Перейти к содержанию
Авторизация  
Magomed

Предлагаю новый ивент "БАШНЯ"

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу предложить концепцию нового ивента!
Возможно адаптировать как ежедневный, так и как праздничный
Время проведения: 2 раза в сутки (для удобства игрокам из разных часовых поясов)
Регистрация на ивент: у ивент менеджера в фиксированный промежуток времени 10мин.
Длительность: 30 мин.

Допустимый уровень персонажей: интервально – для каждой категории или 76+
Баф: селф/ оли/ хербы, - на усмотрение разработчиков

Механика:

Общий смысл будет напоминать «фестиваль тьмы» но сильно измененного и дополненного, также ивент будет состоять из двух частей (фарма и пвп)!

После регистрации и начала ивента игроки делятся попарно (рандомно) и переносятся на первый этаж «башни» (в комнату с монстрами / мини-рб.) Наиболее подходящая локация – комната фестиваля тьмы, либо на усмотрение разработчиков.  Далее игроки убивая монстров в тандеме, зарабатывают общие очки, после зачистки комнаты - 1го этажа башни, команда попадает на 2й этаж (можно оставить ту же локацию и добавлять только волны мобов) На втором этаже мобы соответственно сильнее! Этажей в башне может быть бесконечное количество пока игроки живы и не кончилось время ивента 30мин! Цель игроков - заработать как можно больше очков, которые будут внесены в таблицу рейтинга и по которым и будет рассчитываться награда! Механику очков можно сделать аналогичной фестивалю тьмы. После окончания башни и подведения итогов (таблицы рейтинга) игроки получают призы за прохождение башни согласно набранным очкам, далее наступает этап пвп. Игроки так и остаются в пати с партнером которым проходили башню. Соперниками для них будет пати  набравшее аналогичное количество очков за башню (по таблице рейтинга: 1е место сражается с 2м, 3е против 4го и так далее)  Игроки сражаются в той же комнате или переносятся на арену (на усмотрение разработчиков) Победивший тандем получает дополнительную награду, ценность которой, так же будет рассчитываться из количества очков заработанной командой в башне.

Самая интересная на мой взгляд фишка, - точнее как сделать так, чтоб игроки участвовали в ивенте на своих основах и не регистрировали оконных персонажей. Когда игроки попадают в башню, они создают пати и при убийстве мобов и прохождении этажей им будут начисляться общие очки, которые впоследствии заносятся в таблицу рейтинга. Если игроки по какой то причине разрывают союз или не создают его (на пример - один из игроков бездействует «окно»), то уже заработанные общие очки делятся поровну на каждого персонажа и далее каждый добывает очки себе сам сколько сможет. Такой игрок одиночка тоже сможет поучаствовать в пвп против команды или игрока набравшего аналогичное количество очков в башне. Таким образом бездействующие оконные персонажи не получат выгоды.    

Предвижу некоторые Ваши вопросы:
Почему участвуют пати из 2 игроков а не больше? Потому что: во-первых онлайн в целом не большой, во-вторых исключить возможные договорные прохождения, когда намеренно отказываются от слабых персонажей в пати.
Как забалансить фармовых персонажей, таких как дестры? Не исключено что придется дополнительно вносить баланс с помощью бафов или каких то ограничений. Часть перекосов снимет сама арена фестиваля тьмы, где мобы, с дальними атаками появляются на пьедесталах  и чтоб их убить нужно пользоваться дальними атаками. Так же можно предусмотреть чтоб мобы не собирались в паровозы или в кучи, для того чтоб уменьшить профит от массовых атак.   

Если зарегистрировавшихся на ивент будет нечетное количество, то игрок не получивший партнера будет сражаться в одиночку с небольшим увеличенным коэффициентом расчета приза  :)

И еще, ивент можно проводить как праздничный, в течении какого то времени.. И сделать в гиране стенд с таблицей рейтингов наилучших прохождений башни! В по завершении праздника, выдать дополнительный приз первой тройке лучших!

Изменено пользователем Magomed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Идея в действительности хорошая, но, если честно, она не для л2. Мы пообщались с разработчиком и приведенных ниже минусов достаточно для него, чтобы не заниматься реализацией ивента.

Основные минусы:

  1. Очень сложная реализация с технической стороны.
  2. Для одного сервера с небольшим онлайном (о чем Вы указали) делать такой пул работы не будет никто.
  3. Сложная реализация баланса, так как идет неравенство классов. Т.е. биш или какой-нибудь ПП, СвС, БД будут никому не нужны. Будут фармить только несколько топ фармеров и не более. Если добавлять всем трансформу с одинаковыми статами, то подобное игрокам, скорее всего, слишком быстро надоест.
  4. Не каждый игрок сумеет найти себе пару. И причина тому, опять же, указанная выше - их профессия может не понадобиться кому-либо из других игроков. Если добавлять рандом регистрацию и формирование из двух человек в пати, то никто не исключает в дальнейшем регистрацию твинами чисто для того, чтобы кому-то подпортить весь фарм.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Введите ТВТ на х20)! 


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, RussianRock сказал:

Введите ТВТ на х20)! 

 

16 часов назад, MVDNESS сказал:

если бы ввели на новом Альте твт\цтп, я бы ворвался поиграть

Пока что, с технической стороны, это невозможно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chezara сказал:

 

Пока что, с технической стороны, это невозможно.

Жаль! Клиент же один, на беспредельном работает) 

Но что-то похожее, сильно бы зашло на х20. 


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, RussianRock сказал:

Жаль! Клиент же один, на беспредельном работает) 

Но что-то похожее, сильно бы зашло на х20. 

Мота давно хотел занести его на Альт. Клиент не при чем. Там свои нюансы у техника, не скажу детальнее почему нельзя запустить одно и то же на БП и Релаксе.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую за выделение премии автору, в связи с проделанной работой и интересом к развитию геймплея!


a52aee1350.jpg


Времена когда ты был замечательным сапортом прошли к счастью,ибо если бы не ваше разгильдяйство Шок был бы жив,а не на грани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...