Перейти к содержанию
Nubchik

И как вернуть акаунты??? Админы???

Рекомендуемые сообщения

У меня пропали акаунты, не могу зайти в игру. Прочитал инфу  смена паролей и изменения в ЛК .  Ладно, решил зайти с робочего акаунта на ЛК,  что бы на писать в тех. подержку!!! Нооооо, тут опять Ж....ПА! вылезает вот такое    asdfsdgsfdgfdgfdd4256628.jpg, вопрос админам---ЧТО ВЫ там КУРИТЕ????????? :facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nubchik сказал:

У меня пропали акаунты, не могу зайти в игру. Прочитал инфу  смена паролей и изменения в ЛК .  Ладно, решил зайти с робочего акаунта на ЛК,  что бы на писать в тех. подержку!!! Нооооо, тут опять Ж....ПА! вылезает вот такое    asdfsdgsfdgfdgfdd4256628.jpg, вопрос админам---ЧТО ВЫ там КУРИТЕ????????? :facepalm: 

Добрый день!

Авторизация через логин аккаунта больше недоступна и доступна не будет. Авторизоваться можно исключительно через логин мастер аккаунта (почта, на которую он зарегистрирован) и пароль мастер аккаунта. Если у Вас нет доступа к МА, восстановите его или зарегистрируйте новый, а после - обратитесь в саппорт.

Спасибо.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nubchik Прежде, чем закатывать истерику, ознакомьтесь, пожалуйста: 

Данная новость не нова и в ней нет ничего страшного. Другие игроки спокойно управились с задачей по восстановлению паролей.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин @Nubchik, пожалуйста, глубоко вздохните и выдохните. Повторите несколько раз. Ваши аккаунты никто не удалял, это раз. Отношение наоборот-таки максимально лояльное, это два. Никто намерено не хочет создать трудности игрокам и уж тем более себе лишнюю работу, особенно в преддверии старта нового АЛЬТа и большого объёма работ с текущими серверами, которые населяют легендарные (без рофлов) наши любимые ламповые микрочелики (иногда токсичные и злые, но мы всё равно всех любим). Так уж случилось, что разработчики ЛК (не наши) накосячили, поэтому чтобы обезопасить игровые ценности игроков было принято непростое решение спросить пароли. Новый ЛК давно просился, т.к. позволяет навести порядок в аккаунтах. Да, все знали про аккшаринге, утерянных почтах, но были готовы к этому (огромное количество бесплатных замен почт и т.д.). Очень жаль, что подавляющее большинство игроков, которых удовлетворила работа саппорта, не пишут об этом. Только негатив, как у вас. И то, потому что банально не разобрались.

Так шо это, успокаивайтесь, выпейте чаю с травами (мята/мелисса, лаванда), приходите в саппорт и будем пытаться помочь.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genos спасибо за разъяснение, у меня если честно такая же паника была вчера вечером. Сейчас все читаю пытаюсь разобраться, но туго как то доходит.

У меня 6 - 7 активных аккаунтов(еще с времен шока 1 и экстрима), естественно ни почты ни секретных вопросов не знаю(ситуация как у большинства: 2 аккаунта моих, остальные подарили друзья, связи с друзьями больше нет и узнать какую либо информацию не имеет возможности).

Теперь самое интересное: у меня есть моя личная почта(уже давно, чтобы не путаться), в личный кабинет на сайт моя почта не подходит и восстановить пароль не получается. Правильно ли понял, что мне необходимо на эту почту создать/зарегистрировать совершенно новый аккаунт, подтвердить свою почту в личном кабинете, затем зайти в личный кабинет  и только оттуда написать в поддержку чтобы мне вернули мои старые аккаунты и все старые аккаунты(мои и не мои) завести под новую подтвержденную почту(где то читал что по IP могут посмотреть активность этих аккаунтов)? 

Обращался в личку к @Chezara но как понял только через личный кабинет надо.

И еще вот что, я вчера смог зайти в 3 аккаунта из 7 под старыми логинами и паролями, в остальные не пускала система.

Есть ли необходимость менять пароли на всех аккаунтах или только к тем к которым нету доступа? Поддержка возвращает же аккаунты со старыми паролями?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Latish сказал:

@Genos спасибо за разъяснение, у меня если честно такая же паника была вчера вечером. Сейчас все читаю пытаюсь разобраться, но туго как то доходит.

У меня 6 - 7 активных аккаунтов(еще с времен шока 1 и экстрима), естественно ни почты ни секретных вопросов не знаю(ситуация как у большинства: 2 аккаунта моих, остальные подарили друзья, связи с друзьями больше нет и узнать какую либо информацию не имеет возможности).

Теперь самое интересное: у меня есть моя личная почта(уже давно, чтобы не путаться), в личный кабинет на сайт моя почта не подходит и восстановить пароль не получается. Правильно ли понял, что мне необходимо на эту почту создать/зарегистрировать совершенно новый аккаунт, подтвердить свою почту в личном кабинете, затем зайти в личный кабинет  и только оттуда написать в поддержку чтобы мне вернули мои старые аккаунты и все старые аккаунты(мои и не мои) завести под новую подтвержденную почту(где то читал что по IP могут посмотреть активность этих аккаунтов)? 

Обращался в личку к @Chezara но как понял только через личный кабинет надо.

И еще вот что, я вчера смог зайти в 3 аккаунта из 7 под старыми логинами и паролями, в остальные не пускала система.

Есть ли необходимость менять пароли на всех аккаунтах или только к тем к которым нету доступа? Поддержка возвращает же аккаунты со старыми паролями?    

 

Если Вам удобнее всего пользоваться лишь одной почтой, которая действительна, то пользуйтесь ею. Если она все еще не зарегистрирована у нас, то зарегистрируйте, подтвердите, напишите через нее в техническую поддержку в личном кабинете. Подробный гайд как это сделать тут: 

По Вашему желанию мы можем перенести все Ваши аккаунты на эту почту, но данный вопрос уже решается отдельно там же в саппорте. Они зададут сопутствующие вопросы и решат Ваши проблемы индивидуально. 

Они не кусаются, если что, так что смело можете к ребятам обращаться)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Latish сказал:

@Chezara спасибо Вам!

Скорей всего так и сделаю, в тех. поддержку уже написал, ждем от них ответа. 

Хорошего дня! ☀️

Взаимно :)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...