить на дебаф рандомно понижающий статы. 
потом, если дать все возможность на себя вешать баф, класс сапортов на оли уже проиграет сразу. а если повысить всем статы, а саппортам оставить бафы резистов и регенов, а остальные усиления или перевести в тоглы или селфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Chezara сказал:

Убивать можно и мобов высокого уровня в NG шмоте, постоянно кастуя в них фир. На своем опыте скажу, что в далеких годах, когда Интерлюд хроники до нас еще не дошли, мы качались с сестренкой на х1, Ц4, профа СС. Я до сих пор помню эти боль и страдания, когда потея убивали от силы три моба и слив всю ману, без окон и заливки, сидели на попе минут 10-15, ожидая чуда и ее регена, чтобы убить еще таких же три моба. А если убьют тебя, то желание разбить клавиатуру за потерянные проценты было свыше всего... :)

в ц4 замечательно качался соло и крафтом и тиром и дагером и бишом и некром, некр вообще топ даже без бафа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Chezara сказал:

в 2021 году для игроков реальное время - ценный ресурс. Никому не интересно уже пинать несколько минут одного моба, экономя соски и оставляя их "на крайний случай для пвп". Никому не интересна прокачка без баффа. Да, все это реально. Но сейчас - зачем?

если тенденция экономить время, то его можно экономить в разных аспектах, - пухи в магазинах или в крафте могут быть сразу +16, а то что это игроки будут тратить время и нервы на поиск точек и заточку. прокачка много времени забирает и набивание адены, можно сразу, что бы убив гремлина становится 80 лвл с 2-3ккк адены в кармане и с заточеными на максималки скиллами, а то зачем на это время тратить!?. тоже норм! ? но вот тогда, в чем интерес игры?
или просто скачал клиент, зашел в игру, сразу надпись - ВЫ ПОБЕДИЛИ! максимальный лвл точоный шмот, пуха, скиллы, эпик бижа! уже сразу 100500 пвп и пк набито, владелец всех замков в игре. всё можно время не тратить! 
или как я писал, сделать крафт-пвп сервер, как был х100. 

Изменено пользователем LizardMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LizardMan сказал:

если тенденция экономить время, то его можно экономить в разных аспектах, - пухи в магазинах или в крафте могут быть сразу +16, а то что это игроки будут тратить время и нервы на поиск точек и заточку. прокачка много времени забирает и набивание адены, можно сразу, что бы убив гремлина становится 80 лвл с 2-3ккк адены в кармане и с заточеными на максималки скиллами, а то зачем на это время тратить!?. тоже норм! ? но вот тогда, в чем интерес игры?
или просто скачал клиент, зашел в игру, сразу надпись - ВЫ ПОБЕДИЛИ! максимальный лвл точоный шмот, пуха, скиллы, эпик бижа! уже сразу 100500 пвп и пк набито, владелец всех замков в игре. всё можно время не тратить! 
или как я писал, сделать крафт-пвп сервер, как был х100. 

Смысл в том, что л2 давно уже сессионка и с точки зрения ГД необходимо подводить скорость развития в игре так, чтоб среднестатистический игрок с его онлайном в пару часов в день приближался к капу за цикл жизни сервера, в то же время "задроты" достигнут хардкапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, LizardMan сказал:

если тенденция экономить время, то его можно экономить в разных аспектах, - пухи в магазинах или в крафте могут быть сразу +16, а то что это игроки будут тратить время и нервы на поиск точек и заточку. прокачка много времени забирает и набивание адены, можно сразу, что бы убив гремлина становится 80 лвл с 2-3ккк адены в кармане и с заточеными на максималки скиллами, а то зачем на это время тратить!?. тоже норм! ? но вот тогда, в чем интерес игры?

Ну вот, видимо, в том и состоит цель гейм-дизайнеров, чтобы найти такой хитроумный баланс, чтобы было интересно.

На счёт многооконности. Л2 зарождалась, когда компы были слабенькими и более дефицитными, чем сейчас. Хотя я не эксперт в Л2 и не знаю, когда именно игроки стали грузить по несколько окон. Но на такой уровень многооконности, который возможен сейчас, расчёта уж точно не было) А админам современной Л2 теперь это приходится разгрЯ люблю Шок!.
Л2 в том виде, в каком она создавалась изначально, просто не совместима с современными реалиями. Проще тогда уже просто похоронить Л2. Но тогда не будет Л2. А этого никому здесь не нужно)
Поэтому админы и стараются найти пути адаптации Л2 к современным реалиям)

Хотя есть ещё один способ избавиться от многооконности: привязка к реальным физическим реквизитам. Но это будет шаг на пути к глобальному цифровому концлагерю, а цифровой концлагерь не нужен. И вообще, зачем к этому прибегать, если можно решить вопрос более элегантно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Farxial сказал:

Ну вот, видимо, в том и состоит цель гейм-дизайнеров, чтобы найти такой хитроумный баланс, чтобы было интересно.

На счёт многооконности. Л2 зарождалась, когда компы были слабенькими и более дефицитными, чем сейчас. Хотя я не эксперт в Л2 и не знаю, когда именно игроки стали грузить по несколько окон. Но на такой уровень многооконности, который возможен сейчас, расчёта уж точно не было) А админам современной Л2 теперь это приходится разгрЯ люблю Шок!.
Л2 в том виде, в каком она создавалась изначально, просто не совместима с современными реалиями. Проще тогда уже просто похоронить Л2. Но тогда не будет Л2. А этого никому здесь не нужно)
Поэтому админы и стараются найти пути адаптации Л2 к современным реалиям)

Хотя есть ещё один способ избавиться от многооконности: привязка к реальным физическим реквизитам. Но это будет шаг на пути к глобальному цифровому концлагерю, а цифровой концлагерь не нужен. И вообще, зачем к этому прибегать, если можно решить вопрос более элегантно?)

К сожалению, даже такие ограничения найдут как обойти и сделать +1+2 окна. По этому и остается делать окна менее профитными и постепенно ломать тенденцию многооконки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Farxial сказал:

Ну вот, видимо, в том и состоит цель гейм-дизайнеров, чтобы найти такой хитроумный баланс, чтобы было интересно.

На счёт многооконности. Л2 зарождалась, когда компы были слабенькими и более дефицитными, чем сейчас. Хотя я не эксперт в Л2 и не знаю, когда именно игроки стали грузить по несколько окон. Но на такой уровень многооконности, который возможен сейчас, расчёта уж точно не было) А админам современной Л2 теперь это приходится разгрЯ люблю Шок!.
Л2 в том виде, в каком она создавалась изначально, просто не совместима с современными реалиями. Проще тогда уже просто похоронить Л2. Но тогда не будет Л2. А этого никому здесь не нужно)
Поэтому админы и стараются найти пути адаптации Л2 к современным реалиям)

Хотя есть ещё один способ избавиться от многооконности: привязка к реальным физическим реквизитам. Но это будет шаг на пути к глобальному цифровому концлагерю, а цифровой концлагерь не нужен. И вообще, зачем к этому прибегать, если можно решить вопрос более элегантно?)

когда Л2 зарождалась была по платной подписке на игровой аккаунт. и естественно был расчет 1 комп = 1 аккаунт, на фришках все ограничения были сняты, ни какой платной подписки, донат сделали другого рода. если вспомнить какой был на шоках в те давние времена когда шоки располагались на сайте lineageii.ru,  то за донат продавались на сколько помню пухи и точки, шмот Ц и Б , блесс сое и рес и что-то еще вроде. потом фришки стали добавлять нпц баферов, тем самым подсадив игроков играть только с бафом, увеличивать рейты и так далее. и , если уже выше шла речь о бафах, баф из привелегии в каче и пвп стал обязательным атрибутом, тем самым сделав саппортклассы не играбельными а оконными, снизив ценность КХ, т.к. в дорогом кх и баф хороший, но нафиг он нужен если есть возможность запустить 100500 окон или на крайняк НПЦ бафнет часовой баф. фри серверы внесли хороший вклад в то что бы сделать изначально приятную игру ЛА2 в серверы которые избаловали пользователей и при этом серверы не живут более 1 - 2 месяцев, что я так думаю вполне устраивает администрации л2 серваков, поработал 1 месяц, подержал проект, а что там дальше, да и Я люблю Шок! бы с ним, основной донат все равно в первую неделю заходит.  и что заметно, сейчас трудно найти какой нибудь сервер, где указан онлайн, и даже не трудно, а невозможно. просто какая то условная шкала и все. ну а по сути что указывать, ведь каждый понимает, напишешь - онлайн : 4к , то это в переводе на нормальный язык означает - 500-550 человек играет, не более. и при всем этом такой сервер как реборн затыкает за пояс все остальные фри сервера, со своими рейтами х1 и ограничением в одно окно, с среднедневным онлайном 2-3к , что означает что в игре как раз 2-3к человек. и то что такой сервер так существует уже 3й год, гейм-дизайнерам вообще не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LizardMan сказал:

да и Я люблю Шок! бы с ним,

ув. модератер , страничка ликбеза (прим. ликбез = ликвидация безграмотности, а не матерное слово) для вас дорогуша!
довольно смешно и нелепо заменить литературное слово " xep"  (Этимология: Происходит от названия старославянской буквы хер (сокр. от хеpувимъ, хеpовимъ). Поxерить — перечеркнуть крестом, буквой xеp (первоначально семинаристское выражение)) на "Я люблю Шок!" если вы, дорогуша, приравниваете слово "хеp" = "я люблю шок" это звучит довольно неуважительно к серверу, где вы, дорогуша, являетесь модератером! 

Изменено пользователем LizardMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bodhi сказал:

Всем привет! 

 

Как было ранее...

На самом деле и в те далёкие времена грузили по несколько окон. Ещё в далёком 13 лет назад на шоках всегда присутствовали оконные бафферы. Даже софт рабочий был, который выносил панельку окна на основной экран для удобства.  И так же были играющие саппорты. Тот же SmileForMe с Шок-2, который году в 9-м кинул OwnWay на эпик и шмотки. Так что вряд ли именно многооконность убивает ла2.

Что происходит сегодня

Среди моих знакомых и товарищей играло много людей. Половина людей просто потеряли интерес - для них эта игра пройдена (И это абсолютно нормально). У другой половины элементарно нет времени играть, хоть они были бы и не прочь.

Что отталкивает меня и многих моих товарищей от ла2 на сегодняшний день.

Раньше грузить по 6 окон, прописывать макросы и т.д. было не сильно накладно так как зачастую прайм был по 10 часов. Сегодня - это непозволительная роскошь.  Кого-то, конечно раздражает фарм, кого-то квесты, кого-то спойл/крафт - это вкусовщина, под каждого не подстроишься. В то же время не думаю, что кому-то нравится грузить и таскать по 6-7 окон. Лично меня это раздражает, раздражает даже по причине того, что есть много людей которые из-за этого не вернутся уже в игру. И в то же время, чтобы люди перестали грузить тонну окон - нужен либо ГМ-баффер, либо живой саппорт. А живому саппорту нужен всегда живой онлайн, чтобы он мог всегда найти себе пати. Если ты живёшь за уралом - с этим становится существенно сложнее. 

Как, например, я вижу вариант решения проблемы с баффом. 

ГМ-баффер в городе с фулл баффом за сертификат на N-ную сумму рублей был бы крайне удачным. Без возможности купить за колы в игре. Только через личный кабинет.  И не надо тут кричать про ущемление, донат и т.п. - это более чем адекватно, тем более что мы играем без подписки. Живые ШЕ, ЕЕ, БД, СВС, ВК всегда имеют место быть на замесах, осадах, эпиках - но не надо питать влажных иллюзий о том что кто-то будет плотно играть в свободное время на этих персонажах. Так же можно просто снимать весь ГМ-бафф с персонажей вошедших в зону файтов за эпик РБ, Осады замков и т.п. 

Самостоятельность классов как на эссенс -  это конечно здорово, но эссенс абсолютно другая игра и про другое. Посмотрите рейтинги в эссенсе на руофе - ни о каком балансе классов там и речи нет, там целые рассы убиты, не то чтобы профы. 

Как мне кажется, лучшее решение - это фулл бафф который итак будет у подавляющего большинства игроков, ведь те, кому неудобны пачки на окнах в очередной раз откажутся от игры. Фулл бафф уравнивает игроков в фарме и дейли пвп. А в биг-варе у людей просто не будет возможности отыгрывать без саппорта (вот только нужно ли это людям?).

 

В общем с нетерпением жду анонса нового сервера:)

Всем спасибо за внимание.

 

P.S. Мне кажется за отсутствие баффера топят люди, которые уже привыкли заводить по 6 окон и чувствовать себя особенными.

Даже интересным был бы вариант, где необходимо выкачать саппорт, чтобы забрать к себе в ГМ-баффер их баффы. Допустим я хочу фулл-бафф - я выкачиваю саппорт до крайнего баффа и приношу его в жертву ГМ-бафферу.  На одном мастер аккаунте - один общий ГМ-баффер, которому жертвуется саппорт. И, таким образом, обиженных людей будет меньше. Выкачал саппорт, оплатил сертификат, пожертвовал его во-славу ГМ-баффера и пользуйся наздоровье. А то у нас получается не столько про игру, сколько про интернет канал, железо, написание макросов. 

Очень-даже неплохая идея, как мне кажется. 

Спасибо за столь обширный отзыв и предложения. Но, как выразился один из наших техников, если учитывать время и сложность реализации таких бафферов, то проще создать новую игру :mellow:
Также есть один большой минус - если каждый выкачает себе баффера в обмен на ГМ-баффера, то что тогда станет с самим классом бафферов? Они попросту станут не нужны в открытых локациях, а в боевые зоны по-прежнему можно будет заводить лишь окно или дать кому-то это самое окно погонять на время эпика или осады.

В нашем грядущем обновлении саппорты будут построены так, что их будет интересно прокачивать и как окно (потому что люди все равно будут это делать, вне зависимости от того, какой онлайн), и как живой играбельный класс. Находить пати на боссов или в ту же каму/лабу станет проще.

В любом случае, в очередной раз напишу, ждите анонса :) А то так и хочется расписать подробности, но намного лучше будет если каждый почитает сам, подумает и поймет в чем будет смысл, какой именно будет грядущая игра. На мой взгляд - это ОЧЕНЬ интересно! Мы сами смотрим на то, что сотворил наш Мота, и просыпается желание рвануть в бой, поиграть, изучить новое, понимая, что такая игра будет намного удобнее и интереснее, чем была раньше. Но... нельзя :) Так что будем радоваться жизни на тестовом сервере и следить за вашими отзывами и предложениями.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, Chezara сказал:

В нашем грядущем обновлении саппорты будут построены так, что их будет интересно прокачивать и как окно (потому что люди все равно будут это делать, вне зависимости от того, какой онлайн), и как живой играбельный класс. Находить пати на боссов или в ту же каму/лабу станет проще.

В общем сложно представить этот формат. Тир - живой играбельный класс, но мне что-то не интересно прокачивать его дестром как окно.

Поживём - увидим, но чувствую у меня уже есть ряд вопросов после публикации анонса:finder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...