Перейти к содержанию
Авторизация  
Magomed

Предлагаю новый ивент "АБОРДАЖ"

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу предложить концепцию нового ивента!
Тип: PVP / Ежедневый 
Время проведения:
 1 или 2 раза в сутки (для удобства игрокам из разных часовых поясов)
Регистрация на ивент: у ивент менеджера в фиксированный промежуток времени 10мин.
Длительность: 15-20 мин.

Допустимый уровень персонажей:  76+
Баф:  - на усмотрение разработчиков
Механика:
PVP ивент - после регистрации и начала, игроки распределяются на 2 команды (Рандомно!) Каждая команда переносится на свой корабль! Корабли идут по прямой параллельным курсом, один корабль идет с постоянной скоростью , второй с переменной - (один промежуток времени чуть быстрее первого, второй промежуток - чуть медленнее). Таким образом корабли поочередно опережают друг друга и ненадолго выравниваются - в это время можно перейти с одного корабля на другой! Во время движения кораблей можно обстреливать игроков команды корабля соперника. На каждом корабле будет присутствовать "Капитан" (Редй бос) который будет охранять сундук с сокровищами! Сундук будет находится на выступе в носовой части корабля. Задача команды: Провести абордаж судна противника, убить капитана охраняющего сундук,  перенести сундук на свое судно в определенную точку! Убитые игроки возрождаются на палубе своего корабля через какое то время в разных точках респа. За убийство игрока соперника игрок получает 1 очко или одну монетку. За убийство  РБ команда получает дополнительную награду! ( на усмотрение разработчиков) За перенос вражеского сундука на свой корабль - все заработанные очки/монеты удваиваются для каждого участника этой команды! Очки/монеты можно накапливать и покупать на них разные товары в магазине ивент-менеджера (возможно ЛСы / точки или что то еще - на усмотрение разработчиков) 

Предвижу некоторые Ваши вопросы:
Как устранить проблему "турбо-сливов" - когда одна команда быстро завладевает ситуацией и убивает игроков прям на респе не давая времени на перегруппировку?  
1) Капитан будет обладать дальними атаками и будет помогать своей команде, в отражении атак, так же его силу можно привязать к количеству участников-чем больше участников тем капитан сильнее! Возможно сделать ему резисты к дальним атакам. 
2) Также можно сделать охранников (гвардов-стрелков) которые будут располагаться на корме корабля - там есть специальные полки. Они тоже будут помогать команде в обороне! силу и количество охранников можно тоже привязать к количеству участников в ивенте)
3) Можно накладывать на возродившихся игроков целестиал на респе на 2-3сек 
Учитывая еще что перейти на вражеское судно можно будет в определенный недолгий промежуток времени - задержаться  на корабле противника на долгое время будет не так просто)
И еще одна фишка - игрок завладевший сундуком становится очень медленным так как сокровищ очень много:))  перенести его на свое судно тяжело) Если игрока с сундуком убивают - сундук возвращается на место или исчезает вообще (на усмотрение разработчиков)
Как решить проблему договорных ивентов и многооконности?
После того как одна команда донесет сундук на свой корабль, сундук победившей команды исчезает либо ивент заканчивается - договориться не получится:) 
На счет многооконности - Да, возможно, что игроки захотят заработать как можно больше монет и будут регистрировать много окон чтоб набивать на них очки. Но не забываем что чем больше участников тем сильнее РБ и охрана! - с кучей твинков абордаж будет Оооочень потным :)
И еще одно решение - после смерти игрок должен произвести ряд действий за определенное время чтоб возродиться на палубе! для твинко-водов это будет крайне не удобно - отвлекаться на это во время боя) Изначально я думал помещать убитых в специальную комнату (трюм корабля), где им нужно пробежать по коридору с несколькими изгибами, потом подойти к ГК который перенесёт их на палубу! Но это решение с тп игроков довольно муторное...  Можно сделать - когда игрок погибает появляется "полоска подтверждения"  (за 5 секунд игроку нужно нажать кнопку "ок") и проделать это действие 3 раза подряд! В общем что то придумать по этому поводу можно - пишите свои варианты)

Пару слов к команде проекта! 

Друзья! Понятно что силы и ресурсы команды на безграничны! Но если мы хотим повысить онлайн и интерес к проекту, мы должны делать уникальный контент! Без определённого пула работ, сделать что то крутое вряд ли получится..  
 

5.jpg

Изменено пользователем Magomed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый пользователь, еще раз хочу поблагодарить Вас за то, что Вы поделились своими идеями с нами и проявили интерес к нашему проекту. Мы очень ценим Вашу инициативу и стараемся учитывать все предложения от наших пользователей.
В отношении Вашей концепции нового ивента "Абордаж", хочу сказать, что мы провели детальное исследование идеи и рассмотрели ее возможности для нашего проекта. К сожалению, мы не сможем реализовать ее в ближайшем будущем, поскольку данная идея не подходит для нашего геймплея, технических особенностей нашего сервера и клиентской части.
Пожалуйста, не воспринимайте наше решение как отказ вообще от идей наших пользователей. Мы всегда готовы выслушать новые идеи и предложения, и если возможность представится, то обязательно рассмотрим их для будущих обновлений проекта. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. :good:

Заранее оговоримся, что идей для ивентов у нас достаточно много. Все упирается исключительно во время и возможности их разработки. Но, повторюсь, это не значит, что мы против Ваших идей, - наоборот. Даже если мы не сумеем реализовать идею полностью, можем подчерпнуть из нее что-то интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую за выделение премии автору, в связи с проделанной работой и интересом к развитию геймплея!


a52aee1350.jpg


Времена когда ты был замечательным сапортом прошли к счастью,ибо если бы не ваше разгильдяйство Шок был бы жив,а не на грани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...