Ravage 385 Report post Posted August 18, 2020 В данной теме собраны наиболее распространённые ошибки и описаны их решения. Для поиска воспользуйтесь комбинацией Ctrl+F и в появившемся окне введите текст ошибки апдейтера или игры из строк Error или Protocol. Если этой ошибки нет в списке, то, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом (форум, Discord, Служба Поддержки) и мы постараемся помочь, после чего дополним тему . Важно! Клиент Salvation запускается только на Windows (начиная с Win 7), а на Linux, MacOS, виртуальной машине не получится поиграть из-за защиты Active Anticheat. Настоятельно рекомендуем: загружать клиент с сайта или по ссылкам темы добавить следующие папки и файлы в исключения защитника, антивируса, брандмауэра: папку с игрой (клиент) папку system (отдельно) ShockWorldUpdater.exe (находится в корневой папке) ogg.dll (находится в папке system); Shock.dll (находится в папке system). запускать игру через апдейтер от имени администратора Иные действия (например: загрузка клиента со сторонних сайтов; выключение защитника/антивируса/брандмауэра; отсутствие обновлений после плановых и внеплановых рестартов) чреваты ошибками. Универсальное решение, которое помогает решить большинство проблем: Удалите папки system, systextures, textures, animations, запустите апдейтер и после проверки файлов нажмите Check files. 1. File corrupted: system\shock.dll Спойлер Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите файл shock.dll или папку system, в которой он находится, и нажмите "Check files" в апдейтере. 2. Ошибка с пустым окном Спойлер Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите файл shock.dll или папку system, в которой он находится, и нажмите "Check files" в апдейтере. 3. File corrupted: system\interface.xdat Спойлер Нажмите "Check files" в апдейтере. 4. Не получилось обновится, не удалось скачать файл 1/2/3 Спойлер Эти ошибки возникают из-за невозможности обновить защиту Active Anticheat. Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Перезагрузите роутер и компьютер. 5. Ошибка код 0x6(0), обнаружено внедрение в игру Спойлер Возникает при обновлениях защиты Аctive Anticheat. Сообщите членам команды, т.к. необходимо разбираться с её разработчиками. 6. File corrupted system\awesomiumprocess.exe Спойлер Удалите папку system и нажмите "Check files" в апдейтере. 7. Не удаётся найти "l2.exe" Спойлер Сейчас рестарт – у Вас есть время отдохнуть, перекусить или прогуляться . 8. Protocol: C_LOGOUT<=S_VERSION_CHECK<=C_VERSION Спойлер Переносим папку с игрой в корневую папку. Пример: было: C:\Program Files (x86)\Shock x3\system стало: C:\Shock x3\system Либо удаляем пробел из названия папки: "Shock x3" >>> "Shockx3". 9. Error When start! No connection 2 Спойлер Скорее всего, сейчас рестарт. Проверьте форум или Discord канал на наличие сообщений о профилактических работах. Или используйте эти решения: перезагрузите роутер и компьютер добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра попробуйте зайти в игру с выключенным антивирусом попробуйте зайти через VPN, дабы убедиться в работоспособности интернета в целом 10. Some of critical files are missing or corrupted Спойлер Some of critical files are missing or corrupted: system\interface.u system\interface.xdata system\l2.ini Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра, нажмите "Check files" в апдейтере. 11. Истекло оплаченное время Спойлер К сожалению, Вас забанили. Не спешите создавать тему на форуме – заявки о банах рассматриваются исключительно в Службе Поддержки. 12. Ошибка с файлом ogg.dll Спойлер Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите папку system и нажмите "Check files" в апдейтере. Если не помогло, выполните следующие действия: полностью удалите клиент скачайте апдейтер, поместите его в пустую папку запустите и подождите, пока он полностью загрузит все файлы игры, а затем нажмите "Check files" добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра 13. Просто сообщение "Critical error" Спойлер Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите папку system и нажмите "Check files" в апдейтере. 14. File corrupted: Папка с игрой\system\ProductName-ru.dat Спойлер Удалите данный файл и обновитесь. Если не помогло – сообщите членам команды. Скорее всего, в апдейтере битый файл. 15. Отсутствуют поля ввода логина и пароля Спойлер Удалите папку Shock и нажмите "Check files" в апдейтере. 16. Error: Insufficient Memory Спойлер У Вас недостаточно оперативной памяти. Увеличьте её объём и/или добавьте/увеличьте файл подкачки. 17. Protocol: C_EX_CHANGE_INVENTORY_SLOT Спойлер Time: 2019.6.9 19:50:11 [GTick=2113,LGTicks=1212,Duration=57] PosCode: 83644:148069:-3405 ZoneName: Town of Giran OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-8300H CPU @ 2.30GHz @ 2309 MHz RAM: 8039MB RAM CPUInfo: 8,4,8,1 Memory: 459634KB PrivateMemory: 901540KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 (3086), DX v4.9r904 Option: 1920x1080S_W1sH0A0KPB Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 20_TFF x100 Shockolude #1 VideoResources: 155 MB MAC: 96-67 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Protocol: C_EX_CHANGE_INVENTORY_SLOT <= S_EX_BR_EXTRA_USER_INFO <= S_CHAR_INFO <= S_RELATION_CHANGED <= S_EX_BR_EXTRA_USER_INFO <= S_CHAR_INFO <= S_SOCIAL_ACTION <= S_SOCIAL_ACTION <= S_STOP_MOVE <= S_USER_INFO History: UObject::GlobalSetProperty <- UObject::StaticExec <- UEngine::Exec <- UGameEngine::Exec <- UPlayer::Exec <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- ExecAlias <- UInput::Exec <+ cmd: <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- UInput::Process <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Удалите папки system, systextures, textures, animations и нажмите "Check files" в апдейтере. 18. Произошла ошибка: Обнаружено внедрение в игру Спойлер Закройте все запрещённые программы для автоматизации игры, программное обеспечение для мыши, если такие имеются, и перезапустите игру. Если не помогло, то перезагрузите компьютер и повторите попытку. Если изменений нет – сообщите членам команды. Скорее всего, проблема на стороне защиты Active Anticheat. 19. Отсутствующее отображение моделей и текстур Спойлер Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите папки animations, systexures, texrures, и нажмите "Check files" в апдейтере. 20. Virtual machine detected! Спойлер Вы пытаетесь запустить клиент с виртуальной машины, что запрещено. Если нет, то: откройте панель управления в Windows перейдите в раздел «Включение или отключение компонентов Windows» отключите Hyper-V Также может быть дело в этом. Необходимо отключить. 21. Error: Assertion failed: retVal>=0 [File:UnCanvas.cpp] [Line: 5604] Спойлер Version: EP50_Global,NLS,V2110409,152 BuildDate: Mon Oct 01 05:34:51 2018 Time: 2019.5.23 18:53:05 [GTick=1,LGTicks=1,Duration=0] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i7-4790K CPU @ 4.00GHz @ 3993 MHz RAM: 16284MB RAM CPUInfo: 8,4,8,0 Memory: 163894KB PrivateMemory: 263312KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1080 (2531), DX v4.9r904 Option: 1917x960S_W1_H0A0K__ Scene: 0_0_1 Stat: 0 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 0_ VideoResources: 0 MB MAC: 1D-82 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Assertion failed: retVal>=0 [File:UnCanvas.cpp] [Line: 5604] Protocol: History: UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::OpenInitialViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine Решение: полностью удалите клиент скачайте апдейтер, поместите его в пустую папку запустите и подождите, пока он полностью загрузит все файлы игры, а затем нажмите "Check files" добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра 22. File corrupted: Папка с игрой\system\l2.ini Спойлер Удалите папку system, нажмите "Check files" в апдейтере. 23. Assertion failed: SUCCEEDED Спойлер 2019.2.25 01:36:54 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel® Core i7-6700HQ CPU @ 2.60GHz @ 2598 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 960M (1917) PosCode : LS8(273) 83821:147785:-3410 8/1 [667] Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155] Установите обновления: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?displaylang=en&id=13631 https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=7434 24. Ошибка 0xc000005 Спойлер Установите актуальную версию драйверов NVidia. 25. Bad expr token 55 Спойлер Проверьте диск на ошибки. Скорее всего, проблема в нём. 26. Error setting display mode: CreateDevice failed Спойлер 2018.9.25 00:08:22 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel® Core i3-3220 CPU @ 3.30GHz @ 3315 MHz 2047MB RAM Video : AMD Radeon R9 200 Series (5001) PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/0 [669] Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. Переустановите библиотеки NetFramework. 27. Error setting display mode: CreateDevice failed Спойлер 2018.9.14 13:42:24 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel® Core i5-3470S CPU @ 2.90GHz @ 2895 MHz 2047MB RAM Video : AMD Radeon R9 380 Series (257) PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/0 [709] Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. --------------------------------- ОС Win10 64 Удалите Option.ini в папке system и нажмите "Check files" в апдейтере. Если не помогло, то обновите драйвер видеокарты. 28. Ошибка запуска защиты Спойлер Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите файл shock.dll или папку system, в которой он находится, и нажмите "Check files" в апдейтере. 4 2 DeRRo, Chezara, Cyborg and 3 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ravage 385 Report post Posted August 18, 2020 Если Вы столкнулись с ошибкой, которой нет в этой теме и Вы знаете ее решение - делитесь, добавлю в первый пост. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Viafara 79 Report post Posted August 18, 2020 Спасибо тебе, добрый человек! Quote Если никто не приходит из будущего что бы остановить меня, значит пока что я все делаю верно! Share this post Link to post Share on other sites
WhiteQuenn 97 Report post Posted October 9, 2020 Криты после нубл тп в Forest of the Dead. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Viafara 79 Report post Posted October 9, 2020 43 минуты назад, WhiteQuenn сказал: Криты после нубл тп в Forest of the Dead. Для начала сделайте следующие действия: 1) Проведите Check Files в апдейтере. 2) Удалите option.ini из папки system. 3) Обновите драйвера на видеокарту. 4) Запустите игру из папки system файлом l2.exe. Если не поможет, поищем еще решение. Quote Если никто не приходит из будущего что бы остановить меня, значит пока что я все делаю верно! Share this post Link to post Share on other sites
WhiteQuenn 97 Report post Posted October 9, 2020 Эти криты происходят при смене дня на ночь, когда там день не критует или когда ночные мобы далеко. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Esdes 545 Report post Posted October 9, 2020 3 минуты назад, WhiteQuenn сказал: Эти криты происходят при смене дня на ночь, когда там день не критует или когда ночные мобы далеко. Спасибо, проверим. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WhiteQuenn 97 Report post Posted October 21, 2020 В 09.10.2020 в 11:19, WhiteQuenn сказал: Криты после нубл тп в Forest of the Dead. Опять криты Quote Share this post Link to post Share on other sites
Viafara 79 Report post Posted October 21, 2020 20 минут назад, WhiteQuenn сказал: Опять криты Ознакомьтесь с этой темой и решением этой ошибки у даного пользователя: Quote Если никто не приходит из будущего что бы остановить меня, значит пока что я все делаю верно! Share this post Link to post Share on other sites
engineer722 1 Report post Posted February 3, 2021 Раньше были заточки до +6. Потом переделали до +8. Старые заточки не исправили и что с ними делать точить до +6? Могу прислать скрины. Пытался оставить заявку, но забыл пароль, а на почту почему то ничего не приходит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
engineer722 1 Report post Posted February 3, 2021 Речь идет о scroll: enchant armor of destraction (s-grade) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Esdes 545 Report post Posted February 3, 2021 1 час назад, engineer722 сказал: Речь идет о scroll: enchant armor of destraction (s-grade) Это две разные заточки, +6 такими и останутся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LimcorN 46 Report post Posted February 11, 2021 У вас на главной странице Quote Share this post Link to post Share on other sites
LimcorN 46 Report post Posted February 11, 2021 Я уже 2й день это замечаю, что не отображается полоска онлайн. Может это и не важно я не знаю, просто решил показать 1 Esdes reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
SteelSeries 1 Report post Posted May 13, 2021 Сервер Spring X7 Гиран торговля: в выделенной зоне для торговли в SW Coin найден баг / просьба исправить Скрин : Quote Share this post Link to post Share on other sites