Перейти к содержанию
Ravage

Балансные правки 2.0.2

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, BOSSE сказал:

Я писал именно про бонус рар сета. Имел ввиду бонус уворота от скилов и физ и маг в идеале. Сейчас рар разгоняет еву только от простой физ атаки. А мог бы быть хороший уворотный сет.

Слишком жирно будет, тем более, что анонсировали реворк евы (будет вшит уворот от скиллов). Говорю как ПВ. Сюда ещё Триумф нож {ева}, пассив ева + актив. Это будет как после реворка, когда ПВ была бессмертной под Доджем :redlol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в апнутые пушки из Б в А грейды са дает доп дамаг в пвп как в А и Ы грейде. Надеюсь понятно , что я понаписал ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, StRaHHuK сказал:

А в апнутые пушки из Б в А грейды са дает доп дамаг в пвп как в А и Ы грейде.

Это утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, StRaHHuK сказал:

А в апнутые пушки из Б в А грейды са дает доп дамаг в пвп как в А и Ы грейде. Надеюсь понятно , что я понаписал ))) 

Пока нет, на рестарте поправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, BapaH сказал:

Ну да, без дума и кота с КоВом 500 не получается. Но 451 тоже очень хорошо.

TMu0k.bmp

Неплохо конечно, но магам с С грейда дают акум, а лучникам мизер и чипшот. Очень юзабельно. Корейцы любят магов (Мота не очень, но он не кореец). Как вариант, с учетом появления большого количества скилов у луков можно рассмотреть введение СА на хаст. И уже можно видеть 3 ветки развития лукопака - четез классичечкий билд и медленные луки и дпс с критов, либо через быстрые, скилы и котроль, ну и нечто среднее. 


Аut vincere, aut mori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SugarDaddy сказал:

Неплохо конечно, но магам с С грейда дают акум, а лучникам мизер и чипшот. Очень юзабельно. Корейцы любят магов (Мота не очень, но он не кореец). Как вариант, с учетом появления большого количества скилов у луков можно рассмотреть введение СА на хаст. И уже можно видеть 3 ветки развития лукопака - четез классичечкий билд и медленные луки и дпс с критов, либо через быстрые, скилы и котроль, ну и нечто среднее. 

Мб скилл демедж добавить сразу?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ravage сказал:

Мб скилл демедж добавить сразу?)

 

и желательно всё в 1 СА)


Аut vincere, aut mori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, SugarDaddy сказал:

Неплохо конечно, но магам с С грейда дают акум, а лучникам мизер и чипшот. Очень юзабельно. Корейцы любят магов (Мота не очень, но он не кореец). Как вариант, с учетом появления большого количества скилов у луков можно рассмотреть введение СА на хаст. И уже можно видеть 3 ветки развития лукопака - четез классичечкий билд и медленные луки и дпс с критов, либо через быстрые, скилы и котроль, ну и нечто среднее. 

Луки бегают с А луками, и вносят норм ДПС, а маги так и ходят с Ц палками до Мамонов) 

Ну ведь совсем не давно ныли на х3, что Луки разрывали и без Са)


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chezara, @Ravage, с каких пор у нас ввели разброс магического урона из более высоких хроник? :huh: И почему об этом не сообщили в фикслисте или балансных правках? Всегда на Интерлюде и у нас был стабильный урон, а теперь чёрт знает что. Если это не ошибка, то прошу добавить информацию в описание хроник с указанием разброса для видов оружия, т.к. многие не играли на старших хрониках и/или банально не знают об этой важной фиче. Если не ошибаюсь, то у топоров (АМ) он больше, чем у магических мечей.

Вчера наконец-то выбрался на ДИ и был поражен во что превратили магов и как порезали дроп (об этом тоже ни слова). Раньше на СХ мне не нужен был пассив ВМ и я имел 60% маг. крита в Сейдж с Валой, +5 WIT, ВМ от ШЕ/ЕЕ, ПоВ, Сирена. Сейчас же с таким же раскладом около 38,5% (могу уточнить, если нужно). Абилити выучено, под Аделаидой и ПоВ. М.атаки стало намного меньше: раньше с крита темпеста убивал скелетов и малышню, теперь остаётся ~10-15% хп. Правда, раньше был ВИП 3, сейчас не бью мобов кроме Варки, там он не нужен, но тот пве бонус не был таким большим. Откаты темпеста и флешки - это вообще рукалицо. Раньше без коня оффпати откаты были намного меньше. В итоге, соло (никого кроме меня не было) на ДИ я нафармил в 4-7 раз меньше, чем соло до 2.0. Допустим, что раньше ПА и ВИП 3-4 давали намного больше, мне немного не повезло и магов явно ослабили, но вряд ли это тянет на такую разницу, максимум в 2-3 раза.

Очень сильно расстроен. Сегодня буду тестить СР и почему-то мне кажется, что она будет фармить намного подрее. Да, я сам писал, что маги немного имба, хотя люблю их (только СХ, некра - у меня и сабы на них, кансел боты для слабых), но вы явно перегнули палку. Сейчас луков довели до ума: можно играть через автоатаку, можно через скиллы, выбрать сет для пвп (МЖ, ДК, Драк), есть выбор среди луков (актуализация медленных луков и возможность апать парные), на Олимпиаде СР что-то может. Прошу в 2.0.3 вернуть к жизни магов в поле и на Олимпиаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Granger сказал:

@Chezara, @Ravage, с каких пор у нас ввели разброс магического урона из более высоких хроник? :huh: 

Было введено в 2.0. На Инпульсу заехало только с последним рестартом из того, что "забыли добавить".


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chezara сказал:

Было введено в 2.0. На Инпульсу заехало только с последним рестартом из того, что "забыли добавить".

Вот как, а я как раз забыл спросить, что под этим подразумевалось. Ок, а зачем Мота это придумал? Добавить больше рандома в рандомную игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Granger сказал:

Вот как, а я как раз забыл спросить, что под этим подразумевалось. Ок, а зачем Мота это придумал? Добавить больше рандома в рандомную игру?

На этот вопрос сможет ответить только сам Мота, либо @Ravage, если вопрос с ним поднимался.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Granger сказал:

Вот как, а я как раз забыл спросить, что под этим подразумевалось. Ок, а зачем Мота это придумал? Добавить больше рандома в рандомную игру?

Это было частью изменений, которые направлены на небольшие усложнения жизни магам. С изменением вампа, в реалиях старта на пике уже не улетишь вперед, маги все так же могли выбирать спот на 1\2\3 нюка и максимально оптимально расходовать ресурсы, разброс урона немного повлиял на этот момент. Ну и плюсом немного больше рандома в пвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chezara сказал:

На этот вопрос сможет ответить только сам Мота, либо @Ravage, если вопрос с ним поднимался.

Ладно, всё равно откатывать никто не будет. Но впредь, пожалуйста, указывайте в патчноуте про такие важные изменения механик. Так скоро и до эпика, который даёт КД маг критам дойдём :crazy:. С магами явно перестарались, теперь я понимаю о чём писал РашнРок и другие ветераны проекты и любители магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...