Magomed 26 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2023 (изменено) Всем привет! Хочу предложить концепцию нового ивента!Возможно адаптировать как ежедневный, так и как праздничныйВремя проведения: 2 раза в сутки (для удобства игрокам из разных часовых поясов)Регистрация на ивент: у ивент менеджера в фиксированный промежуток времени 10мин.Длительность: 30 мин. Допустимый уровень персонажей: интервально – для каждой категории или 76+Баф: селф/ оли/ хербы, - на усмотрение разработчиковМеханика: Общий смысл будет напоминать «фестиваль тьмы» но сильно измененного и дополненного, также ивент будет состоять из двух частей (фарма и пвп)! После регистрации и начала ивента игроки делятся попарно (рандомно) и переносятся на первый этаж «башни» (в комнату с монстрами / мини-рб.) Наиболее подходящая локация – комната фестиваля тьмы, либо на усмотрение разработчиков. Далее игроки убивая монстров в тандеме, зарабатывают общие очки, после зачистки комнаты - 1го этажа башни, команда попадает на 2й этаж (можно оставить ту же локацию и добавлять только волны мобов) На втором этаже мобы соответственно сильнее! Этажей в башне может быть бесконечное количество пока игроки живы и не кончилось время ивента 30мин! Цель игроков - заработать как можно больше очков, которые будут внесены в таблицу рейтинга и по которым и будет рассчитываться награда! Механику очков можно сделать аналогичной фестивалю тьмы. После окончания башни и подведения итогов (таблицы рейтинга) игроки получают призы за прохождение башни согласно набранным очкам, далее наступает этап пвп. Игроки так и остаются в пати с партнером которым проходили башню. Соперниками для них будет пати набравшее аналогичное количество очков за башню (по таблице рейтинга: 1е место сражается с 2м, 3е против 4го и так далее) Игроки сражаются в той же комнате или переносятся на арену (на усмотрение разработчиков) Победивший тандем получает дополнительную награду, ценность которой, так же будет рассчитываться из количества очков заработанной командой в башне. Самая интересная на мой взгляд фишка, - точнее как сделать так, чтоб игроки участвовали в ивенте на своих основах и не регистрировали оконных персонажей. Когда игроки попадают в башню, они создают пати и при убийстве мобов и прохождении этажей им будут начисляться общие очки, которые впоследствии заносятся в таблицу рейтинга. Если игроки по какой то причине разрывают союз или не создают его (на пример - один из игроков бездействует «окно»), то уже заработанные общие очки делятся поровну на каждого персонажа и далее каждый добывает очки себе сам сколько сможет. Такой игрок одиночка тоже сможет поучаствовать в пвп против команды или игрока набравшего аналогичное количество очков в башне. Таким образом бездействующие оконные персонажи не получат выгоды. Предвижу некоторые Ваши вопросы:Почему участвуют пати из 2 игроков а не больше? Потому что: во-первых онлайн в целом не большой, во-вторых исключить возможные договорные прохождения, когда намеренно отказываются от слабых персонажей в пати.Как забалансить фармовых персонажей, таких как дестры? Не исключено что придется дополнительно вносить баланс с помощью бафов или каких то ограничений. Часть перекосов снимет сама арена фестиваля тьмы, где мобы, с дальними атаками появляются на пьедесталах и чтоб их убить нужно пользоваться дальними атаками. Так же можно предусмотреть чтоб мобы не собирались в паровозы или в кучи, для того чтоб уменьшить профит от массовых атак. Если зарегистрировавшихся на ивент будет нечетное количество, то игрок не получивший партнера будет сражаться в одиночку с небольшим увеличенным коэффициентом расчета приза :) И еще, ивент можно проводить как праздничный, в течении какого то времени.. И сделать в гиране стенд с таблицей рейтингов наилучших прохождений башни! В по завершении праздника, выдать дополнительный приз первой тройке лучших! Изменено 21 марта, 2023 пользователем Magomed 1 ShockWorld отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2023 Добрый день! Идея в действительности хорошая, но, если честно, она не для л2. Мы пообщались с разработчиком и приведенных ниже минусов достаточно для него, чтобы не заниматься реализацией ивента. Основные минусы: Очень сложная реализация с технической стороны. Для одного сервера с небольшим онлайном (о чем Вы указали) делать такой пул работы не будет никто. Сложная реализация баланса, так как идет неравенство классов. Т.е. биш или какой-нибудь ПП, СвС, БД будут никому не нужны. Будут фармить только несколько топ фармеров и не более. Если добавлять всем трансформу с одинаковыми статами, то подобное игрокам, скорее всего, слишком быстро надоест. Не каждый игрок сумеет найти себе пару. И причина тому, опять же, указанная выше - их профессия может не понадобиться кому-либо из других игроков. Если добавлять рандом регистрацию и формирование из двух человек в пати, то никто не исключает в дальнейшем регистрацию твинами чисто для того, чтобы кому-то подпортить весь фарм. 1 KaPacb отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RussianRock 696 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2023 Введите ТВТ на х20)! 1 MVDNESS отреагировал на это Цитата В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал: К старту мы уже точно будем готовы =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MVDNESS 20 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2023 если бы ввели на новом Альте твт\цтп, я бы ворвался поиграть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2023 23 часа назад, RussianRock сказал: Введите ТВТ на х20)! 16 часов назад, MVDNESS сказал: если бы ввели на новом Альте твт\цтп, я бы ворвался поиграть Пока что, с технической стороны, это невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RussianRock 696 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2023 3 часа назад, Chezara сказал: Пока что, с технической стороны, это невозможно. Жаль! Клиент же один, на беспредельном работает) Но что-то похожее, сильно бы зашло на х20. Цитата В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал: К старту мы уже точно будем готовы =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2023 47 минут назад, RussianRock сказал: Жаль! Клиент же один, на беспредельном работает) Но что-то похожее, сильно бы зашло на х20. Мота давно хотел занести его на Альт. Клиент не при чем. Там свои нюансы у техника, не скажу детальнее почему нельзя запустить одно и то же на БП и Релаксе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pegucka 36 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2023 Голосую за выделение премии автору, в связи с проделанной работой и интересом к развитию геймплея! 1 dimylia отреагировал на это Цитата Времена когда ты был замечательным сапортом прошли к счастью,ибо если бы не ваше разгильдяйство Шок был бы жив,а не на грани. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты