Перейти к содержанию
Fen

Имбалансный ТХ

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Numur сказал:

В прошлом году проходной был на педика русского от 264/300 баллов так т. На юрфак меньше :pandaredlol:

Заовнила, хотя хз, думаю в МГЮА или МГУ больше на юрфак надо, но всёж много вузов есть где реально берут людей у которых меньше 200 баллов, хотя даже в твоём любимом СССР, таким максимум пту грозило бы 


Мой девятос - бешеный пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Friks сказал:

Заовнила, хотя хз, думаю в МГЮА или МГУ больше на юрфак надо, но всёж много вузов есть где реально берут людей у которых меньше 200 баллов, хотя даже в твоём любимом СССР, таким максимум пту грозило бы 

На платку хоть с 150 возьмут, тебе ли не знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Friks сказал:

Прям зависимости от профессии не замечал

Скорее всего дело в "школе жизни" в соответствующих вузах. Там жучат так, что хочешь - не хочешь, но складывается определённый склад ума, способность работать с информацией. Мне попался крутой препод по философии, которым после читал и логику. Он делился наблюдениями, что поток менеджеров был очень слабым, хотя там было очень много умных студентов, которых он лично знает.

52 минуты назад, Friks сказал:

товарищ выживающий на зп в 50-60к рублей возможности развиваться имеет гораздо меньше

В постсоветском пространстве не ценится вышеперечисленная интеллигенция, поэтому нормальные зп либо у руководящих должностей, либо в частных компаниях с владельцами, которые знают, что делают. По крайней мере, так обстоят дела в Украине.

54 минуты назад, Friks сказал:

дешевый интернет поднимет интеллектуальный уровень

Википедия всё испортила и жажда привлечь траффик, чтобы показывать рекламу. В итоге информационная помойка. А в школах до сих пор не учат как фильтровать информацию, но забивают голову всякой ерундой. Двоюродная сестра просила помочь с историей: на кой чёрт им эти вестготы, когда там что произошло? Бесполезная трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Granger сказал:

Двоюродная сестра просила помочь с историей: на кой чёрт им эти вестготы, когда там что произошло? Бесполезная трата времени.

Чем больше изучаешь историю, тем больше понимаешь происхождение, суть социально-политических процессов настоящего и недалёкого прошлого. 

Мне кажется, можно создать целый лекционный цикл, посвящённый связям Средневековья и обстоятельств Первой мировой войны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Numur сказал:

Чем больше изучаешь историю, тем больше понимаешь происхождение, суть социально-политических процессов настоящего и недалёкого прошлого. 

Зачем это всё знать и понимать, если человечество повторяет одни и те же ошибки?

Лучше бы их обучали финансовой грамотности, с ранних классов начали учить ЯП (тот же Scratch для детей или хотя бы Delphi, я хз), фотошоп, эксель. В общем, дали им прикладные знания, которые можно монетизировать прямо или косвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Granger сказал:

Зачем это всё знать и понимать, если человечество повторяет одни и те же ошибки?

Лучше бы их обучали финансовой грамотности, с ранних классов начали учить ЯП (тот же Scratch для детей или хотя бы Delphi, я хз), фотошоп, эксель. В общем, дали им прикладные знания, которые можно монетизировать прямо или косвенно.

Учитывая то, что большая часть человечества смотрит на историю с позиции "бесполезно, можно не учить"... Показательно, в общем. 

Предмет экономика есть во многих школах, ну как минимум в разделе обществознания. Программы типа скрэтча, " черепашек" и прочей банальной "графики" проходят на информатике. Эксель и ворд входят в обязательную программу уже больше десятка лет. 

Монетизировать можно хоть собственную жопу, а морально-этические нормы, знание философских концептов, литературных произведений и широкий кругозор в целом купить не выйдет. Этож думать нужно, время тратить, в рефлексию идти, историю понимать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Numur сказал:

Учитывая то, что большая часть человечества смотрит на историю с позиции "бесполезно, можно не учить"... Показательно, в общем. 

Ох, уж этот юношеский максимализм. История - далеко не самая объективная наука. Сколько заинтересованных сторон - столько и версии. Взять того же Бандеру. Прочитал несколько работ: в позитивном ключе, в нейтральном, в негативном, посмеялся в голос с того, как сильно отличаются "сведения" и решил, что больше такой чушью заниматься не буду.

5 минут назад, Numur сказал:

Предмет экономика есть во многих школах, ну как минимум в разделе обществознания.

Экономика - это одно, а финансовая грамотность - совсем другое. Большинство не умеет распоряжаться деньгами.

6 минут назад, Numur сказал:

Программы типа скрэтча, " черепашек" и прочей банальной "графики" проходят на информатике.

Именно, что "проходят", а не "изучают". Если нормально изучить простенький ЯП, то будешь лучше соображать.

7 минут назад, Numur сказал:

Эксель и ворд входят в обязательную программу уже больше десятка лет. 

То что там "преподают" - это курам на смех. В принципе, подход неверный. Детям никогда не объясняют зачем им это всё. "Для общего развития" - это бред. Нужно зажечь в детях желание учить. Например, зайти на upwork и показать пару заданий по написанию каких-то макросов на C# в Excel. Тогда они аж бегом будут учиться, чтобы заработать свои первые деньги и слить их на условный Brawl Stars, Fortnite и во что там ещё дети играют.

10 минут назад, Numur сказал:

морально-этические нормы, знание философских концептов, литературных произведений и широкий кругозор

19-20 лет отроду, а взгляды как у 50-60-летней женщины. На деле же, 70-85% детей вообще не понимает чем хочет заниматься после окончания школы, идут учиться туда, куда скажут родители, потом жалеют, работают не по специальности на нелюбимой работе. А могли бы в школе попробовать всё, найти себя, выучиться по специальности (если нужно), заниматься любимым делом и быть счастливыми. А так постсоветсткие государства для грустных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Granger сказал:

Ох, уж этот юношеский максимализм. История - далеко не самая объективная наука. Сколько заинтересованных сторон - столько и версии. Взять того же Бандеру. Прочитал несколько работ: в позитивном ключе, в нейтральном, в негативном, посмеялся в голос с того, как сильно отличаются "сведения" и решил, что больше такой чушью заниматься не буду.

История включает в себя совокупность различных наук, дисциплин: от географии, химии и физики до философии и политологии. Максимально широкий взгляд на различные проблемы, возможность смотреть с разных сторон. И работы конкретных авторов не могут быть примером. Ведь история учит пониманию субъективизма исторического источника или историографии, устанавливает степень искажения и причины, изучает автора источника (целый комплекс процедур). 

21 минуту назад, Granger сказал:

Экономика - это одно, а финансовая грамотность - совсем другое. Большинство не умеет распоряжаться деньгами.

На экономике вполне доступно рассказывают про кредитную систему, функции и услуги банков, процесс ценообразования, спрос - предложение и тд. Если Вася выбирает айфон в кредит и сосет лапу, проблема явно не в школе. 

21 минуту назад, Granger сказал:

То что там "преподают" - это курам на смех. В принципе, подход неверный. Детям никогда не объясняют зачем им это всё. "Для общего развития" - это бред. Нужно зажечь в детях желание учить. Например, зайти на upwork и показать пару заданий по написанию каких-то макросов на C# в Excel. Тогда они аж бегом будут учиться, чтобы заработать свои первые деньги и слить их на условный Brawl Stars, Fortnite и во что там ещё дети играют.

Нам показывали оформление документов, работу с редактурой документа и бух таблицы в ворде, пример курсача и тд. Очень пригодилось. В экселе дали понимание работы простейших операторов на примере конкретных задач. 

Если бы мне дали макросы, я б забила и не стала тратить так много времени на второстепенный предмет. Банально потому, что свою жизнь с этим я не свяжу. Зато был выдан инструментарий для тех, кто хочет заниматься подобными вещами. Допы по желанию. 

Но у меня была шикарная школа, тут нечего сказать. 

21 минуту назад, Granger сказал:

На деле же, 70-85% детей вообще не понимает чем хочет заниматься после окончания школы, идут учиться туда, куда скажут родители, потом жалеют, работают не по специальности на нелюбимой работе. А могли бы в школе попробовать всё, найти себя, выучиться по специальности (если нужно), заниматься любимым делом и быть счастливыми

Потому что дети сами не спешат проф.ориентироваться. 

Из знакомых куча людей отчислились за два - четыре года. Успели поработать на нескольких простых специальностях, кто-то закончил пару курсов. На вопрос "Кем хочешь быть, что тебе нравится? " отвечают "В тиктоке сидеть, хайлайты со стримов смотреть и шоб деньги были как то сами". ЕГЭ сдали лучше меня некоторые, кстате... Стыд. 

При этом, есть также прекрасные примеры молодого человека на ветеринарном, девушки-радиомеханика, друга с электроэнергетики (уже фанатеет по своему заводу, простигосподи). 

Не бежит вода под лежачий камень. Нас водили по экскурсиям, устраивали дни самоуправления, проектная деятельность (опрос родственников и доклад по их профессии, выбор и поиск специфики - контор - направлений обучения из списка в 200 разных профессий на выбор для доклада), куча классных часов. Кто хотел - тот выбрал. Кому-то не повезло с учебным заведением, перепоступали. Кто-то, как я, со временем определился с более узким направлением. 

Думать шире нужно просто, не на уровне "поесть вкуснее и телефон дороже". У человека вон цель - животным помогать. Ещё один в МЧС, людей спасает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Numur сказал:

На платку хоть с 150 возьмут, тебе ли не знать

Мне уж точно не знать, сдавал вступительные экзамены и на меня налогоплательщики денег не тратили) Но уж по точным наукам 250 баллов бы набрал думаю, с гуманитарными, да, тут сложнее, надо писать не свои мысли, а чуда из минобра 


Мой девятос - бешеный пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Numur сказал:

История включает в себя совокупность различных наук, дисциплин: от географии, химии и физики до философии и политологии. Максимально широкий взгляд на различные проблемы, возможность смотреть с разных сторон. И работы конкретных авторов не могут быть примером. Ведь история учит пониманию субъективизма исторического источника или историографии, устанавливает степень искажения и причины, изучает автора источника (целый комплекс процедур). 

В конечном счёта имеем океан воды, потому что любая наука должна иметь прикладное значение. Изучать что-то ради галочки - это пустая трата времени. Если тебя спросят про конкретное событие и другого историка (например, националисты-коллаборационисты во время Второй мировой - это хорошо или плохо), то ваши версии могут отличаться и вы можете начать спорить. И какой из этого можно будет сделать вывод для будущих поколений?

15 минут назад, Numur сказал:

Если Вася выбирает айфон в кредит и сосет лапу, проблема явно не в школе. 

Какое-то странное трактование финансовой грамотности. Закончишь учёбу, будешь работать полный день и не зависеть от родителей, тогда поймёшь о чём я говорил.

17 минут назад, Numur сказал:

Если бы мне дали макросы, я б забила и не стала тратить так много времени на второстепенный предмет.

Почему же второстепенный? Мы живём в цифровую эпоху: куда не плюнь - везде компуктеры. Тот же эксель используют не только гуманитарии, но и технари. Проходил практику на Боинге (киевское подразделение московского отделения, странно, что их не прикрыли до сих пор) - эти челики используют для расчётов не Matlab и не Mathcad, а Excel. Немного офигел, при том, что они юзают CATIA (самое дорогое рабочее место среди всех САПР). Мол, зачем ещё что-то, если Excel прекрасно справляется, стоит копейки, есть жирная справка, возможность шпарить макросы на вполне доступном языке. 

22 минуты назад, Numur сказал:

отвечают

Потому что их для "общего развития" пичкали всякой чепухой, вот они и не нашли себя.

24 минуты назад, Numur сказал:

Кому-то не повезло с учебным заведением

Могло "не повезти" лет 20 назад, когда не было интернета. Сейчас можно связаться со студентами кафедры, разузнать каково там учиться и решить. Просто всё делали в последний момент и без серьёзного подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Granger сказал:

Какое-то странное трактование финансовой грамотности. Закончишь учёбу, будешь работать полный день и не зависеть от родителей, тогда поймёшь о чём я говорил.

Выйду замуж и буду злорадствовать:redlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Granger сказал:

Почему же второстепенный? Мы живём в цифровую эпоху: куда не плюнь - везде компуктеры. Тот же эксель используют не только гуманитарии, но и технари. Проходил практику на Боинге (киевское подразделение московского отделения, странно, что их не прикрыли до сих пор) - эти челики используют для расчётов не Matlab и не Mathcad, а Excel. Немного офигел, при том, что они юзают CATIA (самое дорогое рабочее место среди всех САПР). Мол, зачем ещё что-то, если Excel прекрасно справляется, стоит копейки, есть жирная справка, возможность шпарить макросы на вполне доступном языке. 

Потому что для моей профессии и пользовательского уровня те же макросы ту мач. Для меня этот предмет второстепенен. Я его не сдаю, он не профильный, с профессией не связан и тратить на него много времени - ущерб основным предметам. Равно как и я не призываю к кристалльно чистой грамотности или знанию дат от и до математиками-физиками. Суслик не полиагроном. 

37 минут назад, Granger сказал:

Потому что их для "общего развития" пичкали всякой чепухой, вот они и не нашли себя.

Ну да, действительно. Не то что они пичкали голову картинками из инсты и информационным мусором вместо включения в различные дисциплины. Почему-то я грущу, что за жизнь не попробовать все желаемые специальности и не получить кучу высших образований,а человек из моего класса "не нашёл себя" дальше твича с ютубычем. 

37 минут назад, Granger сказал:

интернета. Сейчас можно связаться со студентами кафедры, разузнать каково там учиться и решить. Просто всё делали в последний момент и без серьёзного подхода.

 То, что хорошо для одного - ад для другого. Я назову свой факультет потрясающим, только вот отчислились человек десять точно. Потому что дерут сто шкур до семи потов. По рекомендациям таких фанатиков лучше не поступать:pandaredlol:

А вот другой вуз в городе имел лучшие оценки, отзывы. В итоге, коррупция, отсутствие нормальной учебной программы и пофигизм преподавателей. Просто авторам оценок нравится отсутствие нагрузки и куча свободного времени. Со схожего направления девица-отличница перевелась к нам и была раздавлена катком академической нагрузки. Спустя два семестра только выплыла как-то, втянулась. 

37 минут назад, Granger сказал:

Если тебя спросят про конкретное событие и другого историка (например, националисты-коллаборационисты во время Второй мировой - это хорошо или плохо), то ваши версии могут отличаться и вы можете начать спорить. И какой из этого можно будет сделать вывод для будущих поколений?

Ты же типа философ, в споре рождается истина и тд. Вопрос хорошо или плохо никогда не ставится в принципе. Существует методология, определённые исследовательские процедуры, статистические-математические методы, междисциплинарный подход. К каждой работе ещё нужно почитать десяток на ту же тему, с отзывами коллег, посмотреть профиль издания, где публикуется и тд. 

Такое ощущение, что твоё знакомство с историческими работами было основано на публицистике. Потому что с 90х у нас каждый сам себе историк, ща расскажет как там было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Friks сказал:

с гуманитарными, да, тут сложнее, надо писать не свои мысли, а чуда из минобра 

У меня не получилось угадать повесточку чудесных людей из комиссии, эх(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Numur сказал:

Потому что для моей профессии и пользовательского уровня те же макросы ту мач.

Речь не про эксель, а в информатику в общем.

15 минут назад, Numur сказал:

Не то что они пичкали голову картинками из инсты

Может я странный, но у меня даже не установлена инста, тик-ток, в фейсбуке не сижу.

15 минут назад, Numur сказал:

ЭТо, что хорошо для одного - ад для другого.

Поэтому нужно спрашивать как можно больше людей, тогда можно будет сделать объективные выводы. Я так узнал, что у нас лучшая общага во всём КПИ, что на кафедре нет коррупции, кто хочет учиться - получит знания, кто хочет петлять - как-то доучится, есть куча активностей (спорт, политика, инициативы и всё что угодно), узнал про некоторые недостатки и своеобразных преподов, поэтому был готов и не разочаровался.

15 минут назад, Numur сказал:

Существует методология, определённые исследовательские процедуры, статистические-математические методы, междисциплинарный подход. К каждой работе ещё нужно почитать десяток на ту же тему, с отзывами коллег, посмотреть профиль издания, где публикуется и тд. 

Это всё муть, заявляю как автор доброго десятка тезисов, пары статей, десятка патентов на полезную модель, патента на изобретение. И это не по истории, а моей специальности с более-менее серьёзным математическим аппаратом, проверками во всяких "тяжёлых" пакетах при помощи метода конечных элементов, ручные расчёты двухэтажными интегралами. Потрачено десятки, а то и сотни часов, а в итоге такой мизерный выигрыш в жёсткости и точности, что нафиг никому не нужно. Страшно представить, что там по научке у историков :crazy:.

15 минут назад, Numur сказал:

каждый сам себе историк

Вот такие пацаны:

Спойлер

artworks-meJlP5MVsXMpPyM6-c1nGTg-t500x50

 

Изменено пользователем Granger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...