Перейти к содержанию
Zilong

Реализовано Escape Shackle/Break Duress

Поддерживаете идею?  

5 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

В 25.12.2021 в 19:33, Zilong сказал:

1. Cуть

Изменить механику Escape Shackle и Break Duress, чтобы они снимали в том числе и магические корни.

Тогда их названия будут оправданы. В целом, несправедливо, что самые сложные архетипы (даггерщики из-за своей механики нанесения урона, а тиры из-за гибкости и скорости) могут быть выключены из драки и впитывать безответный урон, т.к. даже с очень медленным луком в МЖл рар сете они не могут соперничать с магами и лучниками. Конечно, есть клинс, но таких паков и так практически нет, зачем создавать лишние трудности? Также есть сеты с резистом, но это перебор: выбрал самый сложный путь, ещё и сет делать, в то время как луки и маги делают пиу-пиу, пыщь-пыщь и особо не парятся.

2. +

  • восстановление справедливости
  • упрощение жизни сложным архетипам

3. -

  • меньше пользы от рутящих классов
  • ослабление ШЕ на олимпиаде (можно что-то дать в качестве компенсации, потому что в 2.0 потеряли своё преимущество за счёт эмпа, вампирика)

Реализовано в обновлении

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...