Перейти к содержанию
Авторизация  
ShockWorld

Что такое L2 Alternative (L2ATL)?!

Рекомендуемые сообщения

bc2020d16600ac5b9d10c5edcd56d15d.png

Мы были первыми, кто запустил тренд на собственные хроники и альтернативное развитие игры.
С 2017го года мы проделали колоссальную работу, чтобы создать The Final Frontier! И вот уже больше года мы вели разработку над обновлением, которое должно было вывести его на новый уровень. Но! Чем ближе мы были к реализации, тем больше понимали, что это будет уже совсем другая игра. 

В конечном итоге, глобальная переработка геймплея и желание сделать комфортные условия для всех, вышли за рамки проекта TFF и превратились в новый, альтернативный продукт - L2 Alternative (он же L2ALT). И теперь мы двигаемся в направлении, которое точно изменит ваш взгляд на игру! 

imgonline-com-ua-Transparent-backgr-Fp-T Что такое L2 Alternative?

L2 Alternative - это современное видение L2, в основу которого положена идея и концепт создателя Ричарда Герриота. Игра совмещает классику и современные требования, где каждый класс автономен и востребован. Максимально живой рынок с постоянным спросом на каждый ресурс и адену. Востребованный крафт, как нигде.

Это духовный и концептуальный наследник L2 и вместе с тем уже совсем другая, новая игра, которая является логическим продолжением TFF.

imgonline-com-ua-Transparent-backgr-4-VX Для кого эта игра?

Вам приелась L2, но нет возможности изучать что-то новое и качаться с нуля?
Вы изучили мир вдоль и поперёк, но раз за разом возвращаетесь к своим старым персонажам?
Здесь множество знакомых, из-за которых не хочется уходить в другие игры?
Хочется играть любым классом и быть востребованным?

Тогда L2 Alternative для вас!

Эта игра подходит для совершенно разных людей с различными интересами и потребностями в игре! И самое главное - для тех, кто ценит своё время! :timr:

Весь баланс построен таким образом, чтобы люди, проводящие в игре 24/7, не получали парадоксального преимущества лишь за счёт затраченных часов. Обновлённый контент сможет увлечь даже тех, кто прошли игру не раз и не два. Циклический график событий даст возможность найти себе занятие по душе в любой день недели!

Всё ещё сомневаетесь?

8.png Плюсы L2ALT:

  • Уникальный баланс игры без имба-классов и откровенных гимпов!
  • Максимум самодостаточности и востребованности у каждого персонажа.
  • Абилити система, которая подобно другим играм, позволяет любого персонажа развить на свой "вкус и цвет", при этом знакомые расы и классы, в которых не нужно разбираться с нуля!
  • Понятные механики игры, знакомые с детства! Те же взаимодействия с персонажами, нпц и мобами.
  • Развитая система кланов, которая даёт стимул объединяться всем игрокам.
  • Исход боя более зависим от скилла самого игрока нежели от буста персонажа.
  • Все игровые события следуют циклическому графику, позволяя строить планы и гармонично развиваться, а не выбирать между ними.
  • Ресурсозависимая модель экономики: адена и материалы всегда в цене, а также востребованный как никогда крафт.

7.png Минусы L2ALT:

  • Персонажи всё ещё не могут прыгать.

 

67ss5r.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7k1fuz.png

Более года назад мы начали первые наработки к обновлению под кодовым названием TFF 2.0.
Ранее мы упоминали о предстоящих изменениях в теме - "Куда же мы катимся?" -и более подробно в "TFF и его прекрасное далёко".

На деле же, переработка геймплея и адаптация под современные реалии зашли куда дальше, чем мы планировали.
Поэтому мы подготовили немного спойлеров обновления, над подробным анонсом которого @Ravage пыхтит уже которую неделю. Правда не стоит его ждать раньше конца ноября-начала декабря.

Работа над обновлением

Работа над обновлением на этапе TFF

g6goy1.png Клановая система и иже с ней

Клановая система претерпит множество изменений. Теперь лидер клана будет необходим как полноценный игрок для максимального кпд клана в замесах, ведь ему будут добавлены активные умения усиливающие и поддерживающие членов клана. Например:

  • Клановый ноблес: Накладывает эффект Noblesse Blessing на всех членов клана.
  • Клановый хил: Восстанавливает HP\CP\MP членам клана.
  • Призыв кланового флага:
    • Эффектов будет несколько, от усиления клана и ослабления врагов, до периодического клинса членов клана, в зависимости от призванного флага.
  • И другие

Само собой, что, все умения будут стоить CRP! А главная прелесть в том, что получать их теперь будет в разы проще: начиная от убийства РБ 40+ и Эпик Боссов, заканчивая захватом и защитой фортов.
Форты и замки, в свою очередь, также получат новые умения, призванные помочь в развитии владельцам территорий. 

В зависимости от типа "недвижимости" и уровня, умения будут радовать хозяев следующими эффектами:

  • Бонус к получению дропа, спойла и адены +5%. Бонус к получаемому Exp и SP +5%
    • Доступно при захвате малого форта
  • Бонус к получению дропа и спойла и адены +7%. Бонус к получаемому Exp и SP +7%
    • Доступно при захвате большого форта
    • Доступно при захвате: Глудио, Дион, Гиран, Иннадрил, Шутгард, Орен
  • Бонус к получению дропа и спойла и адены +10%. Бонус к получаемому Exp и SP +10%
    • Доступно при захвате:  Руны, Годдарта, Адена

Не стоит переживать, что владельцам получится значительно оторваться вперед! Бонус подобран так, чтобы заставить кланы воевать за эти форты, но не давать чрезмерного преимущества.

Отдельного внимания заслуживает новая система Академии, нахождение в которой теперь увеличено до 3й профессии!
Забудьте о попрошайничестве у честных граждан адены на шоты и шмот! Новая Академия призвана помочь новичкам и соло-игрокам, а также будет равнозначна выгодна всем сторонам. Клан и его лидер будут получать необходимые CRP и очки умений для развития, а академики, по завершению ключевых этапов, будут награждаться расходниками, восполнением виталити и купонами на клановую броню двух грейдов (D-grade и A-grade)!

y4uti8.png Система Абилити и баланс классов

Так уж повелось, что баланс в любимой линейке завязан не только на экипировке и умении нажимать нужные кнопки в подходящий момент, но и на усилении персонажа за счет баффов. Последние, в свою очередь, могут быть наложены как самим персонажем, так и его сопартийцами\окнами. Из-за такой системы мы и получаем бесполезность некоторых профессий в поле и имбу на олимпе. Или наоборот.

Некоторые из вас скажут, что это неплохо, ведь у каждой профессии есть свое предназначение. Да, верно, но это влечет за собой другую проблему. Если хочется быть успешным во всех сферах игры, то есть необходимость в нескольких персонажах. Т.е. или путь в большой и живой клан, или молчаливые друзья за спиной. Третьего не дано. А ведь для большинства игроков, особенно на лоурейте, это становится неподъемной ношей. В итоге ряд контента в виде олимпа или PVE\PVP составляющих, может пройти мимо. Неудовлетворенные таким положением дел люди или делают реролы, или уходят.

Именно с целью исправления данной несправедливости, мы решили внедрить абилити систему. Т.е. перевести все основные усиления от баффов в отдельную ветку пассивок с урезанием бонусов от саппортящих классов. В результате таких изменений, мы получаем:

  • усиленных саппортов, у которых появится дополнительное утилити в файтах
  • менее немощных ДД при отсутствии саппортов
  • и (самое важное!) возможность нормально балансировать классы, как в поле так и на олимпе, без поиска костылей, запрещающих использовать те или иные умения в разных условиях

Такие изменения влекут за собой приближение к равенству условий PVP. До идеала пока далеко, но мы на пути к нему. :wink:

Также хотелось бы акцентировать внимание на том, что данная система даёт безграничные возможности для формирования сетапов и поиска нового стиля игры! Можно забыть о навязанных и привычных луко- и маго-пачках! Не пришел БД? Уснул биш? Варк стоит в пробке с работы? Не беда! Можно заинвайтить любого другого персонажа и отправляться на важное мероприятие. Согласитесь, что этого линейке не хватало?!

Помимо изменений самих баффов, ряд умений будут разбиты на уровни. Сделано это для того, чтобы игра перестала быть "выживанием" до определенного уровня, на котором открываются основные умения. Т.е. впредь не будет необходимости выкачивать себя окнами или зависеть от других. Не будет перекоса баланса в сторону какого-то класса, в зависимости от этапа сервера. Прогрессии профессий будет равномерной. Мир, жвачка, чупа-чупс.

Спокойно, объясняем на пальцах!
Рассмотрим на примере скилла Dark Vortex:

  • Умение разбито на 5 уровней.
    • 1 уровень изучается на 58.
    • 5 уровень изучается на 74.
  • Параметры каждого уровня прописаны в соответствии с уровнем изучения, чтобы соответствовать другим умениям персонажа на текущем этапе.
  • Добавлены новые направления заточки.

Эти изменения коснутся не только ДД, но и саппорт классов, чтобы они не теряли актуальность на начальных уровнях и вносили свой импакт в большей мере, чем ранее.

Также будут небольшие изменения умений определенных профессий и минорные фиксы для корректировки баланса. Об этом подробнее в полном анонсе.

Спойлер! Будут доработаны откровенные "гимпы". Им добавят новые скиллы, которые раскроют профессии в полной мере. На примере некров:

  • Ultimate Body To Mind: Поглощает 384 HP и восстанавливает 400 MP.
  • Death Howl: Атакует врагов вокруг, поглощая часть их HP, и отталкивает от персонажа. Мощность 143. Возможен сверхудар.

u85kfw.png Олимпиада

Кому любимая, кому ненавистная, а кому и вовсе безразличная Олимпиада теперь будет проводиться на 4х аренах (да-да!). Ещё и с наличием долгожданного баффера, у которого будут доступны следующие усиления:

Спойлер

fesg4h.png Concetration 4 lvl
vv0nio.png Bless the Soul 4 lvl
87yh7e.png Bless the Body 4 lvl
xfwmv7.png Mental Shield 3 lvl
0kua2a.png Guidance 2 lvl
j7w3fz.png Wind Walk 2 lvl
e6kwmi.png Acumen 2 lvl
n4a6lm.png Empower 2 lvl
94ql8x.png Shield 2 lvl
wiywen.png Magic Barrier 2 lvl
vrk9bj.png Haste 2 lvl
31lp04.png Might 2 lvl
ob6g2u.png Death Whisper 2 lvl
iw5b3c.png Focus 2 lvl

И хоть выбрать можно будет только 6 из списка, это даст новые возможности и тактики для боёв давно забытыми классами!

Изменится и время проведения Олимпиады: теперь бои будут проводиться только в не-осадные выходные. Цикл так и останется двухнедельным. Такой короткий период вытекает из общего двухнедельного расписания мероприятий, а также способствует искоренению залива.
Классовые бои полностью упразднены за ненадобностью.
А если вы не вовлечены в бигвар и не интересуетесь активной жизнью сервера, то нет проблем!  Каждый вечер у вас есть возможность испытать себя в новых боях - 3х3! Скучать не придется. :dwarf:

yn795f.jpgРасписание игровых мероприятий

Знаете это прекрасное чувство, когда только зашел спокойно покачаться, а тут уже олимп стартанул и ПЛ пишет, что сбор на Валакаса, а ещё проходки на Антараса не сделаны на завтра и вот это вот всё? А это были законные три часа, чтобы приятно провести вечер в игре! И мы знаем. Поэтому все основные события на сервере перевели в специальный циклический график, благодаря которому можно будет строить планы и определять приоритеты для себя и своей группы/клана.

На данный момент все события расписаны исходя из двухнедельного цикла:

Спойлер
  • 1 Неделя:
    • Понедельник
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • 7 печатей (начало периода борьбы): 18:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Дарк Инвейжен [75 ур.]: 19:00
      • Ант Квин: 19:00 - 19:30
      • Бои 3х3: 20:00 - 22:00
    • Вторник
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Дарк Инвейжен [75 ур.]: 19:00
      • Баюм: 20:00 - 22:00
      • Бои 3х3: 20:00 - 22:00
    • Среда
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Дарк Инвейжен [75 ур.]: 19:00
      • Фринтеза: 20:00 - 21:00
      • Бои 3х3: 20:00 - 22:00
    • Четверг
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Дарк Инвейжен [75 ур.]: 19:00
      • Ант Квин: 19:00 - 19:30
      • Бои 3х3: 20:00 - 22:00
      • Орфен: 21:00
    • Пятница
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Дарк Инвейжен [75 ур.]: 19:00
      • Бои 3х3: 20:00 - 22:00
      • Валакас: 21:00
    • Суббота
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Ночной Закен: 16:00
      • Дарк Инвейжен [80 ур.]: 17:00
      • Олимпиада: 18:00 - 23:55
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
    • Воскресенье
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Дарк Инвейжен [80 ур.]: 17:00
      • Олимпиада: 18:00 - 23:55
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
  • 2 Неделя:
    • Понедельник
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • 7 печатей (начало периода победы): 18:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Дарк Инвейжен [75 ур.]: 19:00
      • Ант Квин: 19:00 - 19:30
      • Бои 3х3: 20:00 - 22:00
    • Вторник
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Дарк Инвейжен [75 ур.]: 19:00
      • Баюм: 20:00 - 22:00
      • Бои 3х3: 20:00 - 22:00
    • Среда
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Дарк Инвейжен [75 ур.]: 19:00
      • Фринтеза: 20:00 - 21:00
      • Бои 3х3: 20:00 - 22:00
    • Четверг
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Дарк Инвейжен [75 ур.]: 19:00
      • Ант Квин: 19:00 - 19:30
      • Бои 3х3: 20:00 - 22:00
      • Фрея: 21:00
    • Пятница
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Дарк Инвейжен [75 ур.]: 19:00
      • Антарас: 20:00 - 21:00
      • Бои 3х3: 20:00 - 22:00
    • Суббота
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Ночной Закен: 16:00
      • Дарк Инвейжен [80 ур.]: 17:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Территориальные войны: 20:00 - 22:00
    • Воскресенье
      • Спавн всех Рейд Боссов: 14:00
      • Осады: 15:00 - 17:00
      • Дарк Инвейжен [80 ур.]: 17:00
      • Спавн всех Рейд Боссов: 20:00
      • Осады: 19:00 - 21:00

И сразу же давайте разбирать отдельные моменты из указанного графика:

  • "Что? Спавн РБ в 14:00 и 20:00??!!111одинодин!"
    • Да, теперь РБ будут спавниться 2 раза в сутки. Все сразу. РБ изначально были задуманы как ивент для небольших групп и фулок, а не для соло-игроков, способных завести побольше окон. Такие РБ, как Эмбер или Лилит\Анаким, имеют большую ценность и не должны убиваться в 1-2 человека. Теперь за них придётся побороться.
  • "Что ещё за "Ночной Закен"?"
    • Это наш старый друг Пират, который устал охранять корабельные обломки "сутки через двое" и в грядущем обновлении разжалован до инстанса. Посетить его можно группой.
  • "Фрея? Ура-ура?!"
    • Да, ура. Т.к. Закен уходит с большой арены, то есть потребность компенсировать новым событием для кланов. Соответственно, будет добавлен Эпический Босс - Фрея.

Остальные события всем уже давно знакомы. 

0stg9o.png Ребаланс оружия, брони и бижутерии

Для достижения основной цели (снижение разницы между грейдами брони\оружия\бижутерии) было принято решение уменьшить диапазон прогрессии параметров вещей. В совокупности с остальными правками это даст ощутимый результат в уменьшении влияния эквипа на исход PVP и косвенно нивелирует пропасть между разноуровневыми игроками.
Да, все старые привычные значения и "паоффу" станут неактуальны.

Также произведены балансные правки сетовых бонусов и Masterwork вещей. Хоть всем и понравились рарные вещи с возможностью их апгрейда, некоторые сеты все же остаются неактуальными, поэтому работа в этом направлении тоже продолжается.
Один из немаловажных моментов: теперь можно будет придать "редкость" вашей вещи, превратив её в Masterwork.

mw8p3l.png Всякие всячества

Кроме всего прочего, есть еще ряд изменений, о которых писать особо нечего, так как они говорят сами за себя,  но часть из них стоит упомянуть уже сейчас:

  • Понижен бонус от заточки
  • Понижен бонус HP при заточке
  • Уменьшено влияние разницы Accuracy/Evasion на попадание по цели
  • Использование циклических макросов в бою запрещено
  • Переработана система VIP и PA
  • Снижены цены на товары за Territory Badge
  • Добавлен флаг об Рейдовых Боссов
  • Рейдовым Боссам добавлен резист к вампиризму
  • и многое другое...

P.S. Больше изменений, а также детальные описания каждого из них, вас ждут в полном анонсе обновления!

P.P.S. Комбобарду - быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sabbath сказал:

Ну допустим :smile: А когда примерно на тестовом может появиться новое обновление?

Пока не можем сказать когда будет установлено обновление полностью. Сейчас оно ставится по мере выполнения задач и на протяжении всего времени до релиза можно увидеть его частями. Но обратите внимание на то, что игрокам не все моменты будут доступны и видны ввиду недостатка нужных файлов.

Как только будем готовы, обязательно поделимся с игроками дополнительным патчиком, скачав который можно будет увидеть и протестировать все установленные наработки.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, BapaH сказал:

Старт после каникул? Как-то нелогично.

Видимо чтобы все на месте были для корректировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте внимательны: добавлено небольшое введение обновления: тык сюда

Полное описание обновления готовится и планируем его показать игрокам в декабре месяце.

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Bulochka сказал:

С новым понятно, когда обнова и слияние?

О точных датах и деталях узнаете из дополнительных новостей. И то, и другое планируется приблизительно в начале февраля месяца.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Chezara сказал:

О точных датах и деталях узнаете из дополнительных новостей. И то, и другое планируется приблизительно в начале февраля месяца.

То есть сначала откроется новый сервер (14 января), а потом выйдет обнова - в начале февраля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Лилу сказал:

То есть сначала откроется новый сервер (14 января), а потом выйдет обнова - в начале февраля?

Верно. До открытия нового сервера объединение и обновление на текущие серверы TFF установлено не будет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олим станет максимально стремным, там будут выигрывать не из-за каких то там балансов бафов тактик, а просто тот кто быстрее бегает побеждает, тиры дагерщики ударили и бегают во круг столба, это первое. 

Второе люди годами точатся чтобы быть сильнее, положим на них бол ведь все ноют что вкидывая 5 точек шмот не становится +8

Третье это рб, убивается контент почти полностью, чтобы бить рб достаточно быть 2 раза в день на час.

Одна просьба к вам есть сделайте на бирже продажу чара, чтобы люди смогли приобрести то что хозяину уже не понадобится, а таких будет много судя по такому анонсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.11.2021 в 13:52, ShockWorld сказал:

P.P.S. Комбобарду - быть!

Наконец-то!!!111 Наныли :yahoo:


Аut vincere, aut mori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...