CubaL1bre 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2022 Уже все что только можно перепробывал. Уже добавил папку с игрой в иключения где только можно. удалил Аваст. 5 раз перегрузил комп,2 раза перекачал апдейтер и клиент. Что можно еще сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhai 97 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2022 Эти ошибки возникают из-за невозможности обновить защиту Active Anticheat. Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Перезагрузите роутер и компьютер. Личный кабинет Саппорт Discord Shock-world Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubaL1bre 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2022 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubaL1bre 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2022 добавил уже все что можно, перегрузил кучу раз, снес Аваст через их утилиту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2022 Доброе утро, @CubaL1bre. Попробуйте удалить папку system и выкачать новую через апдейтер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2022 10 часов назад, CubaL1bre сказал: Пожалуйста, уберите из пути клиента латиницу, чтобы было, например, вот так: D:\SW (и желательно без пробелов). И сообщите о результате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubaL1bre 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2022 Добавил все по новой, не работает, Аваст удалил через утилиту под ноль. Апдейтер просто не качает файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubaL1bre 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2022 Что то даже Апдейтер блокирует, недает ему качать файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubaL1bre 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2022 9 часов назад, Genos сказал: Пожалуйста, уберите из пути клиента латиницу, чтобы было, например, вот так: D:\SW (и желательно без пробелов). И сообщите о результате. тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FabRyo 9 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2022 16 минут назад, CubaL1bre сказал: тоже самое выруби нафиг брандмауэр и защитник винды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubaL1bre 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2022 22 минуты назад, FabRyo сказал: выруби нафиг брандмауэр и защитник винды пробывал,не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Entron 1 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2022 (изменено) Тоже несколько часов мучился с данной проблемой. Зайди в брандмауэр: 1.Разрешения взаимодействия с приложениями->разрешить другое приложение->обзор-> найди апдейтер шока и тип сетей там же частная поставь 2.Дополнительные параметры->правило для вход. соединения->создать правило->для программы->выбираешь апдейтер шока->разрешить подключение->далее, далее имя любое и готово. (повторить процедуру для исходящего соединения) 3.Удаляем animations / system / textures / systextures папки 4.Запускаем апдейтер и ждем пока он проверит и скачает p/s это все при наличии, что антивирус отключен или удален p/s2 не забывай, что нужно ждать, много кто качает и скорость черепахи (не важной что у тебя 1гбт/с интернет) Изменено 6 октября, 2022 пользователем Entron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2022 3 часа назад, CubaL1bre сказал: тоже самое Следовали этим рекомендациям? Настоятельно рекомендуем: загружать клиент с сайта или по ссылкам темы добавить следующие папки и файлы в исключения защитника, антивируса, брандмауэра: папку с игрой (клиент) папку system (отдельно) ShockWorldUpdater.exe (находится в корневой папке) ogg.dll (находится в папке system); Shock.dll (находится в папке system). запускать игру через апдейтер от имени администратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты