Перейти к содержанию
Авторизация  
Hunter

[Информация] Фарм - Zaken

Рекомендуемые сообщения

7f2omo.png

Часть истории:

Спойлер

Капитан был казнен своим же палачом, но вместе со смертью Закена сработала и сила гигантов, заключенная в артефакте. Секрет бессмертия гигантов оказался не тем, что искал капитан пиратов. Цена его использования на простого человека была слишком высокой - за вечное существование в оболочке нежити необходимо было отдать свою жизнь. Обретя новую силу, Закен в ярости убил и проклял всех, кто находился на острове. Подпитывая силу бессмертия новыми жертвами, он оказался навеки связан со своим кораблем древней магией. Несметные богатства, похороненные в пещерах острова Дьявола, еще много раз становились целью охоты других пиратов и авантюристов, но всех их ждала встреча с проклятыми, блуждающими во тьме.

Путь к кораблю капитана пиратов начинается из города Giran. С помощью Gatekeeper Clarissa перемещаемся в Giran Harbor.

  • Ночной Zaken:
    • Чтобы отправиться на сражение с ночным Zaken-ом, поговорите с Gatekeeper Somulitan и он переместит вас к кораблю пиратов (доступно 3 варианта перемещения: самостоятельно/группа/командный канал).
    • Когда все члены группы и командного канала соберутся на корабле, лидер должен поговорить с Pathfinder Worker для входа в инстанс.
  • Дневной Zaken:
    • Чтобы отправиться на сражение с дневным Zaken-ом, поговорите с Researcher Lisoun и он переместит вашу группу в инстанс (доступен 1 вариант перемещения: группа).

Инстанс состоит из 3 этажей, на каждом из которых находится по 5 комнат, соединенных между собой коридорами:

Спойлер

Map.png

Найти босса можно двумя способами, какой из них удобнее - решать вам:

I. Поиск с помощью Zaken's Candle:
Определяем 2 Zaken's Candles (далее - "бочка") на каждом этаже, которые затрагивают все комнаты:

Спойлер

Zaken-s-Candle.png

Если после активации бочка загорается красным, это означает, что босса в прилежащих к ней комнатах нет, а также появляются монстры, которых нужно убить, чтобы не мешали дальнейшим поискам капитана:

Спойлер

R-Zaken-s-Candle.png

Когда бочка загорается синим, значит босс находится в ближайшей комнате, но для его появления необходимо активировать все 4 бочки:

Спойлер

B-Zaken-s-Candle.png

Определяем комнату с боссом, активируя 3 бочки, располагаемся и готовимся к фарму. После активации 4 бочки в центре комнаты появляется Zaken с миньонами:

Спойлер

Zaken.png


II. Поиск с помощью массовых умений:
В центре каждой комнаты используем массовое умение и следим за уроном.
Когда капитану нанесен урон, активируем 3 Zaken's Candles, располагаемся в комнате и готовимся к фарму.
После активации 4 бочки в центре комнаты появляется Zaken с миньонами.

Дополнительная информация:

  • Составы групп могут быть как физическими, так и магическими.
  • На прохождение временной зоны дается 1 час с момента входа.
  • Таймер виден каждому игроку в зоне.
  • Если по какой-либо причине во время фарма выкинуло из игры, можно снова войти в зону, поговорив с Pathfinder Worker (для ночного Zaken-а) или с Researcher Lisoun (для дневного Zaken-а).
  • Вход к дневным боссам доступен множеству групп и командных каналов. Вход к ночному боссу доступен только для одного командного канала.
  • Реализована PvP зона (весь корабль и спуск, через который осуществляется вход на корабль):
    Спойлер

    Pvp1.png

  • Подробная информация в таблице под спойлером:
    Спойлер

    Z.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...