Перейти к содержанию
Ravage

Исправление ошибок клиента

Рекомендуемые сообщения

мейн клас спойлер, оружие мамба дд с пвп вставкой не одевается на саб клас тх (3 профа) 84 лвла (скил 81 лвла на дд выучен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, nikson сказал:

мейн клас спойлер, оружие мамба дд с пвп вставкой не одевается на саб клас тх (3 профа) 84 лвла (скил 81 лвла на дд выучен).

Спасибо, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nikson, ошибки нет, оружие можно одеть на 85 ур. Убрал проверку на уровень, применится после рестарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость и как играть

Version: EP50_Global,CLS,V2110409,152
BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018

Time: 2024.2.22 19:56:48 [GTick=1735,LGTicks=1719,Duration=104]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: AuthenticAMD  AMD FX(tm)-4350 Quad-Core Processor             @ 4081 MHz
RAM: 4052MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,1
Memory: 793467KB
PrivateMemory: 1144812KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (7411), DX v4.9r904
Option: 1906x1014S_W0_H0A0KP_
Scene: 0_0_1
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1
Sev: 14_NH x10 Беспредельный #5
VideoResources: 83 MB
MAC: B3-57
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: ReadFile failed: Count=0 BufferCount=4096 Error=Ошибка в данных (CRC).

Protocol: C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_REQUEST_SKILL_COOL_TIME <= C_PLEDGE_INFO <= S_SKILL_COOL_TIME <= S_EX_ONE_DAY_REWARD_INFO <= S_ABNORMAL_STATUS_UPDATE <= S_SKILL_COOL_TIME <= S_EX_REQUEST_HACK_SHIELD

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- UStaticMesh::GetNumCollisionTriangles <- FBoxCollisionCheck::FBoxCollisionCheck <- UStaticMesh::LineCheck <+ Owner=StaticMeshActor 20_23.StaticMeshActor635 Name=Fort02_deffense End[17984.000000 ,187536.000000, -2896.000000] Start[17984.000000 ,187536.000000, -2852.250000] Extent[10.000000 ,10.000000, 23.750000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_NPC_INFO <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2024 в 18:59, Гость и как играть сказал:

Version: EP50_Global,CLS,V2110409,152
BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018

Time: 2024.2.22 19:56:48 [GTick=1735,LGTicks=1719,Duration=104]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: AuthenticAMD  AMD FX(tm)-4350 Quad-Core Processor             @ 4081 MHz
RAM: 4052MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,1
Memory: 793467KB
PrivateMemory: 1144812KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (7411), DX v4.9r904
Option: 1906x1014S_W0_H0A0KP_
Scene: 0_0_1
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1
Sev: 14_NH x10 Беспредельный #5
VideoResources: 83 MB
MAC: B3-57
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: ReadFile failed: Count=0 BufferCount=4096 Error=Ошибка в данных (CRC).

Protocol: C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_REQUEST_SKILL_COOL_TIME <= C_PLEDGE_INFO <= S_SKILL_COOL_TIME <= S_EX_ONE_DAY_REWARD_INFO <= S_ABNORMAL_STATUS_UPDATE <= S_SKILL_COOL_TIME <= S_EX_REQUEST_HACK_SHIELD

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- UStaticMesh::GetNumCollisionTriangles <- FBoxCollisionCheck::FBoxCollisionCheck <- UStaticMesh::LineCheck <+ Owner=StaticMeshActor 20_23.StaticMeshActor635 Name=Fort02_deffense End[17984.000000 ,187536.000000, -2896.000000] Start[17984.000000 ,187536.000000, -2852.250000] Extent[10.000000 ,10.000000, 23.750000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_NPC_INFO <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Чей клиент юзаешь? Попробуй удалить папку Maps или StaticMeshes и обновить клиент) 

Изменено пользователем hohohaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...