nikson 49 Жалоба Опубликовано 5 Февраля мейн клас спойлер, оружие мамба дд с пвп вставкой не одевается на саб клас тх (3 профа) 84 лвла (скил 81 лвла на дд выучен). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 3 часа назад, nikson сказал: мейн клас спойлер, оружие мамба дд с пвп вставкой не одевается на саб клас тх (3 профа) 84 лвла (скил 81 лвла на дд выучен). Спасибо, посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 5 Февраля @nikson, ошибки нет, оружие можно одеть на 85 ур. Убрал проверку на уровень, применится после рестарта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость и как играть Жалоба Опубликовано 22 Февраля Version: EP50_Global,CLS,V2110409,152 BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018 Time: 2024.2.22 19:56:48 [GTick=1735,LGTicks=1719,Duration=104] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-4350 Quad-Core Processor @ 4081 MHz RAM: 4052MB RAM CPUInfo: 4,2,4,1 Memory: 793467KB PrivateMemory: 1144812KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (7411), DX v4.9r904 Option: 1906x1014S_W0_H0A0KP_ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 14_NH x10 Беспредельный #5 VideoResources: 83 MB MAC: B3-57 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: ReadFile failed: Count=0 BufferCount=4096 Error=Ошибка в данных (CRC). Protocol: C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_REQUEST_SKILL_COOL_TIME <= C_PLEDGE_INFO <= S_SKILL_COOL_TIME <= S_EX_ONE_DAY_REWARD_INFO <= S_ABNORMAL_STATUS_UPDATE <= S_SKILL_COOL_TIME <= S_EX_REQUEST_HACK_SHIELD History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- UStaticMesh::GetNumCollisionTriangles <- FBoxCollisionCheck::FBoxCollisionCheck <- UStaticMesh::LineCheck <+ Owner=StaticMeshActor 20_23.StaticMeshActor635 Name=Fort02_deffense End[17984.000000 ,187536.000000, -2896.000000] Start[17984.000000 ,187536.000000, -2852.250000] Extent[10.000000 ,10.000000, 23.750000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_NPC_INFO <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohohaha 2 Жалоба Опубликовано 8 Марта (изменено) В 22.02.2024 в 18:59, Гость и как играть сказал: Version: EP50_Global,CLS,V2110409,152 BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018 Time: 2024.2.22 19:56:48 [GTick=1735,LGTicks=1719,Duration=104] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-4350 Quad-Core Processor @ 4081 MHz RAM: 4052MB RAM CPUInfo: 4,2,4,1 Memory: 793467KB PrivateMemory: 1144812KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (7411), DX v4.9r904 Option: 1906x1014S_W0_H0A0KP_ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 14_NH x10 Беспредельный #5 VideoResources: 83 MB MAC: B3-57 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: ReadFile failed: Count=0 BufferCount=4096 Error=Ошибка в данных (CRC). Protocol: C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_REQUEST_SKILL_COOL_TIME <= C_PLEDGE_INFO <= S_SKILL_COOL_TIME <= S_EX_ONE_DAY_REWARD_INFO <= S_ABNORMAL_STATUS_UPDATE <= S_SKILL_COOL_TIME <= S_EX_REQUEST_HACK_SHIELD History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- UStaticMesh::GetNumCollisionTriangles <- FBoxCollisionCheck::FBoxCollisionCheck <- UStaticMesh::LineCheck <+ Owner=StaticMeshActor 20_23.StaticMeshActor635 Name=Fort02_deffense End[17984.000000 ,187536.000000, -2896.000000] Start[17984.000000 ,187536.000000, -2852.250000] Extent[10.000000 ,10.000000, 23.750000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_NPC_INFO <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Чей клиент юзаешь? Попробуй удалить папку Maps или StaticMeshes и обновить клиент) Изменено 8 Марта пользователем hohohaha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты