Перейти к содержанию
Авторизация  
Moradel

Неактуально Поправить некров

Править некров  

9 проголосовавших

  1. 1. Сделать некров некромансерами?

    • да
      6
    • нет
      2
    • мне фиолетово, я глад (любой другой не некр)
      1


Рекомендуемые сообщения

1. Поменять механику призыва некромансеру его самонов. Переработать шансы прохождения проклятий (дебафов)

2. Класс станет более играбельным.

3. того, кто не некр это не устроит.

Я играю за некра (больше ни за кого), поэтому меня волнует только данный архетип и его игровые возможности.

Почему у меня возникла такая идея (предложение)? Играя за некра в поле, пвп, олимп, я сталкиваюсь с тем, что если теряю своего самона (а он у некра неотъемлемая часть и в принципе его суть) призвать его снова становится проблемой и некоторыми неудобствами, зачастую тормозящими как игру, так и сотоварищей. Если меня убили и убили самона, я встал в город мне нужно бежать искать стражника, убивать его, вызывать скелета. В это время, когда от команды требуется оперативность, всем приходится ждать и терять время. теряется и эффект неожиданности. Или если на олимпе скелета убивают или эрейзят (а без бафа это в принципе ни у кого не составляет труда), то вызвать его снова невозможно и опять некромансер (призыватель мертвых) теряет всю свою фишку и суть. Я считаю это неправильно и против природы. В принципе зачем нужно кого то убивать, чтобы призвать скелета? Некромансер в принципе по природе своей призывает мертвых из под земли, а там их куча покоится. 

Поэтому я считаю, что к следующему обновлению нужно убрать из условий призыва самона некра создание свежего трупа. Просто призвал и все. Это логично и никак на баланс не повлияет (никто же бустить их не просит).

Вторая часть моего предложения касается второй сути некромансера- это его проклятия. Они имхо должны работать лучше всех других классов. У мага есть просвет и аркана щит, у некра должен быть высокий базовый рейт проклятий. Сделать это можно пассивным скилом, который дополнительно бустит шанс прохождения всех ментальных атак некромансера. А то куча 3-профных скилов Курс оф Дум, Курс оф Эбис просто тупо названия. реально пройти могут только на равноценного чара без бижи совсем. Зачем они тогда? Я уже не говорю про Анчор, который кастуется 3 года и не проходит в принципе.

Маги могут возмутиться- мол сделают шанс выше и будет дисбаланс на олимпе. Не будет. Просто сапы снова буду дрынить через транс (а сейчас они настолько разленились, обвесившись 100500 арками с нюком в каждой), а СХ, ММ и Сорк через просвет и так могут перекастовать некра и сбить ему и без того медленный каст.

админы, подумайте пожалуйста над этим. как я вижу- мои предложения касаются только лишь сути некра как представителя класса, архетипа и совершенно не вносят дисбаланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С того момента как шок, перешёл на ТФФ , всех магов аппли и резали, добавляли скили, и только Некров игнорили и игнорят, я так и не дождался как либо изменений (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт сумонов конечно подобное удобство напрашивается, но чёрт бы с ними. А вот переработать некра именно как дебафера очень хотелось бы, самобытности так сказать добавить. Помню где-то тут уже когда-то поднималась эта тема, но заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема неактуальна.

В обновлении 2.0 некры также потерпят изменения. Точная информация со всеми деталями будет доступна в одном из последующих анонсов. Пожалуйста, потерпите и следите за новостями.

Любые замечания и предложения по профессиям будем ждать от вас уже после выкатки анонсов и обновления. Благодарим за понимание и интерес!


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...